|
Лекции.орг — категория Литература 9 страница
Лекции по категории - Литература на сайте Лекции.Орг.
- Идеациональная, идеалистическая и чувственная формы изящных искусств. Питирим Александрович Сорокин;
- ДВЕНАДЦАТЬ БАЗОВЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- Искусство как познавательная деятельность (к истории вопроса);
- Рух « Мистецтва та ремесла» (1880 – 1920). 2 страница;
- Упр. 1. Измените слово в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало предложению.;
- Специфіка арабо-мусульманського мистецтва. Семантика мечеті;
- Урок 1. Виды изображений в картине;
- VІІ. Критерії оцінювання творчих робіт;
- Эстетика между классикой и современностью;
- Садово-парковое искусство России;
- Regional types of the British pronunciation;
- Сутність та основні функції культури;
- Необходимые материалы, инструменты и рекомендации их использования;
- ПМ 05 Методическое обеспечение реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению;
- Художественное время и художественное пространство;
- Специфика театра как вида искусства;
- Стихи о вежливости для детей;
- Послідовність створення композиції «Танець» в техніці художнього розпису тканини (батик) для декоративної ширми;
- Народные промыслы и ремесла России;
- Признаки патентоспособности в ГК РФ;
- Руководство народным коллективом;
- IV. Test on the English School of Painting;
- Портреты и автопортреты Альбрехта Дюрера;
- Автор: Мешалкина Ксения;
- Вправа 7. Творче завдання;
- ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТОВУЮ РАБОТУ;
- ПРЕДМЕТНЫЙ МИР КРЕСТЬЯНСКОЙ ИЗБЫ;
- Основа основ: модульная сетка;
- Классицизм как художественное течение XVII века;
- ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ;
- Из истории мезенской росписи;
- Декоративно-прикладное искусство;
- ГОТХОЛЬТД ЛЕССИНГ. ЛАОКООН, ИЛИ О ГРАНИЦАХ ЖИВОПИСИ И ПОЭЗИИ (1766);
- Порядок подтверждения звания;
- Рух « Мистецтва та ремесла» (1880 – 1920). 3 страница;
- Театральне,музичне та танцювальне мистецтво;
- Поздневизантийская архитектура и искусство;
- Основные символы в поэзии Стефана Малларме;
- Имперский меч - Меч святого Маврикия;
- Принципы поэтики художественной модальности;
- Владимиро-Суздальская архитектура;
- Музыка для восточных танцев;
- Материально- техническое обеспечение учебного предмета «Литературное чтение»;
- Укажите род вашей деятельности;
- Выставки. Творческий путь передвижничества;
- Перекрытия романских храмов;
- Виды и жанры театрализованных представлений;
- ГЛАВА 8. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА;
- Глава 3. ИСКУССТВО СКАНИ И ЗЕРНИ ОТ РУСИ ДО РОССИИ;
- Символізм і модерн у графічній творчості київських художників;
- Тема 10. Специфика деятельности учреждений культуры в РБ.;
- Прочитай предложения с удивлением;
- Ордерная система в древнегреческой архитектуре.Ансамбль Афинского;
- Перечень билетов на экзамен по дисциплине «Искусство балетмейстера» 2 курс, 3 семестр;
- Основные особенности классицизма;
- ІЛЮСТРАЦІЯ В ПАЛЕОТИПНИХ ВИДАННЯХ;
- КАМАЭ И ГО-ДАЙ-НО КАТА ОСНОВЫ МЕТОДОВ БОЯ НИНДЗЯ;
- Рисование как метод лечения;
- Тема VIII. МАСКИ;
- Берегите женщин-женщин берегитесь»;
- НОМИНАЦИИ И ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. 9.1.3. «Народный танец» (стилизация);
- к чему привела замена символического капитала на денежный;
- Приложение 1. Схемы расположения реквизитов документов;
- Часть В. Дайте краткий ответ на вопрос. Часть А. Выберите один из вариантов ответа;
- Выпишите фразы, которые говорят о тяжести работы тульских мастеров.;
- Эстетическое отношение как вид ценностного сознания;
- Сольфеджио и музыкальная грамота;
- ГЛАВА 31. ЛИЧНОСТЬ ХУДОЖНИКА: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ;
- Лист Мебиуса в литературе и искусстве;
- Какие права принадлежат автору или иному правообладателю в отношении произведения науки, литературы и искусства?;
- Центрические постройки;
- Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые;
- Основные черты и значение «серебряного века» для культуры России;
- Скульптура и декоративно-прикладное искусство рубежа XIX-XX веков;
- Glossary for the Course of Stylistics;
- Отношение человека к миру природы;
- Тема мечты и реальности в лирике.;
- Стилевой статус художественной речи.;
- КОНЦЕРТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю.;
- Раздел III. Иконография христианских праздников.;
- Александр Блок создал особе(1)ый поэтический мир, прониза(2)ый синим и пурпурным цветом, сотка(3)ый из бликов и наполне(4)ый удивительной мелодичностью;
- ГЛАВА VI. ИСТОЧНИКИ СИЛЫ В ТРАДИЦИОННОМ КАРАТЭ;
- ОБ ИСТОКАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИСКУССТВА Я.Я. Рогинский;
- Петровская Эпоха;
- И вдруг купол над ней зацвёл звёздами,(1) и откуда-то с высот,(2) нарастая,(3) ширясь и крепчая,(4) полилась музыка.;
- Пьеса предоставлена Ольгой Амелиной;
- Российская школа инженеров-мостостроителей (Д. Журавский, Н. Белелюбский, Ф. Ясинский, Л. Проскуряков, Г. Кривошеий и др.);
- Музейные экспонаты: королевская власть;
- Информацию нужно сводить в 3 формы;
- Художественная правда и правдоподобие;
- Александр Бенуа;
- С точки зрения Лайя-йоги вселенная творится мгновенным актом сознания благодаря вхождению в какое-либо кармическое видение;
- Владимиро-Суздальское княжество;
- Українські народні танці. Гопак та Козачок;
- Учебный вопрос. Инженерное оборудование окопа на МСО.;
- Зарождение и развитие оперы;
- Искусство Италии первой половины и середины XV века;
- Культура и искусство 20 века;
- Розділ V;
- Предмет естетики в процесі розвитку проблематики науки;
- Урок 32. «Ничего на свете лучше нету». 1 страница;
- Барлығы – 136 сағат, аптасына 4 сағаттан;
- Вправа 1. Поставте подані іменники у родовому відмінку однини;
- Лекція № 6 Право інтелектуальної власності на торговельну марку;
- Тема 5. Найважливіші досягнення в галузі освіти, науки і техніки. Основні ідеї й течії розвитку культури. Поява «масової культури».;
- Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой,(1) и я,(2) уединившись в библиотечных кулисах,(3) множил,(4) вдохновлённый похвалой,(5) свои образцы.;
- Народне декоративно-ужиткове мистецтво краю.;
- Підбір зачіски до форми обличчя;
- Тема урока: Появление земледелия и животноводства;
- Практическое занятие № 1 (2часа);
- Искусство Моск. княжества 14-15 вв. Становление художественной школы.;
- Мартиндейл Э. Готика. М., 2001. Глава 3. «Итальянское искусство с середины 13 до сер. 14 вв. С. 145–221;
- Театральные режиссеры XXI века;
- Наглядность в оформлении письменных текстов;
- Возникновение, расцвет и упадок;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25;
- Phrases with any ten of them;
- Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна;
- ПУШКИН, ГОГОЛЬ, ЛЕРМОНТОВ, ДОСТОЕВСКИЙ;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 класса;
- Exercise 1, p. 249 Possible variants;
- Работа режиссера с конферансье Конферанс - искусство живого, импровизированного общения со зрительным залом.;
- Толковый словарь;
- В.А.Моцарт. Симфония №40, Рондо (ля-минор).;
- СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. Отпечатки рук глиняный период;
- Дизайн в странах Западной Европы во второй половине XX в. 153;
- ОСОБЕННОСТИ РИСУНКА И КОМПОЗИЦИИ В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ;
- Exercise 11. Substitute the underlined words with their synonyms;
- Вольфганг Вайнгарт. Обложка журнала;
- Глава 7 Эстрадный Фельетон;
- Мистецтво першої половини ХХ століття;
- Тема 2.8. Системи звукового забезпечення.;
- Эпос как род художественного творчества. Виды эпоса. Характеристика эпических жанров;
- П.М. Третьяков и его коллекция русского искусства;
- И.Н. Крамской — художник, критик, общественный деятель;
- Completeness of sentence structure;
- Картины Левитана пробуждают любовь к малой родине: чем дольше вглядываешься в них, тем милее становится тишина провинциальных посадов, знакомых рек и просёлков.;
- II кольцо силы - внимание нагваля.;
- Особенности методики преподавания ИЗО;
- Словарь терминов. Авеста — собрание священных книг зороастрийской религии на авестийском языке;
- Тема 6. Живопись Флоренции второй половины 15 века.;
- Exercise 20. Write in the correct form of each verb in Past Simple;
- Quot;Культурний Ренесанс" в Україні на початку XX ст;
- Композиційна модель дизайну об'ємів та простору;
- Специфика драматического рода. Особенности драматического действия;
- Религия. Роль религии в жизни общества. Мировые религии;
- Художественные возможности текстильных материалов для лоскутной пластики и советы по подбору тканей;
- Глава 4 Рыцарская идея;
- Виконання практичного завдання. Пригадайте особливості форми птаха, якого хочеш зобразити (наприклад, зозулі, голуба, півня, пави).;
- Актерская психотехника эстрадного певца;
- ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИСКУССТВА XX ВЕКА;
- Сверх-сверхзадача и сверхсквозное действие;
- Искусство древней Греции. Иллюстрации;
- ВОЗРОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Для журналиста нет ничего более позорного, чем красть у кого-либо из собратьев высказанные последними мысли и суждения и присваивать их себе, как будто он высказывает их от себя;
- Требования к форме и содержанию искового заявления.;
- Изобразительный ряд памятников искусства. У. Боччони.Состояния души: Прощания;
- По изобразительному искусству 7 класс;
- Особистість як об'єкт і суб'єкт культури;
- Искусство эпохи Возрождения;
- Конструктивистский журнал "СА" ("Современная архитектура"), 1926-1930;
- Внешние и внутренние стили в Боевых Искусствах;
- Проблема прав и обязанностей человека;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА;
- Северное Возрождение: Нидерланды. Искусство 15 и 16 вв.;
- Стилевые черты художественного стиля.;
- Разработка собственного макета по теме исследования;
- Прочитайте текст и выполните задания 20 – 25.;
- Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.;
- Look at the background and set pieces;
- Історія кіно і телебачення». 3 курс, 6 семестр;
- Из предложений 14-15 выпишите антонимы (антонимическую пару);
- И. и П. Голосовы в структуре конструктивизма;
- A. Match the words on the left with the words on the right and use the word combinations in the sentences below. Make some changes if necessary.;
- Сферы эстетической деятельности;
- Челюсть 2 страница;
- Импрессионизм как ведущее направление в русской скульптуре конца XIX — начала ХХ века;
- Історія виникнення світового циркового мистецтва та інституту цирку, зокрема, цирків-шапіто. 4 страница;
- Exercise 3. Read each passage and identify the way the information is organized;
- Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.;
- Художественная словесность и другие виды искусства;
- Раннехристианское искусство и искусство Византии;
- О гравюре «Адам и Ева» Альбрехта Дюрера;
- Характеристика классического танца;
- Шар Рунге - универсальная цветовая модель;
- Средства музыкальной выразительности;
- Древнеримская архитектура;
- А) Оксюморон, б) гипербола; в) парцелляция; г) сравнение; д) анафора;
- Укажите все цифры, на месте которых пишется Н;
- Семинар № 8. Монументальная живопись Италии XV века.;
- Тенденции развития форм искусства;
- Литературоведческие интерпретации;
- Метафоричность, парадоксальность, ассоциативность;
- Перечислите основные принципы композиции;
- Суб'єктами суміжних прав є також інші особи, які набули таких прав відповідно до договору чи закону;
- РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ ИЗ ДУХА МУЗЫКИ;
- Сюрреалізм у світовій культурі;
- Структура текста и понятия нарратологии;
- Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый рушник.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление |