|
Лекции.орг — категория Литература 65 страница
Лекции по категории - Литература на сайте Лекции.Орг.
- Метод физических действий. Его принцип и назначение.;
- Театральное бытие всему, что находится на сцене, сообщает актёр.;
- Символический характер древнехристианской живописи и причины, его обусловившие.;
- Изображения Спасителя на памятниках византийского искусства. Восточное и западное предания о Нерукотворном образе.;
- НОВЫЙКУПЛЕТ 2018 – г. Новокузнецк;
- Справедливость как воздаяние должного каждому человеку;
- Образ противостояния и проблема защиты самобытности.;
- Место — это Жизнь, и сохраняется оно благодаря Переменам и Смерти.;
- Готический стиль в западноевропейском искусстве;
- Движение по диагонали из глубины;
- Глава 4. ЗВУКОЗРИТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ;
- Д Давид, Жак Луи - 483, 485, 501,506; Смерть Марата - 485, 316;
- Обзор с тановления и развития советской музыкальной культуры;
- АРАМ ИЛЬИЧ ХАЧАТУРЯН (1903 – 1978).;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕСНИ;
- Применение умений и знаний.;
- Aliter enim videtur pictura, aliter videntur litterae 1 страница;
- Новая волна» модернизма и антимодернизм;
- Правнучка — Василиса (род. 2 октября 2013 года).;
- Упражнение на расслабление;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 5 страница;
- Часть III. Боевые искусства;
- Docti rationem artis intelligunt, indocti voluptatem 4 страница;
- Барбизонская школа искусств;
- Есть мужчины, которые должны взойти на гору, а есть мужчины, которые сами как гора. Горгот, хотя я и не могу назвать его братом, был выкован из качеств, которых мне недоставало. 6 страница;
- Тоскана и Рим. Первая треть XVI века;
- Тема 1. Искусство Эгейского мира и Древней Греции;
- Англия, Америка и Франция в конце XVIII - начале XIX века;
- Англия и Франция. XVIII век;
- Письмова вправа на встановлення запозиченого слова за його значенням (5 хвилини);
- Выступление Клавдии Шульженко перед бойцами. Ленинградский фронт, 1941 год;
- Любой конкурсант может участвовать в нескольких номинациях, каждый конкурсный номер оплачивается в полном объеме.;
- Совмещение панорамы и тревеллинга;
- Порядок проведения Конкурса;
- ПОЯСНЕНИЕ НАЗВАНИЯ ВОЗВЫШЕННОГО;
- ОБ ЭМПИРИЧЕСКОМ ИНТЕРЕСЕ К ПРЕКРАСНОМУ;
- Конкурсанти мають право привезти на конкурс одну конкурсну роботу;
- Оформление курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СТРУКТУРЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Составьте примерный договор авторского заказа на создание программы для ЭВМ с последующим отчуждением исключительного права.;
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Дизайн в Советском Союзе в 1960- 1980-х гг.;
- Система динамического прямоугольника;
- Дополнительная информация.;
- Применение умений и знаний.;
- Система росписи православного храма.;
- IV. Find the false sentences using the information from the text. Correct them.;
- Роль подсознания и интуиции 1 страница;
- Сверхзадача и сквозное действие 3 страница;
- Труппа Художественного театра. «Сотрудники». За кулисами. Люди МХТ: Грибунин, Артем, Москвин, Качалов, Леонидов;
- Искусство Джотто с его искренностью и простотой, ясное по мысли, полное веры в человека положило начало живописи Возрождения.;
- на обработку персональных данных;
- НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ 1 страница;
- ПРАВИЛО ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВОЕ. О ПЕРЕПЛЕТЕ;
- РЕНЕССАНС И НАСТУПЛЕНИЕ КОНТРРЕФОРМАЦИИ;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения темы;
- Вопрос № 2. Чего в кино больше искусства или производства (технологий)?;
- Премьера фильма состоялась только в январе 1896 года.;
- о внутреннем мире (об игрушках);
- СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТОВ;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В ИСПАНИИ;
- НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ 3 страница;
- РАЗВИТИЕ МНОГОГОЛОСИЯ. ШКОЛА НОТР-ДАМ. НОВЫЕ ЖАНРЫ;
- Вспомогательные кульминации.;
- Специфика актёрского воображении.;
- Действие. Предлагаемые обстоятельства. «Если бы».;
- III. Find the false sentences using the information from the text. Correct them.;
- Мое пробуждение в комнате с диваном. Возвращение в лабораторию. Беседа в ней с Владыкой. Божественное видение. 3 страница;
- Применение умений и знаний.;
- Применение умений и знаний.;
- Применение умений и знаний.;
- Французский романтизм 19 века;
- Задания для семинарских занятий;
- В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.;
- Рождение слабости и болезней;
- ВРУБЕЛЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ 3 страница;
- ВАСНЕЦОВ ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 класса;
- Глава XIV Буржуазный театр;
- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ;
- Проблема классификации видов искусства;
- Главные задачи проработки книги;
- Думаю об уходе. Внутренний кризис Первой студии. Какие они, большевики! Твердо решаю уходить. Письмо Вл. И. Немировичу-Данченко. Разговор с К. С. Станиславским;
- Сверхзадача и сквозное действие 2 страница;
- От любого учреждения может быть заявлено любое количество участников.;
- Подведение итогов и поощрение участников;
- ЧТО, СОБСТВЕННО, АПРИОРНО УТВЕРЖДАЕТСЯ В СУЖДЕНИИ ВКУСА О ПРЕДМЕТЕ?;
- О СВЯЗИ МЕЖДУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РАССУДКА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РАЗУМА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ СПОСОБНОСТЬЮ СУЖДЕНИЯ;
- Сезон 1904/05, Общедоступный театр, Петербург;
- О художественных произведениях;
- Культура античности. Проблема мифа в искусстве.;
- Движение прямо на камеру и от камеры;
- Продолжение т радиции (9 часов);
- Второй шаг. Разборка материала 2 страница;
- Песни Давида Тухманова (1970) EP;
- О ДЕЛЕНИИ ПРЕКРАСНЫХ ИСКУССТВ;
- Срисовывание реальной жизни;
- О СВЯЗИ ЧУВСТВА УДОВОЛЬСТВИЯ С ПОНЯТИЕМ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИРОДЫ;
- Мое пробуждение. Как я ищу И. И. на заводе в роли рабочего. Первый обед в оазисе после бури. Беседа И. с сотрапезниками. Владыки оазиса 2 страница;
- О ХАРАКТЕРЕ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЯ В СУЖДЕНИИ О ВОЗВЫШЕННОМ;
- Первые опыты новой жизни профессора. Его беседа с И. Сцены из его прошлых жизней. Франциск и еще раз карлики 4 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 1 страница;
- Условия участия в Конкурсе;
- Ю. Калашников А. Д. Попов и советский театр;
- Ты изображаешь, украшаешь и строишь;
- Симоне Мартини — крупный итальянский художник XIV века, представитель сиенской школы живописи.;
- ВРУБЕЛЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1 страница;
- БЁРДСЛИ (БЕРДСЛЕЙ) ОБРИ ВИНСЕНТ;
- Анатомическая характеристика мышц головы человека;
- Жена — Нина Владиславовна Кирсо.;
- В марте 2008 года « Весёлые ребята » приняли участие в авторском вечере народного артиста России, композитора Олега Иванова в Государственном Кремлёвском Дворце.;
- Типы иконографии Богородицы «Путеводительница», «Знамение».;
- Существование изображений Иисуса Христа в первые времена христианства у язычников, еретиков и православных.;
- Барокко в Италии: Бернини, Караваджо, Болонская академия;
- Билет 13.В.1. Искусство Нового времени 17 века: стиль барокко;
- Основные этапы работы актёра над ролью.;
- Окончательное подтверждение на участие в фестивале производится до 25 октября 2018 года.;
- Ноябрь 2018 – апрель 2019 – «В гости к Маше и Флоранс».;
- Конкурс проводится – 12 и 13октября 2018 года.;
- НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ 2 страница;
- ARS NOVA ВО ФРАНЦИИ. Гийом Машо;
- Мелодия из Лохаймского сборника;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В АНГЛИИ. ГЕНРИ ПЁРСЕЛЛ;
- МУЗЫКА ДЛЯ ОРГАНА. ЯН ПИТЕРС СВЕЛИНК. ДЖИРОЛАМО ФРЕСКОБАЛЬДИ. САМЮЭЛЬ ШАЙДТ ИОГАНН ЯКОБ ФРОБЕРГЕР. ИОГАНН ПАХЕЛЬБЕЛЬ.;
- ОПЕРА И КРУПНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В ИТАЛИИ 1 страница;
- ОПЕРА И КРУПНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В ИТАЛИИ 4 страница;
- Йога, да и любые другие упражнения с телом, — это ПРЕБЫВАНИЕ, а не действие.;
- ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ШОСТАКОВИЧ. ПЯТАЯ СИМФОНИЯ;
- Живя сейчас, мы влияем на прошлое, а оно влияет на настоящее.;
- Система права на результаты интеллектуальной деятельности .;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 7 страница;
- III. Find the false sentences using the information from the text. Correct them.;
- Глава 7 Записная книжка моего брата;
- Первые опыты новой жизни профессора. Его беседа с И. Сцены из его прошлых жизней. Франциск и еще раз карлики 1 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 7 страница;
- Возвращение к жизни. Еще раз оазис Матери Анны и первое свидание с нею. Новые аллеи и памятники нашей любви и благодарности на них. Закладка часовни «Звучащая Радость». 6 страница;
- Две жизни». Часть IV. Глава 1;
- Главные задачи образования;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 2 страница;
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ПЕРИОДА. НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ;
- Особенности иконографии христианских святых.;
- В программе мероприятий возможны изменения. Уточняйте актуальную информацию у организатора.;
- ОПЕРА В ВЕНЕЦИИ. ФРАНЧЕСКО КАВАЛЛИ;
- ОПЕРА И КРУПНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В ИТАЛИИ 5 страница;
- МУЗЫКА ДЛЯ КЛАВИРА, от английских верджинелистов к Франсуа Куперену Великому;
- Зритель завершает спектакль;
- Первая Всесоюзная режиссерская конференция. Война. Поездки на фронт. Вл. И. Немирович-Данченко о МХАТ;
- Примерные темы докладов и зачетных контрольных работ по дисциплине;
- Инструкция по выполнению работы;
- Тема 3. Отмена, изменение, толкование и исполнение завещания;
- Разница между хотеть и нуждаться;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Об исполнительском стиле актера-автора;
- ОБ ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ ВООБЩЕ;
- Барокко в Испании17 века:Веласкес;
- год. Путешествие в Испанию;
- Мадонна да Винчи. Рождение дочери. Коровин 3 страница;
- ГЛАВА II Один из дней первобытных времен;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Экранная мизансцена и ее выразительные возможности;
- Гражданско-правовая ответственность.;
- Физическое совершенствование;
- La proporzionalità fa pulchritudine 2 страница;
- Docti rationem artis intelligunt, indocti voluptatem 6 страница;
- Радость при халяве, в выпивке ли, в деньгах, в труде возникает, когда человек частично потерял себя, не принадлежит себе.;
- Жанр театрализованного мероприятия;
- Мультимедийная презентация.;
- Мультимедийная презентация.;
- Я Разин со знаменем Лобачевского логов. Во головах свеча, боль; мене ман, засни заря.;
- Творческая мастерская в контексте развития европейского искусства и культуры, как самоценное явление.;
- Aliter enim videtur pictura, aliter videntur litterae 3 страница;
- Aliter enim videtur pictura, aliter videntur litterae 2 страница;
- Накопление и структурирование информации;
- Член Центральной ревизионной комиссии КПСС (1961—1976);
- Общая характеристика курса;
- Прощай (Вячеслав Добрынин — Леонид Дербенёв) — первый исполнитель; бо́льшую известность песня получила в исполнении Льва Лещенко;
- Символизм и религиозное творчество;
- Приключения Незнайки и его друзей (мультсериал);
- I. На сцене и в жизни Воспоминания 7 страница;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Солист Сыктывкарской филармонии АССР Коми;;
- БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ К ХОЮШЕМУ13 СВЯЗАНО С ИНТЕРЕССМ;
- ВСЕОБЩНОСТЬ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В СУЖДЕНИИ ВКУСА ТОЛЬКО КАК СУБЪЕКТИВНАЯ;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 4 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 5 страница;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих. 1 страница;
- Наш отъезд из оазиса. Второй день путешествия, по пустыне. Зловещая встреча в ней.;
- Беседа с И. Мы продолжаем читать сказку. Отъезд Беаты и последнее напутствие ей И. и Франциска;
- Возвращение к жизни. Еще раз оазис Матери Анны и первое свидание с нею. Новые аллеи и памятники нашей любви и благодарности на них. Закладка часовни «Звучащая Радость». 2 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 8 страница;
- Тема 6. Актерское искусство России ІІ пол. ХІХ в.;
- Текст 8. Эстетические взгляды И.Канта;
- Тема 4. Западноевропейское искусство средних веков;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 1 страница;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 3 страница;
- Религиозно‑философское общество. Розанов;
- Мадонна да Винчи. Рождение дочери. Коровин 4 страница;
- Конец «Мира искусства». Дункан. Врубель;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление |