|
Лекции.орг — категория Литература 66 страница
Лекции по категории - Литература на сайте Лекции.Орг.
- Мадонна да Винчи. Рождение дочери. Коровин 2 страница;
- Мадонна да Винчи. Рождение дочери. Коровин 1 страница;
- Флоренция – Падуя – Венеция – Вена – Варшава;
- Общие основы творческих позиций Театра Революции;
- Песни, написанные для Феликса Царикати;
- О навыках при чтении и о проработке книг;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ К АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- IV . Условия и порядок проведения конкурса;
- Второй шаг. Разборка материала 1 страница;
- О СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ КАК АПРИОРНО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ;
- О КРИТИКЕ СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ КАК СРЕДСТВЕ, СВЯЗЫВАЮЩЕМ ДВЕ ЧАСТИ ФИЛОСОФИИ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ;
- ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИРОДЫ;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Сомов. «Прогулки короля». Тенишева;
- Поездка в Петербург. Тенишева. Дягилев. Обер;
- Дифтерит. Грабарь. Остроухов 2 страница;
- ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ;
- Тесты по русскому языку 8 класс;
- Предварительное ознакомление с книгою;
- Внутренние помехи хорошему чтению. Нетерпеливость;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих. 2 страница;
- Франциск и карлики. Мое новое отношение к вещам и людям. Записная книжка моего;
- Простой день Франциска и мое сближение с ним. Злые карлики, борьба с ними и их раскрепощение.;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих. 3 страница;
- Возвращение к жизни. Еще раз оазис Матери Анны и первое свидание с нею. Новые аллеи и памятники нашей любви и благодарности на них. Закладка часовни «Звучащая Радость». 8 страница;
- Мое пробуждение в комнате с диваном. Возвращение в лабораторию. Беседа в ней с Владыкой. Божественное видение. 1 страница;
- Мое пробуждение. Как я ищу И. И. на заводе в роли рабочего. Первый обед в оазисе после бури. Беседа И. с сотрапезниками. Владыки оазиса 1 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 6 страница;
- Письмова вправа на встановлення запозиченого слова за його значенням;
- ОПЕРА И КРУПНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В ИТАЛИИ 3 страница;
- ОПЕРА ВО ФРАНЦИИ. ЖАН БАТИСТ ЛЮЛЛИ;
- Глава 4. ПРАВА, СМЕЖНЫЕ С АВТОРСКИМИ;
- НЕОБХОДИМОСТЬ ВСЕОБЩЕГО СОГЛАСИЯ, МЫСЛИМАЯ В СУЖДЕНИИ ВКУСА. ЕСТЬ СУБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, КОТОРАЯ ПРИ ПРЕДПОЛОЖЕНИИ ОБЩЕГО ЧУВСТВА ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТИВНОЙ;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕКРАСНЫХ ИСКУССТВ ПО ИХ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ;
- Как избавиться от непродуктивных убеждений?;
- Соглашение Московской ассоциации пролетарских писателей (МАПП) и Литературного центра конструктивистов;
- II. Скачок в царство свободы;
- Платформа Всесоюзной ассоциации пролетарских писателей Принята в январе 1925 года по докладу тов. Лелевича;
- Кандидат в члены ЦК КПСС (1976—1990);
- Происхождение и социальная сущность искусства;
- Искусство Западной Европы в Средние века. Романский стиль и готика;
- Рекомендуется аудитория с мультимедийным оборудованием.;
- Доша тест. Аюрведический тест для определения типа конституции.;
- Порядок проведення Конкурсу - Лабораторії;
- Мультимедийная презентация.;
- Идея актера Щепановского. Фрак с чужого плеча. Артист с бородой. Приезд в Москву. Актерская биржа. Экзамен, в МХТ. Принят!;
- Степь широкая». Уроки «Ревизора». Педагогическая деятельность 3 страница;
- Перспектива и непрерывность;
- Целостность актерского образа 1 страница;
- Травмы во время выполнения упражнений случаются только потому, что люди в этот момент находятся умом где угодно, только не в своём теле.;
- Догматическое обоснование содержания иконы. Прп. Иоанн Дамаскин и иконопочитание.;
- История изображений креста.;
- VI . Порядок проведения Онлайн-конкурса.;
- Основные отличительные признаки пролетарской литературы;
- Общий смысл искусства 1890;
- Эстетические взгляды Античности, Византии и Средневековья;
- ВАСИЛЬЕВ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВИЧ;
- Выписка по декорациям и оформлению;
- БОРИСОВ‑МУСАТОВ ВИКТОР ЭЛЬПИДИФОРОВИЧ;
- Мультимедийная презентация.;
- Степь широкая». Уроки «Ревизора». Педагогическая деятельность 5 страница;
- Степь широкая». Уроки «Ревизора». Педагогическая деятельность 2 страница;
- Смерть К. С. Станиславского. Еще об учителе;
- Пробуждение сознания. Актерские «вводы». Михаил Чехов. Алексей Дикий. Евгений Вахтангов;
- Художественная культура Древнего Египта;
- Джерри: Абрахам, в книгах Сета есть следующа фраза: ваша точка силы — в настоящем момег Что это для вас означает?;
- Упражнение на Сознательное Творение;
- ВКУС КАК СВОЕГО РОДА SENSUS COMMUN1S;
- ПОЯСНЕНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННОГО ВЫШЕ ТОЛКОВАНИЯ ГЕНИЯ;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ИНТЕРЕСЕ К ПРЕКРАСНОМУ;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 4 страница;
- О МОДАЛЬНОСТИ СУЖДЕНИЯ О ВОЗВЫШЕННОМ В ПРИРОДЕ;
- ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРИРОДНЫХ ВЕЩЕЙ, ТРЕБУЮЩЕЙСЯ ДЛЯ ИДЕИ ВОЗВЫШЕННОГО;
- Общая характеристика периода;
- Я знакомлюсь еще со многими домами Общины. Оранжевый домик. Кого я в нем видел и что было в нем.;
- Предложение готовой работы;
- Глава 9. Третья запись брата Николая;
- Сильвия. Наши исторические труды;
- Мережковские. Репин. Тенишева;
- Второе Мартышкинское лето. Обер;
- На Черной Речке в Финляндии. Пафка Коребут;
- Условия организации и проведения Конкурса;
- СУЖДЕНИЕ ВКУСА НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОНЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВА;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА ПРЕДШЕСТВУЕТ ЛИ В СУЖДЕНИИ ВКУСА ЧУВСТВО УДОВОЛЬСТВИЯ ОЦЕНКЕ ПРЕДМЕТА. ИЛИ НАОБОРОТ?;
- Неоклассизицизм во Франции рубежа 18 - 19 вв.;
- Цели и задачи проведения конкурса;
- ЧИСТОЕ СУЖДЕНИЕ ВКУСА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ТРОГАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДМЕТА;
- Критика способности суждения;
- Знайомство з групами лексики за походженням( 1 хвилина);
- СРАВНЕНИЕ ТРЕХ РАЗЛИЧНЫХ ПО СВОЕЙ СПЕЦИФИКЕ ВИДОВ БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЯ;
- Русский народный костюм» за 1 семестр 1 курса;
- на участие в конкурсе творческих работ студентов;
- Знайомство з групами лексики за походженням;
- Мое пробуждение. Как я ищу И. И. на заводе в роли рабочего. Первый обед в оазисе после бури. Беседа И. с сотрапезниками. Владыки оазиса 4 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 3 страница;
- Мое пробуждение в комнате с диваном. Возвращение в лабораторию. Беседа в ней с Владыкой. Божественное видение. 2 страница;
- О СПОСОБНОСТЯХ ДУШИ, ОБРАЗУЮЩИХ ГЕНИЙ;
- ОБ ОТНОШЕНИИ ГЕНИЯ К ВКУСУ;
- Привычка бросать книгу, не дочитав до конца;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 2 страница;
- Второй день в Общине. Мы навещаем карлика. Подарки араба. Франциск;
- ПОРНОГРАФИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ 3 страница;
- Глава X Крестьянский театр;
- Наука Сознательного творения: определение;
- Эту книгу должен прочесть каждый!;
- Сезон 1909/10, Общедоступный театр, Петербург;
- Московская ассоциация пролетарских писателей — соглашение Московской и Петербургской ассоциации пролетарских писателей;
- I. На сцене и в жизни Воспоминания 1 страница;
- Лето 1905 и 1906 годов. Примель;
- Января 1905 года. Таврическая выставка портретов;
- Милан – Пельи – Генуя – Пиза;
- Мадонна да Винчи. Рождение дочери. Коровин 5 страница;
- Мартышко – Талашкино – Париж;
- Первый год на собственной квартире;
- К. Бенуа. Р. Менар. Л. Симон;
- Действенная реализация образа;
- Моя актерская работа в кино. Неожиданное открытие. Предложение Вахтангова;
- Меня выгоняют из Художественного театра. Призыв в царскую армию. Негоден!;
- Постмодернизм в западноевропейской традиции;
- несовершеннолетнего участника конкурса;
- Мобил, штат Алабама; наши дни;
- СУЖДЕНИЯ ВКУСА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЦЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТСЯ В НИХ ВО ВНИМАНИЕ;
- ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ К ОБЪЯСНЕНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ РЕФЛЕКТИРУЮЩИХ СУЖДЕНИЙ;
- Предтечи критического реализма в Англии 18 века;
- Рабочая программа по музыке в 5 классе;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 2 страница;
- ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Наши странные медовые месяцы;
- Художественные сокровища Парижа;
- О тенденциях пролетарской культуры;
- Ломать грамматику Пешковскому;
- Из предисловия к четвертому изданию;
- Глава VII Новые пути театра;
- Есть мужчины, которые должны взойти на гору, а есть мужчины, которые сами как гора. Горгот, хотя я и не могу назвать его братом, был выкован из качеств, которых мне недоставало. 5 страница;
- Структура и методика написания научной статьи;
- Как способ Абрахама соотносится с Действием, или Работой?;
- Надо ли защищаться от чужих мыслей?;
- Опыт, а не слова, дает нам знания;
- А если я вижу, как другие поступают неправильно?;
- Май – сентябрь, поездка: Гомель, Смоленск, Киев, Харьков, Калуга 1929 – 1932,»Вечера актера» — театрализованные эстрадные композиции по литературным произведениям;
- Сверхзадача и сквозное действие 4 страница;
- Возвращение в Москву. Разговор с Вл. И. Немировичем-Данченко и с М. А. Чеховым. Поступаю в Третью студию МХТ. Режиссерский дебют в Москве. На репетициях Вс. Мейерхольда;
- Возвращение в театр вопреки воле Немировича. Актер я или нет. Проверка жестокого приговора;
- Статьи и выступления 1928 – 1941;
- Мои размышления о новой жизни Беаты. Мы кончаем чтение древней книги. Профессор Зальцман;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Приезд в имение Али. Первые впечатления и встречи первого дня;
- Мы читаем книгу в комнате Али. Древняя сказка;
- Возвращение к жизни. Еще раз оазис Матери Анны и первое свидание с нею. Новые аллеи и памятники нашей любви и благодарности на них. Закладка часовни «Звучащая Радость». 5 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 11 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 9 страница;
- Первые опыты новой жизни профессора. Его беседа с И. Сцены из его прошлых жизней. Франциск и еще раз карлики 2 страница;
- Возвращение к жизни. Еще раз оазис Матери Анны и первое свидание с нею. Новые аллеи и памятники нашей любви и благодарности на них. Закладка часовни «Звучащая Радость». 1 страница;
- Первые опыты новой жизни профессора. Его беседа с И. Сцены из его прошлых жизней. Франциск и еще раз карлики 5 страница;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих. 4 страница;
- Обычная ночь Общины и что я видел в ней. Вторая запись брата Николая. Мое бессилие перед «быть» и «становиться». Беседа с Франциском и его письма;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих. 5 страница;
- Мои новые знакомства в Общине. Первая неудача во встрече с жителями из оазиса Дартана. Раданда. Часовня Радости. Выполнение поручения Дартана с помощью Раданды. 10 страница;
- Анатомическая характеристика черепа человека;
- Единство и противоположность Романского и Готического стилей;
- Статьи и выступления 1942 – 1961 6 страница;
- Целостность актерского образа 4 страница;
- Правила для тех, кто может и хочет стать участником.;
- Возвращение к жизни. Еще раз оазис Матери Анны и первое свидание с нею. Новые аллеи и памятники нашей любви и благодарности на них. Закладка часовни «Звучащая Радость». 7 страница;
- ПРИНЦИП ФОРМАЛЬНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИРОДЫ ЕСТЬ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ;
- ПЕРЕХОД ОТ СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ О ПРЕКРАСНОМ К СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ О ВОЗВЫШЕННОМ;
- Эстетика от эпохи Возрождения до ХХ І века;
- ВРУБЕЛЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ 2 страница;
- Художественная культура Европы в XX в.;
- Художественные стили в европейской культуре второй половины XIX в. Декаданс и его отражение в эстетике. Эклектика;
- ПОРНОГРАФИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ 4 страница;
- ПОРНОГРАФИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ 1 страница;
- Есть мужчины, которые должны взойти на гору, а есть мужчины, которые сами как гора. Горгот, хотя я и не могу назвать его братом, был выкован из качеств, которых мне недоставало. 9 страница;
- Есть мужчины, которые должны взойти на гору, а есть мужчины, которые сами как гора. Горгот, хотя я и не могу назвать его братом, был выкован из качеств, которых мне недоставало. 3 страница;
- Есть мужчины, которые должны взойти на гору, а есть мужчины, которые сами как гора. Горгот, хотя я и не могу назвать его братом, был выкован из качеств, которых мне недоставало. 2 страница;
- Парижская всемирная выставка;
- Боткины. Князь Аргутинский. Врангель. Добужинский;
- Дифтерит. Грабарь. Остроухов 1 страница;
- Театральные дела. Князь С. Волконский;
- Открытие Музея императора Александра III;
- Учащиеся 2018-2019 учебного года;
- Об отношении к буржуазной литературе и промежуточным группировкам Тезисы доклада т. Лелевича, принятые на I Московской Конференции Пролетарских писателей, 16 марта 1923 г.;
- Пусть Млечный путь расколется на Млечный путь изобретателей и Млечный путь приобретателей;
- Глава IV Социалистический театр;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Наводя порядок в доме, вы наводите порядок и в жизни.;
- Я действую и создаю на многих уровнях;
- Пример Сегментации Намерений;
- Ваше обществе предоставляет разнообразную стимуляцию мыслей;
- А если другие получают негативный опыт?;
- Что, если мне не желают успеха?;
- Прошлое, настоящее и будующее как единое целое;
- Разрешение: От крайней нужды к финансовому благополучию;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 6 страница;
- Можно ли думать негативно, но испытывать позитивные эмоции?;
- Джерри: Каковы основные различия между нашей жизнью здесь, в физическом мире, и вашей, в Не-физическом измерении? Что есть у нас на Земле такого, чего нет у вас?;
- То, что раньше казалось хорошим, сейчас кажется плохим;
- Ознаменовательное и преобразовательное начало творчества;
- I. На сцене и в жизни Воспоминания 8 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление |