|
Лекции.орг — категория Литература 12 страница
Лекции по категории - Литература на сайте Лекции.Орг.
- Вилли Кунц. Плакаты для лекций и выставок в;
- Леонардо да Винчи. Пропорциональный канон;
- Естетика як самостійна наука;
- Глава 6 Рыцарские ордена и рыцарские обеты;
- Короткие выступления в эстрадном концерте, не обладающие комплексом внутренних и внешних признаков эстрадного номера, правильнее было бы называть концертными номерами.;
- Категории художественного метода, направления стиля;
- Тема 1. Эстетика как философская наука;
- Архітектура Київської Русі;
- Стефан Лохнер. Мадонна в розовой беседке. 1440-е гг. Кельн, музей Вальраф-Рихартц;
- Регламент конференции;
- Мистецтво італійського Ренесансу;
- PRINT DESIGN VS. WEB DESIGN;
- Экзаменационный билет № 11;
- V. Основные функции организационного комитета по подготовке и проведению Выставки;
- Тема 2.1. Гжельский керамический промысел в XIX столетии.;
- Задачи проектирования и принципы классификации средовых комплексов;
- НЕСОВЕРШЕННЫЕ ЛЮДИ МОГУТ СОЗДАТЬ СОВЕРШЕННУЮ КОМАНДУ!;
- Основні характеристики товару.;
- Оформление графических работ;
- Французские народные песни;
- Эллинистическое искусство(334 год до н.э.-30 года до н.э.);
- Typografische Monatsblatter” (#12), Швейцария, 1972;
- Развитие сюжета в эйдетической поэтике;
- Вопрос Музыка Ars Nova во Франции;
- Загальна характеристика культури ділового спілкування;
- Цвет как средство композиции костюма, теория цвета;
- Искусство русского централизованного государства конца XV–XVI века;
- Цели освоения дисциплины ГРИМ;
- Особенности античного искусства;
- V. Now read Text I and see if you were right;
- СОЗНАНИЯ ЭВОЛЮЦИОНИРУЮЩИХ ТЕЛ;
- Охарактеризувати співвідношення понять "культура" і "цивілізація";
- Італійська клавірна школа – Д. Скарлатті, Б. Марчелло,Ф. Дуранте;
- Ранее Возрождение 1420-1500;
- Фридрих Ницше. Рождение трагедии из духа музыки;
- Омонимы. Синонимы. Антонимы;
- Влияние Айседоры Дункан на моду 1908-1914 гг;
- Предлагаемые обстоятельства;
- Основная практическая часть. Историческая справка;
- Трагическое. Комическое. Ирония;
- Приведите примеры использования обонятельного канала потребителя в процессе оказания услуги;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Произведения, не являющиеся объектами авторского права;
- Раздел IV. Иконография многочастных композиций и сюжетных циклов.;
- Братина дьяка Михаила Данилова. XVII в. Серебро.;
- ХОЛОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ГАЛАКТИЧЕСКОГО МОЗГА,;
- Регулярные парки России (Петергоф, Ораниебаум, Архангельский). Их история особенности композиции;
- Граматичні категорії дієслова;
- КРУГ НРАВСТВЕННОЙ ОСЕДЛОСТИ;
- Охарактеризуйте особливості морального вибору особистості;
- Беренсе сирек-26 дәрес;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВА ИСЛАМСКОГО МИРА;
- В краю, куда их вывезли гуртом;
- Все двинулись к дверям,(1) в классе оставался только Петруха Васильев,(2) который спокойно,(3) ни на кого не обращая внимания,(4) что-то писáл в тетради.;
- Quot;Петербургское возрождение", "рациональная архитектура" и инженерные конструкции;
- Романская скульптура Франции;
- Оформлення службових листів;
- История становления фотографии как изобразительного искусства. Особенности взаимовлияния живописи и фотографии;
- Требования к выполнению контрольных заданий;
- Раскачивание, вибрации, дрожь и подпрыгивание тела. 1 страница;
- Экзаменационная работа № 13;
- Рахманинов, Бах, Лютня, Allegro, Presto, Бетховен, Adagio, Andante, Челеста, Литавры, Гобой, Моцарт, Виолончель, Largo, Свиридов;
- Звучит «Осенняя песня» (октябрь) из цикла «Времена года» П. И. Чайковского;
- Історія виникнення світового циркового мистецтва та інституту цирку, зокрема, цирків-шапіто. 2 страница;
- Художественные приемы постмеодернизма;
- МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ;
- Шесть канонов Се Хэ;
- Интерпретация стихотворения.;
- Барокко как кризис ренессансного гуманизма: экзальтированный индивидуалист, гуманный скептик-гедонист в неустойчивом мире;
- Конститутивные аспекты смежных прав;
- Своеобразие отечественной рок-музыки;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Ними може бути тільки фізична особа,або декілька фізичних осіб.;
- Національна культура в умовах панування радянської ідеології 30-50 рр. ХХ ст;
- Мистецтво Іспанії;
- Договор об отчуждении исключительных прав;
- Монументальне мистецтво, іконопис, книжкова мініатюра Київської Русі;
- XVI. Writing and Speaking;
- МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА;
- Технiчнi досягнення i соцiальнi наслiдки епохи;
- Контрольный урок;
- Матеріальна культура землеробів та скотарів;
- Глава 25. Реальность сна и иллюзия яви;
- ПОИСК НОВОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ. 1. Модерн; поиск нового стиля в Европе;
- Direct speech Reported speech;
- IV. Основна частина. Слухання музики.;
- ГЛАВА 19. ЭЛИТАРНОЕ И МАССОВОЕ В ИСКУССТВЕ. ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ИСКУССТВА;
- Де зображали у храмах Київської Русі образ Христа-Пантократора?;
- ОБРАЗОТВОРЧЕ МИСТЕЦТВО З МЕТОДИКОЮ ВИКЛАДАННЯ;
- III Make up a plan of the text;
- Основной теоретический материал к данной теме;
- Лабораторно-практичної роботи №2;
- Вопрос. Стиль рококо и его особенности. Творчество Ф. Буше.;
- Азақстан Респубикасында өнертабысты патенттеу рәсімі жөнінде.;
- Реферат на тему: Відображення національної етики та естетики в романі «Тисяча журавлів» Кавабати Ясунарі;
- Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 3-го года обучения;
- ESSENTIAL VOCABULARY VOCABULARY NOTES;
- оқу жылына арналған тақырыптық – күнтізбелік жоспар;
- Історія виникнення світового циркового мистецтва та інституту цирку, зокрема, цирків-шапіто. 3 страница;
- A. Complete the table below using a dictionary. The first one has been done for you.;
- Стиль модерн в искусстве мозаики.;
- СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕКРАСНЫХ ИСКУССТВ ПО ИХ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ;
- Критический реализм XIX в.: мир и человек несовершенны; выход — непротивление злу насилием и самосовершенствование;
- КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Структурно-композиционные особенности;
- Герои, для которых чужды чувства;
- Определение профессиональной направленности;
- Знаки препинания при однородных членах;
- Тема 1. История возникновения кинематографа (4 часа);
- Design in Advertisement. Pop Art;
- Критерии и нормы оценки предметных результатов обучающихся применительно к различным формам контроля;
- Релігійна, ситуація в Західній Європі у XVI— XVII ст;
- The object of lexicology( Мазня полная);
- B. Match the words from the text with the corresponding definitions.;
- Теоретическая работа молодых рационалистов;
- II. Цели и задачи конкурса.;
- Класицизм — провідний напрям літератури XVII ст;
- Методи розучування пісні. Створити тематичну бесіду для розучування пісні (на вибір за програмою 1 класу).;
- Междисциплинарный взгляд на музей: музеи в трудах современных историков, критиков и историков искусства.;
- Античное Искусство. Архитектура Греции 5 в. до н. э.;
- Г) інкрустацією із коштовного каміння, скла;
- Раздел 1. Исторические этапы развития садово-паркового искусства;
- Функция как объект и фактор дизайнерской деятельности;
- how will you get customers ,if you set up in business;
- ГЛАВА 5. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ТОЧКА СЪЕМКИ;
- Тема 5. Культура древних шумеров;
- Прекрасное как универсальный предмет эстетики;
- Перестановки с повторениями;
- МАРТИРОС САРЬЯН:ПОЭТ КРАСОК;
- Літературна дискусія 1925 — 1928 років.;
- Текстуальне вивчення творів – 56 годин; розвиток мовлення – 4 години; позакласне читання – 4 години; резервний час – 6 годин;
- Проблемы и литературные аргументы;
- Был он развязный,(1) невоспитанный,(2) и у него даже,(3) казалось,(4) глазки хищно щурились,(5) когда он смотрел на Витьку.;
- Українські вчені в 20-21 столітті;
- НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 20 ВЕКА;
- КАК ГОТОВИТЬСЯ К СПЕКТАКЛЮ;
- Жанры в эйдетической поэтике;
- Челюсть 6 страница;
- Применение ономатопеи в классической поэзии;
- Формирование универсальных учебных действий;
- Типичные продукты и блюда;
- Харчевня: 1 - вход, 2 - прилавок, 3 - топка, 4 - лестница, 5 - комнаты. Древний Рим;
- Характеристика видів друку за такими критеріями:матеріальна конструкція,мовна ознака ,формат,за повторністю випуску;
- Изготовление Символа Акаши;
- Глава 1. Определение и формообразующие принципы перформанса. 2 страница;
- Урок 18. Художник, поэт, композитор.;
- Зарубежная культура и искусство 1914 – 1939 годов;
- Жюри конкурса и критерии оценок;
- В результате изучения музыки ученик должен;
- II. Заполнение титульного листа Расчета;
- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ АРТ-РЫНКА;
- КОНСТРУКЦІЯ ТА ОЗДОБЛЕННЯ ОПРАВ РУКОПИСІВ КРАЇН АРАБСЬКОГО СХОДУ;
- Пейзажное рисование. Сущность. Виды;
- Специфика работы с искусственным светом при портретировании модели в темной и светлой тональности;
- Проекты общественных зданий, монументов и комплексов конца 20-начала 30-х годов; бригады АСНОВА и АРУ;
- Задачи актера драматического театра;
- III Культура в информационном обществе;
- УМК, на основе которого ведется преподавание предмета в данном классе – нет;
- Етика як теорія моралі та практична філософія;
- Не значит, то поэтическое произведение представляет лишь совокупность приемов, ведь прием приобретает значение только на фоне целого.;
- Глава 10. ИСТОРИЯ СТЕКОЛЬНЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ;
- Моральні норми і цінності християнської* етики;
- Особенности первобытного искусства;
- Художественный образ как категория художественного мышления;
- Гражданская дееспособность.;
- Период великих архаических культур;
- Колдовской рунический алфавит;
- Русская фантастическая повесть;
- рочитайте текст и выполните задания А7—А12;
- Требования к уровню подготовки учащихся ЗПР-7-х классов.;
- К. Петров-Водкин. Купание красного коня. 1912;
- Методические рекомендации по подготовке доклада;
- ВСЕМОГУТНІЙ ПРЕМУДРИЙ ТВОРЕЦЬ;
- СИМВОЛІЗМ ЯК МИСТЕЦЬКИЙ НАПРЯМ ТА КУЛЬТУРНЕ ЯВИЩЕ;
- Тема 1. Эстетика как философская наука. Проблема природы и специфики искусства как центральная в эстетике;
- Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.;
- Традиционные приёмы пейзажной композиции при декорировании шкатулки;
- Внедрение в строительство железобетонных конструкций (А. Лолейт, А. Кузнецов и др.);
- Построение знака и логотипа;
- Музыка в эпоху Возрождения;
- Теоретическая модель эстетического;
- История зарождения восточного танца;
- STRUCTURAL CLASSIFICATION OF PHRASEOLOGICAL UNITS;
- Complete the text. Replace the Russian words and phrases by the English equivalents;
- К. Малевич - поиски "выхода" в архитектуру;
- Укажите предложения, в которых слова, набранные курсивом, выделяются запятыми (не менее 2х примеров);
- THE GRAPHIC DESIGN PROCESS;
- Розповсюдження книгодрукування;
- Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе;
- Основные характеристики конструкционных и декоративных материалов в средовом проектировании, их роль и место в средовой композиции;
- Эгейское искусство. Иллюстрации;
- Индивидуально-авторское слово 8) вопросно-ответная форма изложения 9) противопоставление;
- Исследовательский проект «Полна чудес могучая природа». Весенняя сказка «Снегурочка».;
- Архитектура Древней Греции;
- Монгольское нашествие и иконопись середины — второй половины XIII века;
- Графика - самый древний вид изобразительно искусства;
- Товарные знаки: понятие и виды;
- Драться,(3) конечно,(4) нехорошо. А всё-таки смелый какой,(5) а! Ниже на две головы,(6) а пошёл в наступление,(7) решился!;
- Подбежав к ней,(1) протянул мимозу.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление |