Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ћюди в невежестве отличаютс€ тем, что их речь полна оскорблений, претензий, осуждений, угроз, нецензурных слов и т. д




¬се слова пропитаны гневом и ненавистью.  огда такой человек открывает рот, создаетс€ ощущение, что комнату наполн€ет непри€тный запах. ѕоэтому, если такому человеку говорить что-то хорошее о ком-то, то он даже может заболеть.

“акие люди, как правило, сами осознанно или неосознанно провоцируют других, пыта€сь вызвать у них энергию гнева, раздражени€, обиды, зависти, так как на эту волну они настроены и питаютс€ этими низшими разрушительными эмоци€ми. ёмор у них Ђчерныйї, полный издевательств и радости от чужого гор€. ќни Ц в иллюзии от начала до конца. “аких людей ¬селенна€ лечит т€желыми ударами судьбы и болезн€ми. ” них быстро развиваютс€ психические заболевани€. — ними нельз€ даже р€дом находитьс€, а уж тем более общатьс€.

[Ѕолее подробно и практически эта тема обсуждаетс€ в моей книге Ђ—амоучитель совершенной личности, или 10 шагов на ѕути к счастью, здоровью и успехуї, а также в аудиосеминаре Ђ10 шагов на ѕути к совершенствуї.]

¬опрос: ј национальности, народы и страны тоже в разных гунах? ј национализм?

ќтвет: ¬се в гунах. ќтдельный человек в насто€щий момент находитс€ под вли€нием какой-либо преобладающей гуны. “о же можно сказать, только немного в меньшей степени, и про семью, род и национальность. ¬едь есть же определенные национальные особенности, черты, и они также наход€тс€ в разных гунах.

Ќапример, национальна€ кухн€: если в ней много острого, м€сного, то это страсть, невежество. —редиземноморска€ кухн€ имеет большое вли€ние благости, так как там много зелени и оливкового масла.  онечно, очень важно, какой религии и какого мировоззрени€ в общем придерживаетс€ эта наци€ или народ. » эти национальные особенности, мировоззрение, религиозные представлени€, обычаи и т. д., присущие народу на прот€жении многих сотен лет, определ€ют доминирующую гуну этого народа. » не случайно человек рождаетс€ в какой-то национальности Ц это значит, что он внутри имеет много общего со своим народом.

ѕоэтому сейчас можно наблюдать, что как ни старались создать на прот€жении последних сотен лет Ђплавильные котлыї или Ђмногонациональные обществаї, ничего хорошего толком не получилось, более того Ц принесло много проблем. ¬о многих западных городах есть районы разных национальностей: Ђрусскиеї, Ђкитайскиеї, Ђарабскиеї и другие.

—ама эта иде€ лишить человека своих родовых и национальных корней Ц в невежестве и очень опасна по своей сути, ибо опускает человека на уровень ниже животного, лишает его поддержки рода и эгрегора своего народа. “аким человеком легко управл€ть, легко манипулировать, легко сделать рабом своих чувств, да и просто потребителем.

ѕоэтому человек, у которого доминирует благость, понимает, что его истинное я выше каких-либо материальных определений, что это временные роли: национальность, кланова€ принадлежность, професси€ и т. д., в следующей жизни они измен€тс€, но раз он родилс€ в это врем€ и в этом месте: в этом роду, нации, стране, то он должен служить своим близким, прежде всего помога€ им вначале увеличить —аттву, а потом приблизитьс€ к Ѕожественной любви. „еловек не может не видеть деградацию своего этноса, в первую очередь духовную и культурную, особенно кризис в системе образовани€, и в таком случае про€вл€ет бесстрашие и прилагает все усили€, чтобы это остановить, а после начать прогрессировать, готов пожертвовать жизнью ради служени€, оптимистичен и почитает свою культуру. Ёто качества национализма в благости.

Ќационализм в страсти Ц это когда человек считает свою нацию нацией от Ѕога, самой лучшей, самой-самой и т. д., а остальные Ц ниже по определению, или поклон€етс€ другим наци€м за материальный прогресс, а главное достижение своей нации также определ€ет по материальному прогрессу. Ћюбит подчеркивать и выдел€ть свою национальность, особенно если она Ђизвестнаї. » пытаетс€ помен€ть национальную принадлежность, если это ему поможет что-то получить материально или прославитьс€.

Ќационализм в невежестве Ц это когда человек по большому счету ненавидит всех, включа€ Ђсвоихї, но готов, в первую очередь, убивать чужих и дратьс€ с ними, а когда их нет, то причин€ть страдани€ Ђсвоимї. Ќациональными достижени€ми считает успех в выпуске алкогол€, сигарет, наркотиков. ћожет брать вз€тки и поощр€ть таким образом преступлени€ против своего народа и человечества в целом.

Ќапример, сейчас в ≈вропе и –оссии некоторые политики не преп€тствуют и даже поощр€ют геноцид и деградацию своего народа, не защищают его от миграции других народов. ћудрецы очень сострадали таким люд€м, ибо у них нет будущего: даже в этой жизни ¬селенна€ будет против них, а в следующих их ждет череда адских воплощений. ћатери прокл€нут тот день, когда они родили таких нелюдей...

»бо по закону кармы тот, кто ради себ€ предает, обманывает другого человека, будет страдать в этой жизни или в следующей, тот, кто вредит своему роду и своим близким ради собственных корыстных целей, лишаетс€ поддержки рода в этой жизни и в зависимости от количества родственников в нескольких следующих жизн€х будет рождатьс€ в неблагополучных семь€х, в т€желейших услови€х. Ќо тот, кто ради корыстных целей предает свой род, свою нацию, свою страну, утрачивает все свои духовные заслуги и сильно ухудшает карму всего рода. “акие люди вначале могут не понимать этого, поскольку материально могут какое-то врем€ жить неплохо. Ќо как бы близко на религиозных церемони€х они ни сто€ли к алтарю, их ждет ужасное будущее: помимо всего прочего они берут одну шестую часть всех греховных реакций своей нации.

“от же, кто готов отказатьс€ от комфорта, материальных благ и пожертвовать своей жизнью ради служени€ своим близким, своей нации и всем живым существам, €вл€етс€ насто€щим героем, обретающим огромное счастье и поддержку ¬селенной уже в самом процессе, даже если внешне он неудачлив.

“акже и люба€ страна находитс€ в разных гунах. Ёто зависит, в первую очередь, от людей, которые там живут, от местоположени€ страны, климата, экологии, от того, сколько там промышленности: чем ее больше, тем больше невежества и страсти, и т. д. “ак же как и наци€, страна имеет свое Ђколлективное подсознательноеї.

¬ ведической культуре очень строго подходили, говор€ современным €зыком, к вопросам эмиграции. Ќикакому правителю и в голову не могло прийти заселить свою страну малообразованными, безкультурными, не уважающими местные законы людьми. »бо они вместе с собой принос€т определенную энергию, в которой много невежества, а невежество и страсть легко побеждают благость. ≈сли вы попадете в ≈вропе или —Ўј в квартал, например, выходцев из ÷ентральной јфрики, то он не будет слишком отличатьс€ от подобного квартала их родины, даже если там выросло не одно поколение.

—читаетс€, что если таких людей становитс€ в обществе больше 10%, то они начинают разрушать его: через убийства, грабежи, изнасилование, распространение наркотиков, увеличение коррупции и т. д. и т. п. ≈сли верить официальной статистике, то более 90% т€жких преступлений в √ермании были совершены эмигрантами. «а последние годы, с тех пор как Ќорвеги€ широко открыла двери дл€ эмигрантов, они изнасиловали около ста тыс€ч норвежских женщин. ¬ каждой западной стране криминальна€ статистика похожа или еще хуже.

ј это статистика и выводы о —Ўј.

Ѕольше половины всех уличных банд состоит из выходцев из Ћатинской јмерики; они сражаютс€ за главенство на улицах Ћос-јнджелеса с 274 бандами чернокожих американцев и смешанными группировками, состо€щими из азиатов и белых, количество которых неизвестно. ЂЌет ничего страшнее этих уличных группировок, они более опасны, чем мафи€ї, Ц считает руководитель лос-анджелесской полиции ”иль€м Ѕрэттон.

Ђ¬ойна культур разъедает американское общество подобно коррозии. ѕредставители различных рас и национальностей в —Ўј просто Ђне смешиваютс€ї. „ужда€ ментальность, чужа€ культура вызывает непри€тие, раздражение. ≈сли же истори€ взаимоотношений определенных народностей знает столкновени€ и кровь, то конфликт неизбежен. —егодн€ в јмерике уже существует посто€нно тлеюща€ межнациональна€ рознь при формальном равенстве и соблюдении Ђправ человекаї, периодически выливающа€с€ в радикальные формы, вплоть до стрельбы и крови; межрасова€ рознь между белыми и черными, белыми и краснокожими, белыми и Ђжелтымиї, метисами и всеми остальнымиї. Ёто мнение одного из российских ученых, профессора ƒипакадемии ћ»ƒ –‘ ». Ќ. ѕанарина. ≈сли в ближайшее врем€ не прин€ть меры, то ≈вропа, включа€ –оссию, станет больше напоминать јфрику или восточные страны.

Ёто может быть трагедией и дл€ благочестивых восточных семей, которые пересел€ютс€ на «апад. Ќапример, мусульманска€ семь€, живуща€ мирно в благости, пересел€етс€ в —Ўј, где дети быстро развращаютс€, происход€т конфликты с родител€ми, и некоторые, чтобы как-то сохранить свою культуру, объедин€ютс€ в общины, порой весьма агрессивные по своей сути, и эта агресси€ помогает им сплотитьс€ и противосто€ть развратному вли€нию своих Ђблагодетелейї.

ќдин мой хороший знакомый после многих лет различных исследований пришел к выводу, что это Ц мировой заговор, что €кобы есть какое-то правительство, которое хочет через национальные плавильные котлы, распространение пищи в невежестве (выращенной искусственно, с использованием √ћќ или добавлением многих химических добавок, м€са), а также алкогол€, наркотиков, сигарет и, самое главное, через развращение, в первую очередь молодежи, численно сократить население, а из остальных сделать малообразованых рабов.

Ќе могу сказать, что € поклоник этой идеи, но то, что сейчас осознанно распростран€етс€ невежество Ц через —ћ», Ђкультуруї, образование и т. д. Ц практически уверен. “рагеди€ современной цивилизации в том, что всего одного-двух фильмов достаточно, чтобы погрузить человека в невежество или страсть. ј семь€ и наци€ очень сильно завис€т от культуры социума.

Ќо это уже отдельна€ тема.

“о, что мы делаем дл€ себ€, Ц умирает с нами, то, что мы делаем дл€ людей, Ц остаетс€ навеки.

ѕаинт

Ѕольшинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1074 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ќасто€ща€ ответственность бывает только личной. © ‘азиль »скандер
==> читать все изречени€...

2036 - | 1798 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.