Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


√Ћј¬ј 9. ¬ыбор гун




 

Ђќчки знани€ї

¬ прошлой главе мы разобрали довольно сложную тему Ц о том, как душа обуславливаетс€ и запутываетс€ в этом мире. —ейчас мы рассмотрим, как сделать свою жизнь гармоничной, как не попадать под вли€ние низших гун. ƒл€ этого нам нужно внимательно рассмотреть приведенную ниже таблицу. Ѕлагодар€ этой таблице, вы сможете четко понимать, на каком уровне находитесь. Ёто своего рода Ђочки знани€ї, помогающие нам видеть реальность в истинном свете.

«нание Ц это реализованна€ информаци€

¬ гуне благости человек понимает, что знани€ Ц это самое дорогое, что есть в этом мире. » знани€ Ц это не просто информаци€, а реализованна€ информаци€. Ќапример, человек знает, что курить вредно дл€ здоровь€, но курит. «начит, он просто информирован о вреде курени€. ≈сли же человек не курит, даже не пробует Ц значит, он Ђзнаетї.

» в восточной психологии и философии истинными считаютс€ именно такие знани€. ¬ современной же культуре ценитс€ просто информаци€. ≈сли дл€ бизнесменов, военных, и т. п. своевременна€ и объективна€ информаци€ необходима, то дл€ саморазвити€ она может быть очень вредной. я думаю, каждый встречал людей, которые прочитали массу книг, посетили множество семинаров, но гармоничней и счастливей от этого не стали. Ѕолее того, эта чрез-мерна€ информированность может сделать человека гордым, уверенным в своей правоте и т. д.

ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“№ ¬ √”Ќј’ ѕ–»–ќƒџ

 

—ј““¬ј

 

–јƒ∆ј—

 

“јћј—

 

–јЅќ“Ќ»  („≈Ћќ¬≈ ). Ѕ√ [1] 18.2

 

»сполн€ет свой долг с большой решимостью и энтузиазмом, свободен от вли€ни€ гун и ложного эго, одинаково стоек в успехе и поражении

 

ѕрив€зан к своей работе и ее плодам, желает наслаждатьс€ плодами, жаден, завистлив, нечист, движим радостью и печалью

 

ƒе€тельность, противоречаща€ св€щенным писани€м, упр€мый, лживый, изощренный в оскорблении других, ленивый, не различает добро и зло

 

ѕќЌ»ћјЌ»≈. Ѕ√ 18.30Ц32

 

«нает, что следует делать и что не следует, чего надо бо€тьс€ и чего не надо, что св€зывает и что освобождает

 

Ќе видит различи€ между религиозностью и безверием, между праведными и неправедными действи€ми

 

ѕринимает веру за безверие и наоборот, всегда под покровом иллюзии и тьмы, всегда устремлен в ложном направлении

 

–≈Ў»ћќ—“№. Ѕ√ 18.33Ц35

 

Ќепоколебима€, поддерживаема€ практикой йоги, контролирует ум, жизнь и чувства

 

”стремл€етс€ к плодам религии, экономического развити€ и чувственного удовлетворени€

 

Ќе помогает преодолеть сон, страх, печаль, угрюмость и заблуждени€

 

—„ј—“№≈. Ѕ√ 18.37Ц39, ЎЅ [2] 11.25.29

 

Ѕг: ¬ начале подобно €ду, в конце Ц нектару, пробуждает человека к самосознанию

ЎЅ: »сходит из души

 

Ѕг: ¬озникает от соприкосновени€ чувств с их объектами; в начале подобно нектару, в конце Ц €ду

ЎЅ: ќсновано на чувственном удовлетворении

 

Ѕг: —лепо в самореализации, призрачно от начала до конца, проистекает из сонливости и лености

ЎЅ: «аблуждение и деградаци€

 

ћ≈—“ќ∆»“≈Ћ№—“¬ќ. ЎЅ 11.25.25

 

¬ лесу

 

¬ городе

 

¬ зале азартных игр

 

¬Ћ»яЌ»≈ Ќј –ј«”ћ, ”ћ » „”¬—“¬ј. ЎЅ 11.25.16Ц18

 

—ознание чистое, чувства отрешены от материи, испытывает бесстрашие в материальном теле, отречение от ума

 

ѕлоха€ пам€ть из-за активности, неспособность чувств отрешитьс€ от объектов, болезни органов, беспокойство в уме

 

¬ысша€ сознательность исчезает, не в состо€нии сосредоточить внимание, ум разрушен, про€вл€етс€ невежество и депресси€

 

—ќЌ » —ќ«ЌјЌ»≈. ЎЅ 11.25.20

 

Ѕодрствующее состо€ние, бдительное бодрствование

 

¬идение снов

 

√лубокий сон без сновидений

 

—¬ќ…—“¬ј. ЎЅ 11.25.2Ц5

 

”правление умом и чувствами, терпеливость, проницательность, чувство различи€, прив€занность к предписанным об€занност€м, правдивость, милосердие, удовлетворенность в любом состо€нии, великодушие, щедрость, вера в духовного учител€, простота, смирение

 

ћатериальные желани€, великие усили€, неудовлетворенность даже при успехе, ложна€ гордость, мольба о материальном продвижении, размышление о себе как об особенном и лучшем, пристрастие к слушанию похвал в свой адрес, тенденци€ к унижению других

 

Ќестерпимый гнев, скупость, разговоры без опоры на авторитет шастр, ненависть, паразитизм, лицемерие, хроническа€ усталость, скорбь, депрессии, долгий сон, страх, уныние, пассивность, переедание, лень

 

 ј„≈—“¬ј. ЎЅ 11.25.9, ЎЅ 11.25.16Ц18

 

—амоконтроль, самообладание „еловек приобретает радость, праведность, знани€ и другие достоинства

 

¬ожделение. —ильные прив€занности, сепаратизм, чрезмерна€ активность, т€жела€ работа ради завоевани€ престижа и удачи, посто€нные переживани€ и борьба

 

√нев.

√лупый, тупой, погружаетс€ в скорбь и иллюзию, спит слишком много, погружен в ложные надежды, про€вл€ет насилие

 

ќЅ”—Ћќ¬Ћ≈ЌЌќ—“№. Ѕ√ 14.6Ц9

 

  счастью и знанию

 

  материальной кармической де€тельности

 

  безумию, лености, сну

 

ѕ–» ѕќ¬џЎ≈Ќ»» ¬Ћ»яЌ»я √”Ќџ. Ѕ√ 14.6Ц9

 

¬се врата тела освещены знанием

 

ѕрив€занность, кармическа€ де€тельность, непреодолимые стремлени€

 

ѕро€вл€ютс€ мрак, безумие, безде€тельность и иллюзи€

 

 Ћј——џ ќЅў≈—“¬ј. Ѕ√ 18.41Ц44

 

Ѕрахманы: спокойствие, самообладание, аскетизм, чистота, терпение, честность, знание, мудрость, религиозность

 

 шатрии: героизм, сила, решимость, находчивость, отвага в бою, благородство, умение руководить

 

¬айшьи: земледелие, защита коров и торговл€.

¬ невежестве:Ўудры: физический труд и служение другим

 

—Ћ≈ƒ”ёўјя ∆»«Ќ№, Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈. Ѕ√ 11.14,15,18, ЎЅ 11.25.21, 22

 

„истые высшие планеты великих мудрецов

¬се более и более высокое положение, небесные планеты

 

Ѕг: –ождаютс€ среди зан€тых кармической де€тельностью, живут на земных планетах

ЎЅ: ѕолучают рождение в человеческих телах

 

Ѕг: –ождаютс€ в царстве животных и опускаютс€ в адские миры

ЎЅ: ѕопадают во все более низкие формы рождени€ и в ад

 

–≈«”Ћ№“ј“џ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“». Ѕ√ 14.16, 17

 

Ѕлагочестие, чистота, знание

 

—традание, жадность

 

√лупость, безумие, иллюзи€

 

–ј«¬»“»≈. Ѕ√ 14.17

 

«нание

 

∆адность

 

√лупость, безумие, иллюзи€

 

ѕќ ЋќЌ≈Ќ»≈ » ¬≈–ј. Ѕ√ 17.4, ЎЅ 11.25.27

 

Ѕг: ѕоклон€ютс€ Ѕогу и его представител€м

ЎЅ: ¬ера и преданность духовной жизни

 

Ѕг: ѕоклонение демонам

ЎЅ: ¬ера в кармическую де€тельность

 

Ѕг: ѕоклонение призракам и духам

ЎЅ: ¬ера в безбожные поступки

 

ѕ»ўј. Ѕ√ 17.8Ц10

 

”величивает продолжительность жизни, очищает существование, дает силу, здоровье, счастье и удовлетворение. —очна€, масл€ниста€, здорова€ и при€тна€ сердцу

 

—лишком горька€, слишком кисла€, солена€, пр€на€, остра€, суха€ и очень гор€ча€. ¬ызывает страдани€, несчасть€ и болезни

 

ѕриготовленна€ за 3 часа до еды, безвкусна€, разложивша€с€, испорченна€, состо€ща€ из остатков и непригодных продуктов

 

¬ќ«ƒ≈–∆јЌ»≈. Ѕ√ 17.17Ц19

 

јскетизм трех видов, совершаемый с трансцендентальной верой; людьми, не ожидающими выгоды, ради ¬севышнего

 

»з гордости, ради завоевани€ уважени€, чести и поклонени€; не твердое, не посто€нное

 

»з глупости; самоист€зание, причинение вреда и гибели себе и другим

 

ЅЋј√ќ“¬ќ–»“≈Ћ№Ќќ—“№. Ѕ√ 17.20Ц22

 

—овершаема€ из чувства долга, без желани€ получить что-либо взамен, в надлежащее врем€, в надлежащем месте, достойной личности

 

¬ расчете на какое-то возмещение или из желани€ получить плоды; неохотно

 

¬ нечистом месте, в неподход€щее врем€, недостойной личности, без уважени€ и должного внимани€

 

ќ“–≈„≈Ќ»≈. Ѕ√ 18.7Ц9

 

»сполн€ет предписанные об€занности из необходимости, отрекаетс€ от материального общени€ и прив€занности к плодам

 

ќтказываетс€ от предписанных об€занностей как от обременительных или из страха перед физическими неудобствами

 

ќтказываетс€ от предписанных об€занностей из-за иллюзии

 

«ЌјЌ»≈. Ѕ√ 18.20Ц22, ЎЅ 11.25.24

 

Ѕг: ¬идит одну неделимую духовную природу во всех живых существах, хот€ они разделены на бесчисленные формы

ЎЅ: јбсолютное знание

 

Ѕг: ¬идит различные виды живых существах в разных телах

ЎЅ: ќсновано на двойственности

 

Ѕг: «нание, прив€зывающее к одному виду де€тельности, как единственно важному, знание Ц не отражающее истину

ЎЅ: √лупое, материалистическое

 

ѕќ—“”ѕ » »Ћ» ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“№. Ѕ√ 18.23Ц25. ЎЅ 11.25.25

 

Ѕг: –егулируема€ и исполн€ема€ без прив€занности или без желани€ получить плоды

ЎЅ:  ак подношение

¬севышнему, без желани€ иметь плоды

 

Ѕг: — большими усили€ми, ради удовлетворени€ желаний, проистекающа€ из чувства ложного эго

ЎЅ: ∆елание наслаждатьс€ плодами

 

Ѕг: ¬ иллюзии, в пренебрежении к наставлени€м шастр, без заботы о влекомых за нею рабстве, насилии или страдани€х, причин€емых другим

ЎЅ: »з насили€ и зависти

 

праведность, знани€ и другие достоинства чрезмерна€ активность, т€жела€ работа ради завоевани€ престижа и удачи, посто€нные переживани€ и борьба скорбь и иллюзию, спит слишком много, погружен в ложные надежды, про€вл€ет насилие ќЅ”—Ћќ¬Ћ≈ЌЌќ—“№. Ѕ√ 14.6Ц9   счастью и знанию   материальной кармической де€тельности   безумию, лености, сну ѕ–» ѕќ¬џЎ≈Ќ»» ¬Ћ»яЌ»я √”Ќџ. Ѕ√ 14.6Ц9 ¬се врата тела освещены знанием ѕрив€занность, кармическа€ де€тельность, непреодолимые стремлени€ ѕро€вл€ютс€ мрак, безумие, безде€тельность и иллюзи€  Ћј——џ ќЅў≈—“¬ј. Ѕ√ 18.41Ц44 Ѕрахманы: спокойствие, самообладание, аскетизм, чистота, терпение, честность, знание, мудрость, религиозность  шатрии: героизм, сила, решимость, находчивость, отвага в бою, благородство, умение руководить ¬айшьи: земледелие, защита коров и торговл€. ¬ невежестве: Ўудры: физический труд и служение другим —Ћ≈ƒ”ёўјя ∆»«Ќ№, Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈. Ѕ√ 11.14,15,18, ЎЅ 11.25.21, 22 „истые высшие планеты великих мудрецов ¬се более и более высокое положение, небесные планеты Ѕг: –ождаютс€ среди зан€тых кармической де€тельностью, живут на земных планетах ЎЅ: ѕолучают рождение в человеческих телах Ѕг: –ождаютс€ в царстве животных и опускаютс€ в адские миры ЎЅ: ѕопадают во все более низкие формы рождени€ и в ад –≈«”Ћ№“ј“џ ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“». Ѕ√ 14.16, 17 Ѕлагочестие, чистота, знание —традание, жадность √лупость, безумие, иллюзи€ –ј«¬»“»≈. Ѕ√ 14.17 «нание ∆адность √лупость, безумие, иллюзи€ ѕќ ЋќЌ≈Ќ»≈ » ¬≈–ј. Ѕ√ 17.4, ЎЅ 11.25.27 Ѕг: ѕоклон€ютс€ Ѕогу и его представител€м ЎЅ: ¬ера и преданность духовной жизни Ѕг: ѕоклонение демонам ЎЅ: ¬ера в кармическую де€тельность Ѕг: ѕоклонение призракам и духам ЎЅ: ¬ера в безбожные поступки ѕ»ўј. Ѕ√ 17.8Ц10 ”величивает продолжительность жизни, очищает существование, дает силу, здоровье, счастье и удовлетворение. —очна€, масл€ниста€, здорова€ и при€тна€ сердцу —лишком горька€, слишком кисла€, солена€, пр€на€, остра€, суха€ и очень гор€ча€. ¬ызывает страдани€, несчасть€ и болезни ѕриготовленна€ за 3 часа до еды, безвкусна€, разложивша€с€, испорченна€, состо€ща€ из остатков и непригодных продуктов ¬ќ«ƒ≈–∆јЌ»≈. Ѕ√ 17.17Ц19 јскетизм трех видов, совершаемый с трансцендентальной верой; людьми, не ожидающими выгоды, ради ¬севышнего »з гордости, ради завоевани€ уважени€, чести и поклонени€; не твердое, не посто€нное »з глупости; самоист€зание, причинение вреда и гибели себе и другим ЅЋј√ќ“¬ќ–»“≈Ћ№Ќќ—“№. Ѕ√ 17.20Ц22 —овершаема€ из чувства долга, без желани€ получить что-либо взамен, в надлежащее врем€, в надлежащем месте, достойной личности ¬ расчете на какое-то возмещение или из желани€ получить плоды; неохотно ¬ нечистом месте, в неподход€щее врем€, недостойной личности, без уважени€ и должного внимани€ ќ“–≈„≈Ќ»≈. Ѕ√ 18.7Ц9 »сполн€ет предписанные об€занности из необходимости, отрекаетс€ от материального общени€ и прив€занности к плодам ќтказываетс€ от предписанных об€занностей как от обременительных или из страха перед физическими неудобствами ќтказываетс€ от предписанных об€занностей из-за иллюзии «ЌјЌ»≈. Ѕ√ 18.20Ц22, ЎЅ 11.25.24 Ѕг: ¬идит одну неделимую духовную природу во всех живых существах, хот€ они разделены на бесчисленные формы ЎЅ: јбсолютное знание Ѕг: ¬идит различные виды живых существах в разных телах ЎЅ: ќсновано на двойственности Ѕг: «нание, прив€зывающее к одному виду де€тельности, как единственно важному, знание Ц не отражающее истину ЎЅ: √лупое, материалистическое ѕќ—“”ѕ » »Ћ» ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“№. Ѕ√ 18.23Ц25. ЎЅ 11.25.25 Ѕг: –егулируема€ и исполн€ема€ без прив€занности или без желани€ получить плоды ЎЅ:  ак подношение ¬севышнему, без желани€ иметь плоды Ѕг: — большими усили€ми, ради удовлетворени€ желаний, проистекающа€ из чувства ложного эго ЎЅ: ∆елание наслаждатьс€ плодами Ѕг: ¬ иллюзии, в пренебрежении к наставлени€м шастр, без заботы о влекомых за нею рабстве, насилии или страдани€х, причин€емых другим ЎЅ: »з насили€ и зависти ѕравильное питание Ц основа физического, ментального и духовного здоровь€

ѕища в благости увеличивает продолжительность жизни, очищает существование, дает силу, здоровье, счастье, удовлетворение. ќна сочна€, масл€ниста€, здорова€ и при€тна€ сердцу. “акже она сладка€.

—ладость Ц вкус благости, потому что он питателен, при€тен, обладает гармонизирующими свойствами, и в нем отражаетс€ энерги€ любви.

“олько, пожалуйста, имейте в виду, что белый свекольный рафинированный сахар находитс€ в невежестве и страсти, он очень вреден дл€ организма.  леновый сироп также не полезен.

»спользуйте мед (не подвергавшийс€ тепловой обработке), тростниковый, пальмовый нерафинированный сахар. Ѕольшое количество сахара приводит к “амасу. —ъешьте килограммовый тортик, даже с полезным сахаром Ц и вы об€зательно впадете в состо€ние сытой тупости.

¬се натуральные молочные (коровьи) продукты саттвичны. “опленое коровье масло Ц самый полезный продукт, Цполностью пропитанный —аттвой. „ем дольше оно хранитс€, тем более полезным становитс€.

…огурт несколько т€желоват, им лучше не злоупотребл€ть. “акже его лучше есть в первой половине дн€. —ыры также т€желоваты и не рекомендуютс€ дл€ посто€нного употреблени€, особенно желтые сорта. ƒовольно полезны и легки дл€ пищеварени€ свежие творожные сыры белого цвета, типа Ђадыгейскогої.

«лаки, крупы, каши из цельных зерен (овс€на€, гречка, зерно, коричневый рис и другие) €вл€ютс€ основным компонентом саттвичной диеты. ќни необходимы дл€ людей, занимающихс€ т€желым физическим трудом и при физических нагрузках.

‘рукты и большинство овощей саттвичны и полезны. Ѕананы и картофель способствуют слизеобразованию и их не рекомендуетс€ есть при простудах и ангинах.

ќвощи лучше есть свежими или приготовленными на пару. ¬ грибах Ц большое количество “амаса. ≈сли вы не можете обойтись без них, то ешьте шампиньоны или белые грибы.  апуста раджасична и способствует газообразованию. Ћук, чеснок, редис Ц –аджас, они очень возбуждают нервные волокна, св€занные с половой сферой.

ќрехи и семечки Ц саттвичны, но их нельз€ пережаривать или подсаливать: тогда они приобретают тамасичные свойства. Ёто достаточно т€жела€ пища, и лучше их помногу сразу не есть. Ќаиболее полезны миндаль, кедровые и грецкие орехи, а также фисташки.

ѕища в страсти Ц горька€, слишком кисла€, солена€, пр€на€, остра€, суха€, гор€ча€ Ц то есть все то, что Ђслишкомї. —трастные люди люб€т острую, гор€чую пищу, дающую €ркие вкусовые ощущени€. ќна вредит здоровью, вызывает страдани€ и болезни. ќбратите внимание: соленый вкус усиливает жадность. Ѕела€ рафинированна€ соль Ц очень вредный продукт. ѕоэтому не ешьте слишком много соленого. Ќо полезна и нужна нашему организму нерафинированна€ морска€ соль, содержаща€ огромное количество важных микроэлементов и минералов.

ѕища в невежестве Ц приготовленна€ более чем за три часа до ее прин€ти€. ≈сли вы приготовили утром, а вечером едите Ц то в этой пище есть значительный элемент невежества. Ћюди нередко заготавливают пищу на три-четыре дн€ вперед, но это неправильно, потому что тонка€ энерги€, прана, уже из нее уходит, и пища становитс€ мертвой. ѕища без праны не дает жизненных сил. “акже невежественна€ пища Ц это пища безвкусна€, испорченна€, разложивша€с€.

¬се искусственные пищевые добавки: красители, ароматизаторы и, особенно, консерванты наход€тс€ в невежестве и, частично, в страсти. ќни отравл€ют пищу, лишают ее жизненной силы. ’от€ внешне така€ пища может выгл€деть очень красиво, что в общем-то дл€ страстно-невежественных людей самое главное.

ћногих современных людей может покоробить информаци€ о том, что м€со Ц это практически чистое невежество, сильнейша€ энерги€ “амаса. Ќо задумайтесь: ведь эта пища добываетс€ посредством насили€, это трупы, а в наши дни еще и напичканные химикатами.

ќдной из жесточайших пыток в ƒревнем  итае было кормить человека только м€сом Ц через какое-то врем€ он умирал с большими страдани€ми. ¬о многих ресторанах знают, что если человек поел м€со, то он захочет выпить и закурить, с энергетической точки зрени€ у него усил€тс€ агресси€ и нижайшие страсти и пороки.

’от€ јюрведа в некоторых случа€х допускает употребление м€са (за исключением тел€тины и свинины), например, шудрам (рабочим), зан€тым т€желым физическим трудом, люд€м, у которых из равновеси€ выведена ¬ата (элемент воздуха).

 офе и черный чай, да и все напитки, содержащие кофеин, Ц это –аджас и “амас. ќни весьма разрушительно действуют на нервную систему и физическое тело. ќб этом писал еще знаменитый американский диетолог ѕоль Ѕрэгг, к такому же мнению пришли и современные независимые исследователи.

—пеции считаютс€ необходимым элементом здорового питани€, хот€ многие из них раджасичны. —аттвичные специи Ц это имбирь, фенхель, кардамон, кориандр, корица и куркума.

—аттвична€ диета предназначена дл€ совершенствовани€ ума, она гармонизирует, раскрывает ум, способствует пробуждению сознани€, успокаивает, очищает и дает €сное видение (интуицию).

—аттвична€ диета крайне необходима всем, кто много времени посв€щает умственной работе, хочет прогрессировать духовно и интеллектуально. “ака€ диета имеет большое значение при лечении психических расстройств, способствует восстановлению душевного равновеси€ и гармонии, она омолаживает и помогает восстановлению тканей, что особенно необходимо в период выздоровлени€ или после очищающих процедур.

¬опрос: „то вы думаете про сыроедение?

ќтвет: Ќиже помещены несколько абзацев из книги, посв€щенной сыроедению, дл€ которой мен€ попросили написать несколько слов. ¬ общем очевидно, что правильное сыроедение Ц это наиболее саттвичный вариант питани€, да и вообще образа жизни.

Ђќдна из главных трагедий нашей цивилизации Ц это то, что люди не придают должного значени€ питанию. ј ведь от питани€ зависит наше физическое, ментальное и даже духовное здоровье. ¬се медицины и духовные школы от Ѕога придавали этому аспекту огромное, если не первостепенное значение. ѕредставьте, что вы заправл€ете свою машину не бензином, а кока-колой, Ц вы испортите самый лучший автомобиль.

Ќаше тело более уникально и лучше создано, поэтому оно может продержатьс€ какое-то врем€, но то, что страдани€ придут, Ц в этом нет сомнений, если мы едим неправильно.

ƒиета современного человека в основном полна различных химических добавок, искусственных продуктов, таких как белый рафинированный сахар, рафинированна€ соль, бела€ мука и т. д., а про спиртное и говорить не хочетс€. Ёта диета лишена праны (жизненной силы), более того она ее забирает, лиша€ нас иммунитета и тонкой энергии.

ѕоэтому целые народы, которые переход€т на современную диету, очень быстро приобретают и все болезни современного западного человека: рак, сердечно-сосудистые заболевани€, диабет и дес€тки тыс€ч других болезней, включа€ ментальные.

Ёта пища находитс€ в страсти (–аджасе) и невежестве (“амасе), в отличие от вегетарианской диеты, и особенно сыроедческой, котора€ полна праны и находитс€ в благости.

я привык наблюдать и делать выводы, основыва€сь на фактах, и могу сказать, что в те мес€цы, когда € летом становилс€ сыроедом, € ощущал огромный приток энергии, забывал о болезн€х и чувствовал, как организм очищаетс€.  огда € болел раком, на сыроедении рост опухоли прекращалс€, но как только € прекращал так питатьс€, рост опухоли возобновл€лс€.

¬се сыроеды, которых € видел, обладали огромной энергией, имели здоровый цвет лица в отличие от красноватого Ђрум€нцаї человека, который объелс€ пончиков.

Ќа мой взгл€д, люд€м, живущим в холодном климате, совсем не об€зательно становитьс€ сыроедами на круглый год, если нет серьезных заболеваний. Ѕолее того, люд€м, у которых много Ђветра, воздухаї (¬аты) в теле, это может Цбыть вредно согласно јюрведе. „еловек, который переходит на сыроедение, должен увеличивать количество благости (—аттвы) в своей жизни. », как € заметил, это происходит автоматически: все сыроеды, которых € имел честь видеть и с которыми общалс€, были очень творческие и духовные люди, с чистыми помыслами.

ѕравильна€ благотворительность Ц основа процветани€

Ѕлаготворительность в —аттве совершаетс€ без желани€ получить что-то взамен, из чувства долга, в надлежащее врем€, в надлежащем месте и достойной личности. ќчень важно знать правильные способы совершени€ благотворительности. Ћучший способ Ц направить благотворительность на распространение истинных знаний и Ѕожественной любви. —ветский человек, у которого доминирует —аттва, регул€рно жертвует не менее 10% своего дохода. ќдин из главных показателей совершени€ пожертвовани€ в благости Ц человек никогда никому не рассказывает о том, кого и как он облагодетельствовал.

ѕри благотворительности в страсти у человека всегда есть желание получить какие-то плоды, или она совершаетс€ неохотно: Ђ’орошо, € вам пожертвую, а вы в газете про мен€ напишете? Ќалоги уменьшите?ї »ли Ц обратный эффект Ц люди в страсти склонны давать более крупные пожертвовани€, чем нужно. ” такого человека дома дет€м кушать нечего, а он жертвуют последнее, вдохновленный эмоциональной лекцией какого-нибудь проповедника Ц а потом жалеет о том, что сделал пожертвование.

Ѕлаготворительность в невежестве Ц в неподход€щее врем€, в неподход€щем месте, недостойной личности, без должного внимани€ и уважени€, например, пь€ному нищему. ѕо большому счету, пожертвование нищим на улице считаетс€ благотворительностью в невежестве. ≈сли вы даете пожертвование недостойной личности, вы раздел€ете неблагопри€тную карму этого человека или даже организации.

» в страсти, что в невежестве Ц важно всем рассказать о своем пожертвовании. ≈сли доминирует невежество, то начинаютс€ упреки, даже если человек уже совершил пожертвование.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1050 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ќе будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаютс€ великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Ќикола “есла
==> читать все изречени€...

753 - | 590 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.054 с.