Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“ел/факс (095)700-12-08. E-mail: dao@moscow.portal.ru 3 страница




ћен€ больше не удивл€ло, что люди. подсознательно ис≠пытывающие сильный страх смерти, с легкостью принимают на веру теорию реинкарнации, особенно в том случае, если их жизнь сложилась так, что она не удовлетвор€ет их. »ме€ чуть-чуть воображени€ и, достига€ при помощи медитации измененных состо€ний сознани€, они сталкиваютс€ с реали≠зацией своих тайных фантазий и желаний, с полной достоверностью "вспомина€" и с восхищением пережива€ свои воплощени€ в царей и знаменитых полководцев, мушкетеров и танцовщиц, великих художников и поэтов.

Ќить жизни уносила мен€ все дальше и дальше.  артины становились более €ркими и отчетливыми. я видел горы гниющих трупов людей и животных под величественными кронами св€щенных деревьев. я видел людей, одетых в шку ры, с луками и копь€ми в руках. ќни спорили о чем-то на непон€тном мне €зыке, но смысл их разговора был мне €сен.

Ќити жизни противников жертвоприношений заси€ли передо мной сплетени€ми золотого жгута, и € последовал за ними. поднима€сь вверх и пронос€сь через врем€ и простран≠ство. — высоты птичьего полета € наблюдал, как группа людей с зелеными ветв€ми в руках вышла из леса на бескрайние просторы степей. я поднималс€ все выше и выше, и кинофильм ¬еликого »схода прокручивалс€ передо мной...

Ћюди клана рождались и умирали. ќни трудились и сражались. ќни упорно двигались вперед по ¬еликому ѕотоку ∆изни, и вместе с этим движением росли их знани€, их сила. их учение. »х нити жизни уходили в бесконечность, и далеко впереди, на горизонте, € различил, как их нити жизни соприкоснулись с моей. передава€ ей опыт поколений. Ќе важно, где и когда € по€вилс€ на свет. Ќе важно то. что € родилс€ вне клана. я все равно был одним из них...


√Ћј¬ј 5

 апли дожд€, упавшие на лицо, вернули мен€ к действи≠тельности. ƒождик был легкий, теплый, грибной, не требую≠щий зонта. ћы шли по набережной закованного в бетон —алгира. «ахваченный медитацией, € даже не заметил, как мы вошли в парк. ƒождь напомнил мне о стихи€х, о воде, падаю≠щей с неба и орошающей крону дерева, чтобы потом быть по≠глощенной землей. ¬след за этим вернулись воспоминани€ о Ћин, снова вызвавшие к жизни мой внутренний конфликт. ƒаже если даос должен иметь много женщин, € этого не хотел. ћне было достаточно одной, и в то же врем€ в глубине души € понимал, что ”читель прав. и дл€ мен€ уже не существует иного выбора, кроме как следовать по пути воинов жизни. ≈с≠ли мо€ модель мира мешает этому, € изменю ее.

ѕрин€в это решение, € вздохнул со смешанным чувством грусти и облегчени€. Ќа губах Ћи блуждала саркастическа€ усмешка.

- ѕохоже, мне придетс€ переквалифицироватьс€ в ту≠рецкого султана и срочно завести гарем,- сказал €. - „его только не сделаешь ради учени€.

- –ад. что ты готов на такие жертвы,- похлопал мен€ по плечу ”читель. - Ќе беспокойс€, это тебе понравитс€. „его у даосов не отн€ть, так это умени€ получать удовольствие.

- ћожет быть, ты мне дашь какие-нибудь практические рекомендации? - предложил €. Ћи изобразил удивление.

- »нтересно какие? - спросил он.

-  онкретные.- по€снил €. - Ќапример, есть ли кака€-нибудь специальна€ даосска€ стратеги€ охмурени€ женщин. по каким признакам различать стихии, к которым они отно≠с€тс€. сколько примерно женщин € должен иметь и каким об≠разом строить свои отношени€ с ними?

”читель укоризненно покачал головой.

- “ы неисправим,- сказал он. - “ы говоришь так, словно собираешьс€ вз€ть на себ€ соцоб€зательства и перевыпол≠ н€ть п€тилетний план по взаимодействию со стихи€ми и по≠строению дерева в кратчайшие сроки.

- ћожет, € не совсем правильно сформулировал свой во прос, - попыталс€ оправдатьс€ €,- но. согласись, фраза "даос должен иметь много женщин" - слишком обща€. — тем же ус пехом можно сказать: "сексуальный мань€к должен иметь много женщин". ѕри таких сжатых формулировках разница между даосом и сексуальным мань€ком как-то не просматри≠ваетс€.

- ѕожалуйста, избавь мен€ от аналогий,- оборвал мен€ Ћи. - ≈сли бы ты не мог отличить даоса от сексуального мань≠€ка, мы бы с тобой сейчас не разговаривали.

- »звини,- сказал €. -  онечно, € понимаю, что ты име≠ешь в виду, но мне бы хотелось услышать от теб€ несколько конкретных советов. ћожет быть, ты все-таки ответишь на мой вопрос?

- “ы имеешь в виду специальную даосскую стратегию охмурени€ женщин?

- » это тоже.

Ћи пожал плечами.

- “ебе она прекрасно известна. “ы уже не раз выполн€л упражнени€ по управлению людьми, входу в контакт с ними и выходу из контакта. ¬опреки русской народной пословице "курица - не птица, баба - не человек" даосы все-таки относ€т женщину к человеческому роду, и установление контакта с женщиной относитс€ к технике управлени€ людьми.  ак ты помнишь, эта техника имеет много составл€ющих.

ќдна из них - это воздействие на людей через создание специфического аромата плода. ≈сли ты помнишь, ты уже испытывал аромат своего плода на женщинах, и с немалым успехом.

я улыбнулс€, вспомнив упражнение, о котором говорил ”читель. Ћи учил мен€ передавать идущим навстречу мне по улице женщинам исход€щий от мен€ посыл теплых чувств, использу€ медитативные упражнени€ дл€ создани€ внутрен≠него настро€ счасть€ и тихой радости. ∆енщины, отклика€сь н а обращенное к ним излучение внутренней улыбки, отзыва≠лись кто удивлением, кто радостью и восторгом, а одна девушка даже остановилась, загл€нув мне в глаза, словно хоте ла заговорить.

- —транно, € почему-то не подумал об этом.- улыба€сь при€тным воспоминани€м, сказал €. - ¬идимо, мысли о сексе


ассоциируютс€ с чем-то не совсем обычным, и мне казалось, что дл€ подобного общени€ с женщинами нужны какие-то специальные методы знакомства.

- ƒаже сейчас ты до конца не избавилс€ от предрассуд≠ков,- сказал ”читель. - ¬ твоей старой модели мира убежде≠ние об обособленности и даже в некотором роде запретности секса укоренилось так глубоко, что даже станов€сь даосом и во многом расширив свою модель мира. ты так до конца и не смог избавитьс€ от этого стереотипного представлени€.

- Ќаверное ты прав, - согласилс€ €. - ƒл€ мен€ действи≠тельно не представл€ет проблемы знакомитьс€ с девушками и производить на них хорошее впечатление, но, видимо, мое воспитание удерживает мен€ от попытки слишком быстро вступать с ними в сексуальную св€зь. »менно поэтому € спро≠сил теб€ о том. как соблазн€ть женщин. ”верен, что здесь должна быть кака€-то особа€ тактика помимо умени€ зав€≠зывать знакомства.

- Ёта тактика в первую очередь зависит от типа женщи≠ны,- сказал ”читель.- но прежде всего ты должен преодолеть природную стеснительность и сломать внутренний барьер. мешающий тебе переходить к сексуально окрашенным дейст≠ви€м. “ут дело не только в воспитании, хот€ оно, конечно, иг≠рает свою роль. ѕодсознательно ты считаешь, что из-за из≠лишней полноты твое тело недостаточно привлекательно, и ты привык завоевывать женщин не своим телом, не своими сексуальными достоинствами, а душевными качествами -умом, доброжелательностью и так далее, а дл€ этого требует≠с€ врем€.

“еперь тебе предстоит расширить свою модель мира. включив в нее образ красивого, опытного, сексуального и страстного мужчины. Ќаверн€ка, ты не раз сталкивалс€ с по≠добными модел€ми мира и знаешь, каким €вл€етс€ исход€≠щий от них аромат.

- ” мен€ действительно есть один такой при€тель. - при≠помнил €. - ћен€ всегда удивл€ло, что это женщины наход€т в нем. ‘изически он не особенно привлекателен, но у него просто неверо€тное количество любовниц. —оздаетс€ впечат≠ление, что женщины слетаютс€ на него. как мухи на мед.

- “ы когда-нибудь наблюдал за тем, как он соблазн€ет женщину? - спросил Ћи.

- „естно говор€ да. - ответил €. - ћен€ это интересовало с чисто научной точки зрени€.

- Ќу и что же ты заметил?

- ѕри виде новой женщины он просто преображаетс€. „то-то неуловимо мен€етс€ в его лице, жестах и движении. ќн вроде бы и не говорит ничего особенного, привычные ба≠нальные комплименты, но в этих комплиментах скрыт какой- то особый подтекст, какой-то намек, обещание, направленное именно к этой женщине так, словно она - единственна€ и не≠повторима€. ¬округ него как будто создаетс€ возбуждающа€ атмосфера сексуальности, тайны и обещани€ чего-то пре≠красного и загадочного. Ќе удивительно, что ему удаетс€ до≠битьс€ всего, чего он хочет.

- ј ты понимаешь, каким именно образом он создает этот аромат сексуальности?

- я не уверен, что понимаю это. —корее, € сумел почувст≠вовать то, как он это делает, наблюда€ за ним и настраива€сь на его ощущени€.  огда € пыталс€ копировать его. мне каза≠лось, что € дополн€ю внутреннюю улыбку возбуждением в по≠ловых органах, которое распростран€ю по всему телу, насы≠ща€ его сексуальной энергией и излуча€ ее в окружающее пространство.

«атем € сосредотачивал все свое внимание на женщине, отыскива€ в ней особо привлекательные черты и сужением сознани€ добивалс€ того, что эти черты начинали казатьс€ мне божественными и уникальными, а женщина - самой пре≠красной на земле. ƒл€ себ€ € назвал эту технику "намеренным провоцированием влюбленности".

- “ы очень наблюдателен,- усмехнулс€ Ћи. - »нтуитивно ты пон€л и сумел сымитировать стереотип поведени€, данный от природы специфическому типу мужчин и женщин. Ётот тип - охотники за сексом, охотники на половых партне ров. ќружием в их охоте €вл€етс€ особый €зык тела, безмолв но извещающий окружающих об их намерени€х и на подсознательном уровне неотразимо прит€гивающий людей с потребност€ми или жаждами сексуальных контактов, а также тех, кто ищет партнера дл€ брака или длительных отноше ний.

- «начит, если выучить этот €зык тела. можно будет стать столь же удачливым охотником? - спросил €.

- Ќет никакой необходимости учить €зык тела, - сказал учитель. -¬ некоторых случа€х это может оказатьс€ даже вредным, потому что. концентриру€сь на детал€х, ты не смо жешь контролировать и полностью имитировать всю картину


в целом.

 акой смысл дл€ теб€ думать о том, что твои зрачки должны быть расширены, губы - чуть-чуть приоткрыты и изогнуты особым образом, что тво€ поза должна косвенным образом намекать на твои мужские достоинства? ƒеталей. вли€ющих на общую картину, так много, что ты просто не сможешь искусственным образом проследить за тем, чтобы все они были выдержаны в нужном стиле, а противоречие между детал€ми тут же на подсознательном уровне отмечает≠с€ партнером, вызыва€ у него отношение настороженности или недовери€.

“олько медитацией на создании нужного аромата, долж≠ным внутренним настроем ты заставишь твое тело посылать именно те сигналы, которые нужны тебе.

ѕо той же причине механическое изучение техники сек≠са часто не дает удовлетворени€, потому что контроль за де≠тал€ми убивает спонтанность и наслаждение. “ехника секса находитс€ внутри теб€, а не во внешних позах и детал€х, но, доведенна€ до совершенства, она уже перестает быть техни≠кой и становитс€ частью теб€, твоим неотъемлемым свойст≠вом.

ѕрежде всего, чтобы избавитьс€ от стеснительности и неуверенности в себе. ты должен ввести в свою модель мира осознание того. что если ты нравишьс€ Ћин - королеве среди себе подобных, то найдетс€ немало других женщин, которые будут без ума от теб€.

ќднако, когда ты убедишьс€ в этом на практике, не слишком обольщайс€ на свой счет. ћатушка-природа обма≠нула женщину, заставл€€ ее любить существа более низкого пор€дка, и мужчине, чтобы нравитьс€ женщинам, достаточ≠но быть чуть красивее орангутанга.

—читай, что с этого момента ты выполн€ешь новое зада≠ние. “ебе предстоит отыскать шесть женщин, которые вместе с тобой состав€т "Ѕожественное семь". Ёти женщины должны быть настолько раскрепощены в сексуальном плане, что дл€ них не станет преп€тствием выполнение групповых сексу≠альных упражнений под твоим началом.

я опешил. »де€ группового секса до сих пор не посещала мен€ даже во сне. и задача отыскать в моей пуритано-социалистичекой среде шесть дам, склонных к групповухе, представл€лась мне более, чем нереальной.

«аметив выражение ужаса на моем лице. ”читель расхо≠хоталс€.

- ¬идел бы ты себ€. - сказал он, покровительственно по≠хлопав мен€ по плечу. - «акрой рот и успокойс€. "Ѕожественное семь" - это программа-максимум. ƒл€ начала ты выполнишь более простое задание - построение "пирамиды" из партнерш.

-  акой пирамиды? - без особого энтузиазма спросил €.

- Ёто тебе объ€снит Ћин, - усмехнулс€ Ћи. - “ебе лучше услышать это от нее. ј € расскажу тебе немного подробнее о типах женщин.

ѕрежде всего стихи€ женщины про€вл€етс€ в ее физио≠логии, и уже затем - в характере. Ќе забывай, что, как € уже говорил, чистые типы стихий в природе почти не встречают≠с€. поэтому тебе придетс€ определ€ть только ведущую стихию в природе женщины, не забыва€ однако, что даже ведуща€ стихи€ может мен€тьс€ со временем и в зависимости от об≠сто€тельств.

∆енщины земли в первую очередь отличаютс€ хорошо развитыми вторичными половыми признаками. ѕро таких говор€т: "тело белое, грудь широка€". ” них великолепно раз≠витые бедра и крепкий кост€к. »х характер может быть са≠мым разным и во многом зависит от твоего собственного по≠ведени€. ќбычно такие женщины прочно сто€т на земле и знают, чего они хот€т. ≈сли ты будешь соответствовать ее ожидани€м, женщина земли будет преданной и надежной, но довольно ревнивой.

≈е основной недостаток - склонность к собственничеству. ќна будет посто€нно претендовать на твое врем€, на твою жизнь, а такую роскошь воин жизни не может себе позволить. ѕоэтому, чтобы не разрушить свою св€зь с землей, даос дол≠жен быть с подобной женщиной особо дипломатичным и тер≠пеливым. ∆енщина земли не падка на сексуальность в чис≠том виде. ≈е нужно привлекать своими душевными качества≠ми. своими знани€ми, удел€ть ей особое внимание, совер≠шать ради нее подвиги.

∆енщина огн€ как правило имеет более стройное и гиб≠кое тело. более подвижную психику. —реди европейских жен≠щин женщины огн€ обычно более смуглые и кажутс€ "южными".

≈сли женщина земли отличаетс€ глубоким, увлекаю≠щимс€ умом. то ум женщины огн€ быстр и текуч, как и ее стремительно мен€ющиес€ эмоции.


–аздражение у женщины земли накапливаетс€ посте≠пенно, в глубине. ќно может хранитьс€ там много дней, пре≠жде чем вырветс€ наружу в виде мощного землетр€сени€. ∆енщина огн€ не умеет сдерживать свои порывы. ≈сли ей что-то не нравитс€, она взрываетс€ почти мгновенно и не≠контролируемо, опал€€ все вокруг своим огненным темпера≠ментом.

∆енщина воздуха обычно хрупка и воздушна. ќна мо≠жет быть бледной и астеничной. но ее сексуальные пережи≠вани€ обычно гораздо более глубоки, чем у других типов, вплоть до того. что она может потер€ть сознание или впасть в истерику, приближа€сь к оргазму. ћенее всего выражен ор≠газм у женщины земли - она как бы хранит в глубине свои эмоции и переживани€, а сексуальна€ кульминаци€ женщи≠ны огн€ обычно про€вл€етс€ взрывоподобно, как и ее эмоции.

∆енщина воздуха легко расстраиваетс€. ќна очень эмо≠циональна, и ее легко обидеть. ≈е защита от внешнего мира слабее, чем у других типов, и она в значительной степени ли≠шена способности сопротивл€тьс€, отвечать на агрессию аг≠рессией.

∆енщина воды - высока€, стройна€, сильна€, с разви≠тыми мышцами, но кожа ее обычно бледнее, чем у женщины огн€.

∆енщина воды не сразу возбуждаетс€. ќна может быть холодна, капризна и изменчива, но когда мужчина научитс€ управл€ть этой стихией, она дает ему массу при€тных пере≠живаний, хот€ и забирает много энергии. ќбычно женщина воды стоит мужчине нервов и больших денег.

∆енщины огн€ и воздуха, особенно воздуха - гораздо бо≠лее бескорыстны. ¬оздух же больше дает, чем отбирает.

∆енщина-дерево - это прежде всего ум. ќна полностью понимает даоса, принима€ его мировоззрение и уме€ под≠страиватьс€ к его личности без ущемлени€ своих интересов. ƒаже если ей трудно что-то прин€ть в мужчине, это могут быть лишь какие-то его привычки, но ни в коем случае не мироосознание. “ут они полностью совпадают.

ѕомимо разделени€ женщин по стихи€м существует еще одна классификаци€ - по типам возбудимости, по способу реагировать на ситуации и партнеров противоположного по≠ла. ќна называетс€ "семь жемчужин".

“ак, бывают женщины сексуального, эмоционального, интеллектуального, сексуально-эмоционального, эмоцио≠нально-интеллектуального, сексуально-интеллектуального и сексуально-эмоционально-интеллектуального типа.

 аждый тип определ€етс€ специфическим набором по≠требностей и жажд. ≈сли эти ведущие жажды трудно обнару≠жить с первого взгл€да, то ароматы семи базовых типов раз≠личаютс€ без труда.

—ексуальна€ женщина - это женщина тела. больше по≠винующа€с€ инстинктивным требовани€м организма, чем разуму или эмоци€м. „асто она не может подавить в себе зов природы, даже осознава€, что делает что-то не так. Ќапри≠мер, така€ женщина способна лечь в постель с больным муж≠чиной. прекрасно понима€, что она рискует заразитьс€ и в результате даже умереть, но не в силах противитьс€ сексу≠альному влечению.

Ёмоциональна€ женщина - это женщина сердца. ≈е дей≠стви€ в основном обусловлены ее эмоциональными реакци€≠ми. »зучив ее характер, такой женщиной очень легко управ≠л€ть. ƒл€ этого нужно лишь подобрать ключи, включающие соответствующие эмоции.

ƒл€ того, чтобы добитьс€ ее расположени€, достаточно лишь продемонстрировать сопереживание ее чувствам. ∆енщина сердца может поддатьс€ внезапному порыву стра≠сти после тронувшей ее душу музыки или песни, растрево≠жившего ее чувства кинофильма, стихов или страстного при≠знани€ в любви. ¬лекома€ неконтролируемым эмоциональ≠ным порывом она способна лечь в постель даже с непри€т≠ным ей в физическом плане мужчиной.

∆енщина интеллектуального типа - это женщина голо≠вы. —клонна€, как правило, к обдумыванию всего происход€≠щего, она часто попадает в ловушку собственных рассужде≠нии. “ак. например, после длительных интеллектуальных изысканий она может "додуматьс€" до каких-нибудь кажу≠щихс€ ей откровени€ми "истин" типа "увы, все мужчины -второго сорта, ибо они не могут сравнитьс€ со мной в остроте ума, поэтому не стоит и св€зыватьс€ с ними" или "не имеет смысла любить этого человека, потому что. когда мы расста≠немс€, это заставит мен€ страдать".

∆енщины головы могут с легкостью выйти замуж за старика, чтобы завладеть его состо€нием или прокладывать себе дорогу к успеху, отдава€сь мужчинам, от которых зави≠сит ее карьера. »х расчетливый ум гасит эмоциональные по≠рывы и потребности плоти, так как цель, намеченна€ их рас-


судком всегда будет превалировать над чувствами.

∆енщина сексуально-эмоционального типа встречаетс€ в двух вариантах - женщина тела и женщина сердца и сердца и тела. в зависимости от того, кака€ сфера €вл€етс€ домини≠рующей - сексуальна€ или эмоциональна€.

∆енщина сердца и тела может быть склонна к извра≠щенной половой жизни, так как эмоции подхлестывают ее сексуальность. “ака€ женщина нуждаетс€ в огненных чувст≠вах. ќна требует к себе повышенного внимани€, намеренно провоциру€ у окружающих эмоциональные всплески, когда испытывает недостаток сильных чувств. ∆енщина сердца и тела способна устраивать скандалы только дл€ того, чтобы завести свою сексуальную сферу.

∆енщина тела и сердца, наоборот, живет воспомина≠ни€ми и переживани€ми уже состо€вшихс€ любовных встреч, спонтанно и неосознанно выполн€€ упражнение нити жизни. ¬новь пережива€ прекрасные или ужасные моменты. она, как правило, окрашивает прошлое в более €ркие цвета. пита€ эмоции через сексуальность.

∆енщины эмоционально-интеллектуального типа раз≠дел€ютс€ на женщин головы и сердца и на женщин сердца и головы.

∆енщины сердца и головы быстро поддаютс€ чувству. но спуст€ короткое врем€ начинают его контролировать, по крайней мере. пытаютс€ это делать. „асто это приводит к противоречивости поведени€ и доставл€ет страдани€ как са≠мой женщине, так и ее партнеру. ∆енщины этого типа - хо≠рошие актрисы. »м нравитс€ управл€ть окружающими, вы≠ставл€€ свои чувства напоказ и использу€ их дл€ достижени€ каких-либо целей, причем обычно они проделывают это на бессознательном уровне.

∆енщина головы и сердца тонко чувствует окружающий мир. ќна ищет партнера, который бы удовлетвор€л как ее ин≠теллектуальные, так и эмоциональные запросы. ќна способна на сопереживание и в то же врем€ не склонна чересчур под≠даватьс€ эмоциональным порывам. ѕодобное сочетание ин≠теллекта и эмоциональности €вл€етс€ удачным дл€ работы с людьми, в социальной сфере, дл€ психологов и учителей.

∆енщина сексуально-интеллектуального типа - это женщина тела и головы или женщина головы и тела.

∆енщина тела и головы обладает большим творческим потенциалом. ≈й удаетс€ использовать избыточную сексу≠альную энергию дл€ создани€ произведений искусства, будь то музыка, живопись или скульптура. „асто к этому типу от≠нос€тс€ поэты, которым всплески сексуальной энергии дару≠ют вдохновение и создают базу дл€ творчества.

∆енщина головы и тела любит рассуждать и может стать ученым, с головой уход€щим в науку. ¬ ее случае мыс≠лительный процесс дает толчок жаждам тела. ќна может ис≠пытать волну оргазмических ощущений от красиво сформу≠лированной идеи или новой увлекательной теории.

ƒаже в сексе така€ женщина будет отыскивать примене≠ние своего интеллекта, разнообраз€ его новыми при€тными изобретени€ми, например, украша€ тело партнера цветами или разрисовыва€ его. возбужда€сь не столько от мужчины. сколько от результатов своей де€тельности.

ѕодобна€ женщина может стать жертвой чувства в ре≠зультате интеллектуальной беседы, когда умственное превос≠ходство мужчины заводит ее. даже при наличии физического отвращени€.

∆енщины сексуально-эмоционально-интеллектуального типа дел€тс€ уже на шесть классов. Ёто женщины тела, серд≠ца и головы, женщины тела. головы и сердца, женщины серд≠ца. тела и головы, женщины сердца, головы и тела. женщины головы, сердца и тела и. наконец, женщины головы, тела и сердца.

∆енщина тела. сердца и головы - это человек с неугаси≠мой внутренней потребностью в общении, в том числе и очень интимном. Ёто общение должно давать не только сек≠суальное удовлетворение, но и обеспечивать пищу чувствам и уму. ”м такой женщины посто€нно контролирует и оценивает складывающуюс€ картину взаимоотношений, усложн€€ ее и совершенству€.

∆енщина тела, сердца и головы - одна из самых очаро≠вательных любовниц, сексуальное общение с которой никогда не покажетс€ тебе однообразным и скучным.

∆енщина тела. головы и сердца переживает сексуальное влечение как бы изнутри, в странных умственных построени≠€х, извраща€ его. ќна может обратить сексуальную энергию в самые сложные формы извращений, замеща€ реальное об≠щение своеобразными фетишами полового чувства.

¬прочем, она способна направить свою энергию и на со≠зидательную де€тельность, типа конструировани€ чего-либо, или садоводства, или создани€ новых форм в искусстве, но и


на эту де€тельность, так же как и на окружающий мир, она будет переносить свою сексуальность, получа€ эмоциональ≠ную поддержку от предметов, ставших объектом сублимации ее сексуальной энергии. Ётот тип склонен к коллекциониро≠ванию, разнообразным хобби, €вл€ющимис€ плодом пога≠шенной и преобразованной разумом сексуальности.

∆енщина головы, тела и сердца разумна и рассудочна. ќна умеет контролировать свои эмоции и про€влени€ своего тела. ѕри правильном развитии така€ женщина способна достичь высочайших высот в любви, но. если событи€ скла≠дываютс€ не столь благопри€тно, она во им€ каких-либо ка≠жущихс€ ей рациональными целей может превратитьс€ в черствое и бездушное существо, подавл€ющее все свои есте≠ственные порывы.

∆енщина головы, сердца и тела извлекает большинство своих эмоций из рассуждении и работы мысли. —екс дл€ нее находитс€ далеко не на первом месте. ќна вступает в половые св€зи как бы мимоходом, лишь удовлетвор€€ ненужную и до≠садную потребность, подобно тому, как ученый, зан€тый ре≠шением сложной задачи, машинально берет и съедает бутер≠брод, отклика€сь на требовани€ желудка, но не прекраща€ в этот момент своих размышлений.

∆енщина такого типа обычно отвратительна дл€ муж≠чины, потому что. не будучи заинтересованной в его интел≠лекте, она воспринимает партнера лишь как средство удовле≠творени€ своих половых инстинктов. „асто сексуальное вле≠чение у них вообще бывает подавлено в силу ханжеских или морализующих рассуждении, погружени€ в науку или в твор≠чество. “акже дл€ нее характерно извращенное подавление эмоциональной и половой сфер.

∆енщина сердца, головы и тела - это тип личности, у ко≠торого мыслительный процесс обслуживает эмоциональный настрой, то есть ум работает на эмоции, не контролиру€ их. ≈сли така€ женщина возненавидит кого-то, то она будет по≠лучать сексуальное удовлетворение от хорошо продуманной и удачно осуществленной мести.

ѕолюбить она может в первую очередь за счет €ркой эмоциональной окраски общени€, и тогда ее сексуальна€ жизнь будет особым образом организована и упор€дочена с помощью разума, €вл€€сь как бы логическим продолжением эмоционального влечени€.

∆енщина сердца, тела и головы вс€ подчинена эмоци€м, возбуждающим ее сексуальность. ќна легко склон€етс€ к из≠вращени€м, в которых мыслительный процесс может быть либо подчинен эмоциональному сексу, либо он служит дл€ его контрол€ и подавлени€.

∆енщина сердца, тела и головы, тем не менее, способна организовать работу своего ума таким образом, чтобы любы≠ми способами добитьс€ удовлетворени€ своей страсти, рож≠денной на мощной эмоциональной волне, не об€зательно св€≠занной с любовью. ќна может добиватьс€ мужчины со всей пылкостью и страстностью только потому, что он оскорбил ее невниманием или отказалс€ от свидани€ с ней. —провоциро≠ванный отказом мощный эмоциональный всплеск оскорб≠ленного самолюби€ в свою очередь порождает не менее мощ≠ную волну сексуального желани€, дл€ удовлетворени€ которо≠го уже используетс€ голова.

≈стественно, что классификации п€ти первоэлементов и "семи жемчужин" в равной степени относ€тс€ как к женщи≠нам, так и к мужчинам, и. научившись примен€ть их на практике, ты сможешь подобрать ключи к каждому типу. зна€. как нужно действовать - через сексуальную сферу, через эмоции или через интеллект, и име€ представление, каким поведением какой стихии нужно отзыватьс€ на скрытые по≠требности женщин земли, воздуха, огн€ или воды.

- ѕо-твоему, это так просто? - скептически заметил €. под конец его рассказа уже пор€дочно отупевший от перемешав≠шихс€ у мен€ в голове женских типов. ƒл€ начала неплохо было бы все это запомнить.

- Ќе нужно запоминать,- резко сказал ”читель. - “ы дол≠жен понимать, осознавать и чувствовать. »наче ты рискуешь оказатьс€ в ловушке интеллектуального типа - погр€знуть в схемах и рассуждени€х, не св€занных правильными эмоцио≠нальными откликами с реальной жизнью.   тому же не забы≠вай - человека нельз€ просто впихнуть в застывшую схему. ≈го тип может мен€тьс€ в зависимости от обсто€тельств чуть ли не на пр€мо противоположный. “ут можно провести ана≠логию с многоугольником равновеси€. „еловек способен пе≠ремещатьс€ в любом направлении от центра т€жести, от точ≠ки равновеси€, но поведение среднего человека обычно тако≠во, что он предпочитает какое-то одно направление или зону, в которой он находитс€ чаще всего.

»зуча€ себ€, возвраща€сь к своим прошлым поступкам в медитаци€х воспоминани€ и нити жизни, ты сможешь по-


н€ть, в каких зонах и направлени€х имеет обыкновение коле≠батьс€ твой собственный тип личности. ѕоскольку диапазон твоих перемещений по типам личности в процессе взращивани€ человека-дерева значительно более широк, чем у обычного европейца, ты на своем собственном примере при≠обретешь достаточно глубокое понимание этой классифика≠ции. ≈сли же ты начнешь наблюдать за поведением своих знакомых с этой точки зрени€, то со временем тебе не нужно будет даже вспоминать, как называетс€ тот или иной тип - ты научишьс€ автоматически чувствовать структуру личности человека, с которым ты общаешьс€ в данный конкретный момент, и сможешь интуитивно подбирать ключи, откры≠вающие доступ к его сексуальной, эмоциональной и интел≠лектуальной сущност€м.

- ј как стыкуютс€ классификации п€ти первоэлементов и "семи жемчужин"? - спросил €. - ћожно ли, например, ска≠зать, что человек, у которого в равной степени развиты тело. сердце и голова, €вл€етс€ человеком-деревом?

- Ќе путай божий дар с €ичницей. - скривилс€ Ћи. - „ело≠век-дерево - это результат гармонического взаимодействи€ четырех стихий, и это не имеет никакого отношени€ к его сексуальной сфере, эмоци€м и интеллекту. Ёти схемы не на≠кладываютс€ друг на друга, но они стыкуютс€ в разных изме≠рени€х.

-  ак это? - поинтересовалс€ €.

-  аждую из этих схем условно можно считать линейной. потому что компоненты этой схемы возможно расположить по возрастающей или убывающей, то есть сказать, что у этого человека вода преобладает над огнем и воздухом, или что у него эмоциональна€ сфера выражена более €вно, чем интел≠лектуальна€.

≈сли представить, что линейна€ св€зь одной классифи≠кации представлена на одной оси координат, хот€ на самом деле даже один тип классификации €вл€етс€ многомерным, а линейна€ св€зь другой классификации отражена на другой оси. мы получаем уже комбинированную двухмерную систему типов. ƒаосизм создал множество вс€ческих классификаций. которые могут соедин€тьс€ и комбинироватьс€ друг с другом самыми причудливыми способами. ќни могут соедин€тьс€ и в многомерные системы координат, и крестообразно, и стол≠биком, и лабиринтом, и спиралью. —покойные были мастера≠ми подобного рода построений.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 361 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ѕольшинство людей упускают по€вившуюс€ возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу © “омас Ёдисон
==> читать все изречени€...

676 - | 524 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.049 с.