Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Конец слов шейха Аль-Фаузана]. [Пишет автор книги]: «Передают, что Али ибн аль-Хусейн рассказывал, что однажды он увидел человека, который вплотную подошел к могиле Пророка




[Пишет автор книги]: «Передают, что Али ибн аль-Хусейн рассказывал, что однажды он увидел человека, который вплотную подошел к могиле Пророка, да благословит и приветствует его Аллах, и воззвал там к Аллаху.Али запретил ему делать это и сказал: «Не рассказать ли вам то, что я слышал от своего отца о том, что мой дед (Али ибн Абу Талиб) слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: “Не делайте из моей могилы «Ид» и не превращайте свои дома в могилы, ибо ваши приветствия достигнут меня, где бы вы ни были”? »». Этот хадис передал аль-Макдиси в “аль-Мухтар”. (Фадль ас-Салат 'ала-н-Наби Исмаила аль-Кади (20) (30). Хадис мустур (маджхуль) один из его передатчиков не известен (со слов Аби аль-Фида аль-Кадуси).

 

[Комментарий шейха Аль-Фаузана]:

Али ибн аль-Хусейн – это Али ибн аль-Хусейн ибн Али ибн Абу Талиб, один из лучших табиинов, умер в 93 году хиджры.

 

В этом хадисе имеется запрет брать могилу Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве средства для испрашивания посредством нее дуа (мольбы). И если таково положение могилы избранного Пророка, да благословит и приветствует его Аллах, то другие могилы тем более нельзя использовать в качестве места для испрашивания дуа, так как это превратит могилу в постоянное место посещения, что приведет к многобожию.

 

Пользы, извлекаемые из этого хадиса:

1. Указание на запрет делать дуа у могилы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы защитить неприкосновенность единобожия.

2. Указание на узаконенность порицать порицаемое и обучать невежд.

3. Указание на запрет выходить в путь с намерением посетить могилу Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и на то, что данный запрет направлен на защиту единобожия.

4. Указание на то, что шариатской целью посещения могилы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, может быть только намерение поприветствовать его, а так же на то, что приветствие дойдёт до него и от того, кто находится близко, и от того, кто находится далеко.

Конец слов шейха Аль-Фаузана].

 

 

______________________________

 

Глава 23. О том, что часть этой уммы (общины) будет поклонятся идолам.

[Пишет автор книги]: «Всевышний Аллах сказал: «Разве ты не видел тех, кому дана часть Писания? Они веруют в джибта и тагута и говорят ради неверующих: “Эти следуют более верным путем, чем верующие”» (сура«ан-Ниса», аят 51)».

 

[Комментарий шейха Аль-Фаузана]:

Соответствие главы «Книге единобожия»:

После того, как автор упомянул единобожие и то, что ему противоречит, он упомянул также то, что многобожие обязательно должно случиться в этой общине. И целью его было опровержение тем, кто поклоняется могилам и совершает многобожие, утверждая при этом, что в общине Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, не может быть многобожия, так как мусульмане произносят свидетельство «Нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха и Мухаммад - Его раб и посланник».

 

В этом аяте указание на то, что если люди Писания поклонялись идолам, то и община Пророка, которому был ниспослан Коран, тоже будет поклоняться идолам, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил, что люди его общины будут следовать примеру людей Писания. И мусульмане, даже несмотря на то, что будут понимать, что христиане и иудеи неправы, все равно будут подражать им.

 

Пользы, извлекаемые из этого аята:

1. Указание на то, что в этой общине всегда будет кто-то, кто будет поклоняться идолам, как это случилось с иудеями и христианами.

2. Указание на то, что вера в джибта и тагута в смысловом его понимании означает следование за теми, кто верит в них, даже понимая, что они заблуждаются и лгут.

3. Указание на то, что неверие в джибта и тагута являлось обязательным велением во всех небесных Писаниях.

4. Указание на то, что действие в соответствии со знанием является обязательным, и тот, чьи дела не соответствуют знанию, уподобляется христианам и иудеям.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 257 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Борис Акунин
==> читать все изречения...

2308 - | 2213 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.