Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕустые консервные банки детства 1 страница




ISBN 978-5-00071-580-2

„еловек способен своим образом жизни отражать, как зеркало, эту красоту быти€, показыва€ еЄ самой жизни. Ёто замечательно, когда ∆изнь видит в наших мысл€х, чув- ствах и поступках красоту самой себ€. ћы должны, если хотим, жить так! —амолюбие Ч первый враг дл€ установ- лени€ гармоничной св€зи вашего ума и сердца. Ќазвание второй части Ђ¬озвращение домойї говорит о моей попыт- ке вернутьс€ к нашему сердцу, как к нашему дому, как к образу жизни, как к самому себе. »скренне верю, что такой образ жизни существует на неизвестных мне планах быти€. ѕочему бы и здесь, у нас, на нашей грешной земле не стре- митьс€ к тому же? √лавное Ч это коллективное стремле- ние к человеческим ценност€м. Ётот путь начинаетс€ с вас! ¬ы Ч пример! ¬ы Ч родитель! ¬ы Ч сын! Ѕудем учитьс€ вместе направл€ть наши силы на благо себе и каждому, и пусть ваше сердце наполн€етс€ только силой, со словами

Ђ’очу любить, люблю и буду любить всегдаї!


 


 

ISBN 978-5-00071-580-2


© ѕ. јмурский, 2016

© ќќќ ЂЌаписано перомї, 2016


—одержание

ќт автора................................................................... 7

ѕредисловие............................................................. 9

¬озращение домой 2011 год 15

∆ить подобно »исусу 17

ѕольза жизни........................................................... 21

јтрибуты жизни...................................................... 23

ћолитва Ч просьба................................................. 29

Ѕлагословение........................................................... 31

ќт печали к радости................................................ 33

Ёго и —ердце............................................................. 40

ѕересмотр жизни..................................................... 43

«нани€ невежд.......................................................... 45

∆ить ради кого-то. ј ради кого, в общем-то? 48

ќт ужасного к привычному 50

ќбида......................................................................... 56

“ренировка дл€ сердца 58

«начимость самого себ€ 59

¬любленность и любовь 64

“ренировка дл€ ума................................................. 70

ѕустые консервные банки детства 70

ƒиалоги обычных людей 76

 ак мне встретить второе сердце? 83

ƒети. ≈ще рано?....................................................... 85

Ћюбовь Ч привычка?.............................................. 89

—ила намерени€....................................................... 94

»деологи€. ѕодмена ценностей 96

∆ить по уму.............................................................. 102

 ак крестились в древности................................... 105

ѕотер€ значимости.................................................. 109

“ренировка дл€ ума................................................. 113

”лыбка....................................................................... 116


∆елание результатов в поиске любви................. 118

Ќа сколько теб€ хватит?.......................................... 120

ƒепресси€................................................................. 122

”тешение................................................................... 138

≈дина€ энерги€........................................................ 139

“ренировка дл€ ума................................................ 141

ƒобиватьс€ или довольствоватьс€?....................... 142

Ћюбовь на всех сферах Ч

едина€ сила сохранени€ гармонии...................... 144

¬ыбор сделать человека счастливым.................... 147

¬ыбор тирана........................................................... 148

”бежать от мира в поисках счасть€...................... 148

√де можно найти счастье?...................................... 150

—частье Ч как доверие другому человеку............ 151

”м и сердце............................................................... 152

ѕам€ть....................................................................... 162

”дивление................................................................. 163

ћузыка...................................................................... 164

ѕотер€ вещей........................................................... 165

¬оду в вино................................................................ 165

ћногогранность мышлени€................................... 166

„то просите в молитве?.......................................... 167

Ћист или стрела....................................................... 168

Ќовые знани€ в старом мире................................. 169

„еловек Ч как образ жизни в чистоте................. 169

ћечта Ч любовь. ќн и она..................................... 172

„то в себе преодолевать и развивать? ќн и она. 173

≈ще раз подумать, стоит ли ступать

на этот путь?............................................................. 174

ѕлоды сердца........................................................... 179

—ердечное поведение............................................... 180

ѕочему св€тым крыль€, а глупцам костыли?..... 182


Ќаши руки, глаза, ум и сердце

рождены дл€ радости.............................................. 184

—осто€ние ’риста.................................................... 185

ћои мысли................................................................ 189

Ќи на кого не похожий........................................... 211

ј у мен€ свой взгл€д!............................................... 212

—амолюбие любви................................................... 213

Ћюбовь к ближнему, любовь ко всему.

¬озможно ли?........................................................... 214

”тешение дл€ мен€.................................................. 220

”видеть свою обиду в зеркале................................ 221

ќтветна€ благодарность.......................................... 223

 омплексы как эхо детства..................................... 224

Ёнерги€ завтрашнего дн€....................................... 225

ќписыва€ счастье..................................................... 226

¬се как в первый раз................................................ 229

“ренировка дл€ ума................................................. 231

„то такое духовна€ жизнь?..................................... 231

∆аль времени на любимых.................................... 234

—охран€€ влюбленность.......................................... 235

–адость, рожденна€ вами........................................ 237

—тремление к красоте.............................................. 240

“ренировка дл€ ума................................................. 241

ѕитатьс€ силой........................................................ 243


 


 

ќт автора

ƒобрый день, уважаемые читатели. ¬ свет вышла вто- ра€ книга из серии Ђ¬аша жизньї, где вы, будучи заин- тересованными в этом, можете продолжить знакомство с самим собой. ѕерва€ книга раскрывала перед вами смысл любви, как образа жизни. ћногие писатели пи- шут про эзотерические истины, но к моему удивлению, без четкого указани€, каким образом в мире, в обществе должен развиватьс€ человек, сохран€€ в себе закон чи- стой любви. ћногие книги преподнос€т информацию лишь в виде фактов, с которыми сложно начать действо- вать самому.

¬се существует дл€ продолжени€ жизни, все существу- ет, чтобы продолжать жить. ∆изнь способна развиватьс€ лишь в красоте. ќгл€нитесь вокруг, взгл€ните на приро- ду, обратите взгл€д в космос и на тех, кто живет в траве. –азве это не красота быти€? —уществовало ли бы все это в гармонии, если бы не было общей идеи —оздател€ со- хран€ть красоту? „еловек способен своим образом жиз- ни отражать, как зеркало эту красоту быти€, показыва€ ее самой жизни. Ёто замечательно, когда ∆изнь видит в наших мысл€х, чувствах и поступках красоту самой себ€. ћы должны, если хотим, жить так!


—амолюбие Ч первый враг, дл€ установлени€ гармо- ничной св€зи вашего ума и сердца. „итайте книгу так же, как и предыдущую Ч не спеша, вдумчиво, но не зациклива€сь на суждени€х и интерпретаци€х напи- санного. ¬ажно старатьс€ пон€ть, что главным €вл€етс€ иде€, поскольку все движимое в нашей жизни основано на идее и вере в нее. Ћюбой диалог будет бесконечным, если вкладывать в предмет спора разное понимание. ѕоэтому, если у вас во врем€ чтени€ получитс€ сохра- н€ть идею любви в любви, как отражение самой себ€, то изучение книги доставит вам насто€щее удовольствие. Ќазвание второй части Ђ¬озвращение домойї, говорит о моей попытке вернутьс€ к нашему сердцу, как к нашему дому, как к образу жизни, как к самому себе. »скренне верю, что такой образ жизни существует на неизвестных мне планах быти€. ѕочему бы и здесь, у нас, на нашей грешной земле не стремитьс€ к тому же? √лавное Ч это коллективное стремление к человеческим ценност€м. Ётот путь начинаетс€ с вас!

¬ы Ч пример! ¬ы Ч родитель! ¬ы Ч сын! Ѕудем учить- с€ вместе направл€ть наши силы на благо себе и каждо- му и пусть ваше сердце наполн€етс€ только силой, со словами Ђ’очу любить, люблю и буду любить всегдаї!

 

ѕавел јмурский 2011©


ѕредисловие

ћожет, мы просто привыкли к тому, что все, что бы мы ни делали,

должно быть сопровождаемо Ђкайфомї, при€тными ощущени€ми?..

ѕетр ѕанич

 

Ёта книга направлена на то, чтобы мы с вами, созна- тельно, захотели вернутьс€ домой Ч к нашему сердцу, жить сердцем. «ахотев, уже не так сложно дойти до цели. ¬ каждой главе есть иде€ жизни в сердце, о стрем- лении жить им и о том, что мы об этом забыли. —амыми правдивыми произведени€ми о сердце € считаю труды семьи –ерихов. Ёто великие люди! „итать и познавать можно что угодно, но если нет устремлений, примен€ть знани€ в жизни нашим сердцем, то все знани€ тер€ют смысл. «нани€ сами по себе бесполезны, нужно уметь находить им применение в своей жизни. ”меть!  оличе- ство прочитанных книг не имеет значение. »ногда люди гон€тс€ за количеством знаний. Ёто не плохо, но не за- бывайте о повторном прочтении одной и той же книги через какое-то врем€. ¬ы удивитесь, что теперь по-дру- гому ее понимаете! „тение этой книги не должно быть


поверхностным, но и не должно быть чрезмерно вдум- чивым. Ќашли что-то в книге отличительное от ваше- го понимани€ Ч не зацикливайтесь на этом. —уть не в том, чтобы вы€вить мою неправоту. я могу ошибатьс€, как любой из нас, но суть пон€ть мое стремление доне- сти до вас идею, что даже в таком жестоком мире, как наш, необходимо учитьс€ оставатьс€ человеком с боль- шой буквы Ђ„ї. я всего лишь человек, такой же как и вы, и эта книга лишь отражение того, чему научили мен€ мои учител€. ƒавайте вместе, вз€вшись за руки, будем прикладывать усили€ найти путь домой! я учусь вместе с вами! ¬ам искренне желаю не тер€ть силы духа, веры в добро. ћы должны создавать и дарить красоту своим сердцем. ¬ы пример этого! Ѕудьте примером дл€ своих детей и близких!

јчан Ћи ƒхаммадхаро сказал: Ђƒаже те добродетели, которые мы сумели развить, легко разрушаютс€, потому что они еще не сохранены надежно в сердце. ≈сли в на- шем сердце нет внутреннего принципа, центра, где бы оно могло бы пребывать, то мы уподобл€емс€ человеку, у которого нет домаї. ¬се наши благие намерени€ под угрозой измены самому себе, так как мы не умеем жить сердцем, и не осознали главной идеи Ч все самое важное и необходимое человек уже имеет внутри себ€.

ћы очень хотим духовного роста, но мы также хотим и комфорта в жизни и твердой почты под ногами: это и социальный статус, и уровень заработка, и наше спокой- ствие на Ђчерный деньї, уверенность в завтрашнем дне, уверенность, что сможем вырастить детей и т.п. ѕомимо этого у каждого из нас есть свои желани€ и определенна€ мотиваци€ дл€ всех наших поступков. Ѕеда в том, что эти желани€ переменчивы и нав€зчивы, как неустойчивое на- строение. ¬ нас нет баланса сил. ћы как неуравновешен-


ные люди Ч то склон€емс€ к духовному, то склон€емс€ к материальному. ћы не утверждаем на своем жизнен- ном пути Ч срединный путь, путь баланса. ѕоэтому мы всегда находимс€ под угрозой падени€, предательства самого себ€. ѕодробно об этом € напишу в своей книге

Ђѕадениеї. ѕомимо наших желаний есть определенные силы, которые стрем€тс€ придавить нас и сдержать наш рост. ќмар ’ай€м сказал: Ђ то пон€л жизнь, тот больше не спешитї. Ќаш ум неспокоен, он спешит, он боитс€ не успеть, боитс€ потер€ть. ∆ить сердцем Ч это не просто слова, это не просто поступки. Ёто определенное измене- ние вибраций вашего осознани€; не только ум, все тело начинает работать по-другому.

„еловек периодически возвращаетс€ к состо€ни€м

Ђ€ хочуї, Ђхочу €ї, Ђ€ хочу этогої, Ђ€ согласен только на этої и подобным им. Ќас не хватает пройти определен- ный путь. ћы начинаем, мы прикладываем некоторые усили€, а потом мы говорим Ђ€ усталї, Ђнет, сегодн€ € посплюї, Ђсегодн€ не хочетс€, € сделаю это завтраї. » мы не успеваем пройти определенные, важные отрезки пути. ћы все врем€ остаемс€ в недопонимании процес- сов, мы остаемс€ в недопонимании изменений внутри нас.  азалось бы, вот-вот и мы почувствуем тоньше, но нам не хватило одного дн€ усилий.

ћы очень любим смотреть на примеры наших учите- лей. Ќам совестно, пока мы сохран€ем их взор на нашу совесть. Ќо как часто мы делаем вид, что наши поступки никому не видны, кроме нас?  ак часто мы готовы про- стить себе разного рода низость. ѕростить или оправ- дать. ѕостарайтесь найти все то, от чего мы тер€ем св€зь с Ѕожественным. ѕостарайтесь почувствовать страх от своего своеволи€. ѕостарайтесь осознать духовные зако- ны и воспитать свое сердце. Ђ—ама€ мощна€ сила в мире,


единственна€, дающа€ начало всему добру и злу, всем удовольстви€м и боли Ч это сердце. —ердце подобно бо- жеству: добро, зло, удовольствие и боль исход€т всецело из сердца. ћы могли бы даже назвать сердце творцом этого мира, потому что мирный покой и продолжитель- ное благососто€ние этого мира завис€т от сердца. ≈сли этот мир будет разрушен, причиной этому станет серд- це. “аким образом мы должны воспитывать эту важней- шую часть мира, чтобы оно имело центр действующей в качестве основы его процветани€ и благополучи€ї јчан Ћи ƒхаммадхаро.

¬ предисловие хотелось бы еще сказать, что люди очень редко слушают свое сердце. ¬ буквальном смыс- ле. —лушаете ли вы стук своего сердца? Ёто важнейша€ практика. Ќаучитесь слушать стук своего сердца вне за- висимости от того, каким делом вы зан€ты. ј в те момен- ты, когда вы находитесь в покое Ч научитесь чувствовать стук сердца в разных част€х тела. –ебенком € любил эту игру, когда находил стук сердца в самых разных уголках своего тела. јбсолютно необходимо научитьс€ разли- чать потребности дл€ сердца, потребности милые серд- цу Ч культивировать их и укорен€ть в своем поведении. » еще хотел бы сказать о важном. “оропитесь не спе- ша. я знаю учеников, достигших больших высот в тон- ком чувствовании своего тела и мира, но пришедших к состо€нию ложности своего выбранного пути. “оропись не спеша означает то, что вы не кидаетесь к множеству знаний, не стараетесь как можно быстрее углубитьс€ в уровни знаний. Ќекоторые лет€т к лику ’риста окрылен- ными, а падают обгоревшими. ѕроисходит это от наших ложных ожиданий тех результатов, которые мы бы хоте- ли получить от знаний. “ело нужно готовить, чтобы все усваивалось правильно. ¬едь младенцу не даем грубую


пищу, пока не готово к этому тело. ћы все младенцы. √рубо думать, что мы взрослые и способны легко пон€ть все тонкие знани€.

”мейте прощать себ€. ”мейте не зацикливатьс€ на промахах, ошибках и падени€х. ¬ажно то, что вы делаете именно сейчас. ¬ы можете долго реветь и говорить какое вы ничтожество. „то из того? ¬ следующий момент вы вновь делаете ошибку и, снова плакать? ¬ажно то, что вы делаете именно сейчас. ≈сли вы сохран€ете благородное состо€ние сейчас, потом, завтра Ч что вы получите? ¬ы начинаете строить тот дом, который невозможно будет ничем разрушить. ќчень важно понимать, от чего мы те- р€ем св€зь с Ѕожественным. ѕон€ть это поведение нуж- но и отказатьс€ от этого. Ќаши болезни, наши проблемы св€заны с этим поведением. ”лыбка, сердце, смирение и действие Ч это то, что должно быть в нашем поведении.


 


 

¬ќ«–јў≈Ќ»≈ ƒќћќ…

2011 год


 


 

∆ить подобно »исусу

≈сли ты горшки лепишь, что ж мне теперь

лепить их тоже?

Ч «ачем мне жить как »исус? ” него сво€ мисси€ была. ј нам нужно просто жить в гармонии и доброте. ≈сли € выберу идти на  айлас* и искать там просвеще- ни€ Ч € не буду думать о семье. ≈сли же € буду жить как семейный человек, то всерьез о  айласе и просвещении думать смысла нет! » не нужно самих себ€ мен€ть; если нам это дано, значит, мы просто должны учитьс€ с этим жить и направить в мирное русло.

Ч —во€ мисси€, это когда ты в баню идешь помытьс€. »исус не говорил отрекайс€ от своей жизни, не говорил живите тем же бытом, что и €.

Ч “огда не пойму, к чему ты часто приводишь в пример »исуса и Ѕудду, как бы они поступили на нашем месте.

Ч ѕривожу в пример, чтобы показать его сердеч- ность по отношению ко всем люд€м. ≈го красоту сердца и силу этой красоты. „еловек, в отличие от животного, может быть всем, кем захочет. »спользовать свое тело так, как хочет, ровно как и мысли и всю свою энергию. ћы можем ломать деревь€, делать рогатки, убивать птиц и животных, убивать людей, туалет иметь пр€мо у себ€ в прихожей, жрать еду как свиньи, ходить все врем€ гр€зными. «ачем мытьс€, если испачкаемс€ сно- ва? ћы можем все отрицать и всего бо€тьс€, мы можем всех ненавидеть и презирать. ћы можем битьс€ голо- вой об стену пока не подохнем от нашей тупости. «а-

 

* √ора в одноимЄнном горном хребте в системе гор √андисышань (“рансги- малаи) на юге “ибетского нагорь€. —в€тын€.


 

мечательное оправдание наход€т люди чужим поступ- кам: Ђэто же твой выборї, Ч говор€т они. ћы можем быть сколь угодно индивидуальными в нашем жела- нии быть ни на кого непохожим. ћы можем не уважать мать и отца, можем избивать своих детей. ¬ чем поль- за такой жизни? ѕривожу пример »исуса, с точки зре- ни€ полезности такой красоты сердца. ≈го сердце да- рило —вет, радость, улыбку всему живому. ѕочему ќн вообще пыталс€ учить людей сердечной любви? ƒа, у каждого свой путь и свои ступени восхождени€. ƒа, у каждого сво€ вол€ и свои желани€. Ќо как полезно мы живем дл€ ∆изни?! ”чител€ по€вл€ютс€ лишь в опре- деленные исторические моменты времени. Ќет такого, чтобы каждый день нас поучали. Ћюбой родитель дол- жен дать ребенку самому попробовать добитьс€ желае- мого, иначе не насытитс€ ребенок своим стремлением. “ак и учител€ Ч по€вл€ютс€ лишь в необходимые дл€ человечества моменты.  акой смысл накапливать ду- ховные знани€, духовную силу, силу сердечной любви, если потом уйдем от людей? ѕоэтому и учител€ спу- скаютс€ к нам, чтобы передать эти знани€, ищущим их. „еловек, как писал, имеет свою красоту быти€. » должен жить по-человечески. ћы видим мир таким, какие энергии живут внутри нас. ћы видим людей такими, какие энергии живут в нас. ћы общаемс€ с людьми так, как текут энергии внутри нас. ≈сли срав- нить мужчину дев€тнадцатого века и мужчину двад- цать первого века и его отношение к женщине, то что мы видим? —ейчас дл€ мужчины, женщина €вл€етс€ в первую очередь объектом вожделений, наслаждений, удовольствий. √рубо говор€ Ч добычей или предме- том. „итали ли вы книгу ‘едора ƒостоевского ЂЅед- ные людиї? ћожно ли сейчас представить такое отно-


 

шение между людьми? ≈сть ли сейчас та нравственна€ красота, кака€ была по отношению к девочке в школе в советское врем€ 40-х, 50-х, 60-х годов?! √де наивность дружбы между мальчиком и девочкой? Ќеужели мы пришли к более красивым временам, к более краси- вым отношени€м, к более красивому обществу? ћне говор€т, что времена не мен€ютс€, име€ этим ввиду, что все пороки человеческие во все времена были оди- наковы. ƒа, это отчасти так, но сейчас происходит их тотальное умножение в обществе.  акие энергии жи- вут в современном человеке? –овно такие, какие инте- ресы живут у нас в голове, интересы и стремлени€. „е- ловек, финансово обеспеченный, сходит с ума сейчас намного разнообразнее, потому как сфера услуг дл€ него намного доступнее, чем дл€ бедного. ¬ то же вре- м€ бедный, от того, что не имеет возможности тратить деньги на вещи и удовольстви€ в таких же масшта- бах, тупо пьет и тратит свои деньги на выпивку, в худ- шем случае грабит и убивает*. ƒа, мы можем делать все, что захотим. Ќеужели мы, как дети неразумные, должны пальчики в розетку совать, поджигать волосы на голове, и тому подобное? «ачем нам взрослеть, если взросле€, из неразумных детей превращаемс€ в тупых, самолюбивых взрослых Ч наркотики; войны; алко- голь; угнетение людей; уничтожение природы; жизнь в массе ненужных вещей; предательства; равнодушие

 

* Ђѕо сей же причине никто из нас не должен питать в себе желание приоб- ретать. »бо кака€ выгода приобретать то, чего не возьмем с собою. ѕочему не приобретать нам лучше то, что и с собою вз€ть можем, как-то: благоразумие, справедливость, целомудрие, мужество, рассудительность, любовь, нищелю- бие, веру во ’риста, безгневие, страннолюбие? ѕриобретши сии (добродете- ли), мы найдем их впереди себ€ там, приготовл€ющими нам пристанище на земле кроткихї. (Ќаставлени€ —в€того јнтони€ ¬еликого: ƒобротолюбие, т.1)


 

и звероподобие?  ака€ красота у нас в сердце? ≈сли суть* нашей жизни в том, чтобы насыщать свое самолюбие, ко- торое по сути ненасытно Ч от чего ж будет тут красота?  ак сказал ќлег янковский в фильме Ђ¬люблен по соб- ственному желаниюї: Ђћама, ты всегда жила дл€ других и поэтому была счастливаї. “ы скажешь, € привожу край- ности в примерах. Ќо кто знает, до чего, в своей глупости доведет себ€ человечествоЕ ”чител€ приход€т, обычно, на рубеже времен. Ќа рубеже, когда можно еще возро- дить „еловечную любовь. ƒо прихода учител€, нам как дет€м, даетс€ пробовать все, в том числе и идти к Ћюбви, как к образу высшей пользы „еловека дл€ себ€ и ѕриро- ды. ¬ каждом сердце человека есть подобие всего сущего. ћожно использовать и руки, и ум, и сердце в желании вредить люд€м, использовать людей дл€ собственной вы- годы. ћожно и ум, и сердце направить дл€ служени€ лю- д€м.  огда в каждом человеке есть душевное счастье, ког- да есть думающее сердце, лишь тогда человечество будет помощником всему —ущему. ≈сли дети не будут любить родителей и дети детей их, откуда возьметс€ любовь?  ак мы можем любить Ѕога, если к люд€м относимс€ не сер- дечно, но лишь с желанием выгоды, корыстного исполь- зовани€, или своего примитивного удовлетворени€?

 

—ейчас происходит смена времен, женска€ энерги€ будет править в последующие 13 000 лет**. √лавы стран знают это. «адумайтесь, почему сейчас женщина и муж- чина все меньше св€заны с нравственностью Ч красотой отношений в сердце. —амо собой ли все происходит?

 

* ЂЁто значит, что в его представлении о сути Ђяї должны содержатьс€ ответы на такие вопросы, как Ђ то € есть?ї, Ђќткуда € пришел?ї, Ђ уда € иду?ї, Ђƒл€ чего € сюда пришел?ї и тому подобныеї (Ўри ёктешвар. —в€та€ Ќаука).

** »нформаци€ вз€та из книги ƒ. ћельхиседека Ђ—ветоносна€ «ме€ї.


 

ѕольза жизни

¬ чем польза от разного рода мировоззрений, духов- ных или материальных устремлений. ¬ чем польза от лишь неукоснительного исполнени€ догм? ¬ рай торо- питесь? Ѕоитесь ада? Ќе знали вы разве, что ни страх, ни стремлени€ не приведут туда?! Ќаемническим трудом, но не чистым желанием называетс€ такое стремление. ќткрытость ума и сердца необходима дл€ всего сущего, но не ограничиватьс€ лишь соблюдением правил. ”м- ственна€ и сердечна€ де€тельность нужны. ѕустота ума и сердца нужны дл€ того, чтобы вместить все сущее, объ€ть его, осознать!

¬ чем польза пахарю лежать на печи, если может про- изводить урожай? “ак и себ€ и голодных накормит.

Ѕойтесь праведников, кто за книгами лишь, в стремле- нии ра€ и отчуждении от остальных людей. Ѕезбожни- ками они считают тех, кто не подобен им. ¬ чем польза ваша, вы, догматики, дл€ всего человечества? Ќесете ли вы сердечную, открытую, всепрощающую любовь лю- д€м? «абыли вы, что всего лишь человеки, но как слепые стали в стремлении исполн€ть заветы в поклонах. Ћюбое зерно даст урожай лишь если почва плодородна и сила многих сердец нужна, чтобы не пропали плоды паха- рей. «абыли вы, догматики, о состо€нии ’риста. «абыли вы, догматики, что желанием прощени€ всех людей и спасением каждого нужно жить. ќсуждаете, но что осу- ждением даете вашему сердцу? „истоту? Ћегкость легче пера? ”лыбаетс€ ли ваше сердце от суждений или оскал ревнивого эгоизма лишь виден?  ак можете вы, догма- тики, без думающего сердца, лишь верить? Ќеужели не знаете, что нет религии выше, чем истина? Ќеужели не знаете, что все религии вышли из одной реки? Ќеужели


 

не знаете, что не к слову в книге нужно обращать свое сердце, но слово устремить в сердце. ƒл€ вас, вы, догма- тики, важнее ваши книги, чем сердце чужого человека, но если бы слова устремл€ли в сердце, нашли бы и при- менение им сердечное. ¬се великие книги лишь ключ к де€тельности сердечной, но не кумир, или забыли, что сказано о кумирах? Ћюбить сердце каждого должны вы, и грешника и праведника, неужели вы безгрешны? Ќо любить должны не наход€сь в стороне, но помога€ —лово устремить в сердце. —лово, как символ первоначальной силы, что сближает и объедин€ет все сущее Ч это и есть первозданна€ Ћюбовь. Ќеужели не пон€ли еще как нуж- но читать и к чему устремл€тьс€? ”стремить сердце свое, раскрытьс€ в своей истинной любви всему миру и ка- ждому сердцу! –аскрытьс€, как цветок т€нетс€ к солнцу

Ч без эгоистичных, тщеславных устремлений дот€нуть- с€ до солнца! ¬ простоте и кротости распускаетс€ цветок, или вы забыли об јгнце ћира? ћного читаете, но лишь как несмышленыши твердите прочитанное. Ќеужели невооруженным глазом можете смотреть на солнце в зе- ните? Ќо совершенно не это потребно, но ваше стрем- ление подобно этому. ¬от почему мы находим »исуса восклицающим: Ђ√оре вам, законникам, что вы вз€ли ключи разумени€ [гносиса]: сами не вошли, и вход€щим воспреп€тствовалиї (Ћк 11:52).

¬ чем польза материалиста, если еще не было ни одно- го, кто бы был счастлив по-насто€щему, купа€сь в день- гах, но будучи несчастным в любви Ч как в необходимом душевном счастье Ч ибо не умеют они любить. ƒушев- ное счастье заменили они на душевный комфорт. Ќеуже- ли думаете, вы, материалисты, что любовь это лишнее, что существует? Ќеужели мало вам примера јлександра ћакедонского? Ќеужели думаете, что Ћюбовь можно


 

заменить вещами или приравн€ть к ним? ¬аша польза жизни как карточный дом, как дым от костра, как мимо- летна€ вспышка, как медленный €д внутри.

 

јтрибуты жизни

  тебе нет суждений, если ты ничем не отличаешьс€ от остальных.

¬ нашей жизни все подчинено общественному пор€д- ку. ѕор€док, конечно, начинаетс€ с каждого и дл€ себ€ лично. Ёто пор€док принципов и мыслей у себ€ в голове. ѕор€док в отношени€х с друзь€ми и коллегами. ѕор€- док в вашей семье. ѕор€док вашей жизни дл€ общества. » сам общественный пор€док, те моральные, нравствен- ные, этические, человечные принципы, которые в нем есть на данный момент Ч обуславливают все многообра- зие св€зей, отношений и пор€док в целом.

ѕосмотрите вокруг. ¬о что превращаетс€, например, сегодн€шн€€ церковь и ее вли€ние на людей. ”же ста- ло нормальным осв€щать машины, иконы в автомобиле станов€тс€ обычным атрибутом стил€ жизни, человек часто, даже не знает, кто изображен на иконке, важно, чтобы она была в авто, как бы дл€ защиты, авось помо- жет, лишней же не будет. Ќе говорю обо всех, но эта тенденци€ есть. ”же сейчас, с детства, детей учат любить св€тых и просить у них помощи, не придава€ значени€, не изуча€, не дела€ попытки донести до детей главную мораль Ч какой любви учили св€тые, и что необходи- мо учитьс€ любить как они. Ќо как любили они?!  то знает смысл крещени€? —ейчас детей крест€т нескончае- мым потоком, потому что большинство просто считает


 

это необходимым дл€ ребенка, дл€ его защиты, но кто знает всю глубину этого, ранее называемого таинством, обр€да. —ейчас даже само слово Ђ“аинствої не имеет у людей того смысла, какой был заложен изначально. —ей- час крещение становитс€ также обычным, естественным дл€ всех, становитс€ атрибутом жизни. ¬ будущем это станет предметом осуждени€, если какой-то человек не покрестилс€. Ќеужели нужно осуждение, если бы цер- ковь учила любви св€тых людей?

 

 азалось бы, €сно сказано об ќгненном  рещении. ”казаны огненные €зыки над головами. Ќо люди не же- лают прин€ть действительность, как она есть. ќни будут как бы почитать ѕисани€, но не принимать в жизни. (ћир огненный. ≈.». –ерих)





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-18; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 276 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сли президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © »осиф Ѕродский
==> читать все изречени€...

1508 - | 1470 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.067 с.