Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 ино как вид искусства




Ѕорев ЂЁстетикаї

ѕо€вление кинематографа обусловлено достижени€ми науки и техники в области оптики, химии, электро- и фототехники, физиологии зрени€. –ождение кино нельз€ объ€сн€ть только техническими и научными достижени€ми. ≈го по€вление и развитие стимулировали социальные особенности новейшего времени: потребность художественно осмыслить общее нарастание динамики жизни, расширение и углубление взаимозависимости самых разных процессов (быстрое перемещение действи€ в географическом пространстве; св€зь событий, происшедших в одном конце земного шара, с событи€ми в других его концах; взаимодействие человека с различными сферами действительности), вовлечение в исторические действи€ огромных людских масс, потребность в раскрытии духовной жизни человека, потока его сознани€ и каскада действий.

 

¬ создании предпосылок кино Ч достижени€ традиционных искусств. –оман Ќового времени сочетает видение мельчайших подробностей с широким эпическим охватом действительности, выдел€ет крупный и общий план; развитие сюжета в нем идет путем Ђмонтажаї кусков повествовани€. Ўирокий жизненный подтекст пьес »бсена и „ехова, совершенствование актерской техники, открытие —таниславским св€зи физического действи€ с внутренним состо€нием человека, Ч все это сказалось на выразительных особенност€х кино.


¬ художественной подготовке кинематографа прин€ли участие также живопись и графика. ∆ивопись открыла разные планы в изображении действительности, использовала крупный план, научилась выдел€ть Ђстоп-кадрї и строить внутри него художественную композицию. »зобразительное искусство стремитс€ зрительно передать динамику движени€ народных масс, острохарактерные профессиональные движени€ людей (ƒега), взаимопроникновение света и тени (–енуар, ћоне). ¬ графике получает развитие изорассказ (комиксы, например), в котором событи€ сюжетно развертываютс€ во времени.

 

¬се это подготавливало и формировало художественно-изобразительное мышление кино.

 

 ино превосходит театр, литературу, живопись в создании зрительных подвижных образов, способных широко охватить современную жизнь во всем ее эстетическом значении и своеобразии.  ино передает динамику эпохи; опериру€ временем как средством выразительности, оно способно передать стремительную смену событий в их внутренней логике.

 

ƒл€ кино характерно не столько словесное, сколько зрительное действие, киносценарий во многом ближе не к драме, а к эпосу (повести, роману).  иносценарист свободен от ограничений сцены и ему доступно любое событие, как бы масштабно или мелко оно ни было, какими бы грандиозными размерами во времени и пространстве оно ни обладало. —цена кинематографа Ч весь мир; действие может быстро перемещатьс€ во времени и пространстве.


 ино поистине всемирно. ¬ его рождение и совершенствование внесли свой вклад разные нации.

 

 ино Ч искусство зрительных подвижных образов, создаваемых на основе достижений современной химии и оптики, искусство, обретшее свой €зык, широко охватывающее жизнь во всем ее эстетическом богатстве и синтетически вбирающее в себ€ опыт других видов искусства.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 2088 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћибо вы управл€ете вашим днем, либо день управл€ет вами. © ƒжим –он
==> читать все изречени€...

340 - | 284 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.