Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ѕал и свадьба Ц важнейшие эпизоды, в которых особенно раскрываетс€ двойственность Ёммы




—вадьба.  артины пошлости и низменности, показанные то с точки зрени€ романтика Ёммы, то самого автора  лючевое слово Ц пошлость. —овсем другое - бал у маркиза: смешанный запах цветов, тонкого бель€, жаркого и трюфелей. √раненый хрусталь, вазы с цветами на столах, перепелки, поданные в перь€. ¬се это мен€ет ее жизнь. ≈е состо€ние сравниваетс€ со скалой, котора€ раскололась надвое ƒвойна€ точка зрени€ на маркиза.  лючевое слово Ц красивость. ѕосещение замка сыграло роковую роль в жизни героини Ц ее мир также раскололс€ надвое, и она предпочла жить в своем вымышленном романтическом мире. ќтсюда объ€снение всей ее дальнейшей жизни и ее итога.

 акой мы можем сделать вывод? Ёмма не только выше своей среды, она Ц совершенно ина€, если мы будем сравнивать ее с другими геро€ми романа: первой женой Ўарл€, матерью Ўарл€. ќна резко противопоставлена такому герою, как аптекарь ќмэ.

≈е возвышает любовь. ќна страстно влюблена в своих любовников, и это придает ее истории уже трагический характер.

≈е самоубийство объ€сн€етс€ не только ее разорением, но и глубочайшим пониманием своих ошибок (ее последние встречи с Ћеоном и –одольфом). “аким образом, мы можем назвать Ёмму романтиком.

ѕричиной разочаровани€ Ёммы в муже становитс€ не жестокость илипредательство мужа, как это нередко бывает в жизни и изображаетс€ в романах, а ее псевдоромантизм, который представлен в романе через мечту о красивых тарелках, стремлением к шелку и бархату, то есть не к  расоте, а к красивости.

ѕо ‘лоберу, ложный романтик это тот, кто внутреннее замен€ет внешним, мнимое принимает за истинное. “олько такой путь, по мнению писател€, мог быть у человека, который претендует на роль романтика, в обществе ¬торой империи, которую ‘. считал временем Ђтотальной пошлостиї.

–ешение вопроса: Ђосудить или оправдать героиню?ї - ‘лобер оставл€ет за читателем, так как ответить на него непросто.

–оман ‘лобера был написан не столько как социальный роман, сколько как роман социально-философский. Ёто роман о женщине вообще, о ее вечном конфликте между мечтой и действительностью, о недостижимости идеала вообще. ѕочему именно о женщине? “олько она склонна всегда обращать внимание на внешнее, мечтать о прекрасном. ¬ романе драма героини выходит за рамки частного случа€, а женский вопрос расшир€етс€ до философской проблемы.

¬ св€зи с романом по€вилось определение Ђбоваризмї. »м обозначаетс€ известна€ женска€ болезнь, котора€ про€вл€етс€ в стремлении женщины найти в жизни идеал, которого в принципе в жизни быть не может. ¬следствие этого роман ‘лобера приобретает универсальный, обобщающий характер.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1531 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћогика может привести ¬ас от пункта ј к пункту Ѕ, а воображение Ч куда угодно © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

1354 - | 1320 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.