Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ќевозможна




» тогда приходитс€ увеличивать Rкр. до величины, про≠диктованной углом микрофонного охвата, изолировать мик≠рофон от диффузных звуков, а дл€ формировани€ плана ис≠пользовать приборы искусственной реверберации.

—реднее геометрическое между Rд. и Rкp. соответствует приблизительному центру области расположени€ ненаправ≠ленного микрофона дл€ звукоизложени€ в среднем плане:


временным изложением общей акустической обстановки, координирующей воспри€тие удаленности (см. І 5-7).

ѕоскольку, как уже говорилось, диффузный сигнал дл€ целей планового изложени€ не €вл€етс€ в полной мере сиг≠налом общеакустического характера, то можно подбирать дл€ него такие параметры реверберационной программы, кото≠рые ещЄ не складываютс€ в полноценный комплекс имита≠ции акустического процесса в помещении. ѕри этом вполне достаточно, например, только картины ранних отражений без последующего реверберационного развити€, или даже однократной задержки, вызывающей в совокупности с пр€≠мым сигналом впечатление некоторой удаленности. ¬еличи≠ны временных сдвигов (разумеетс€, в пределах слитного вос≠при€ти€) ассоциируютс€ с кажущимис€ геометрическими дистанци€ми, то есть со степенью удаленности.

»нтересные результаты дают дл€ этой цели программы прерывающейс€ реверберации (REVERB GATE), действующей только до тех пор, пока существует входной (пр€мой) сигнал. ¬заимна€ коррелированность всех параметров приводит к наиболее естественным ощущени€м различных планов, а от≠сутствие так называемых Ђреверберационных хвостовї обес≠печивает принадлежность формируемой диффузной окраски к звуковой природе собственно квазиисточника, восприни≠маемого за счет этого дальше (глубже) аудиомониторной плос≠кости. ќсновными варьируемыми параметрами в таких про≠граммах €вл€ютс€ размеры имитируемых пространств, соответственно степени удаленности в ее ощущении (room size) и так называема€ Ђживостьї помещени€ (liveness), св€≠занна€ косвенно с показателем степени экспоненциального затухани€, то есть со временем реверберации.

„то касаетс€ времени начальной задержки программно≠го процесса, то его целесообразно минимизировать, чтобы создаваема€ диффузна€ окраска как можно теснее коррели-ровалась с пр€мыми сигналами квазиобъекта.


 


Ќужно заметить, что эта область €вл€етс€ наиболее нео≠пределенной в смысле степени удаленности. ќщущени€ именно среднего акустического плана в максимальной сте≠пени завис€т от всех вышеуказанных обсто€тельств как объективного, так и субъективного характера. ѕоэтому слу≠шательские впечатлени€ об€зательно нужно уточн€ть одно-






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 400 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ƒаже страх см€гчаетс€ привычкой. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

2253 - | 1979 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.007 с.