Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


«авершение работы




Ѕлижайшим родственником неумени€ распор€жатьс€ временем €вл€етс€ неспособность завершить намеченное, Ђсделать все хорошої. ” большинства из нас есть цели и в любви, и в других сферах жизни.  то-то хочет стать вете≠ринаром, а кто-то Ч юристом. ƒругой мечтает стать биз≠несменом или купить дом в деревне. ј третий подумыва≠ет о том, чтобы прин€ть участие в программе по изуче≠нию Ѕиблии или зан€тьс€ физическими упражнени€ми.

» все мы, независимо от наших планов, хотели бы повторить вслед за ѕавлом: Ђѕодвигом добрым € подвизалс€, течение совершил, веру сохранил; а теперь гото≠витс€ мне венец правдыї (2 “им. 4:7-8). ≈ще более крас≠норечива, несмотр€ на свою простоту, фраза »исуса, про≠изнесенна€ »м на кресте: Ђ—овершилось!ї (»н. 19:30).

ћногие христиане, с энтузиазмом начинающие какое-либо дело, обнаруживают полную неспособность хорошо его завершить. ѕо той или иной причине творческие пла≠ны не осуществл€ютс€. ѕлан действий нарушаетс€. ”спех ма€чит впереди, но внезапно исчезает за поворотом.

” многих неумение завершить задуманное вызвано сле≠дующими причинами:

/. ¬нутреннее сопротивление организационной структу≠ре. “аким люд€м кажетс€, что подчинение определенному плану угрожает их энтузиазму.

2. —трах перед возможным успехом. “аких людей в глу≠бине души беспокоит, что успех вызовет зависть и осужде≠ние со стороны окружающих. ќни предпочитают занижать планку, лишь бы не потер€ть так называемых друзей.

3. Ќедостаток скрупулезности. Ћюди, неспособные за≠вершить задуманное, никогда не обращают внимани€ на мелочи. ќни подают идею, а затем предоставл€ют право другим ее внедр€ть.

4. Ќевнимательность. Ёти люди не могут сосредото≠читьс€ на проекте в течение всего процесса работы. ѕроб≠лема заключаетс€ в том, что в свое врем€ у них не выра≠ботались эти навыки.

5. Ќеспособность отложить удовлетворение своих же≠ланий. Ёти люди не могут преодолеть длительную стадию терпеливого и на первый взгл€д ничем не вознаграждаемо≠го труда, котора€ неминуемо предшествует удовлетворе≠нию от хорошо сделанной работы. ќни похожи на детей, которые хот€т есть сладкое, не съев первое и второе.

6. Ќеспособность сказать Ђнетї другим проектам. Ёти люди не в состо€нии говорить Ђнетї другим люд€м или проектам. ¬ результате у них ни на что не хватает времени. ќни хватаютс€ за множество дел, и в итоге все дела оста≠ютс€ недоделанными.

Ћюди, которые не умеют до конца довести начатую работу, часто чувствуют себ€, как двухлетние дети в на≠полненной игрушками детской. ќни постучат в барабан, покатают игрушечную машинку, поговор€т с куклой, по≠читают книгу, Ч и все это на прот€жении двух минут, а то и меньше. ” людей, неспособных доводить начатое дело до конца, проблема с барьерами просматриваетс€ доста≠точно легко. »х внутреннее Ђнетї не достаточно хорошо развилось, чтобы они могли продолжительное врем€ кон≠центрироватьс€ на выполнении какой-то одной задачи.

язык

¬ психотерапевтической группе, которую € вел, оче≠редь говорить дошла до одного мужчины. ќн без конца отклон€лс€ от темы, перескакивал с предмета на предмет и тратил неоправданно большое количество времени на описание второстепенных деталей. ¬се это выгл€дело так, словно он просто не в состо€нии был перейти наконец к делу. ќстальные участники группы думали о другом, дре≠мали или тер€ли спокойствие. я уже совсем было собрал≠с€ прервать его, прекратив тем самым такой длинный рас≠сказ, как заговорила одна женщина. ќна сказала: ЂЅилл, а не пора ли тебе перейти к делу?ї

ƒл€ многих умение говорить по существу или вводить свои слова в какие-то рамки представл€ет собой серьезную проблему. “о, как мы используем €зык, может серьезно повли€ть на качество наших взаимоотношений с людьми. язык Ч источник как благословений, так и прокл€тий (»ак. 3:9-10). ќн становитс€ благословением, когда мы с его по≠мощью сочувствуем, поддерживаем, говорим правду и на≠ставл€ем. ј прокл€тием он становитс€, когда мы:

Х говорим, не перестава€, чтобы избежать близости;

Х доминируем в разговоре, не позвол€€ высказатьс€ другим;

Х сплетничаем;

Х делаем саркастические замечани€, тем самым косвенно выража€ враждебность;

Х угрожаем, пр€мо выража€ враждебность;

Х льстим, вместо того чтобы давать справедливую оценку;

Х соблазн€ем.

ћногие люди, не владеющие своим €зыком, зачастую не отдают себе отчета в собственной проблеме. » они искренне удивл€ютс€, услышав от друга что-нибудь вро≠де: Ђ»ногда у мен€ создаетс€ впечатление, что ты истол≠ковываешь мои зап€тые как точкиї.

я знал одну женщину, котора€ отча€нно бо€лась, что окружающие узнают ее в истинном свете. ќна засыпала собеседника вопросами и говорила очень быстро, лишь бы только разговор не перешел на нее. ” нее была только одна проблема: чтобы продолжать разговор, врем€ от времени приходилось переводить дух, а это давало возможность со≠беседнику вставить слово. ќднако эта женщина решила свою проблему с поистине поразительной изобретательностью: она стала набирать воздух не в конце фразы, а в середине. Ёто в достаточной степени сбивало людей с толку, и по≠этому они редко перебивали ее. ¬есьма эффективна€ стра≠теги€, с одним только недостатком: ей посто€нно прихо≠дилось искать все новых и новых собеседников. ѕосле нескольких разговоров с ней люди просто исчезали.

ѕисание учит, что надо тщательно взвешивать свои слова: Ђѕри многословии не миновать греха, а сдержива≠ющий уста свои Ч разуменї (ѕрит. 10:19). Ђ–азумный воз≠держен в словах своихї (ѕрит. 17:27). ¬ соответствии с Ѕогословским —ловарем ¬етхого «авета слово, употреблен≠ное в оригинале и перевод€щеес€ как Ђвоздерживатьс€ї, означает Ђакт свободной воли, по которому владелец пред≠мета оставл€ет этот предмет у себ€ї. ¬ыполн€ющий дей≠ствие обладает властью над объектом [14]. ¬ласть сопровож≠даетс€ и ответственностью. ћы обладаем властью накла≠дывать ограничени€ на то, что исходит из наших уст.

≈сли мы не в состо€нии сдерживать свою речь или накладывать ограничени€ на то, что исходит из наших уст, то властью обладаем уже не мы, а наши слова. Ќо отвечать-то за эти слова все равно придетс€ нам. Ќаши слова исход€т не из какого-то неведомого, наход€щегос€ вне нас источника, они порождаютс€ нашими сердцами. «а высказывани€ми типа Ђя не это имел в видуї, скорее всего стоит: Ђя не хотел, чтобы ты знал, что € так думаю о тебеї. ћы должны отвечать за собственные слова. Ђ√ово≠рю же вам, что за вс€кое праздное слово, которое скажут люди, дадут они ответ в день судаї (ћф. 12:36).

—ексуальность

¬ последнее врем€, когда церковь все больше и боль≠ше становитс€ дл€ христиан местом, где можно откровен≠но, не опаса€сь огласки, говорить о своих духовных и эмо≠циональных конфликтах, на первый план вышли сексуаль≠ные вопросы (это особенно относитс€ к мужчинам). ќб≠суждаемые проблемы включают в себ€ нав€зчивую мастур≠бацию, не поддающуюс€ контролю страсть "к гетеросексу≠альным или гомосексуальным взаимоотношени€м, порно≠графии, проституции, соблазну детей, инцесту и насилию.

„еловек, наход€щийс€ в ловушке неконтролируемого сексуального поведени€, как правило, чувствует себ€ изо≠лированным и стыдитс€ собственных поступков. »з-за это≠го душа остаетс€ во мраке, за пределами взаимоотноше≠ний с Ѕогом и другими людьми. ¬ результате ни разреше≠ни€ проблемы, ни исцелени€ не наступает. —ексуальность такого человека начинает жить своей собственной жизнью, нереальной и питаемой фантазией. ќдин мужчина описал свои переживани€ так: Ђ ак будто бы это не €, а кто-то другойї. ќн воспринимал это так, словно бы он, насто€≠щий, наблюдает за сексуальными сценами с собственным участием из противоположного конца комнаты. ¬ других случа€х люди чувствуют себ€ настолько внутренне омерт≠велыми и ко всему равнодушными, что сексуальность становитс€ дл€ них единственным способом почувствовать себ€ живыми.

ќднако проблема, как и в большинстве случаев с не≠развитыми внутренними барьерами, заключаетс€ в том, что неконтролируема€ часть личности (в данном случае сексу≠альность) становитс€ тираном, требовательным и ненасытимым. —колько бы оргазмов человек ни испытывал, это лишь обостр€ет желание, а неспособность сказать Ђнетї собственной похоти загон€ет человека все глубже в про≠пасть отча€ни€ и безнадежности.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 386 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ћогика может привести ¬ас от пункта ј к пункту Ѕ, а воображение Ч куда угодно © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

520 - | 533 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.