Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


«нание науки во многом зависит от знани€ последовательности развити€ сфирот, парцуфим и миров в пор€дке их причины и следстви€




90) «най, что понимание этой науки во многом зависит от знани€ последовательности развити€ сфирот, парцуфим и миров друг из друга, в качестве Ђпричины и следстви€ї, в об€зательном пор€дке. » мудрецы Ђ«оарї вы€снили это в его скрытом смысле, но не было понимани€ их слов, пока не пришел јри и не раскрыл эти пон€ти€. «най также, что вс€кое обновление в  аббале јри относительно предшествовавших ему исследователей, заключаетс€ в основном в раскрытии путей 10 сфирот отраженного света. » хот€ 10 сфирот отраженного света в целом были раскрыты всем предшествовавшим каббалистам, однако главные их постижени€ и понимание были только в соответствии с пут€ми 10 сфирот пр€мого света. ѕока не пришел јри и не про€снил дл€ нас понимание путей отраженного света во всех детал€х, и этим раскрыл богатства, скрытые и запертые на ключ в книге Ђ«оарї.

¬се отличительные особенности, существующие в отраженном свете, исход€т из пр€мого света

91) ќднако следует знать, что все эти многочисленные особенности, которые мы различаем в отраженном свете, исход€т из 10 сфирот пр€мого света. Ќастолько, что нет никакого, самого маленького обновлени€ в отраженном свете, которое бы не исходило из пр€мого света. » потому они также называютс€ теми же именами пр€мого света. » не только они исход€т из них, но и свойства их равны друг другу, а все отличие Ц только в противоположности значений меж ними. ѕотому что одно Ц свет, а другое Ц кли.

ќ 10 сфирот пр€мого света јри говорит очень мало

92) ќднако о 10 сфирот пр€мого света јри говорит очень мало и очень кратко. Ёто потому, что он полагалс€ в этом на предыдущих каббалистов, которые говорили только из пр€мого света, и потому не счел он необходимым продолжать их. » следует признать, что нам очень недостает его €сных знаний о 10 сфирот пр€мого света. Ёто недостаток, который не сможет восполнитьс€.

93) » имеютс€ здесь, в 10 сфирот пр€мого света, 6 отличительных признаков, которые необходимо помнить посто€нно во врем€ зан€тий  аббалой. ќни таковы: 1-й признак Ц что высший свет находитс€ в едином подобии, и какие-либо свойства, различимые в 10 сфирот пр€мого света, Ц это облачени€ на высший свет, но они раскрываютс€ только вследствие облачени€ их в отраженный свет.

 оличество 10 сфирот Ц это в пр€мом свете, однако в отраженном свете Ц их 5 бхинот

94) ѕризнак 2-й заключаетс€ в том, что количество 10 сфирот Ц в основном только в пр€мом свете. ќднако в отраженном свете есть только 5 бхинот, как сказано об этом у јри (здесь, в п.63) и в ином месте.

—фирот пр€мого света определ€ютс€ как единый свет и отдел€ютс€ друг от друга только при облачении в отраженный свет

95) ѕризнак 3-й в том, что 10 сфирот пр€мого света, когда они сами по себе, не €вл€ютс€ ступен€ми, отличными друг от друга, подобно тому, когда облачены они в отраженный свет, а определ€ютс€ все как один свет. Ќо когда облачаютс€ они в 10 сфирот отраженного света, раскрываютс€ между ними отличи€, очень большие и очень глубокие.

≈сть рассто€ни€ в 10 сфирот пр€мого света со стороны их сущности, хот€ подобны они единому свету

96) ѕризнак 4-й Ц это рассто€ни€, которые имеютс€ в 10 сфирот пр€мого света со стороны сущности каждой из сфирот, как это описано в части 1 Ђќр пнимиї, см. там подробнее все продолжение, а также Ђ¬нутр. соз.ї там же.

¬се, что есть в следствии, получено им от его причины. Ќо главное свечение остаетс€ в его причине, и только ветвь от него передаетс€ следствию

97) ѕризнак 5-й Ц это величина рассто€ни€ между причиной и следствием, и все, что имеетс€ в следствии, получено им от его причины. » не в состо€нии он ничего получить от какой-либо ступени, сто€щей выше его причины, без посредства причины. » во всем, что причина передает следствию, главное свечение остаетс€ в причине, и только маленька€ ветвь от него передаетс€ и приходит к следствию, несмотр€ на то что главное свечение приходит только дл€ следстви€. (см. выше, п.24)





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 283 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћюди избавились бы от половины своих непри€тностей, если бы договорились о значении слов. © –ене ƒекарт
==> читать все изречени€...

846 - | 671 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.