Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ќаши руки, глаза, ум и сердце рождены дл€ радости




–уки есть Ч давай ломать. Ќоги есть Ч давай топтать. √олова есть Ч давай вертеть. язык есть Ч давай грубить. √лаза есть Ч давай завидовать.

”ши есть Ч давай слышать гадости. „то останетс€ сердцу, кроме как черстветь?

  сожалению, сейчас такое врем€, что все меньше и меньше люди живут человеческими ценност€ми. „то это за ценности? ¬от природа создала в нас сердце и ум. „ем жить человечнее Ч сердцем или умом, кто рассудит? ¬се творени€ природы, ровно как и творение человека Ч как зодчего Ч стрем€тс€ к гармонии Ч единению творени€ и создател€. ’ороший сапожник создает удобную, дол- говечную, практичную обувь, стол€р создает стул, на ко- тором удобно сидеть, так и природа создала нас, чтобы мы жили с ней в гармонии. Ќо человек сегодн€ таков, что у него всю жизнь сохран€етс€ выбор: жить в гармонии с сердцем или жить в гармонии со своим эгоизмом. ѕер- вый путь Ч это то, к чему стремитс€ сама природа. „ело- век, в его насто€щем смысле Ч это творение природы дл€ жизни в гармонии с ней самой. ѕоэтому угнетение одно- го человека другим никак не может быть человечным.

—амолюбие Ч это единение, гармони€ себ€ со своим эго. Ёто подобно тому, как зодчий будет мастерить, но любить больше всего себ€ или свои дела-поделки. Ќа- сто€щий же «одчий творит так, как творит сама при- рода Ч безвозмездно и радостно. Ќаши сердце, ум, руки рождены, чтобы чисто радоватьс€ нашим делам,


 

чтобы наши дела делали счастливыми других. ”читесь понимать трудности людей и сохран€йте нежность в помощи, искренность, простоту; многие делают до- бро, но тер€ют радость, если не радуют их в ответ. “ворите в радости, люб€; учите других любить только с помощью доброты сердца, но не поучений ума. ”м стремитьс€ отделить вас от остальных людей. —ердце всегда терпимо, но не пассивно, оно может помочь так, как ни один психолог на свете, поэтому учите ум любить, как любит сердце*.

 

—осто€ние ’риста

 астанеда пишет про „еловека «нани€, Ќицше Ч про —верхчеловека, все религии во внутреннем смысле пишут о „еловеке в состо€нии ’риста, во ’ристе ход€- щем. ’ристос Ч это состо€ние божественного сознани€. »оанн  реститель €вл€етс€ образом, предтечей ’ри- ста, внутренним “елом —вета человека, божественным астральным телом Ч –адху, то, что называли в ≈ванге- лии »оанном  рестителем.

 

* 25.05.2015 ¬ы должны научитьс€ жить действительно необходимым. ќчень много в нас излишеств Ч чувств, эмоций, потребностей. ћы перенасыщены состо€нием Ђхочуї. “ренируйтесь в духовных практиках как можно чаще, с укреплением воли, тело ваше начнет само подсказывать, где дл€ вас лишнее, вредное. ¬ы начнете чувствовать качество принимаемой пищи, качество про- €вл€емых чувств Ч тело будет говорить вам, что Ђхорошої, а что Ђплохої. ≈сли сохраним чистоту Ч не впадем в самообман, что окрепли духом; очень многие ученики впадают в самолюбование, даже не замеча€ этого. “ем, кто только начал, или по-другому сказать Ч новоначальным, будет сложно отли- чать лишнее от необходимого, поэтому большинство из нас в течение многих лет сохран€ют в себе одни и те же пороки, привычки, защищают образ самого себ€. ќчень важно пон€ть, что €вл€етс€ в этой жизни поистине главным Ч это уровень сознани€ и борьба за жизнь.


 

»исус сказал ему: я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к ќтцу, как только через мен€*. (»н. 14:6)

 

Ќевозможно уметь лечить людей, если не умеем дли- тельное врем€ хранить [сохран€ть] в себе светлые силы**. –ерих пишет, что перемены настроени€ вли€ют и на цвет ауры, движение тонких тел вокруг человека и вну- тренних токов человека. ѕеремена настроени€ создает в нас переменные токи. Ёто очень важно, потому как напомню, что дл€ чистого и перманентного состо€ни€ вашего тела, ума Ч нужна гармони€, а другими слова- ми Ч безупречность действий. —оответственно, сохран€€ внутреннюю радость сердца длительное врем€ Ч сохра- н€ем и —ветлые силы. ¬се чувства, ощущени€, мысли и поступки, имеют пользу или внешнюю или внутрен- нюю. ¬нешн€€ соединена с нашим эгоизмом, мысл€ми, умом. ¬нутренн€€ с нашей душой, духом и сердцем. Ќа- полн€€сь внешним, создаем в себе неустойчивые токи, так как наш эгоизм ненасытен, капризен, изменчив, са- молюбив. —оответственно и сил в нас нет устойчивых. ћы, в таком накоплении внешних сил, больше похожи на кукол, прив€занных к веревочкам. ћы не умеем кон- тролировать свои чувства, свой ум, свои капризы. ћы спокойно принимаем наши минусы характера, видим их и не особо стремимс€ то мен€ть их. ¬ чем польза от та- кой жизнеде€тельности? ¬ таком состо€нии мы никогда не бываем по-насто€щему счастливыми длительное вре- м€. –азве счастье дл€ каждого не есть смысл самой жиз-

 

* √оворитьс€ о том, что только через состо€ние сознани€ ’риста мы познаем Ѕога.

** 25.05.2015. ¬ажно запомнить, что благородное состо€ние вашего тела очень легко тер€ть безрассудным поведением и про€влением низких чувств! ћы те- р€ем эту благородную св€зь!


 

ни?  то-то унижает других и от этого счастлив, а кто-то счастлив, будучи и униженным. ѕервому всегда будет мало, поскольку такому человеку нужен объект дл€ сво- его счасть€, внешние обсто€тельства, чтобы порадовать свой эгоизм. ¬торой же, если побеждает унижение си- лой духа, это истинно свободный человек с открытым сердцем и счастливой душой.

 

ѕри сих словах мне пришло на ум следующее изрече- ние Ќикиты —тифата в ƒобротолюбии: по внутреннему настроению души измер€етс€ естество вещей, то есть, кто каков сам, тот так и о других заключает*.

 

—верхчеловек, „еловек «нани€ или „еловек во ’ристе Ч это в высшей степени самоорганизованна€ сущность, спо- собна€ управл€ть всеми силами организма. “акой человек видит мир не только в своей физической природе, но и ви- дит на тонком плане единение ¬сего со ¬сем**.

 

„еловек выгл€дит, как €йцо из циркулирующих во- локон. ј его руки и ноги подобны свет€щимс€ проту- беранцам, вырывающимс€ в разные стороныї. Ђ роме того, человек находитс€ в контакте со всем остальным, не через руки, правда, а через пучок длинных волокон, вырывающихс€ из центра его живота. Ёти волокна при- соедин€ют человека ко всему окружающему; они сохра- н€ют его равновесие; они придают ему устойчивость***.

 

* ќткровенные рассказы странника духовному своему отцу. –ассказ третий.

** Ђ—мотретьї означало тот обычный способ, которым мы привыкли ощу- щать мир, в то врем€ как Ђвидетьї заключало в себе сложный процесс, путем которого человек знани€ мог непосредственно воспринимать сущность вещей мираї. ( .  астанеда. ќтдельна€ реальность)

***  .  астанеда. ќтдельна€ реальность.


 

ѕоймите высшую пользу пути ’риста. Ќе ради Ќебес- ного царства, не ради возвышени€ над другими, не ради нескончаемого счасть€! Ќо лишь ради того, чтобы „е- ловек мог называтьс€, по истине, помощником “ворца, другом ≈го. „еловек должен прийти к своей красоте Ч красоте „еловека! “о, чем мы живем сейчас, то, какие мысли в нас ежедневно живут, то, какими силами мы обладаем сегодн€, то, что мы беспомощны от болезней, то, что делаем мы друг друга несчастными и уничтожа- ем все живое вокруг, то, что мы используем наше тело лишь во благо ему, то, что мы в большинстве случаев не думаем о нашем сердце и уж тем более о сердцах других людей, то, что мы ненасытны в погоне за комфортным счастьем, то, что мы покупаем счастье и принимаем ком- форт за счастье, Ч все это не та красота, что доступна и необходима „еловеку!  ак сказала черепаха “ортилла

Ђ л€нусь, если люди стали принимать счастье за деньги, а деньги за счасть€, то никто никогда не увидит «олотого ключикаї*. «олотой ключик Ч это ключ к нашему серд- цу, в котором и находитс€ насто€щее счастье!

ѕоверьте, даже если вам выложить на блюдце все клю- чи, ведущие ко всем знани€м, то это вам не даст самого счасть€. ƒверь нужно найти самому и подобрать ключ. » даже это не даст вам счасть€, поскольку большинство людей нашедшие дверь поворачивают обратно, нахо- д€сь в страхе потер€ть привычный образ жизни. Ћишь те, кому нечего тер€ть, кто пуст и открыт и имеет же- лание быть дл€ всех близким, кто примет в свое сердце всех Ч и грешников и маловерных Ч откроют дверь, и только им это дано по силе ƒуха их. ƒуховна€ чисто- та Ч есть образ —илы, накопленной благодар€ нашему

 

* ѕриключени€ Ѕуратино (1975 г.).


 

безупречному поведению. “ак получаетс€ „еловек «на- ни€, так получаетс€ —верхчеловек. —охран€йте благость в сердце, путем часто творимой внутренней* »исусовой молитвы. “ак нако́пите и сохраните —ветлые силы, так найдете насто€щее счастье сердечное.

 

ћои мысли

ћы не верим во что-то и не поверим в это, если даже не хотим это попробовать; мы не можем что-то, если не верим, что мы это можем. Ћишь вдохновение или вну- тренн€€ самоорганизаци€ могут изменить это.

 

«нани€ бесполезны, если не знаешь, как их применить и губительны, если примен€ютс€ не в любви.

 

—вою глупость человек признает, лишь осознав ее последстви€.

 

 огда обижают, то один отвечает, чтобы обидеть в от- вет и это обычно всегда чуть больше: Ђты дуракї, Ч Ђсам идиотї. ƒругой отвечает в равной степени Ђты дуракї, Ч

Ђсам дуракї, тем самым рожда€ монотонную словесную перепалку. “ретий воздержитс€, но мысленно ответит. „етвертый ответит так, что обидчику станет стыдно.

 

* ЂЌо вот что удивительно, что хот€ о внутренней молитве, творимой в серд- це, и пон€ти€ мы не имели и никогда не слыхали, а молились просто только €зыком, да без толку клали поклоны, как болваны кувыркались, а охота к мо- литве была, и долга€ наружна€ и без пон€ти€ молитва не казалась трудною, но отправл€лась с удовольствием. ¬идно правду мне сказал один учитель, что бывает тайна€ молитва внутри человека, о которой он и сам не знает, как она сама собою производитс€ неведомо в душе, и возбуждает к молению, кто ка- кое знает и как умеетї. (ќткровенные рассказы странника. –ассказ третий)


 

ј п€тый сумеет сделать так, что обидчик улыбнетс€. Ѕла- гое действие лишь у последнего, почему?  огда стыдим других, учим их стыдить других.

 

„то значит жить чем-то или кем-то? «начит питатьс€ этим, насыщатьс€ и если отн€лось это даже на врем€, чувствуем себ€ иначе, слабее, так как привыкаем себ€ этим насыщать. —ердце или ум свой насыщаете?

 

ћожно жить чем-то или кем-то и п€ть минут; и чем чаще насыщаем себ€ одним и тем же, тем привыкаем питатьс€ этим в течение длительного времени, а иногда и всю жизнь. „ем вы живете, чем себ€ насыщаете?

 

Ќе нужно искать Ђидеалї чего-либо Ч так как его во- обще бессмысленно ждать и искать Ч твое желание лю- бить, твои устремлени€ в этом Ч важнее.

 

 огда ты любишь Ч прошлое человека и его ошибки теб€ уже не беспоко€т.

 

 ак часто предаем любовь ради удовлетворени€ эго?!

 

Ћюбовь насто€ща€ Ч это всегда строительство дома с нул€, вместе, в четыре руки; когда нет страха и взгл€да в прошлое Ч есть только сегодн€ и взгл€д в будущее.

 

Ќасто€ща€ любовь возможна лишь тогда, когда двое хо- т€т и готовы только отдавать. “олько отдавать и все! “огда каждый получит все, потер€в себ€, и найд€ себ€ друг в друге.

 

Ќевозможно пон€ть любовь, невозможно научитьс€ любить, если ты не пробуешь учитьс€ любить. Ќевоз-


 

можно сказать объективно и пон€ть жизнь, если нет опыта отношений. ј как этот опыт получитс€, если че- ловек сидит, ждет, сомневаетс€, боитс€ пробовать? Ќ»-  ј . “олько через себ€, через свои сомнени€, пробовать, учитьс€ любить, узнавать людей, зав€зывать отношени€, разочаровыватьс€ Ч только так набираетс€ опыт и по- нимаетс€ любовь. »наче это просто пустые слова о том, что такое счастье и как быть счастливым. ѕобедите страх и сохраните де€тельное добро в себе.

 

ћы все должны учитьс€ и должны научитьс€ любить, иначе мы просто умрем глупыми.

 

 ак можно знать Ч что такое огонь Ч если ни разу не обжечьс€? Ќо знать, что такое огонь Ч значит уметь с ним дружить, уметь им управл€ть, уметь его контроли- ровать, уметь его разжечь и поддерживать плам€, чтобы не потухло; но как можно сказать, что ты знаешь, что та- кое огонь без этого?! “акже и любовь! Ђ”мею любитьї стоит лишь говорить тогда, когда умеешь делать дл€ это- го пламени все!

 

Ћюбовь Ч это сама€ сложна€ вещь, сила, энерги€, ко- торую нам дано потрогать, подержать в руках.

 

√лавна€ ошибка многих, что после разочарований, люди закрывают сердце, сомневаютс€, бо€тьс€ доверитьс€, а это способ лишь узнать свое одиночество, но не Ћюбовь.

 

„асто наши страхи св€заны с прошлым. ќчень сложно победить свои страхи и сомнени€, но без этой победы не видать насто€щей любви, так как пока твое сердце закрыто на замок страха Ч она закрыто и от насто€щей Ћюбви.


 

¬ отношени€х не один человек, но двое. ”читьс€ любить означает учитьс€ любить вместе, но не по отдельности.

 

ћожно демонстрировать любую де€тельность, но пока не научишьс€ поступать сердцем, все, что ты дела- ешь, будет в первую очередь нужно тебе Ч твоему эго.

 

”м привыкает Ч сердце убегает. —ердце привыкает Ч ум догон€ет.

 

„аще мы стараемс€ (прикладываем силы) лишь дл€ похвалы; или хотим стать лучшими в глазах других; или стараемс€ быть лучше, чем другие в глазах своих; иногда мы стараемс€ лишь дл€ того, чтобы выгл€деть в своих глазах чуть-чуть лучше, чем мы есть на самом деле.

 

”чись делать выбор; учись находить в нем источник сил; оставь сожаление прошлому, сомнение насто€ще- му, это слабости Ч но не сила. ¬ыбор делаетс€ дл€ буду- щего и в этом энерги€ и сила.

ѕоиск себ€ Ч это дело всей жизни, но не одного дн€. Ќе излечив причин, болезнь останетс€ внутри Ч

болезнь наших привычек.

 

—воими поступками познаем сами себ€, утверждаем себ€, но делать все нужно без преувеличени€ собствен- ной важности, иначе есть опасность увлечьс€ собой.

 

ћы в любом случае познаем себ€.  огда учишьс€ делать Ђне дл€ себ€ї познаешь свою сущность силой сердца, когда делаешь Ђдл€ себ€ї познаешь себ€ силой


 

ума. ќдин путь короче, но труднее; другой путь легче, но обманчив.

 

—ила воли закал€етс€ в победах над соблазнами; в твердости осуществлени€ задуманного. ¬ол€ же чело- века укрепл€етс€ только внутренними тренировками и сохранением своего детского естества.

 

„еловек, вступающий на тропу самопознани€, начи- нает борьбу со временем, потому что начинает понимать значение времени.

 

¬рем€ имеет значение лишь дл€ тех, кто его потер€л. ¬рем€ начинает иметь значение, когда ощутил вкус его бессмысленной потери.  огда начинаешь использовать врем€ по сердцу, начинаешь использовать его на благо. “огда врем€ тер€ет значение, но становитс€ благород- ным инструментом в умелых руках.

 

¬рем€ тер€ет значение и становитс€ силой, когда нау- чишьс€ им управл€ть*.

 

„еловек всегда должен помнить (и думать) и состра- дать о тех, кому живетс€ хуже, чем ему, иначе он так и будет копатьс€ лишь в своих проблемах.

 

„еловек все врем€ говорит о том, что ему не хватает времени дл€ изучени€ нового, причем времени всегда хватает ровно на то, на что его готов потратить.

 

* 25.05.2015. ”ченик может осознать что-то важное лишь и после дес€ти лет ученичества, и это окажетс€ дл€ него неверо€тно очевидным. Ќо лишь после таких прозрений, ты понимаешь, что не врем€ важно, как само по себе, но результат работы твоего сознани€; тогда ты начинаешь использовать врем€ с большей осознанностью и благоговением.


 

ѕарадокс в том, что когда человек находит врем€ на изучение нового (книг, самого себ€) у него пропадает желание это делать.

 

Ќе расслабл€йс€. ∆изнь всегда готова преподнести сюр- приз. Ѕудь не чеку. Ќе упусти возможность поймать —илу. Ѕезупречность не в покое, но в непрерывном созерцании.

 

Ќевежам всегда страшно.

 

ќт окружающих и от жизни, видим мы любовь (отно- шение к нам) настолько, насколько сами любим.

 

 огда мы боимс€ последствий Ч мы ищем поддержку (совет) со стороны. Ќе бойс€. ѕринимай ответственность за решени€. ”чись.

 

 ак на чужой территории* можно быть независи- мым? Ч  ак ƒон ’уан ћатус.

 

¬ жизни каждого иногда происходит то, что мы не можем объ€снить, не хотим понимать, не хотим при- знавать, не хотим! ¬ личной жизни каждого иногда про- исходит то, что делает наше состо€ние мучительным, упадшим, пустым, тер€етс€ смысл жизни. “ак же может происходить огромное количество эмоциональных сце-

 

* 25.05.2015. ќчень печально видеть, когда ученики или последователи на- чинают раздел€ть окружение и места на Ђсвоеї и Ђчужоеї. ћногие из-за веры своей не способны зайти в мечеть или католический храм, многие искоса и осуждающе смотр€т на непохожих людей Ч по вере или по внешности; мно- гие чувствуют себ€ Ђне в своей тарелкеї, когда они не в Ђсвоемї месте или не со Ђсвоимиї людьми. ¬се это признаки духовной слабости и истинного неве- жества. ¬аша сила Ч внутри, и если вы с Ѕогом, вы в любом месте и с любым человеком Ч с Ѕогом Ч вы душа и чистота, красота и неу€звимость.


 

нариев, которые нет смысла здесь описывать. √лавное пон€ть Ч что все это создает в нас вопрос Ђѕќ„≈ћ”ї,

Ђ«ј„≈ћї? Ч и все это из-за того, что это не совпадает с нашими желани€ми. „то с этим делать? Ч пытатьс€ не впасть в уныние и депрессию. Ќе сводить этот вопрос

Ђѕќ„≈ћ”ї в такую точку мозга, что остальной жизни не будет видно. —тарайс€ сохран€ть интерес к жизни! Ќе преувеличивай значимость самого себ€, мы слишком много думаем о себе!

 

”дивление. —тарайтесь каждый день удивл€ть себ€ но- вым. »щите новое. ”зоры на домах, лица людей, веточки деревьев.  аждый день ищите удивление! ∆ивите жи- вым чувством удивлени€ Ч это насыщение нас жизнью!

 

»ногда мы готовы или хотим сказать жизни Ђспаси- бо!ї. Ќо всегда ли она готова или хочет прин€ть это? ¬ жизни необходимо учитьс€ отвечать благодарностью самому, чаще, чтобы сила благодарности стала вашей силой, стала силой дл€ жизни, но не пустым звуком, до которого уже нет дела никому.

 

”м и сердце Ч как два, в каждом [человеке], так и муж- чина и женщина есть ум и сердце по отношению друг к другу.

 

ƒурной пример Ч плохой учитель.

 

ƒлительный поиск приводит к вопросу: зачем это?!

»щите так, чтобы начать использовать!

 

„ем больше берем, тем больше тер€ем.  аждый раз за- бира€, остаешьс€ все больше ни с чем. «абира€ Ч тер€ешь.


 

ћудрый сказал: Ђя победил мирї. ќстатьс€ победите- лем можно только уме€ проигрывать. ћожно пытатьс€ победить себ€, но чувствуешь, что слабеешь, подрываешь здоровье в этой борьбе. ”меть проигрывать означает изба- вить себ€ от этих отрицательных воздействий поражени€. ѕобеда должна быть силой духа, но не терзани€ми ума. ≈сли не умеете преображать эмоции Ч не старайтесь кон- тролировать спокойное состо€ние Ч это ведет к болезн€м сердца. Ѕурные эмоции, длительное терпение, напр€же- ние ума от контрол€ самого себ€, необузданные эмоции Ч все это ведет к тому же. ѕоэтому важно уметь проигрывать: уступать, сдаватьс€, отходить в сторону Ч смиренно, но не равнодушно или по злому Ч в этом и смысл слова Ђумей!ї.

 

Ћюбовь это свобода! Ќасильно мил не будешь! „еловек одинок Ч если нет дружеского общени€.

≈сли в шестой раз просить прощени€ вам в т€гость, то первые п€ть не имели значени€, если хочешь действитель- но получить прощение. »ногда приходитс€ просить про- щение всю жизнь. Ђƒолжен ли € простить человека семь раз? Ќе семь, но семьдес€тї Ч сказал »исус. ѕрощайте!

 

ѕрощение останавливает причинно-следственную св€зь. ѕрощение ведет к свободе сердец!

ѕрощение не требует понимани€ ума. Ёто дар Ѕога. ”мным быть нам не охота, когда вокруг нас дураки:

развитие человека зависит и от его окружени€. —делайте своим окружением дела сердца, тогда вы в любом окру- жении будете с Ѕогом.


 

–асслабление дл€ созидани€, не дл€ поко€!

 

≈сли человек не может позволить кому-либо управл€ть собой, он не сможет быть по-насто€щему счастливым.

 

Ќе настаивай. ” каждого свои испытани€, каждый должен пройти свой опыт. Ќо если выводом твоего опы- та €вл€етс€ озлобление (в любой подобной форме), то ты не выйдешь из круга. ќбычно, мы понимаем истину (необходимое поведение) лишь пор€дком измучив себ€ своей глупостью.

 

»стина Ч это необходимое „еловеку поведение.

 

ѕуть Ч это жизнь; выбор; решение; мысль; эмоци€; ожидание событи€; кажда€ минута действи€ и бездей- стви€. ¬се это Ч пути, сплетающиес€ в один путь в жиз- ни. ≈сть ли у вас в этом каждом термине Ч работа ваше- го сердца? ≈сли да Ч вы знаете, что такое счастье!

 огда человек любит, он позвол€ет управл€ть собой. Ќевежа всегда сомневаетс€, где правда, а где ложь, но ни-

когда не утверждай о конечной полноте своих знаний; боль- ше слушай, размышл€й, меньше говори. —танов€сь принци- пиально убежденным, ты становишьс€ таким же невежей.

 

Ќе забывай про главный путь жизни, глаза могут бегать в разные стороны, но ум и сердце должны идти пр€мо. „то это за путь? Ёто путь в сокровищницу твоего сердца.

 

Ќеобходимо сохран€ть не только невозмутимость, но и улыбку. Ќе оправдывай свои плохие поступки-ошибки


 

словами Ђзато € сделал вот то и тої, но не казните себ€, умейте себ€ простить, поймите свою ошибку и не повто- р€йте. ќправдание себ€ Ч плохой друг.

 

ѕомощь сердца уже не нужна, когда любишь больше всего себ€.

 

— ростом духовным, с приобретением способностей психических, не становись самоуверенным. ¬сегда спра- шивай совета у сердца, земли, неба. ¬сегда слушай, пы- тайс€ услышать, что они тебе без остановки шепчут, что пытаютс€ до теб€ донести. ¬ любом деле ищи помощни- ков, так как любое благое дело св€зано со всем живым Ч от камней, насекомых, растений до ветра, облаков, за- пахов... ѕоэтому, если хотим соединитьс€ с матерью землей и прожить всю жизнь, обща€сь с ней, то откажи- тесь от своего эго, и все делайте сообща вместе с жизнью.

 

„аще смотри по сторонам, рискуешь пропустить что- то интересное.

 

«апомните вопрос к самому себе: Ђ„то происходит внутри мен€ и как это изменить к лучшему?ї

 

Ќе нужно обвин€ть других в том, что они мешают вашему восхождению или что с ними ваш рост становитс€ т€желее. ¬ сущности, всегда, сами себе мешаете только вы сам!

 

„еловек давно был бы счастлив, если бы поменьше по- втор€л себе слово Ђної.

 

„еловеку быть счастливым мешают прежде всего Ђної и Ђесли быї.


 

„еловек способен лишь к адаптации. ≈сть советский мультфильм об аквариуме, где рыба мен€етс€ с челове- ком местами и, в конце концов, человек становитс€ ры- бой Ч отличный пример этому. ѕосмотрите на эмоции людей с высоты: смешноЕ Ѕегают, ворчат, сует€тс€ и на- зывают это жизнью! ћы мен€емс€ вместе с правилами общества Ч адаптируемс€. “ут задача дл€ человека Ч остатьс€ „еловеком.

 

Ѕорьба и разъединение Ч как временное перед сли- €нием с чем-то, дл€ создани€ гармонии. «ачем необхо- димо разъединение, борьба? ƒл€ создани€ множества, многообрази€, чтобы был рост, движение, дл€ утвержде- ни€ гармонии во все большем многообразии.

 

√армони€ Ч изначально заложенный принцип, как век- тор развити€ к достижению красивого согласи€. ƒва вопро- са ѕлатона: что прекрасного и что такое красота? ƒружба, любовь сердечность, отдача себ€ Ч отрубание своего эго во благо другим. ѕри взаимных действи€х подобного прин- ципа достигаетс€ красота любви Ч гармони€*.

 

 огда говорим о двойственности, борьбе противопо- ложностей, то имеем в виду работу ума. —ердце подоб- но новорожденному Ч на мир смотрит без суждений и ассоциаций.

 

Ћегко быть одному, даже иногда радостно, когда есть человек, который нас любит; и невыносимо остатьс€ од- ному, когда такого человека больше нет. Ћюбите пока есть возможность.

 

* Ђ—ейте разумное, доброе, вечное, —ейте!ї.Ќекрасов. —е€тел€м.


 

Ћегко быть одному, и иногда даже хочетс€ этого, когда ты не одинок; и невыносимо больно, и даже невозможно быть одному, когда это на всю жизнь... Ќа всю жизнь, потому что нет больше любимого человечка. Ћюбите, пока есть врем€.

 

 ак много мы можем сделать дл€ человека, когда он жив, и как горько, что уже никогда не сможем, когда он умер.

 

ЂЌужно быть добрее, проще, сердечнее...ї, Ч кто это говорит и кому: сердце ли иль ум принуждают наши страсти к этому? Ќет! Ќикто из них не принуждает! —ердце не принуждает, но зовет. Ќо услышать этот зов можно лишь тогда, когда имеем собственное стремление нашего эго и делаем усили€ быть сердечнее. Ћишь соб- ственное желание наших страстей быть таковыми, до- бровольное, без принуждений требуетс€ дл€ этого воз- вышени€ Ч отказ от лозунга Ђсебеї.

 

ќдни люди делают, потому что приходитс€. ƒругие, потому что нравитс€.

 

”меть проиграть означает уступить смиренно воле другого человека.

 

”му требуютс€ доказательства, сердцу лишь вера. ≈сли волей направл€ем энергию сердца в космос, мысленно, и не умеем видеть ее, то работает наше воображение, но помимо него есть вера, и если она безусловна, энерги€ ваша действительно дойдет до солнца, даже если вы ни- чего не видите. ¬ерьте!*

 

* »исус говорит ему: ты поверил, потому что увидел ћен€; блаженны неви- девшие и уверовавшие. (≈вангелие от »оанна 20)


 

ћеньше себ€ хвалить, меньше считать, что сдела- ли что-то значимое, меньше относитьс€ к себе всерьез, меньше осуждать. —амолюбие Ч это то, что об€зательно нужно победить!

 

ѕростодушна€ улыбка ослабл€ет т€жесть, в которую загнал ум наше сознание: тучность, угрюмость, самозна- чимость, гордость, зацикленность на себе, обида. Ќицше написал: Ђя бы поверил только в такого Ѕога, который умел бы танцевать. » когда € увидел своего демона, € на- шел его серьезным, веским, глубоким и торжественным: это был дух т€жести, благодар€ ему все вещи падают на землю. ”бивают не гневом, а смехом. ¬ставайте, помоги- те нам убить дух т€жести!ї

 

 то такой лицемер? ¬ том числе и тот, кто с Ђполез- нымиї дл€ него людьми ведет себ€ обходительно, адек- ватно, а с близкими Ч наплевательски относитс€ к их чувствам, позвол€ет себе грубость, нетерпимость, требо- вательное к ним отношение

 

«амени Ђ€ хочуї на Ђ€ будуї. «амени Ђ€ будуї на Ђ€ есть!ї.

 

“ри раза, трижды. ѕочему это важно? ’очу (желаю), подтверждаю, утверждаю! я хочу. я буду. я есть. Ёто в частности относитс€ к тому, почему три раза крестим- с€ (выравниваем энергию), почему ЂЅог любит троицуї, и что сама суть гармонии Ч принципа существовани€ разногласного в разногласном посредством согласи€, дружбы, любви... ѕринцип противодействи€ (внутри этого разногласного), как борьба разностей (не наруша€ принципа гармонии) Ч есть один из видов движени€


 

развити€, движени€ изменений; гармони€ в этом случае есть принцип, заложенный изначально до существова- ни€ добра и зла, принцип согласи€ их в гармоничном созидании во им€ общего дела Ч ∆»«Ќ№.

Ћюбим Ђпо-земномуї и поэтому далеки от неба. ѕомимо желани€ и возможности нужны еще силы!

Ѕез этих составл€ющих человек не может или не хо- чет осуществить что-то. ” кого есть силы и желание, возможность дл€ того Ч лучший подарок. Ќо есть и четвертый, не менее важный элемент. Ќеобходимость! ƒелайте, осуществл€йте не ради забавы, выгоды или какого-то другого преимущества! ∆ивите действи- тельно необходимым, что не ущемл€ет никого, не обо- гащает вас эгоистичной любовью, и пусть ваша сила воли всегда будет помощником в этом.

 

Ѕлагодарите за то, что видите! «а то, что вид€т ваши глаза! „то было бы, если б был € слепой? —лепому не- ведом внешний мир, и он начинает смотреть на свою душу. „аще закрывайте глаза, ищите диалог со сво- ей душой. Ѕлагодарите, ибо душу можно познавать, вид€ и внешний мир. Ќо слепой ищет и слушает, а зр€чий часто тер€ет врем€ в пустом унынии и само- любовании. «р€чим дано больше, но используете гла- за меньше, чем слепые.

 

≈сли все вокруг иллюзи€ или временное, то это не зна- чит, что можно пренебрегать ее значением.

 

«акостенелый ум мало чему верит, и верит только в то, во что привык верить.


 

”читесь расслабл€тьс€ не напр€га€сь. Ћюба€ молитва, люба€ просьба должна идти не от усили€, но в первую очередь от радости! –адости спокойной, люб€щей, сми- ренной, кроткой.

 

ќбычно Ђвсе сложної у тех, кто не умеет любить

Ђпо-простомуї. »м все врем€ нужна кака€-то определен- ность. Ћюди влюбчивые в жизнь Ч принимают и радуют- с€ насто€щему и с улыбкой смотр€т в завтрашний день.

 

ћожно все усложн€ть Ч но от этого мало радости, а жизнь течет быстро и с годами, смотр€ назад, видишь, сколько радости и при€тных моментов упущено из-за зацикленных мыслей о сложности жизни.

 

ћелочные люди сует€тс€, беспоко€тс€ о мелочах, и ча- сто им кажетс€, что только они думают обо всем важном, а остальным наплевать. »з-за этого станов€тс€ они еще и нетерпимыми и раздражительными. »злишн€€ суета €д дл€ любви. Ѕудьте терпеливыми и терпимыми друг к другу, не спешите.

 

 

Ч я хочу быть зорким как орел и волк!

Ч ’орошо, но вместе с этим ты приобретешь часть их характеров.

Ч ј что плохого в их характерах?

Ч ј кто говорил о плохом?

Ч ƒа, почему люди в первую очередь вид€т образ плохого?

Ч —частье всегда р€дом, но в люд€х заложены два принципа. ѕервый, что за счастье нужно боротьс€, а второй, что счастье легко не достаетс€. »менно поэтому, даже если вам на ладонь положить истинное счастье, че-


 

ловек в первую очередь подумает: Ђј в чем подвох?ї, ЂЌе может быть так просто!ї, Ђ√де то тут точно есть трудно- стиї. Ѕудьте детьми, эти вопросы и сомнени€ нужны лишь взрослым!  ак люб€т дети?  ак прощают дети?  ак вер€т они в счастье?  ак они берут счастье Ч не раздумыва€!!!

 

ј разве тебе нужно мое мнение? “ебе нужно мое одобрение твоих речей. “ы итак знаешь все ответы. Ќе нужен учитель, который скажет что-то умное, нужен в первую очередь слушатель, который способен учитьс€. ’очешь учитьс€ Ч учись слушать, учись слышать, учись от услышанного.

 

Ѕеззащитность привлекает. ѕредставьте, что чело- веку плохо и он хочет утешени€.  то-то ведет себ€ как колючка, которого и пожалеть то сложно, даже подой- ти. ј другой в беззащитной грусти, к которому хочетс€ подбежать, обн€ть, поцеловать, утешить. Ќе будьте дл€ любимых колючими!

 

Ѕыть старательным нужно не из-за каких-то причин: похвалы, признани€, доказать самому себе или другим что-то. –аботать должно нравитьс€ и только! “олько та- ка€ улыбка будет создавать новые силы. „аще улыбай- тесь, чаще создавайте ощущение благодарности за то, что вам выпало над чем-то поработать, а не сидеть без дела, чаще посылайте ответное чувство, что вам еще да- леко до усталости, что вашей силы хватит еще на тыс€чи дел сегодн€! √лавное не забывайте о хорошем настрое- нии, боевом и добродушном!

 

¬ агрессии исчезает страх, но умножаетс€ глупость. —трах чего? Ќапример, страх потер€ть любимого человека.


 

¬зрослый имеет обо всем свое мнение и суждение. ћало того, этот мыслительный процесс не останавливаетс€ кру- глый день. „то бы взрослый ни увидел, ни услышал, он все оценивает. –ебенок наслаждаетс€ происход€щим! ќн живет жизнью и событием, которые происход€т вокруг него Ч это лишний повод подурачитьс€ с разнообразием. ƒл€ ребенка все €вл€етс€ возможностью; взросле€, дл€ человека многие возможности станов€тс€ преп€тствием. ѕочему? ѕотому что мы в любую ситуацию вкладываем нашу оценку.

 

¬ работе, труде не забывайте про улыбку, про бодрое расположение духа! ¬ас никто не заставл€ет, вы получа- ете от нее удовольствие, и делаете не ради признани€, одобрени€ и не дл€ Ђспасибої, но потому что вам это нравитс€! ≈сли нет этого состо€ни€ Ч не приступайте к делам. ¬ы человек, а не ленивец или плесень! “руд есте- ственное и необходимое зан€тие дл€ человека, чтобы не превратитьс€ в живой труп. ∆изнь Ч это движение, жизнь Ч это действие, это обратна€ сторона смерти.

 

¬ы думаете вас может научить лишь мудрый старец? «наете, как играют дети? ѕочему »исус прошел креще- ние и целовал ноги обычному человеку?  аждый может стать вашим помощником, нужна лишь детска€ вера в то, что вам помогают и ваше детское доверие к помощнику. ƒети лечат людей воображением, вообража€, что человек здоров, они вер€т в это без сомнений!  аждый может вас крестить, каждый вылечить, каждый полюбить. Ѕудьте детьми! Ќе пренебрегайте прохожими и незаметными ситуаци€ми. Ќас учит кажда€ минута жизни.

 

¬ыполн€€ данные самому себе обещани€, сохра- н€€ целеустремленность даже в мелочах, иногда чтобы


 

показать, доказать самому себе, что вы чего-то стоите, побе- жда€ сомнени€, малодушие и лень Ч всем этим развиваем силу воли. ∆елаю, чтобы все ваши стремлени€ и обещани€ были разумными и сердечными. —охран€йте улыбку.

√осподи помоги...  ого вы просите? ќ чем? „асто это просьба Ђпни мен€ под зад, самому лень шагнутьї. ƒу- маете, когда ученик »исуса пошел по воде, он того же просил? ћожно верить в себ€, можно поверить в себ€. ќдни поверили в себ€, лишь когда что-то с успехом сде- лали, а можно поверить в себ€ до начинаний! » если ни одна клеточка вашего тела не сомневаетс€ в победе Ч вы будете победителем. Ќе просите Ѕога, кто это вообще та- кой? ѕрос€т часто от лени, страха, сомнений в собствен- ные силы. Ѕог в вас! ѕоверьте в себ€!

 

ƒети забывают плохое. Ёто даже не прощение, во взрослом смысле, но прощение детское Ч они просто не живут плохим. Ётот принцип влюбленности в жизнь за- ложен в маленького человечка природой. ≈сли бы его не было, ребенок к п€ти годам превращалс€ бы в ворчливо- го старика. —мотрите на мир с улыбкой ребенка!

 

ƒуша стремитс€ к телу, тело стремитс€ к душе. ƒруги- ми словами душа хочет существовать в теле, тело хочет летать как душа, чувствовать душу.   какому телу стре- митс€ душа, как ищет, выбирает? ѕосмотрите на тело какого-нибудь человека. ќно обычно имеет те качества, которые человек развивает и использует в своих стрем- лени€х. ¬ы думаете спортсмены, художники, Ђсовыї и

Ђжаворонкиї (типы людей), обжоры и бизнесмены, по- литики и кресть€не получаютс€ лишь от воспитани€, окружени€, генетического набора? Ќе совсем так. ≈сть определенное стремление души к существованию в теле.


 

Ёто одна из причин, почему человек похож на себ€ из прошлой жизни Ч характер, привычки, стремлени€, внешность.

 

≈сли все твои накопленные знани€ не помогают делать людей счастливыми*, значит эти знани€ ничего не сто€т. ≈сли твои знани€ не помогают человеку улыбатьс€, про- стить обидчика Ч то они не сто€т ничего. ≈сли твои знани€ не могут воодушевить на дела сердца, уйти от эгоистично- сти ума путем добра, улыбки, смеха, шутки, любви Ч то они не сто€т ничего. »щите знани€ любви. ∆ивите этими знани€ми. Ќаполн€йте** жизнь людей этими знани€ми. Ќе нав€зчивость мнений, но сердечность поможет люд€м.

≈сть люди, которые благодар€т после услуги-помо- щи; есть те, которые благодар€т уже как откликну- лись на их зов. ѕервые сид€т ждут результата, вторые активно помогают.

 

≈сть только один способ оставатьс€ в образе шестнад- цатилетнего до самой смерти. ѕосле шестнадцати пре- кратите смотретьс€ в зеркало.

 

≈ще не известно, дл€ кого девушка больше одеваетс€: дл€ парней, дл€ себ€ или чтобы Ђпорисоватьс€ї перед подругами.

 

* Ѕогатыми, собирающими в себе Ѕога.

** 25.05.2015. »дут за вами люди или нет Ч об этом нет большой нужды ду- мать много или переживать. Ѕудьте честными и поступайте со всеми чисто, но с теми, кто ищет внутренние знани€ Ч делитесь; но тот, кто лишь пытаетс€ вас проверить, дурачит вас или издеваетс€ Ч не т€ните их за собой; дл€ них ваше солнце будет лампочкой фонар€.  аждый человек в ответе лишь только за себ€, поэтому вам нужно сохран€ть в чистоте со всеми людьми, сохран€ть в чистоте ваше сознание; и необходимо жить так, чтобы люди по простоте своей внутренней т€нулись к вам.


 

∆изнь посто€нно дает нам подсказки. ќни св€заны с нашими страхами, желани€ми, вопросами, стремлени- €ми. ¬ каждом случае, событии, учитесь задаватьс€ во- просом Ђк чему бы это?ї. »щите ответы. «венит в ухе Ч найдите частоту этого звука, изучайте частоты органов, частоты мыслей, частоты нашего мозга. »зучайте себ€!

«авистливый от равнодушного отличаетс€ лишь од- ним Ч страстью к чужому. —амые страшные люди не равнодушные, а равнодушно-завистливые!

 

«автрашний день Ч дл€ новых дел! ѕеренесешь сегод- н€шнее на завтра Ч дел удвоитс€. “ак накапливаем дела в снежный ком. ”стал? ќтдохни и закончи сегодн€шнее се- годн€. Ќе будьте малодушны, гоните прочь льстивую лень.

 

«еркало имеет таинственную способность. „ем чаще в него смотритесь, тем быстрее стареете.

 

»стиной живем минуты, глупостью всю жизнь.

 

 ак не крути, без дружеского общени€, понимани€ и общей реальности Ч любить друг друга т€желее всего.

 

 огда человек начал жить, он радовалс€ каждому вдо- ху и выдоху. —осто€нию удивленного восхищени€ не было предела! ќт радости человек начал считать вдохи и выдохи Ч 1,2,3,4... после 1000 он радостный побежал скакать по лугам. ¬се, с чем он сталкивалс€ было инте- ресным ему, все было событием! ѕривыка€ Ч тер€ем влюбленность. »менно этим влюбленность отличаетс€ от любви. Ћюб€ истинно Ч мы любим не привыка€, мы живем до последнего вздоха радостью удивлени€ от сча- сть€ нам данного, от этого подарка судьбы: видеть, слы-


 

шать; учитьс€ любить и понимать жизнь, природу, себ€, любимого человека.

 

 то боитс€ любить Ч боитс€ тер€ть.

 

 то много успевает, тому прибавл€ютс€ силы дл€ за- втрашних дел.

 

”спевать нужно с задором и улыбкой. »знурительные старани€ привод€т лишь к упадку сил.

 

 то ненавидит людей, такой же €довитый, как и тот, кто ненавидит себ€.

 

Ћень побеждаетс€ поиском нового понимани€. Ћень побеждаетс€ волей.

 

ћеньше всего сил у ленивого! ” работ€ги сил хватает на все.

 

Ћюбовь матери не случайна. –ебенку, природой, за- кладываетс€ принцип чистой любви. ¬оспринима€ лю- бовь матери, он понимает этот мир как любовь. ƒаль- ше, взросле€, человек сталкиваетс€ с самим собой, когда хочет любить и быть любимым. Ћюбить отдава€, очень сложно, если человек не познал, что такое чиста€ ма- теринска€ любовь. Ёто знание нам передает люб€ща€ мать. Ёто знание нам нужно вспомнить, когда образуем свою семью и, победив эгоизм направить такое чистое чувство на любимого человека.

 

Ќам часто не хватает взгл€нуть на наше поведение со стороны. ћы бы ужаснулись!


 

 

Ќапр€женные мысли лишают сил.  ак летать с грузом на плечах? »ли станьте сильнее, или скиньте груз.

 

Ќе болтайте всем о своем успехе. ≈сли говорите о нем, то держите скромность. Ћюди, как мухи, люб€т сладкое и с жадностью готовы съесть такого. Ћюди Ч это толпа, и никто не любит выскочек. ќбычно страдают те, кто с бравадой болтают.

 

Ќе задумыва€сь о смерти, можно всю жизнь прожить в заблуждени€х. —мерть отдел€ет мелкое от необходимого.

 

Ќе переставайте иногда дурачитьс€, вплоть до самой смерти, тем самым сохран€ете живость ума.

 

Ќе увлекайтесь лишь одним источником информа- ции Ч это в любом случае лишь крупица от целого.

 

ќтносись к проблеме настолько, насколько бы пора- довалс€ ее решению. Ќасколько угрюмо или радостно ты к ней относишьс€ от этого проблема не исчезнет, но от твоего к ней отношени€ ты можешь либо обогатитьс€ опытом и здоровьем, либо измучитьс€, потер€ть много сил, времени и здоровь€.

 

“ри состо€ни€: предназначенное, текущее, неизбежное.

 

—екрет истинного счасть€ в том, что оно всегда р€дом с нами! Ћишь из-за любви к насыщению себ€ новыми чув- ствами, новыми эмоци€ми, новыми вещами люди начи- нают гнатьс€ за счастьем, которого нет, потому что им€ такому счастью Ч наши желани€!


 

”лыбка в работе Ч главный лекарь, главный помощник!

 

”му нужны победы.  огда ум нас побеждает, побе- жда€ наше сердце уверенностью в своей правоте, он же нас и губит.

 

„еловек должен слушать мнени€ о себе других людей, критику, советы. ≈сли человек убежден лишь в своем мнении, исключа€ возможность и необходимость в сто- роннем взгл€де, то это похоже на то, когда человек смо- трит всю жизнь в зеркало или ручей. ќн ничего не узнает нового, кроме своей внешней маски.

 

„ем больше гр€зи в доме, тем больше нечистых сил как в доме, так и в человеке

 

„ем разностороннее знани€, тем целостнее человек. Ќо нужно понимать, о чем говорю. ћногообразие зна- ний обычно ведет к помрачению, высокомерию. «нание мастера своего дела, навык Ч безупречно в своем деле. Ќо насколько безупречен тот, чье знание Ч единение с законами гармонии природы!

 

Ќи на кого не похожий

я человек? я уникальный человек!

Ќекоторые говор€т: Ђмне все равно как другие живут

...ї, Ђне сравнивай мен€ с другими...ї. ≈сли не смотреть на других, не увидишь свои ошибки. ¬се познаетс€ в сравне- нии. ’отите быть ни на кого непохожим? ј это возмож- но?! Ќет! ƒаже два одиноких дадут пару со временем.


 

ƒумаете, ваши эмоциональные проблемы уникальны и не нуждаютс€ в сравнении? ¬ы хотите, чтобы эти про- блемы ушли сами собой? ’отите в сторонке посидеть, пока они уходить будут? Ћюба€ проблема, как семей- на€, так и другого характера Ч это взгл€д друг на друга и общий взгл€д на мир. ќбщий взгл€д Ч как сравнение себ€ с миром, необходим, чтобы увидеть свой эгоизм и зацикленность на своих желани€х. Ќе любовь приносит страдание, как думаешь по юности, но свое самолюбие с желанием Ђхочу быть счастливымї или вернее Ђне хочу быть несчастнымї. ѕусть сердце дарит свободу, пусть сердце живет свободой.

 

ј у мен€ свой взгл€д!

Ћегко запутатьс€ в клубке собственных

мыслей.

” каждого могут быть свои взгл€ды и они у каждого есть, но что из этого? ќт этого больше счасть€ в мире? ¬ семь€х? ¬ отношени€х?  акой смысл иметь какое-то мнение, если это мнение учит любить себ€, а не учит лю- бить других? “олько когда отдаешь себ€, жертвуешь Ч только тогда можешь испытать насто€щее счастье; но это не то же самое, как со скрипом в зубах отдать люби- мую вещь. Ћюбовь Ч это свобода, и ты отдаешь себ€ без страха боли, без страха потерь, но это не слепое желание отдать себ€, но созидательное чувство любить!

» вот тут то и начинаютс€ проблемы в отношени€х, потому что каждый начинает требовать к себе опреде- ленного отношени€. „еловек может, по собственному желанию, найти в себе силы и начать учитьс€ любить и в


 

трудност€х! Ћегко любить на курорте или на море или в медовый мес€ц, но научитьс€ любить, име€ лишь корку хлеба на двоих, когда оба хот€т от жизни противополож- ных вещей, когда оба хот€т определенного комфорта, от- ношени€ к себе Ч вот в этих услови€х иметь лишь свое мнение нет смысла. ≈сли не научишьс€ любить Ч будет тот же развод, ссоры и проча€ эмоциональна€ гр€зь.

 

—амолюбие любви

Ч —егодн€ увидела его любовную переписку со своей девушкой; слезы, сопли, ревную, а зачем? я знала, что у нас с ним Ђнесерьезної, что она есть и мне не на что наде- €тьс€, а все равно мучаю себ€. √лупо. Ќужно научитьс€, не брать все это в голову и жить счастливо.  ак он гово- рит Ђжить одним днемї.

Ч јга, не забыва€ при этом, что завтра тоже надо ра- доватьс€.

Ч ћы посто€нно ждем в надежде, что завтра будет проще, будет лучшеЕ Ёто дико портит нам жизнь. ј нужно иметь цель и идти к ней каждый день именно се- годн€ и быть счастливым сегодн€!

Ч ѕросто нужно учитьс€ любить, не прос€ и не ожида€.

Ч ƒа, ты прав! я никак этому не научусь.

Ч јга, люди почему-то хот€т, чтобы их так любили, а сами требуют, сует€тс€, жалуютс€, ждут, страдают, спешат, обви- н€ют, ущемл€ют свободу, принуждаютЕ Ќу это не самое страшное, если человек правильно понимает свои ошибки и имеет желание учитьс€ любить. ¬едь многие из-за не воспол- ненной любви вообще тер€ют дорогу, станов€сь садистами, убийцами или самоубийцами. “ак что радуйс€, что видишь солнечный свет.  то-то уже и солнца не видит и смысла в нем.


 

Ч  огда тер€ешь любимого, кажетс€, что солнце за- катилось навсегда, и научитьс€ радоватьс€ дню сложно, дума€ о том, что придет закат.

Ч —олнце никогда не будет твоим, так и любовь! —орвав цветок, он в€нет через врем€ и любовь эта наполнена страхом потери.  огда цветок в сердце, уже ничто не вли€ет на эти чувства, лишь ум требует достать цветок из сердца и насладитьс€ близостью с ним. “ак и с людьми, лишь ум доставл€ет нам страда- ни€, жела€, требу€ быть р€дом с любимым, и мучает этим сердце. Ћюбить сердцем просто, нужно лишь научить ум любить как сердце. Ћюбовь Ч это свобо- да! ¬ сердце уже есть все счастье!

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-18; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 353 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинайте делать все, что вы можете сделать Ц и даже то, о чем можете хот€ бы мечтать. ¬ смелости гений, сила и маги€. © »оганн ¬ольфганг √ете
==> читать все изречени€...

1469 - | 1309 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.285 с.