Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬нутренние факторы ¬нешние факторы




—ильные и слабые стороны ¬озможности и опасности

  числу внутренних факторов можно отнести квалификацию персонала, качество коллекции, финансовое состо€ние, площадь музе€ или состо€ние здани€. ћузей всегда будет иметь сильные и слабые стороны. ¬ажно не допустить, чтобы слабые стороны преобладали в процессе планировани€.

¬нешние факторы включают посетителей и партнеров по работе. ќни также учитывают конкурентов: другие музеи, достопримечательности, места отдыха и развлечений, также магазины.   числу внешних факторов относ€тс€ политическа€ ситуаци€, правительственные постановлени€, а также макросреда, така€ как политические событи€, демографические сдвиги и экономические циклы.

÷ели Ц это точно обозначенные ориентиры, установленные дл€ музе€ на определенный период. ќни €вл€ютс€ самыми важными и одеовременно самыми практичными аспектами стратегического плана музе€.  онкретные цели легче пон€ть, выполнить и оценить. ÷ели должны быть SMARTЦ конкретными, измеримыми, достижимыми, значимыми и соотносимыми с конкретными сроками.

—егментаци€ рынка. ¬ стратегическом плане посетители должны быть разбиты на конкретные целевые группы, это обеспечит определение, каким группам подойдут те или иные предложени€.ћузей должен стремитьс€ к тому, чтобы сегментаци€ оптимально вы€вила различи€ групп публики.

—егментаци€ рынка:

Ј географическа€ Ц сегментаци€ в соответствии с местом происхождени€ посетителей;

Ј демографическа€ Ц сегментаци€ в соответствии с возрастом, полом, образованием посетителей и т.д.;

Ј психографическа€ Ц сегментаци€ в соответствии с социальным положением посетителей, их жизенным укладом, индивидуальными особенност€ми и т.д.;

Ј организационна€ Ц сегментаци€ в соответствии со св€зью организации с музеем.

ƒл€ музеев, желающих применить маркетинговый подход, особую важность приобретает вопрос определени€ целевых групп. Ёто Ц семьи, туристы, школьники, студенты, спонсоры и т.д.

¬ажна€ сфера маркетинговой де€тельности Ц создание музейного брэнда. Ѕрэнд Ц это просто наименование продукта. ќднако брэнд представл€ет собой больше, чем лейбл, им€ или специальную упаковку. Ѕрэнд способствует всемирному признанию определенного продукта. Ѕрэнд св€зывает продукт с определенными ценност€ми, а не только с самим продуктом. ¬опрос создани€ брэнда в течение долгого времени €вл€лс€ неотъемлемой частью стратегии бизнеса в деловом мире. ¬ последнее врем€ он также приобрел актуальность в секторе культурных некоммерческих организаций. Ќаивысшим уровнем разработки музейного брэнда €вл€етс€ ситуаци€, когда ло€льные посто€нные посетители рекомендуют музей другим люд€м, оказывают экономическую поддержку музею и выполн€ют добровольную работу. ¬ современном корпоративном маркетинге большое внимание удел€етс€ именно такой группе. ћногие музеи уже много лет работают в этом сегменте и сотрудничают с ассоциаци€ми своих друзей.

 

 

“ема 5





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1657 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќаглость Ц это ругатьс€ с преподавателем по поводу четверки, хот€ перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

2430 - | 2012 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.