Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќт американского издател€




 

ћј–  ЁЋЋ»Ќ

јвтор книг УVisionary BusinessФ и УA Visionary LifeФ

 

¬озможно, лишь раз в дес€тилетие или даже раз в поколение по€вл€етс€ книга, подобна€ У—иле ћомента —ейчасФ. Ёто больше, чем книга; она наполнена жизненной энергией, и держа ее в своих руках, вы, веро€тно, это чувствуете. ¬ ней есть сила, способна€ вызвать у читателей чувства и изменить их жизнь к лучшему.

ѕервое издание книги У—ила ћомента —ейчасФ вышло в  анаде, и канадска€ издательница  онни  еллоу рассказала мне, что слышала втор€щие друг другу истории о том, что как только люди углубл€лись в книгу, то в их жизни начинали происходить позитивные перемены и даже чудеса. У„итатели звон€т мне, Ч сказала она, Ч и многие рассказывают о чудесных исцелени€х, трансформации и растущей радости, которую они переживают, потому что прин€ли эту книгуФ.

 нига подвела мен€ к осознанию того, что каждый момент моей жизни Ч это чудо. » это абсолютна€ правда, причем даже неважно, понимаю € это или нет. У—ила ћомента —ейчасФ снова и снова показывает мне, как можно придти к этому пониманию.

— самой первой страницы этого сочинени€ становитс€ €сно, что Ёкхарт “олле Ч это современный нам мастер. ќн не исповедует никакой определенной религии, не придерживаетс€ никакой доктрины и не следует ни за каким гуру. ≈го учение вобрало в себ€ сердце и суть всех традиций, и не противоречит ни одной из них Ч ни христианству, ни индуизму, ни буддизму, ни исламу, ни туземным обыча€м, ни чему-либо еще. ќн умеет делать то, что делали великие мастера: простым и пон€тным €зыком разъ€сн€ть нам, что путь, истина и свет наход€тс€ внутри нас самих.

Ёкхарт “олле начинает с короткого вступлени€, рассказыва€ нам свою историю ранней депрессии и отча€ни€, кульминацией которых стало ужасное и страшное ощущение во врем€ одного ночного пробуждени€ через некоторое врем€ после его двадцатидев€тилети€. ¬ течение следующих двадцати лет он размышл€л об этих переживани€х, медитировал и углубил свое понимание.

«а последние дес€ть лет он стал учителем мирового класса, великой душой, несущей великое послание, которому учил ’ристос, которому учил Ѕудда: состо€ние просветлени€ достижимо здесь и сейчас. ћожно жить свободным от страдани€, чувства тревоги и неврозов. ƒл€ этого нам нужно придти к пониманию того, что мы сами причин€ем себе боль; к пониманию того, что причиной наших проблем €вл€етс€ наш собственный рассудок, а вовсе не какие-то другие люди или Увнешний мирФ. Ёто Ч наш собственный ум с его почти не прерывающимс€ потоком мыслей, размышлени€ми о прошлом, беспокойством о будущем. ћы совершаем большую ошибку, отождествл€€ себ€ с умом и дума€, что это и есть именно то, кто мы есть Ч тогда как на самом деле мы намного больше.

Ёкхарт “олле снова и снова показывает, как нам соединитьс€ с тем, что он называет нашим —ущим:

 

—ущее Ч это вечна€ ≈дина€ ∆изнь, всегда существующа€ за пределами мириадов своих форм, которые по€вл€ютс€ и исчезают, рождаютс€ и умирают. ќднако —ущее, как сама€ сокровенна€, незрима€ и неразрушима€ суть, присутствует не только за пределами, но и глубоко внутри каждой формы. Ёто означает, что пр€мо сейчас она доступна тебе как твоЄ собственное глубочайшее УяФ, как тво€ истинна€ природа. “олько не пытайс€ постичь ее своим умом. Ќе пытайс€ пон€ть ее. “ы сможешь познать ее лишь тогда, когда твой ум успокоитс€.  огда ты находишьс€ в состо€нии присутстви€, когда твое внимание полностью сосредоточено и в высшей степени сфокусировано на моменте —ейчас, тогда ты можешь почувствовать —ущее, но не можешь постичь ≈го ментально. ¬озвращение к осознаванию —ущего и пребывание в состо€нии Уощущени€-осознавани€Ф Ч вот что такое просветление.  

 

 нигу У—ила ћомента —ейчасФ едва ли можно читать в один присест Ч она требует того, чтобы врем€ от времени откладывать ее в сторонку и размышл€ть над словами, прикидыва€ и пример€€ их к собственному жизненному опыту. ќна €вл€етс€ совершенным руководством, полным курсом по медитации и реализации. Ёто книга, к которой стоит возвращатьс€ снова и снова Ч и вс€кий раз, когда берешь ее в руки, достигаешь новой глубины и находишь новый смысл. Ёто книга, которую многие люди, включа€ мен€, будут изучать всю свою жизнь.

„исло читателей, увлеченных книгой У—ила ћомента —ейчасФ, растет. ќна уже названа шедевром; но как бы ее ни называли, и что бы о ней ни писали, эта книга имеет силу, способную измен€ть жизнь, силу, пробуждающую нас, чтобы постичь, кто мы есть.

 

 

ћарк Ёллин

Ќовато,  алифорни€, —Ўј

јвгуст 1999 г.

 


ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈

 

–ј——≈ЋЋ ≈. ƒ» ј–Ћќ

јвтор книги У  видению нового мираФ

ќхваченные лазурным небом, оранжево-желтые лучи заход€щего солнца могут, в некоторый определенный момент, подарить нам мгновение такой удивительной и ошеломл€ющей красоты, что мы не в силах отвести взгл€д. ¬еликолепие этого момента настолько ослепл€ет, что нав€зчива€ трескотн€ рассудка дает паузу, дела€ ум неспособным унести нас прочь от того, что есть здесь-и-сейчас. ¬ этом чудесном свечении кажетс€, что перед нами открываетс€ дверь в иную, всегда присутствующую, однако весьма редко ощущаемую, реальность.

јбрахам ћаслоу назвал это €вление Упиковыми ощущени€миФ, поскольку они представл€ют собой возвышенные моменты жизни, когда мы радостно обнаруживаем себ€ выброшенными за пределы ограничений мирского и обыденного. ќн мог бы также назвать их Умимолетными[1]Ф ощущени€ми. ¬ процессе такого раскрыти€, мы можем мельком, на мгновение скользнуть в вечное царство —ущего. » хот€ бы на миг, на короткое врем€, мы возвращаемс€ домой, к своему »стинному я.

 то-то мог бы вздохнуть: Ујх, как это здорово Е если бы € только мог остатьс€ здесь.  ак же мне поселитьс€ там навсегда?Ф

¬ течение прошедших дес€ти лет € был привержен тому, чтобы отыскать такой путь. «а врем€ моего поиска € имел честь вступать в диалог с некоторыми из самых отважных, воодушевленных и обладающих даром видени€ сути Упионеров парадигмыФ нашего времени: в области медицины, науки, психологии, бизнеса, религии и духовности, а также в сфере человеческих возможностей. Ёта отлична€ от других группа индивидуумов в один голос говорит о том, что сейчас человечество в своем эволюционном развитии переживает квантовый скачок. Ёта перемена сопровождаетс€ сдвигом точек зрени€ во всем мире, то есть Ч изменени€ми той базовой картины Уприроды вещейФ, которую мы несем в себе. ћир стремитс€ ответить на два фундаментальных вопроса: У то мы?Ф и У акова природа ¬селенной, в которой мы живем?Ф Ќаши ответы на эти вопросы диктуют нам качество и характер наших личных отношений в семье, с друзь€ми, с работодател€ми и подчиненными. –ассматриваемые в широком масштабе, они определ€ют то, какими €вл€ютс€ эти сообщества.

ƒолжно быть, будет небольшим сюрпризом, что эта точка зрени€ ставит под вопрос многое из того, на чем основано мировое мнение и чего «ападное общество придерживаетс€ как истин:

 

ћиф є 1. „еловечество достигло вершины своего развити€.

 

»залин, соучредитель ћайкла ћэрфи, опира€сь на результаты сравнительного изучени€ религий, медицинскую науку, антропологию и спорт, сделал провокационное за€вление о существовании более продвинутых стадий человеческого развити€.  огда человек достигает этих продвинутых уровней духовной зрелости, то начинают пышно расцветать его экстраординарные способности Ч любовь, жизнеспособность, личные качества, осознавание физического тела, интуици€, воспри€тие, способы общени€ и вол€.

ѕервый шаг: признать, что они существуют, хот€ большинство людей не признают. “олько тогда эти методы можно будет использовать с осознанным намерением.

 

ћиф є 2. ћы полностью отделены друг от друга, природы и  осмоса.

 

ћиф о том, что они Уне-такие-как-€Ф, порождает войны, насилие над планетой, а также все формы и про€влени€ человеческой несправедливости.  то, наход€сь в здравом уме, стал бы причин€ть вред другому человеку, если бы воспринимал его, как часть самого себ€? —танислав √роф в своих исследовани€х необычных состо€ний сознани€ подытоживает это, говор€: Ђѕо результатам последних исследований психика и сознание каждого из нас €вл€ютс€ составными част€ми У¬сего-„то-≈стьФ, потому что нет абсолютных границ между телом/эго и всем, что существуетї.

ћедицина Ёры-3 доктора ƒосси, в которой мысли, отношение, и исцел€ющее намерение одного человека, может оказывать вли€ние на психологию другого (в противоположность Ёре-2, в которой преобладает медицина ума-тела) очень хорошо подтверждаетс€ результатами научных исследований исцел€ющей силы молитвы. —ейчас, согласно известным физическим принципам, и прин€тому в мире мнению современной науки этого происходить не может. ќднако свидетельства перевешивают в пользу того, что это возможно.

 

ћиф є 3. ‘изический мир Ч это всЄ, что есть.

 

ќграниченна€ материалистическими представлени€ми, традиционна€ наука полагает, что ничто из того, что не может быть измерено, проверено в лаборатории или ос€заемо при помощи п€ти чувств или их технологических продолжений, просто-напросто не существует. Ёто Уне реальноФ.  ак следствие этого, вс€ реальность сократилась до размеров физической реальности. ƒуховные, или то, что € назвал бы Ч нефизические измерени€ реальности, вообще не рассматриваютс€.

Ёто расходитс€ с Уисконной философиейФ, философский консенсус которой охватывает эпохи, религии, традиции и культуры, описывающие различные, но непрерывные измерени€ реальности, эволюци€ которых рассматриваетс€ в направлении от наиболее плотного и менее осознанного Ч что мы назвали бы УматериейФ Ч к наименее плотному и наиболее осознанному, что мы назвали бы духовным.

ƒовольно интересно, что эта расширенна€, многомерна€ модель реальности была предложена квантовыми теоретиками, такими как ƒжек —карфетти, который описывает сверхлюминальное перемещение. ƒругие измерени€ реальности используютс€ дл€ объ€снени€ перемещени€, происход€щего быстрее скорости света. »ли рассматриваетс€ работа легендарного физика ƒэвида Ѕома с его объ€снимой (физической) и необъ€снимой (не-физической) многомерной моделью реальности.

Ёто не €вл€етс€ чистой теорией Ч проведенный в 1982 году во ‘ранции эксперимент јспека, продемонстрировал, что две, однажды соединившиес€ квантовые частицы, будучи разделенными и разнесенными на огромное рассто€ние, оставались каким-то образом св€занными между собой. ≈сли измен€лась одна частица, то друга€ тоже мен€лась, причем мгновенно. ”ченые не знают механизма, как может происходить такое перемещение, скорость которого превышает скорость света, хот€ некоторые теоретики полагают, что така€ св€зь осуществл€етс€ через врата в высшие измерени€.

Ёто настолько противоположно тому, о чем могли бы подумать верные традиционной парадигме, что те вли€тельные, передовые люди, с которыми € говорил, полагают, что мы еще не достигли вершины человеческого развити€, и что мы, скорее, соединены со всем, что есть в жизни, чем отделены от всего этого, а также, что полный спектр сознани€ охватывает как физическую реальность, так и множество не-физических измерений реальности.

ѕо сути дела это новое мировое видение включает видение как себ€ и других, так и всего остального в жизни не только глазами нашего маленького земного Ђ€ї, рожденного и живущего во времени, но, скорее, глазами души, глазами нашего —ущего, нашего »стинного Ђяї. ќдин за другим люди переход€т на эту, более высокую орбиту.

— книгой У—ила ћомента —ейчасФ Ёкхарт “олле по праву занимает место в этой особой группе учителей мирового класса. ≈го послание таково: проблема человечества коренитс€ глубоко в его уме. »ли скорее, в нашем отождествлении себ€ с умом.

ƒрейф нашего сознани€, склонность следовать по пути наименьшего сопротивлени€, неполна€ пробужденность в отношении насто€щего момента Ч создают пустоту. ”м, ограниченный рамками времени, и предназначенный дл€ того, чтобы с пользой служить нам, компенсирует это, провозглаша€ себ€ хоз€ином положени€. ѕодобно бабочке, перелетающей с цветка на цветок, ум вовлекает нас в прошлые переживани€ и ощущени€, или в созданные им самим УтелесериалыФ, заранее предсказыва€ то, что будет. ќчень редко мы обнаруживаем себ€ на океанской глубине УздесьФ и УсейчасФ. »бо именно здесь Ч в моменте —ейчас Ч мы обнаруживаем свое »стинное УяФ, наход€щеес€ вне физического тела, за пределами смен€ющихс€ эмоций и трескотни рассудка.

¬еликолепие, венчающее человеческое развитие, покоитс€ не в нашей способности рассуждать и думать, хот€ именно это и отличает нас от животных. »нтеллект, как и инстинкт Ч это лишь этап на пути. Ќаше исходное предназначение Ч соединитьс€ со своей неотъемлемой —утью и выражать эту экстраординарную, божественную реальность в обычном физическом мире, момент за моментом. —казать такое просто, и все же те, кто достиг этих высших уровней человеческого развити€, редки.

  счастью, есть руководства и учител€, способные помогать нам на этом пути.  ак учитель и наставник Ёкхарт €вл€ет свою огромную силу не способностью приводить нас в восторг, как знаток развлекательных историй, дела€ абстрактное конкретным или дава€ полезную технику. —корее всего, его маги€ заключена в его собственном личном опыте, в опыте одного из тех, кто познал.  ак результат, за его словами стоит сила, какую можно отыскать только у самых знаменитых и прославленных духовных учителей. ∆ив€ в глубинах этой ¬еликой –еальности, Ёкхарт расчищает энергетическую тропу дл€ других, чтобы они могли присоединитьс€ к нему.

ј что, если другие это сделают? ћир, каким мы его знаем, об€зательно изменитс€ к лучшему. —реди обломков исчезающего страха, вт€нутых воронкой водоворота самой ∆изни, будут мен€тьс€ ценности. –одитс€ нова€ цивилизаци€.

У√де же доказательства существовани€ этой ¬еликой –еальности?Ф Ч спросите вы. я предлагаю лишь аналогию: масса ученых может собратьс€ вместе и привести вам все научные доказательства того, что бананы Ч горькие. Ќо все, что вам потребуетс€ сделать, чтобы пон€ть, что у бананов совершенно другой вкус Ч это однажды попробовать один из них на вкус. ¬ конце концов, доказательства лежат не в интеллектуальных спорах, а в том, чтобы каким-то образом быть в соприкосновении со св€щенным, пребывающим внутри и снаружи.

Ёкхарт “олле мастерски открывает нас этой возможности.

 

–асселл ≈. ƒи арло

јвтор книги У  видению нового мира:

Ѕеседы у последней кромкиФ

Ёри, ѕенсильвани€, —Ўј

январь 1998 года






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 340 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потер€ть берег из виду. © ’ристофор  олумб
==> читать все изречени€...

2082 - | 1915 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.018 с.