Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕеремещени€ дл€ абордажа




 орабль может сделать попытку абордажа, когда он находитс€ в контакте с подставкой корабл€ противника в конечной стадии хода прежде, чем будут предприн€та борьба за живучесть и удалены маркеры взрывов. ≈сли вы собираетесь вз€ть врага на абордаж, вы об€заны объ€вить об этом в стадии движени€, когда корабли коснулись подставками. ¬ этом случае корабль, собирающийс€ высадить абордажную команду на вражеское судно, не может стрел€ть и запускать маркеры вооружени€ в этом ходу, так как его команда слишком зан€та подготовкой к рукопашной. „тобы начать абордаж, оба игрока бросают D6 и добавл€ют к полученному результату модификаторы из приведенного ниже списка.

 

ћодификаторы абордажа:

¬ражеский корабль имеет маркеры взрывов у подставки +1
 орабль противника поврежден (crippled, т. е. половина возможных повреждений) +2
 орабль противника выполн€ет специальный приказ +1
ќрки или ’аос +1
 осмический десант +2
јбордажна€ стоимость корабл€ выше, чем у противника +1*
јбордажна€ стоимость корабл€ вдвое выше, чем у противника +2*
јбордажна€ стоимость корабл€ втрое выше, чем у противника +3*
јбордажна€ стоимость корабл€ вчетверо и более раз выше, чем у противника +4*

* - ѕримен€етс€ только самый высокий модификатор

јбордажна€ стоимость

јбордажна€ стоимость корабл€ равна количеству возможных повреждений, а, точнее, их оставшемус€ числу.  орабль, который берут на абордаж добавл€ет число оставшихс€ противоторпедных башен (turrets).

–езультат абордажных действий

ѕобеждает тот игрок, у которого обща€ сумма выше. ѕроигравший корабль получает по 1 повреждению за каждое проигранное очко. “ак же дл€ каждого корабл€ существует шанс получить критическое повреждение, которое провер€ют не по стандартной таблице критический повреждений, а по таблице, приведенной ниже. ≈сли показатель повреждений уменьшен до нул€, корабль автоматически становитс€ дрейфующим корпусом (drifting hulk), т. е. не надо кидать по таблице катастрофических повреждений (исключение: если снижение хитов до 0 произошло от критического хита, кидайте по таблице катастрофических повреждений). ¬ыжившие корабли, которые брали на абордаж, могут свободно перемещатьс€ в следующую фазу хода.

“аблица результатов

–азличи€ –езультат абордажа ѕобедитель/проигравший  ритическое попадание на
  ”порное сопротивление 5+/5+
  “€желые рукопашные 4+/5+
  ќтступлени€ 3+/6+
  ”дачный штурм 2+/6+
5+ ¬раг сокрушен јвто/никогда

Ќапример: "Hyperion" (√иперион) с трем€ оставшимис€ повреждени€ми берет на абордаж "Plagueclaw" ( оготь чумы) с шестью оставшимис€ повреждени€ми. ѕосле применени€ модификаторов абордажна€ ценность "Hyperion"- 4, а "Plagueclaw " -6. “аким образом " Hyperion" получает 2 повреждени€ и критическое повреждение на 4+, однако "Plagueclaw" также может получить критическое повреждение, но только на 5 или 6.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-01-29; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 520 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—воим успехом € об€зана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © ‘лоренс Ќайтингейл
==> читать все изречени€...

2022 - | 1802 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.