Корабль может предпринять таранный удар против вражеского судна лишь при выполнении специального приказа All Ahead Full. Для этого он должен переместиться в базовый контакт с противником в фазу движения. Для этого необходимо пройти тест на лидерство: если он пройден - капитан смог вывести машину на выгодную таранную позицию, если нет - ход продолжается в обычном порядке на польную дальность движения. Всем ясно, что чем меньше цель, тем труднее в нее попасть, поэтому если судно-цель меньше таранящего ее корабля он проходит тест на лидерство не 2D6, а тремя кубиками. Если же, напротив, цель больше таранящего корабля, то при таране проходится тест только одним D6 кубиком.
Например: крейсер "Agrippa" проходил бы тест на лидерство на 2D6, тараня другой крейсер, на 3D6 - эскорт или на 1D6, проводя таран линкора.
Все таранные удары корабля считаются по стартовому показателю его хитов (повреждений), а не оставшимся на данный момент. Броски D6 в количестве базовых хитов равные или превышающие показатель бронирования цели наносят повреждения, которые не могут быть отражены щитами. Таранящий корабль также получает повреждения, которые отыгрываются броском D6 от половины начального количества его хитов. Броски D6 равные или превышающие показатель носового бронирования наносят повреждения. Если таран осуществляется на встречных курсах (лоб в лоб) оба корабля выбрасывают D6 кубики на общее (полное) количество своих хитов.
Пример: Крейсер "Agrippa" таранит крейсер Хаоса "Unclean" в правый борт. " Agrippa" имеет стартовый показатель нанесения повреждений 8, поэтому и бросает 8D6 для нанесения ему повреждений (бронирование крейсера Хаоса равно 5). Кости выпали следующим образом: 2;3;3;3;4;5;5;6 и выигрывает 3 повреждения. Затем кубики бросает " Unclean" со стартовым показателем нанесения повреждений 8, количество костей должно быть равно половине этого показателя, т.е. 4. Крейсер "Agrippa" имеет бронирование на носу 6. Кости ложатся так: 3;3;5;6 - выиграно одно попадание.