Корабль, который получает половину возможных повреждений, считается поврежденным (crippled). Поврежденные корабли используют только на 50% (округляется в большую сторону) свои: Огневую мощь (Firepower), Силу оружия (Weapon Strength), Противоторпедную защиту (Turrets) и Энергетические Щиты (Shields) и уменьшают дальность хода на 5cм. Эти корабли не способны использовать Нова орудие.
Например, стандартный крейсер класса Lunar имеет 8 попаданий и поэтому считается поврежденным, когда он перенес 4 повреждения.
КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ
Оружие, используемое в космосе настолько разрушительно, что, когда корабль получает повреждение, всегда имеется шанс, что критически повреждено одно из его жизненно важных устройств. Критические попадания могут временно парализовать орудия корабля и его двигатели, разгерметизировать корпус и убить капитана...
Бросьте D6 для каждого попадания в корабль (но не в его энергетические щиты). На 1-5, попадание не вызывает никаких дополнительных эффектов. Если выпало 6, попадание вызывает критическое повреждение. Сумма на 2D6 показывает, какие повреждения получило судно (см. Таблицу критических попаданий.) Обратите внимание, что при получении дополнительных повреждений от критического хита, Вы не проверяете свой корабль на критические повреждения от них (например при Hull Breach).
Враги, находящиеся на близком расстоянии представляют намного большую угрозу, чем те, которые находятся на расстояниях в тысячи километров, так что корабль будет обычно считать своей целью самый близкий звездолет врага. Однако Вы можете всегда обстрелять любые цели, которые выберите, но для этого необходимо сначала пройти тест на Лидерство 2D6.