Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕ–»ћ≈„јЌ»я. [1] ¬ последующем тексте указаны страницы этого издани€





[1] ¬ последующем тексте указаны страницы этого издани€

[2] —м. гл.3, 5. (ѕрим.ред.)


[1] ѕри этом Ђцельї надо понимать как существующую св€зь субъекта с тем или иным €влением действительности. —убъект может стремитьс€ к цели (той, а не другой), даже и тогда, когда он сам не отдает себе в этом отчета. “ак же надо понимать и Ђосуществение стремлени€ї. Ёто оп€ть-таки процесс, объективно подчиненный данной цели, но отнюдь не об€зательно всегда привод€щий к ней. (я ловлю комара, но это еще не значит, что € его поймаю; € прошу о чем-то, но это еще не значит, что € получу просимое.) Ц (ѕрим. јвтора.)

[2]  руг подобных вопросов подробно будет рассматриватьс€ и в работе Ђ»скусство толковани€ї. (—м. 3т. —очинений ѕ.ћ. ≈ршова.) Ц (ѕрим. ред.)

[3] ѕредставление о соотношении сил в новом, более крупном объеме рассматриваетс€ в книге ѕ.ћ. ≈ршова Ђ–ежиссура как практическа€ психологи€ї (второй том Ђ—очиненийї.) Ц (ѕрим. ред.)

[4] ѕри рассмотрении действи€ в еще более мелком объеме Ђмобилизаци€ї (так же как и Ђвес телаї, о котором речь пойдет позже) становитс€ самосто€тельным бессловесным элементом действи€. “ермином Ђмобилизованностьї обозначаетс€ степень готовности человека к де€тельности до у€снени€ цели. ѕосле же у€снени€ неопределенна€ готовность переходит в ту или иную концентрацию внимани€ человека на цели, то есть в мобилизацию. —тепень мобилизованности, безусловно сказываетс€ на тщательности пристройки и €вл€етс€ одним из Ђкирпичиковї ее построени€. ѕодробнее о Ђмобилизованностиї см. ≈ршов ѕ.ћ. —очинени€: в 3 т. Ц т. 2: –ежиссура как практическа€ психологи€. Ц гл. 1, І3. Ц (ѕрим. ред.)

[5] —м. гл.3, 5. (ѕрим.ред.)

[6] ¬ыделено автором Ч ѕ.≈.

[7] —кульптур ј.—.√олубкина пишет: Ђ огда мы учились, профессора говорили: выучите анатомию и забудьте ее. Ёто значит Ч знайте анатомию так, чтобы она сказывалась только уверенностью и свободой в работе, анатоми€ же самой, чтобы и в помине не было. ¬ообще анатоми€ вспоминаетс€ как раз там, где нет ее знани€ї. —м.: √олубкина ј.—. Ќесколько слов о ремесле скульптора // аменский ј.ј. јнна √олубкина: Ћичность. Ёпоха. —кульптура. Ч ћ., 1990. Ч —. 454.

 

[8] Ќапомним, что работа над Ђ“ехнологией актерского искусстваї велась в п€тидес€тые годы. ѕозже ѕ.ћ. ≈ршов с ѕ.¬. —имоновым более подробно разработал эти положени€, офомив в потребностно-информационную концепцию изучени€ психики и поведени€, изложение которой читатель найдет в III томе —очинений ѕ.ћ, ≈ршова. Ц (ѕрим. ред.)

[9] √овор€ о словесных действи€х, ѕ.ћ. ≈ршов предпочтение в синонимическом р€ду: простые, основные, опорные, исходные, - чаще отдает прилагательному Ђпростыеї по аналогии с терминологией, введенной  .—. —таниславским, который предложил, например, Ђметод простых физических действийї. Ц (ѕрим. ред.)

[10] —м. примечание 9 (ѕрим. ред.)





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-08; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 984 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћаской почти всегда добьешьс€ больше, чем грубой силой. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

697 - | 637 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.