Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќшибочное Ќо все ≈ще «аманчивое –ешение: »гра ѕо —ценарию




ƒавайте вернемс€ назад во времени и рассмотрим »гру по —ценарию (—криптовую).

 ак результат - "Ќе знаю, что сказать" эффекта, несколько лет назад по€вилась —криптова€ »гра (очевидно метод ћистери), € был одним из тех парней, которые зан€лись этим, в то врем€ в значительной степени потому, что мы не имели тогда другие рабочие модели.  огда ты использовал отрепетированную игру по сценарию, ты запоминал фразы, которые дают тебе уверенность, которой тебе не хватало при разговоре с девочкой.  ак актер, ты тренировал пам€ть в запоминании длинных историй и фраз, которые сказать при подходе. ”веренность пришла от того, как хорошо ты мог рассказывать заготовленный материал.

Ќе нужно говорить, что когда ты забывал материал или он не подходил дл€ данной ситуации, то тебе было достаточно веревки чтобы повеситьс€.

¬се эти вещи были придуманы, чтобы заменить реальную уверенность в себе. Ёто было быстрое решение проблемы: чем больше ты рассказываешь свой материал, тем лучше у теб€ получаетс€ и легче его использовать в любой ситуации. Ѕольшинство парней не были бы в состо€нии действовать без подготовленного материала. Ќо как только девушка давала им сложный тест, который не был в Ђсценарииї, они не могли найти, что сказать. “ы возвращалс€ обратно к ситуации Ђћне нечего сказатьї снова и снова!
» в этом заключаетс€ основной недостаток игры по сценарию.

 ак ты можешь впихнуть каждое человеческое взаимодействие в строгую структуру подготовленных шаблонов?  ак у теб€ может быть фраза дл€ каждой ситуации, котора€ возникает в такой хаотичной среде как клуб? ћожешь ли ты развивать реальную уверенность, скрыва€сь за фразочками и тактиками ѕикапа?  ак ты можешь стать уверенным в социальных взаимодействи€х, если ты используешь дымовую завесу материала, чтобы сблизитьс€ с другими? ƒействительность была такова, что большинство парней никогда не становились по-насто€щему уверенными. ѕосле лет практики они оставались столь же неуверенными, какими были тогда, когда только начинали. ѕолное разочарование.

ќдним из самых противных эффектов ѕодготовленной »гры было то, что мы называем эффектом "социального робота". Ћичности парней не могли про€витьс€ через слой тактик и шаблонов, придуманных другим человеком - интернет пикапером или своего рода гуру. “аким образом, они заканчивали тем, что заменили свои насто€щие личности облицовкой »гры - фасад, фронт, который был не только нездоровым, но также и контрпродуктивным, когда они пытались говорить с насто€щими людьми. ѕотому что люди замечают что-то фальшивое в тебе. ќни не могут пон€ть откуда это, но могут почувствовать "ѕодгнило что-то в датском государстве" (Ўекспир)

Ќе говор€ уже о разочаровании и скуке, которые парень чувствует, мес€цами и годами повтор€€ одни и те же шаблоны и опенеры. “ы слышишь, как они говор€т о депрессии, нехватке энтузиазма, женоненавистнических тенденци€х или что там у теб€. »спользу€ чужие шаблоны и рутины, которые не имеют ничего общего с ними или их истинной личностью, они заканчивают бессмысленным повторением этого ночь за ночью. Ёто эффект "социального робота", а именно: ты становишьс€ машиной с кнопками нажать и получить результат.

я должен обратить твое внимание на тот факт, что игра по сценарию была реакцией на проблему "мой ум завис, мне нечего сказать", с которой большинство парней сталкиваютс€ при разговоре с женщинами. ќна не была придумана, как план дл€ лучшего самовыражени€. Ёто было разработано, чтобы произвести впечатление, получить девушку, понравитьс€ ей.

ƒругими словами, это было придумано в попытке получить одобрение женщины. “ем не менее, факт остаетс€ фактом, когда женщина обнаруживает, что ты хочешь получить еЄ одобрение, ты тер€ешь всю свою силу. ќна может увидеть в этом попытку залезть к ней в трусы. ѕоскольку ее интерес понижаетс€, ты попадаешь в длинный список проигравших, которые пробовали впечатлить еЄ все эти годы. “ы становишьс€ частью отбросов.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 405 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќеосмысленна€ жизнь не стоит того, чтобы жить. © —ократ
==> читать все изречени€...

290 - | 294 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.