Способность проецированного двойника преднамеренно создать объекты мыслеформ довольно известна. Однако способность поддержать существование созданной мыслеформы в течение определённого времени в значительной степени зависит от творческой силы, навыков, опыта проектора и характера размерного уровня, в котором он работает. В зоне реального времени, например, трудно преднамеренно создавать долговечные мыслеформы, поскольку эта среда намного менее текучая, чем астральное измерение. Объекты могут быть преднамеренно созданы, но это потребует намного больше времени и усилий, чем в астральных планах. Создания в реальном времени имеют тенденцию довольно быстро исчезать, чего нельзя сказать о более долгоживущих созданиях в астральных планах.
Созданная мыслеформа может быть абсолютно чем угодно: человеком, животным, объектом или даже сложным сценарием или панорамным видом. Многие практикующие маги, язычники и шаманы тратят много времени и усилий только на то, чтобы сделать это. Они создают и поддерживают здания, храмы, лаборатории, инструменты, оружие и даже существ-помощников.
Когда новая мыслеформа создана, она обычно начинает довольно быстро распадаться и таять, часто почти сразу после того, как её создатель прекращает её поддерживать. Например, если начинающий проектор создаёт новый меч в зоне реального времени, это может занять несколько секунд. Пока проектор сосредотачивается и создаёт его своим воображением, он будет медленно появляться. Однако, как только усилие, производящее его, прекратится, меч начнёт таять.
Чтобы поддерживать изделие в форме, проектор должен держать ощущение этого нового изделия в памяти до тех пор, пока оно не станет более твёрдым. Чем дольше это делается и чаще генерируется этот объект, тем более долговечным он становится. Однако недолговечный характер новых мыслеформ не мешает начинающему проектору создавать эффективное вооружение. Например, чтобы эффективно использовать энергетические шары, их существование достаточно поддержать в течение очень короткого времени.
Трудности создания долговечных мыслеформ в зоне реального времени не являются таковыми при использовании творческой способности подсознания. Он имеет значительно большие творческие силы, чем сознательный разум. Если подсознание заставить трюком выполнять творческий акт, оно будет эффективно удерживать создание в форме, часто на протяжении всей проекции.
Творческая сила может использоваться для производства разрушительных эффектов во внетелесной окружающей среде, сдерживая и даже повреждая неприятную астральную живую природу. Нечто, созданное во внетелесной окружающей среде, будет относительно твёрдым. Поскольку оно состоит из той же субстанции, что и окружающая среда, оно способно, таким образом, к прямому воздействию на содержание этой окружающей среды. Эффективность созданного объекта также зависит от того, сколько энергии направил в него проектор во время создания. Проектор должен ощутить, как часть его субстанции течёт в создаваемое им изделие. Это усиливает его и делает его более эффективным и долговечным.
Традиционная технология создания астрального боевого вооружения — визуализация меча и брони. Броня даёт защиту, а меч используется как наступательное или защитное оружие. Мечи, будучи созданными, должны традиционно благословляться божественной властью — прежде, чем их начнут использовать. Это намного увеличивает их эффективность; я рекомендую делать это перед началом астрального боя.
Также можно создавать огненные шары и запускать их при нападении астральной живой природы. Они должны взрываться при контакте. Чтобы использовать огненный шар, создайте в воображении пылающий белый энергетический шар размером с мяч для гольфа. Вы должны ощутить, как часть вашей собственной энергии течёт в него, когда Вы его создаёте. Он должен появиться прямо перед Вами и быстро начать движение к цели. Вы должны переместить шар вашим разумом, как только он сформируется, ощущая, видя и воображая, как он быстро перемещается, расширяется, когда летит к цели. Он должен взорваться резко и громко при ударе; вообразите и почувствуйте, как он взрывается.
После небольшой практики, огненный шар может быть сделан в доли секунды, и этот процесс можно быстро повторять, чтобы создать энергетическое заграждение. Также можно создать энергетические лучи и огонь, чтобы стрелять с кончика меча, хотя это требует большей концентрации и практики.
Другой способ запускать шары энергии состоит в том, чтобы создать пусковую ракетную установку и использовать её, чтобы стрелять разрывными энергетическими снарядами. Вообразите и создайте пусковую ракетную установку, удерживая её форму и образ в памяти. Концентрируйтесь на ней, пока она не сформируется в ваших руках, почувствуйте, как часть вас течёт в неё, когда она формируется. Альтернативно, просто ощутите, как будто вы держите её, фактически не пытаясь её увидеть. Это оружие приводится в действие разумом путём ощущения того, как происходит вылет яркого снаряда, его полёт после выстрела и взрыв при соударении. Вы должны ощутить, как часть энергии уходит от Вас с каждой запущенной ракетой. Вы всегда имеете достаточно энергии, так что можно не экономить; двойник постоянно снабжается энергией от вашей физической/эфирной копии. Любой тип энергетических шаров принесет убытки сущностям, разрушая их вещество и иссушая их энергетические ресурсы.
Цвет снарядов может быть различным, и он не обязательно должен быть ярким, он может быть и чёрным или серым. Белый — самый простой и самый популярный цвет, но многие предпочитают создавать энергетическое вооружение, используя свой любимый цвет.
Так как создание сложных изделий может быть трудным, я предлагаю начинающим проекторам концентрироваться на одном простом объекте. Создание единственного оружия типа меча или простых энергетических шаров и использование их по одному является, вероятно, самыми легкими способами для начала. Безумное создание и удержание в форме большого количества изделий может привести к исчезновению некоторых изделий, таким образом, будет нанесён ущерб всему упражнению. Если простой меч — всё, что способен создать проектор, то проектор должен использовать его, а не пытаться создать причудливую броню. Знание о форме и ощущении любого созданного объекта будет препятствовать его исчезновению, если он не имеет собственной формы и твёрдости, и это не потребует никакого усилия.