Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“ворческий акт




„тобы создать объект-мыслеформу, очистите ваш разум и сконцентрируйтесь только на том, что ¬ы создаЄте. ѕостройте и удержите желаемый объект вашим воображением, увидьте и ощутите этот объект, как будто он уже существует. ѕосто€нно держите его образ в пам€ти; заполните ваш разум формой желаемого объекта и удерживайте его, пока он формируетс€; почувствуйте, как ваша часть течЄт в него. ѕожелайте, чтобы объект существовал и сосредоточьтесь на нЄм, пока он полностью не сформируетс€.

¬ астральном измерении, созданный объект возникнет очень быстро и после приложени€ небольшого сознательного усили€. —оздание объекта в зоне реального времени, однако, требует большего количества усилий и времени. —озданный объект будет иметь тенденцию исчезать из виду примерно за несколько секунд и более, в зависимости от усилий проектора и творческого навыка.

≈сли желаемое изделие имеет тенденцию быстро та€ть, потребуютс€ дополнительные усили€, чтобы поддержать его уже существующим, а также дл€ перемены формы. ≈сли запланировано создание более долговечного объекта, то дл€ использовани€ его в течение каждой проекции потребуетс€ некоторое врем€ дл€ воссоздани€ того же самого объекта в начале каждой проекции. ¬начале делайте созданные объекты настолько простыми, насколько это возможно, и каждый раз используйте дл€ этого один и тот же умственный рецепт. —озданные объекты Ч мыслеформы Ч постепенно будут становитьс€ более твЄрдыми, и потребуетс€ меньше времени и усилий при каждом повторном воссоздании. Ќаконец, ¬ы будете находить созданные ¬ами издели€, ожидающими ¬ас вс€кий раз, когда ¬ы проецируетесь, или ¬ы будете способны вызвать их существование простым усилием мысли, когда потребуетс€. “огда они будут оставатьс€ в форме и будут требовать небольшого сознательного усили€, чтобы поддерживать их существование.

»ногда происходит интересное €вление, св€занное с созданием мечей, брони и другого оружи€: на них по€вл€ютс€ различные тонкие детали и отделка, соответствующие разновидност€м и стилю созданным в течение творческого акта предметов. »зделие в итоге может выгл€деть весьма отличным от умственной модели, по которой оно создавалось. ƒовольно легко держать в уме основную форму и некоторые детали меча при их создании, но из€щно гравированные паттерны, филигранна€ отделка, сложные руны, знаки, схемы, продуманно усыпаемые драгоценност€ми руко€тки и искр€щиес€ энергетические ореолы Ч определЄнно нет. Ёти дополнительные детали, видимо, обеспечены чем-то ещЄ, а не умственной моделью, котора€ создаЄт форму.

я нашЄл две возможных причины этого €влени€. ¬полне возможно, что здесь играет роль подсознание проектора, дела€ созданный меч из€щнее в тот момент, когда он формируетс€. Ёто кажетс€ маловеро€тным, однако, если бы работало подсознание, скорее всего он сразу создал бы целый меч. —оздание тогда было бы намного более долговечнее и имело бы меньшую веро€тность исчезновени€.

Ѕолее веро€тно, что проектор, создающий меч (полностью неожиданно), фактически имеет меч, который по€вл€етс€. ѕроектор может давно иметь этот конкретный меч в астральной собственности, или долгосрочную ассоциацию с ним; возможно он был собственником этого меча в прошлой жизни. Ётот самый меч и создаЄтс€ при попытке проектора создать меч.

јстральные боевые опыты, подобные этим, показывают часть огромного потенциала проецированного двойника. ќн имеет большие возможности заботы и защиты Ч если проектор осознаЄт, что способен сделать это.  ак € сказал ранее, проецированный двойник Ч очень мощное существо. ќн не должен кротко сносить недоброе отношение непри€тной астральной живой природы любого вида. Ёто может быть причиной того, что астральна€ жива€ природа всегда активно избегает пр€мых столкновений с проекторами реального времени.

я рискнул бы предположить, что эти существа знают или чувствуют энергетический потенциал проекторов реального времени, и естественно, бо€тс€ их. Ёто может быть причиной, по которой они идут на такие ухищрени€, чтобы расстроить начинающих проекторов и испугом заставить их вернутьс€ назад в их тела, часто заставл€€ их бросить ¬“ќ навсегда.  аждый ощущающий проектор Ч серьЄзна€ угроза дл€ них и их образа жизни. ѕодумайте об этом: если ощущающему проектору позволить бродить вокруг по внетелесной окружающей среде так, как ему заблагорассудитс€, плохим парн€м, возможно, придЄтс€ освободить зону реального времени и вернутьс€ в какое-нибудь тЄмное размерное болото, из которого они пришли.

ѕолучение меча и брони по запросу Ч признак того, что проектор имеет долгосрочные св€зи в астральных и более высоких планах, которые он может полностью не осознавать. ќн может также подразумевать, что он, так сказать, некоторым образом прошЄл испытание и продвинулс€ к активной астральной об€занности. «апрос вашего меча лучше всего сделать в самом начале проекции реального времени, после отхода от физического тела. ¬ы должны подн€ть вашу руку и громко запросить ваш меч, с глубокой искренностью и почтением. ≈сли ¬ы готовы к этому, то ¬ы получите его. Ёто очень просто. ≈сли ваш первый запрос осталс€ без ответа, попробуйте снова в следующий раз, когда выйдете из тела, и пытайтесь, пока не научитесь.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 758 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

—вобода ничего не стоит, если она не включает в себ€ свободу ошибатьс€. © ћахатма √анди
==> читать все изречени€...

2139 - | 1887 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.