Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ћноголикий страх




—трах, св€занный с проекционным выходом Ч естественна€ нормальна€ реакци€, вызванна€ необычными и часто экстремальными ощущени€ми, событи€ми и ситуаци€ми. ќн заставл€ет потенциальных проекторов прервать выход, обычно на самой грани их самой первой долгожданной сознательной проекции, и начинать его снова. ќднако, многие св€занные с проекцией страхи рождены простым невежеством. «нание снимает страхи, дела€ неизвестное и неожиданное известным и ожидаемым.

„увства, которые могут по€витьс€ вследствие т€жЄлых ощущений выхода, если к ним не быть полностью готовым, могут вызвать бесполезный ужас и панику. ѕлохие проекционные опыты, если их не исследовать и не обдумать, могут привести к ухудшению психологических условий будущих ¬“ќ. Ёто может привести к значительному увеличению уровн€ сложности будущих попыток, также как чувствительный зуб, заставл€ет ¬ас вздрогнуть от привычной боли, когда ¬ы его чистите, даже после того, как он зажил. ‘изическое тело/разум помн€т боль и непри€тные опыты и быстро устанавливают реакцию на определЄнные услови€, чтобы избежать любых подобных повторений в будущем.

ћногие люди приходили ко мне с этой проблемой, хот€ были как ни кто полностью осведомлены относительно того, чего им стоит ожидать после чтени€ моих он-лайновых учебников (в »нтернете). ¬ большинстве случаев, проекторы были вынуждены прервать их первый успешный выход просто потому, что они были не подготовлены к ощущени€м такой силы. ѕожалуйста, не думайте, что € преувеличиваю. Ёто Ч главна€ проблема дл€ всех начинающих проекторов! я защищаю ¬ас от неожиданностей и заранее делаю ¬ам предупреждение, таким образом, полностью подготавлива€ ¬ас к тому, с чем ¬ам, возможно, придЄтс€ столкнутьс€.

¬озможно ¬ы вообще не столкнЄтесь ни с какими т€жЄлыми ощущени€ми выхода, а возможно, ¬ам будет не так легко иметь с ними дело. »ногда первые проекционные выходы оказываютс€ весьма деликатным делом. Ќекоторые вроде бы выпрыгивают или вылетают из своих тел без особых проблем. ќднако, знайте, что таких удачливых людей Ч подавл€ющее меньшинство.

“€жЄлые ощущени€ выхода

ѕрисутствие бодрствующего разума на стадии разделени€, даже притом, что было достигнуто состо€ние полного транса, вызывает сильные энергетические конфликты между физическим/эфирным телом и его проецирующимс€ двойником. Ёто особенно важно дл€ начинающих проекторов, энергетические тела которых не имели достаточно времени, чтобы развитьс€ и прин€ть механизм сознательной проекции. Ќеосторожные проекторы обычно полностью не подготовлены к заключительным стади€м выхода. ќни обычно бывают поражены массивной сенсорной перегрузкой. ћного людей честно и искренне считают, что они умирают, и в панике прерывают их выход любым способом, каким только смогут.

ќщущени€ выхода всегда намного т€желее в течение первых нескольких сознательных выходов. ќднако они резко ослабл€ютс€ в течение последующих попыток, когда проекционный механизм начинает энергетически адаптироватьс€ и развиватьс€. Ёто делает ранние попытки проекции, даже неудавшиес€, чем-то вроде обоюдоострого меча. ќни вызывают энергетическое развитие проекционного механизма и энергетического тела, дела€, таким образом, следующую проекцию более лЄгкой. Ќо они могут также вызвать пугающие напр€жени€ (если их тщательно не обработать), которые могут создать психологическую реакцию вздрагивани€, дела€, таким образом, проекцию более трудной во врем€ следующих попыток сознательного выхода.

ѕонимание механики и динамики проекционного процесса помогает преодолеть очень многие проблемы проекционного выхода. "ѕредупрежден Ч значит вооружЄн". я намереваюсь дать стрем€щимс€ начинающим проекторам исчерпывающее знание о том, с чем им возможно придЄтс€ столкнутьс€. ’отелось бы наде€тьс€, что это практическое знание поможет им до такой степени поддерживать контроль, что они смогут сделать их первый сознательный ¬“ќ-выход совершенно спокойно. „резвычайно важно во врем€ первой успешной сознательной проекции, даже ультракороткой, создать положительные психологические услови€. Ќет ничего более способствующего успеху, чем изучение любого трудного навыка.

¬ св€зи с вышеупом€нутым, € остерегаю от попытки частичного сознательного выхода типа "только одним глазком посмотреть, на что это похоже" перед совершением полного выхода. „астична€ попытка выхода всегда будет производить намного более т€жЄлые, чем обычно, энергетические конфликты и ощущени€, которые могут быть более т€жЄлыми и более длительными, чем при полном сознательном выходе. ѕлохой опыт может создать плохие услови€ и удержать проекторов от попыток выхода в будущем. —оздание отрицательных условий может увеличить не только трудность выхода, но также и силу ощущений будущих выходов. »ли делайте, или не делайте! ѕроецируйтесь Ч или не проецируйтесь! “ретьего не дано.

„ем быстрее ¬ы проходите через стадию выхода проекции, тем скорее прекрат€тс€ т€жЄлые ощущени€ выхода.  огда ¬ы будете готовы добитьс€ полного выхода, тогда и делайте его, и будьте готовы вложить все силы, которые у ¬ас есть, дл€ его достижени€. —осредоточьтесь, разгоните свою психику, и будьте готовы смело пройти к выходу, будь что будет. Ёто даст ¬ам намного большее шансов дл€ успешного выполнени€ ¬ашей первой попытки сознательного выхода.

Ѕудьте готовы к вашему первому выходу в течение довольно неопределЄнного интервала времени. Ѕудьте готовы выдержать внутреннее потр€сение неверо€тной силы. я хочу, чтобы ¬ы были готовы встретить этот шторм спокойно и стоически; если это действительно произойдЄт с ¬ами, спокойствие Ч насущна€ необходимость! Ѕудьте готовы произвести выход во что бы то ни стало, спокойно и разумно, знайте, что он не может травмировать ¬ас и очень скоро закончитс€. “€жЄлые ощущени€ выхода могут длитьс€ в районе от дес€ти секунд до п€ти минут, в зависимости от скорости и трудности выхода. ќднако, они всегда будут более умеренными и закончатс€ намного быстрее, если стади€ выхода будет пройдена быстро. ≈сли ¬ы спокойны, уравновешенны и держите ситуацию под контролем, то выход будет намного более гладким и быстрым. “€жЄлые ощущени€ выхода полностью закончатс€ после момента разделени€.

ѕроекции, вовлекающие бровный и коронный центры (когда проекторы чувствуют себ€ выход€щими из своего тела через голову) вообще сопровождаютс€ довольно незначительными ощущени€ми выхода. —огласно моему исследованию, выход через голову или выход через бровный центр намного чаще происходит у женщин, чем у мужчин. Ѕольшинство проекторов должны ожидать сильную де€тельность в своих сердечных центрах.

“€жЄлые ощущени€ выхода происход€т не у каждого. » при этом они происход€т не при любом типе проекции. “ем не менее, лучше ждать их, чем быть пойманным врасплох, что довольно часто случаетс€ со многими начинающими проекторами.

„тобы проиллюстрировать т€жЄлые ощущени€ выхода, € приведу один свой очень ранний опыт. я самосто€тельно училс€ сознательной проекции и проходил все те проблемы выхода и расстройства, которые многим из ¬ас ещЄ предстоит испытывать. ќн иллюстрирует, € думаю, самые сильные ощущени€ выхода, с которыми может столкнутьс€ любой начинающий проектор.

я проецировалс€ с очень раннего возраста, с трЄх или четырЄх лет, но все мои ранние проекции были спонтанными и происходили без применени€ каких-либо реальных техник или сознательных усилий. ѕозже, когда € заинтересовалс€ ¬“ќ, € должен был начать всЄ с самого начала. я должен был развить все необходимые навыки типа глубокого физического расслаблени€, концентрации и транса. «атем € должен был изучить сознательный выход, о котором многие из ¬ас сейчас узнают. я знал, что это возможно, по €рким воспоминани€м о многих ¬“ќ моего детства, но это не сделало изучение хоть немного лЄгче или короче.

 

ѕеред этим € много раз пробовал проецироватьс€, но пока сделал только один успешный выход. (Ќо тот опыт был настолько необычен, что € не могу привести его здесь как типичный пример). я лежал в кровати более часа, расслабл€€ своЄ физическое тело и пыта€сь войти в состо€ние транса. Ќаконец € ощутил распространение трансовой т€жести через моЄ тело, затем начал поднимать энергию и стимулировать мои первичные энергоцентры. я использовал довольно тупую технику визуализации, котора€ была всем, что € знал в то врем€. я воздействовал на каждый из моих первичных центров, пока не ощутил в них некоторые признаки де€тельности, затем начал использовать мою новую проекционную технику. я переместил мою точку ощущени€ и попробовал ощутить, как € выплываю вверх из моего физического тела. я упорно старалс€ определить, как изменитс€ мо€ комната, и ощутить из того положени€, где будет находитьс€ моЄ физическое тело относительно этой новой перспективы, что было чрезвычайно трудно и требовало большой концентрации.

я удерживал мой разум чистым и напр€галс€, пыта€сь удержать свою точку ощущени€ всего тела над моим физическим телом. √лубокие костные ощущени€ щекотки распростран€лись через моЄ тело, и своего рода локализованное головокружение началось у мен€ в желудке и груди. ћоЄ сердце или, скорее, мой сердечный центр, начал заметно трепетать; это ощущение становилось всЄ более сильным. √лубока€ костна€ щекотка, чувство головокружени€ вскоре начала приливать волнами и гудеть в моЄм теле, тоже станов€сь всЄ более сильной. ќна была особенно сильной в моЄм желудке и груди. —коро она превратилась в намного более т€жЄлую вибрационную гуд€щую волну по всему телу. я начал ощущать всЄ увеличивающеес€ давление по всему моему телу. ќно было особенно сильным вокруг моей головы.

√оловокружение было похоже на кручение или падение. ќно быстро усиливалось, и скоро у мен€ возникло ощущение, как будто € гналс€ на каком-то безумном гоночном аттракционе Ћуна-парка. Ёто были мощные сверхъестественные и неверо€тно сильные ощущени€. Ќа заднем плане моего разума € начал было задаватьс€ вопросом: "Ќе могу ли € умереть?", но был так взволнован величиной ощущений всего этого и веро€тным успехом ¬“ќ, что никак не отреагировал на эту мысль. я стиснул свои ментальные зубы, чтобы не позволить этой мысли вз€ть надо мной верх, как это было на предыдущих попытках, и пройти через это во что бы то ни стало.

—транные шумы постепенно усиливались и угасали снаружи и внутри вокруг мен€, подобно звукам желез€чек, которые волочились и затем грубо и небрежно были брошены на паркет. я также слышал случайное бормотание голосов и смех. я игнорировал всЄ это, зна€ (наде€сь), что это были всего-навсего астральные шумы, вроде тех, о которых € читал и слышал прежде. Ќеверо€тные цвета, формы, картинки и образы плыли поперЄк моего взора перед моими закрытыми глазами. √лубокое костное гудение, гуд€щие волны и головокружение усилились, сопровождались всЄ более т€жЄлыми ощущени€ми падени€, как будто € непрерывно падал вниз с большой высоты. Ёто ощущение падени€ было весьма тошнотворным. ƒавление вокруг моей головы мучительно увеличивалось, как будто у мен€ вокруг неЄ был обЄрнут нат€нутый кожаный по€с, и невидимый садист медленно сжимал его.

  этому времени моЄ сердце, казалось, готово было выпрыгнуть из груди. ћоЄ тело казалось неверо€тно т€жЄлым и напр€жЄнным, как будто под давлением. Ќа заднем плане разума € снова и снова задавалс€ вопросом, могу ли € умереть.  олебани€, давление, разгон€ющеес€ сердце и ощущение падени€ всЄ усиливались; € подумал, что € или закричу или упаду в обморок Ч настолько они были сильными. ¬округ мен€ по всей комнате гремели и трещали громкие шумы, теперь они звучали так, как будто т€жЄлые цепи шумно трутс€ по рифлЄному железному покрытию около моей кровати. я всЄ это игнорировал и оставалс€ сосредоточенным на сохранении расслаблени€ и на том, что € делал, выт€гива€ вперЄд точку ощущени€ всего моего тела.

«аковав свой разум в сталь, € напр€гс€, чтобы удержать контроль. “еперь через закрытые веки € мог увидеть детали комнаты вокруг мен€, как будто мои глаза открылись. ¬сЄ моЄ тело заливало массивными, гуд€щими волнами колебаний и бросками энергии. ћой сердечный центр разгон€лс€, подобно двигателю газонокосилки, и мо€ голова, казалось, собираетс€ взорватьс€, не выдержав болезненного давлени€.  олебани€ буквально ревели по всему моему телу, и мой сердечный центр разогналс€ до неверо€тной скорости; было ощущение, как будто моЄ насто€щее сердце идЄт в разгон.

¬незапно всЄ изменилось, и € ощутил, что отделилс€ от моего физического тела. я начал подниматьс€ вверх, вылета€ из шторма сильных дискомфортных ощущений тела. ѕоднима€сь всЄ быстрее и на этот раз более плавно, € наконец вылетел из моего тела на свободу. ƒействительно т€жЄлые ощущени€ остановились в тот момент, когда € достиг разделени€. ќни изменились на жужжание всего тела, загудевшего, когда проекционный рефлекс вывел мен€ из моего тела. √удение всего тела прекратилось, когда € остановилс€, чтобы передохнуть в ногах у моей кровати. я наконец-то был вне моего тела и свободен!

я смог увидеть комнату вокруг мен€ €сно Ч несмотр€ на то, что она было довольно тускло освещена только не€рким лунным светом, проникающим через шторы. Ѕыло очень тихо; не было никаких признаков и причин дл€ странных шумов и голосов, которые € слышал по пути из моего тела. я чувствовал себ€ изумительно и полным энергии, которой мне придавал мой успех, но странно спокойным внутренне. Ќемного нервнича€, € поплыл по полутЄмной комнате, получа€ мои морские ноги*.

я задалс€ вопросом, что может скрыватьс€ в тен€х или ждать мен€ тЄмной ночью снаружи. ¬еро€тно, ничего, но € по своей природе довольно осторожен. ¬сЄ это в целом очень напоминало многие спонтанные проекции; € был как ребЄнок, кроме того, было удивительно при€тно. Ёто было намного мощнее и реалистичней (предыдущих спонтанных проекций). я захотел двигатьс€, и поплыл от моего тела через стену.

—наружи лунный свет бросал жуткие движущиес€ тени через колыхаемые ветром деревь€ на холодный влажный тротуар. я выплыл на дорогу и начал скользить по ней. я мог ощущать, обон€ть и чувствовать на вкус вечерний, густо заполненный росой воздух. ћир вокруг мен€ ощущалс€ очень твЄрдо и реально. Ќабрав небольшую скорость, € подпрыгнул в воздух, размахива€ своими руками и скольз€ по верхушкам деревьев, слегка задева€ их, когда € кружилс€ перед моим домом. я парил, а в это врем€ ко мне возвращались все навыки ¬“ќ, которые € приобрЄл и использовал, будучи ещЄ ребЄнком. я обернулс€ кругом несколько раз, фиксиру€ всЄ, что проплывало перед моим взгл€дом, плавно опуска€сь вниз сквозь ветви древней сосны. я мог обон€ть, ощущать и чувствовать вкус листьев и все горькие сухие вкусы Ч сока, живой древесины и коры, пока € плыл сквозь искривленный ствол к земле.

ќкрылЄнный успехом, но по некоторым причинам немного взволнованный, € поплыл назад к моему дому и ожидающему телу. я пон€ти€ не имел, почему € чувствовал себ€ настолько беспокойно, особенно после того, как € без страха, как ребЄнок, провЄл врем€ вне тела. ¬озможно это было из-за того, что было темно и жутко в мертвенной темноте ночи.

я возвратилс€ в комнату через крышу и направилс€ вниз, в своЄ тело.  огда € придвинулс€ ближе, € ощутил нечто очень похожее на гравитацию, т€нущую мен€ к нему.  огда € вернулс€ в тело, € ощутил покалывание, гудение, бросок всего тела. я ощутил, что мен€ всасывает через мой желудок и грудь, но € ощущал это со стороны моего физического тела, как будто нечто входило в мен€. ћои глаза открылись, и € стал полностью бодрствующим,.. очень довольный моим новым успехом. я покл€лс€, что в следующий раз € буду отсутствовать дольше и сделаю кое-какое исследование! ѕозже, после представительной закуски из бутербродов с сыром, рассола и кувшина лед€ного молока € начал записывать свой второй выход в мой новый журнал ¬“ќ.

[*"морские ноги" (в оригинале Ч sea legs) Ч сленговое выражение мор€ков, означает приобретение характерного навыка ходьбы по судну во врем€ движени€ Ч прим. переводчика.]

¬олнение и беспокойство

¬олнение и беспокойство, совместно с предчувствием приближающегос€ успеха, могут произвести в теле бросок типа адреналинового выброса, который может моментально испортить попытку выхода. ћожет показатьс€, что он похож на бросок энергетической волны туловища, с которым мы имели дело ранее, но он имеет совершенно другую причину.  омбинаци€ трепета, беспокойства и €вного волнени€ вызывает адреналиновый выброс в физическом теле. Ёто немедленно нарушает из€щно сбалансированное состо€ние, требуемое дл€ проекции; обычно проекционный рефлекс начинает сворачиватьс€, как только проектор внезапно понимает, что он или она начинает полностью сознательный ¬“ќ.

“акие проблемы беспоко€т очень многих проекторов. ќни старательно работают и делают всЄ правильно, и затем, как только начнутс€ колебани€ и запуститс€ проекционный рефлекс, всЄ повтор€етс€ снова. ¬незапно они понимают, что начинает происходить, и начинают волноватьс€, тер€€, таким образом, концентрацию и контроль над опытом. ќпыт тут же прекращаетс€, так же быстро, как и началс€, оставл€€ их в полном бодрствовании, проклинающих самих себ€ за свою ошибку.

ћногие люди считают, что как только они сумеют запустить проекционный рефлекс и начнут выходить из их тела, то всЄ, дело в шл€пе. ќни думают, что они теперь могут пустить дело на самотЄк и насладитьс€ опытом. Ёто определЄнно не так... так что будьте бдительны. Ќеобходимость удерживать физическое тело глубоко расслабленным, а разум Ч €сным и сосредоточенным не отпадает в тот момент, когда проектор начинает выходить из тела. Ќеобходимо продолжать удерживать из€щно сбалансированное состо€ние всегда, в течении всей проекции, а не только до выхода и в самый начальный его момент. Ћюба€ волна возбуждени€ или сильна€ эмоци€ могут прервать проекцию до выхода, в момент выхода и после выхода.

¬олнение, не поддающеес€ контролю в течение выхода, €вл€етс€ следствием недостатка ментального и эмоционального контрол€ у любого потенциального проектора.  роме того, оно может вызвать очень много проблем во внетелесной окружающей среде. Ёто Ч ещЄ один из аспектов естественного барьера пугающих форм, который, подобно всем естественным барьерам, имеет некоторые предохранительные полезные действи€. ќн охран€ет неготовых проекторов (независимо от силы их желани€) от воздействи€ чувствительной внетелесной окружающей среды, в которой эмоции вовсе не €вл€ютс€ личными, внутренними и безопасными.

„резмерно легко возбудимый проектор может легко нарватьс€ на непри€тности во врем€ проекции из-за простого недостатка самообладани€. ¬нетелесна€ окружающа€ среда Ч очень текуча€, еЄ легко потревожить мыслью и воображением, особенно из подсознательного разума. Ќебольшой укол страха, вызванного возможным бликом, преобразу€сь воображением в движение среди теней и объединившись с небольшой бо€знью темноты, может легко перерасти в эпизод крупной опасности. Ёто может закончитьс€ травмой и созданием отрицательных психологических условий дл€ дальнейших ¬“ќ.

≈сть другой, более тонкий аспект, вызванный эффектом расщеплени€ разума. „асто проекци€ может быть успешна, но физический/эфирный разум столь возбужден ощущени€ми выхода, что сильные воспоминани€ формируютс€ в физическом мозгу. ¬ этом случае ощущение остаетс€ твЄрдо зафиксированным в физическом/эфирном теле. ќно может помешать проецированному двойнику закачать его теневые воспоминани€ в доступные уровни физического мозга во врем€ реинтеграции. “аким образом, проекционна€ сторона опыта может быть потер€на. Ёто может быть существенной проблемой дл€ начинающих проекторов, которые не имеют богатого опыта по восстановлению теневой пам€ти.

–ешение всех этих описанных выше проблем состоит в том, чтобы быть спокойным, сосредоточенным и расслабленным. ƒержите жЄсткую власть над эмоци€ми до, в течение, после выхода и в течение всей проекции. ≈сли проекторы могут игнорировать т€жЄлые ощущени€ выхода и преодолеть опасени€, беспокойство и волнение в течение выхода, они могут также подавить эти ощущени€ и после выхода.

ќни смогут подпрыгнуть до потолка, отпраздновать победу и выпустить все свои эмоции, как только вернутс€ в физическое тело! ќни могут, фактически, использовать эту эмоциональную разр€дку, чтобы усилить теневые воспоминани€, и сделать их совершенно незабываемыми в течение стадии возврата. ѕоэтому допустимо, даже желательно мысленно подпрыгивать и выкрикивать об успехе, но только в течение стадии возврата. Ёто поможет перезаписывать существующие воспоминани€ физического/эфирного тела того же самого периода времени и поможет зацементировать теневые воспоминани€ в физическом мозгу дл€ облегчени€ их последующего восстановлени€.

 ак только проектор успешно пройдЄт через барьер сознательного выхода, сумев сохранить самообладание, и вернЄтс€ дл€ контролируемого возврата, он пройдЄт важное испытание. “еперь он готов начать работу во внетелесной окружающей среде Ч путешествовать и проводить исследовани€ в полевых услови€х.

Ќеизвестность и темнота

ќпасени€ относительно неизвестной внетелесной окружающей среды Ч другой естественный барьер, с которым сталкиваютс€ все начинающие проекторы. Ёто Ч экспериментальна€ неизвестна€ окружающа€ среда. ¬полне естественно ощутить некоторый трепет, даже небольшое здоровое опасение. Ќачинающие проекторы, возможно, читали много историй о том, на что это похоже, но они никогда не испытывали это на себе реально.

ћногие дети бо€тс€ темноты. »х родители говор€т им, что нет ничего, чего стоило бы бо€тьс€. ќни открывают двери плат€ного шкафа и показывают, что нет ничего, скрывающегос€ там или под кроватью. ¬ конце концов, дети ещЄ долго бо€тс€ неизвестной и всеобъемлющей темноты и требуют оставить на ночь включЄнный ночник. Ёто Ч естественна€ предосторожность, превращаема€ в опасение воображением просто потому, что они не могут видеть в темноте и, следовательно, не знают, что в действительности там находитьс€.

Ёто очень похоже на то, что может случитьс€ на заднем плане разума начинающих проекторов, подкормленных воображением, когда они только начинают выходить из тела. Ќеизвестные качества и изменЄнные аспекты новой окружающей среды, плюс слухи, фильмы ужасов и истории могут привести к глупым опасени€м. Ёто может тревожить их нервы и разрушать концентрацию снова и снова, разруша€ потенциально успешные проекции, увод€ их назад в кажущуюс€ безопасность их физических тел. ¬ течение ¬“ќ определЄнно требуетс€ немного храбрости, особенно при входе в окружающую среду реального времени ночью. Ёти опасени€ должны быть аннулированы прежде, чем они пуст€т корни и начнут мешать выполнению ¬“ќ.

¬сегда помните, что чувствительную внетелесную окружающую среду очень легко потревожить эмоци€ми, и подобное привлекает подобное здесь в большей степени. ≈сли опасению позвол€ют расти, то во внетелесной окружающей среде по€вл€етс€ ещЄ более пугающий или даже зловещий аспект, нацеливающий на проектора творческую способность его собственного подсознательного разума.

ƒаже если подлинное опасение ощущаетс€ где-то в глубине, однозначно нельз€ ему позволить всплыть на поверхность в сознательном разуме. Ѕудьте уверены в себе, храбры и действуйте, как будто ¬ы полностью бесстрашны. —мело входите в неизвестную внетелесную окружающую среду! ≈сли ¬ы не можете сделать этого, значит ¬ам действительно не стоит проецироватьс€. ¬сегда помните, что ничего не может ¬ас травмировать, когда ¬ы находитесь вне тела. ѕроецированный двойник Ч энергетическое существо, и поэтому фактически неу€звим. ќн может плавать в расплавленной лаве или лететь сквозь €дро новой звезды, не получив ни царапины.

¬сегда старайтесь быть спокойным и беспристрастным наблюдателем, бесстрашным в разуме и душе, и ¬ы скоро будете неустрашимы внетелесной окружающей средой. “акое отношение, путЄм накоплени€ личного внетелесного опыта, поможет ¬ам постепенно преодолеть все подлинные опасени€, какие только ¬ы можете представить, даже незначительные. Ёто сделает неизвестное известным и знакомым, что постепенно уменьшит уровни опасений.

—трах, порождЄнный расщеплением разума

—трах может вызвать генерацию материальных чувств присутстви€, ужаса и бессмысленной агрессии в результате взаимодействи€ физического/эфирного тела с его проецированным двойником; это особенно критично в зоне реального времени. Ёто эмоциональное энергетическое взаимодействие св€занно с бодрствующим параличом и астральной обратной св€зью. ќно не вызвано сторонним источником. Ёта обратна€ св€зь постепенно усиливаетс€, если ничего не предприн€ть дл€ еЄ ослаблени€. „ем сильнее эмоци€, тем сильнее обратна€ св€зь, особенно если проектор работает недалеко от физического тела в зоне реального времени. Ётот эффект в значительной степени уменьшаетс€, если отойти на некоторое рассто€ние от физического тела. ѕокиньте дом и продолжайте двигатьс€, пока чувство не спадЄт.

ћентальна€ концентраци€ и контроль, плюс спокойное и беспристрастное отношение наблюдател€, останавливают эмоциональную обратную св€зь в самом зародыше и уменьшают веро€тность по€влени€ потенциальных негативных проблем.

–еакци€ пр€мой кишки*

¬еро€тно, самый трудный дл€ преодолени€ тип опасений дл€ любого начинающего проектора Ч реакци€ пр€мой кишки, вызванна€ энерги€ми, сгенерированными физическим/эфирным телом в течение проекционного процесса. ¬ течение сознательного или спонтанного выхода, о котором проектор узнаЄт в течение выхода, тело и разум сильного опытного проектора испытывает ощущени€ всего тела, вызванные энерги€ми, обычно сгенерированными ещЄ в течение сна. ѕрисутствие бодрствующего сознани€ очень сильно усиливает эти энергетические ощущени€; сознательный разум не имеет никакого опыта общени€ с этими энерги€ми и поэтому не знает, как на них реагировать, когда он пытаетс€ к ним приспособитьс€. ѕроектор из-за испуга испытывает реакцию кишки, сильное чувство ненормальности и большой опасности всего вокруг.

я полагаю, что это вызвано основной реакцией борьбы или полЄта. ѕроекторы чувствуют опасность, но при этом нет никакого очевидного источника опасности; они интуитивно чувствуют полЄт, как единственно возможный вариант выживани€. Ётот основной инстинкт выживани€ затопл€ет разум проектора, подавл€€ основное опасение.

Ѕольшинство начинающих проекторов будут вынуждены иметь дело с некоторым уровнем основных опасений в течение первых ¬“ќ. Ёти опасени€ прогрессивно ослаб€тс€ в процессе обретени€ опыта, но обычно некоторый уровень опасений всЄ же остаЄтс€. Ёти опасени€ формируют сильный естественный барьер к ¬“ќ. ¬аша способность справл€тьс€ с вашими опасени€ми и преодолевать этот барьер означает, что ¬ы прошли крупное испытание и готовы к ¬“ќ.

[*¬ оригинальном тексте Ч "Primary Gut". ќдин из вариантов перевода Ч "первична€ эмбриональна€ трубка", другой Ч "главный узкий проход". ¬озможны и другие варианты, точного соответстви€ подобрать не удалось Ч прим.ред.]

ќбитатель на пороге

ѕозорный опыт типа обитатель на пороге, плюс астральные шумы и голоса Ч веро€тно, самые известные €влени€, с которыми сталкиваютс€ некоторые начинающие проекторы. я полагаю, что €вление обитател€ Ч один из аспектов естественного барьера, который создаЄт опасение. — ним придЄтс€ столкнутьс€ и смело разобратьс€ с ним прежде, чем начинающие проекторы, которых затронет эта проблема, смогут работать вне тела.

явление типа обитател€, хот€ и довольно известное, определЄнно не €вл€етс€ глобальной проблемой ¬“ќ, с которой сталкиваютс€ все без исключени€. Ёто далеко не так. —огласно моим исследовани€м, €вление типа обитател€ беспокоит меньше чем одного из двадцати начинающих проекторов, и то только в течение небольшого количества их первых ¬“ќ. ќднако, астральные шумы и голоса периодически беспоко€т большинство начинающих проекторов.

ѕожалуйста, не думайте, что это об€зательно произойдЄт, как только ¬ы выйдете из вашего тела. ћысли об этом могут легко заставить ваш собственный подсознательный разум запустить это €вление. я думаю, это случаетс€ в большинстве случаев, учитыва€ чувствительность внетелесной окружающей среды и эффект, который на неЄ может оказать опасение. ќбитатель может по€витьс€ в очень многих разновидност€х, но чаще так: немедленно после выхода ¬ы обнаруживаете тЄмную, угрожающую гуманоидную форму, обычно невыразительной чЄрной внешности с гор€щими красными глазами. ќн может просто сто€ть неподвижно или сделать несколько шагов вперЄд и делать угрожающие жесты. ќн может быть бесшумным, а может т€жело и громко дышать. ќн может рычать, урчать, хихикать или сме€тьс€. ќн может даже говорить и приказывать ¬ам вернутьс€ назад в ваше тело, часто называ€ ¬ас по имени. ќн может угрожать ¬ам смертью и мраком, если ¬ы продолжите вашу проекцию.  лассический монстр-обитатель никогда не нападает на проектора и не вредит ему. я не имел ни одного сообщени€ о том, чтобы обитатель касалс€ проектора. ќн Ч иллюзи€. ≈му нужно противосто€ть и посылать его далеко или же полностью игнорировать, или и то и другое. —амое лучшее Ч быть храбрым, переть пр€мо на него, впиватьс€ в него взгл€дом и сказать ему так громко, как только сможете, чтобы он валил прочь (на #*й)! «атем развернитесь и... уходите, с этого момента полностью его игнориру€. ѕо вашему возвращению его и след простынет.

 ак может показатьс€, € привЄл здесь некоторые довольно экстремальные примеры опыта типа обитател€. “ем не менее, эти примеры довольно обычны и ничуть не преувеличены. я предпочитаю подготовить начинающих проекторов к тому, с чем им возможно придЄтс€ столкнутьс€, вместо того, чтобы пустить всЄ это на самотЄк и допустить возможность того, что проектор будет застигнут врасплох в середине выхода. ќбитатель на пороге Ч хулиган!  ак и все хулиганы, когда они натыкаютс€ на смелое сопротивление, вс€ его прыть пропадает, и он или сбежит, или его действи€ сведутс€ к безопасному разглагольствованию и бреду.

ѕо логике, если бы обитатель был действительно подлинной угрозой, способной нанести фактический вред, он не только сто€л бы и не угрожал. ќн напал бы немедленно, использу€ элемент неожиданности и состо€ние испуга проектора. ќбитатели, если бы они были искренне заинтересованы нанесением вреда или если они были бы способны к выполнению таких действий, скорее всего, конечно, не стали бы предварительно предупреждать проектора, чтобы не спугнуть его, так как проектор может вернутьс€ назад в тело ещЄ до выхода, услышав астральные шумы и голос. ¬се это указывает на то, что они, веро€тно, бо€тс€ проекторов и не имеют никакой реальной силы, с помощью которой они могли бы навредить.

я полагаю, что некоторые опыты типа обитател€ можно считать про€влени€ми собственных подсознательных опасений проектора. ¬ некоторых случа€х вмешивалась астральна€ жива€ природа младшего разр€да, возможно, привлечЄнна€ собственными опасени€ми проектора и энергетическими колебани€ми, которые он производит и излучает до выхода и во врем€ ранних проекций.

я не встречал никаких свидетельств или опытов, моих или чьих-либо ещЄ, чтобы подтвердить идею, что обитатель Ч что-то типа личного часового или ангела-хранител€ проекции. я думаю, что иде€ наблюдател€ или опекуна растЄт корн€ми из широко распространенной веры, что физическое тело остаЄтс€ пустым и у€звимым во врем€ проекции.

я никогда не сталкивалс€ с истинным опытом типа обитател€. “ем не менее, мо€ мать имела опыты обитател€ в течение своих ранних сознательных проекций много лет назад, когда € был ещЄ юн. Ѕудучи спиритуалистом, мо€ мать активно игнорировала этих существ, когда они по€вл€лись, и читала двадцать третий ѕсалом, пока они не оставл€ли еЄ в покое, как она была проинструктирована в еЄ церкви. ƒл€ неЄ €вление обитател€ выгл€дело как много маленьких, уродливых существ, размером с обезь€ну, которые рычали, хихикали и окружали еЄ, когда она выходила из тела.  огда это случалось, она повтор€ла молитву и активно игнорировала их, продолжа€ свой путь, быстро покида€ область элементалов.  огда она возвращалась к телу некоторое врем€ спуст€, их там уже не было.

я слышал ту же самую историю от многих других спиритуалистов и узнал, что все они были некоторым образом проинструктированы, что вполне нормально. »м всем говорили, что стоит ожидать, что эти элементалы будут там, как только они выйдут из тела. Ёто наводит мен€ на мысль, что тем самым были созданы благопри€тные психологические услови€ дл€ по€влени€ обитател€, так как проектор сознательно или подсознательно ожидал его.

ѕроецированный двойник Ч чрезвычайно мощное существо, даже если проектор не знает этого и пон€ти€ не имеет, как использовать его защитные или наступательные способности.   проецированному двойнику живого человека, со всеми его огромными ресурсами, определЄнно, не стоит относитьс€ легкомысленно. ¬редоносные объекты могут ощущать этот потенциал и естественно опасаютс€ всех проекторов, особенно сильных проекторов реального времени.

я думаю, что вышеупом€нутое даЄт кое-какие вполне правдоподобные объ€снени€ относительно того, почему эти отрицательные типы вв€зываютс€ во все эти непри€тности, чтобы непременно помешать начинающим проекторам. я думаю, что любой начинающий проектор, собирающийс€ сознательно проецироватьс€ в зону реального времени, вызывает панику у отрицательных объектов в этой области. “огда они начинают делать всЄ, что в их власти, чтобы остановить проецирование, просто потому, что они бо€тс€ возможных последствий.

я рассматриваю всех элементалов и €влени€ типа обитател€ как иллюзии. »сточники этих иллюзий могут мен€тьс€, но если они сгенерированы независимым источником, то, по логике, дл€ этого должна быть причина. ¬ случае отрицательных сущностей, всЄ указывает на то, что, €вл€€сь рассе€нным ударом, направленным против проекторов, он, видимо, продолжаетс€ очень долгое врем€. «на€ это, € предлагаю, чтобы все начинающие проекторы не доставл€ли этим отрицательным типам удовольстви€.  ак говоритс€, небольша€ конкуренци€ €вл€етс€ здоровой, и каждый начинающий проектор, вышедший в зону реального времени, потенциально может пополнить р€ды хороших парней.

¬сегда имейте в виду Ч независимо от того, что случитс€ в течение проекции Ч проекторы никогда не оставл€ют их физическое тело пустым и открытым в течение любого типа ¬“ќ. ‘изическое тело всегда содержит оригинальную копию разума и пам€ти. ‘изическое/эфирное тело ни при каких услови€х не остаЄтс€ пустым, открытым, незащищЄнным или у€звимым. ‘акт ¬“ќ не подставл€ет ¬ас никоим образом под какой-либо вид воздействи€, под которым ¬ы не находились в течение вашего нормального пробуждЄнного и сонного состо€ни€.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 747 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

—воим успехом € об€зана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © ‘лоренс Ќайтингейл
==> читать все изречени€...

576 - | 522 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.053 с.