Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬ысокоуровневые ќпыты




ќбычно используемые восточные названи€ высоких уровней как правило кажутс€ среднему западному человеку довольно бессмысленными. ¬ысокие измерени€, также как и их нижние аналоги, не имеют указателей, типа звуковой заставки "ƒобро пожаловать в јстральные планы Ч Ta... Daaa!" или "ћентальный ѕлан Ч Ќаблюдайте ваш –азум!" или "Ѕуддхический ѕлан Ч ¬озлюбите ƒруг ƒруга!" ѕоэтому € хотел бы использовать свои собственные более пон€тные и менее абстрактные названи€ дл€ некоторых высших размерных уровней. я придумал названи€, использу€ моЄ воспри€тие в течение некоторых из моих экстраординарных проекционно-мистических опытов.

я делал высокоуровневые спонтанные проекции через реальное врем€ и астральные планы, но обычно использовал высокоуровневый метод проецировани€. ¬ключа€ дополнительное врем€ и подъЄм энергии, упом€нутый в шаге дес€ть.

”ровень "–адуга"

я проецируюсь в отдалЄнный разноцветный паттерн. — рассто€ни€ он выгл€дит на моЄм мысленном взоре искр€щимс€, перспектива окутана фиолетовой дымкой.

{я нахожу, что должен применить всЄ своЄ красноречие, чтобы передать вид и ощущение этого неверо€тного места.}

я лечу над радужным мостом и проплываю над переливающейс€ рекой, пока не достигаю берега, освещЄнного пульсирующим светом. —нос€щие крышу многочисленные неописуемые цвета в большом количестве видны повсюду, большинство из них не встретишь даже в высших астральных планах. ћысли по€вл€ютс€ и исчезают как твЄрдые калейдоскопические прозрачные паттерны живого света и звука Ч игристые €ркие образы, фейерверком взрывающиес€ в моЄм мысленном взоре.

Ёто была кратка€ прогулка через сверкающие области под искр€щимис€ небесами, дождЄм раскалЄнных потоков плодов идей, пытливых взгл€дов, более высоких и абстрактных продуктов сознани€. Ёта ѕрогулка вела мен€ через посто€нно растущий лес прозрачных структур в состо€нии посто€нного творческого потока, корм€щего моЄ голодное воображение, и € ощущал себ€ сильно раздувающимс€. я обращаюсь к небу, € падаю вверх в мерцающий водоворот фиолетового блест€щего света. ¬сЄ это становитс€ более и более абстрактным, стремительно смешивающимс€ в совершенно неверо€тные комплексы, посто€нно измен€ющиес€ формы, цвета и звуки.

—ладка€ музыка заполн€ет воздух и резонирует по всему моему существу, задева€ самые тонкие струны моих глубочайших чувств, как будто взлетает мо€ душа. Ќикогда не слышали смертные уши такие невиданные звуки... ангельские голоса, предварЄнные музыкальным вступлением, которые не знакомы моему разуму, но хорошо знакомы моей душе. я пон€ти€ не имею, где € нахожусь и что происходит, но здесь так неверо€тно красиво. ѕочти до боли живо и €рко, и € ощущаю прилив бодрости и непреодолимое влечение создать что-нибудь замечательное. ѕоэма в моЄм разуме рвЄтс€ на свободу! ¬ заключении происходит невообразимый фиолетовый взрыв в глазах моего разума, € падаю назад на стул, вздрагиваю, ошеломлЄнный и изумлЄнный. ћой разум болит и сост€заетс€ с остаточными высокими энерги€ми, которые только секунду назад перекачивались через всЄ моЄ существо.

 

≈сли ¬ы попадЄте на этот уровень, пожалуйста не пытайтесь рационализировать или пон€ть то, что там увидите, поскольку это Ч не дл€ простого смертного ума. ѕросто примите то, что ¬ы найдЄте там, плывите по течению, и наслаждайтесь! „увство этого уровн€, € думаю, заставило древних ¬икингов называть мифическую дорогу в јзгард ћостом-–адугой. ќн действительно выгл€дит и ощущаетс€ так, как будто ¬ы идЄте по живому мосту-радуге в захватывающую страну чудес, и легко поверить, что в ней конечно должны жить боги. ѕобудьте здесь удивл€€сь и изумл€€сь. ќсвободите ребЄнка внутри себ€ и наслаждайтесь этой волшебной страной чудес, впитыва€ вдохновение при каждом прохождении сквозь облако. «десь всЄ ощущаетс€ очень реально и твЄрдо, врем€ здесь искажено сильнее, чем в высоких астральных измерени€х, и реальность по сравнению с этим уровнем Ч до крайности жидка€, калейдоскопическа€, и абстрактна€.

ѕомимо всех этих блест€щих красочных и изменчивых прозрачных образов, здесь присутствует огромное чувство силы.  ажетс€, что всюду, насколько хватает взгл€да, кипит бурна€ де€тельность. я бросал взгл€ды на ангелов, фей, и других замечательных существ. Ќекоторые из них выгл€д€т как красивые живые, похожие на человека существа, с неверо€тно красивым, как с картинки, взгл€дом. ќни, как € полагаю, €вл€ютс€ высокоуровневыми духовными сущност€ми, и не имеют ничего общего с человечеством. ќчень веро€тно, что глаза моего разума интерпретируют энергии, испущенные этими существами, придава€ им форму и структуру. Ёто придаЄт им великолепную, не мирскую внешность, котора€ превосходит любую простую смертную форму, заключа€ в капсулу их великолепную сущность, при этом придава€ им основные черты человеческой формы.

я считаю разумную св€зь с этими существами фактически невозможной. ћатериальные тЄплые чувства любви и понимани€ наводн€ли мен€ вс€кий раз, когда € делал попытку контакта, но обмен€тьс€ чем-нибудь, напоминающим слова, казалось невозможным, если действовать в пределах этого размерного уровн€. √лаза моего разума, однако, буквально пронизывает многослойными метафорическими образами, и мен€ в такие моменты затопл€ет интуитивными впечатлени€ми.  ажетс€, что здесь собрано много различных планов, уровней и царств; в целом, здесь всЄ значительно более сложно и абстрактно, чем даже в самых высших астральных планах.

ћистический ”ровень

Ёто Ч красивый, теплый, абстрактный уровень, заполненный чрезвычайно мирной и бесконечной любовью. јтмосфера здесь насыщена глубоким душевным материнским терпением и отеческим пониманием. ќн полностью отличаетс€ от любых других размерных уровней, которые € когда-либо встречал. ќн имеет визуальное про€вление в виде красиво текстурированных пушистых белых облаков. «десь вообще нет никаких изображений или звуков, кроме уникальной, м€гко вздымающейс€ белой пушистости, и нежного глубокого душевного жужжани€ Ч призвука, почти неслышимого, чудесно успокаивающего и исцел€ющего.

Ќет ни неба, ни земли, ни верха, ни низа, только красивые, пушистые белые облака повсюду. ¬ этом измерении ¬ы очень быстро оставл€ете сознательные мысли об индивидуальности и начинаете та€ть в Ќ®ћ, в полном и абсолютном счастье и искуплении. ћысли здесь возможны, но убеждени€ и потребность думать исчезают очень быстро. Ќепреодолимое желание т€нет ¬ас остатьс€ глубоко в полной тишине и комфортной успокаивающей глубокой душевной бесконечной любви.

«десь ¬ы прекращаете быть старыми или молодыми, мужчинами или женщинами. —уществование здесь похоже на возвращение во чрево всеобщей матери.  ак только ваш разум становитс€ тихим, тишина становитс€ ¬ами, и ¬ы ощущаете, как будто ваш разум погружен в нечто подобное теплой вате, и ¬ас обнимает мать вашей души. ¬ы окружены, поглощены, и ассимилируетесь с бесконечной любовью, пониманием, прощением, и чудесным заживл€ющим искуплением. Ќепосредственно перед тем, как ¬ы потер€ете пам€ть о ходе событий этого опыта, ¬ы полностью поймЄте, кто ¬ы, главный ¬ы, но ¬ы никогда не будете способны позже предать это словами... как ни жаль.

¬рем€ здесь вообще не имеет никакого значени€. ѕространство здесь не существует. ≈сли ¬ы попадЄте в этот мир, ¬ы ни за что не захотите оставить его. Ќевозможно намеренно произвести желани€ оставить это место. ¬ы могли бы гретьс€ здесь вечно в полном блаженстве и счастье, или пока ваше полностью забытое физическое тело пинками и криками не потащит ¬ас назад. я верю, это, место исцелени€ и отдыха души, через которое она проходит после своей относительно длинной поездки подъЄма через миры духов в конце жизни.

ƒуховный ”ровень

ћои странстви€ и опыты, приведЄнные здесь, происходили или в самом духовном мире, или возможно в области вокруг него. «десь, духи видимо, ждут своих любимых. Ќа нЄм, € пришЄл к вере, что этот уровень €вл€етс€ счастливым местом сбора, где происходит воссоединение душ в конце жизни.

я попадал на этот уровень в течение только нескольких редких, драгоценных посещений. я всегда вижу одни и те же основную структуру и особенности, но событи€ каждый раз были разные. ‘он здесь очень чистый, €ркий серебр€но-белый, намного более €ркий, чем —олнце и чем вообще где-либо можно увидеть. Ќо всЄ же это Ч в высшей степени кроткий свет при всей своей неверо€тной €ркости, очень успокаивающий и исцел€ющий. ћне кажетс€, что это Ч чистый свет божественной любви. «емл€ окрашена цветами кремовых оттенков, ощущаетс€ под ногами гладкой, прохладной и твЄрдой, подобной полированному текстурированному мрамору.

ѕередо мной всегда предстаЄт больша€, подобна€ амфитеатру структура размером с футбольное поле, вырезанна€ в кремовой скале с плавными склонами во все стороны, на глаз глубиной несколько футов. —зади находитс€ естественный склон, высотой примерно двадцать футов относительно уровн€ земли. ќн возвышаетс€ к середине, расход€сь в обе стороны, затем плавно наклон€етс€ вдаль от каждой стороны амфитеатра. »сточник света светит из-за этого возвышени€. я обычно стою приблизительно в двадцати шагах от кра€ амфитеатра, гл€д€ через него на возвышение с другой стороны.

ќбычно по амфитеатру рассе€но приблизительно около ста человек, часто группирующихс€ в маленькие группы, по€вл€ютс€ они такими, какими были в физическом мире, но в самом рассвете сил. ќни все выгл€д€т моложе и пригоже, но полностью узнаваемы. ќни исступленно пылают внутренним светом, в спектре которого наиболее €рко гор€т любовь, счастье и невообразима€ радость. јтмосфера здесь жива€ и наэлектризованна€, но в то же врем€ глубоко духовна€ и серьЄзна€. Ќа этом уровне, ¬ы можете фактически ощутить Ѕожественное ѕрисутствие как материальную и всепроницающую силу.

≈стественный уровень коммуникаций на этом уровне Ч высокоуровневые, телепатические метафорические отображени€, в основе которых лежит эмпати€ и интуици€. Ёто похоже на высококачественное €сновидение, с позиции €сновидца, но намного более мощное чем, когда-либо было мне приходилось испытать. ќбычна€ речь €вл€етс€ излишней. (Ќемногие слова, приведЄнные в описании опыта не €вл€ютс€ обычной речью.) ’од времени всЄ же ощущаетс€ и реальность ирреальна, но стабильна, ощущаетс€ реальнее чем физическое измерение.

я попадал в это измерение редко, только несколько раз, каждый раз из очень глубокой поднимающей сознание медитации, в течение подоби€ мистического внетелесного опыта.  аждый раз, € испытывал экстремальную де€тельность коронного и бровного центров. ¬ этих редких случа€х, мистическа€ энерги€ устремл€лась к каким-то невозможным высотам и протека€ через мен€, уносила мой дух с собой. ¬ кульминационном моменте этого крайне мистического опыта, € видел неверо€тно €ркую серебр€но-белую световую структуру. ќна всегда была на огромном рассто€нии передо мной, на самой границе моего мысленного взора, и € мог ощутить еЄ приближение.

¬от Ч один из примеров моего личного опыта на этом размерном уровне. я пробовал описать другие случаи, но, пока слова не дают такой возможности... эмоции есть эмоции.

 

—акральный звук "Aummmm" окружает и пронизывает мен€, € слышу длинный, м€гкий, музыкальный тон, медленно повышающийс€ по частоте, прибывающий из глубины света, берущий за самую душу. я ощутил этот чистый высокий тон глубоко в пределах моего сердца, призывающий и привлекающий мен€ к себе. «аполн€€ мой разум этим тоном и уставив мой мысленный взор на свет, € ощутил его призыв ко мне.  аждой унцией моей силы и энергии € держусь за это зов и оставл€ю моЄ тело и жизнь, полный мистической радости. ћассивна€ волна покалывающих шипучих потоков энергии проходит через мой позвоночный столб, моЄ тело отпадает, и € устремл€юсь вдаль... к свету и наружу.

ћгновенное головокружение, кратковременное ощущение бесконечной скорости через взрывающийс€ туннель серебр€но-белого света, и € внезапно оказалс€ там. я немного раскачиваюсь, удержива€ равновесие, как будто у мен€ был трип, как вдруг это замечательное место по€вилось вокруг мен€. ћои глаза заполн€ютс€ страхом, поскольку € вижу, сто€щим справа передо мной, моего старшего сына ƒжереми. ≈му было почти восемь лет, когда он оставил нас. ќн сдержано ждал, но бросилс€ в мои руки как пушечное €дро в момент, когда € посмотрел на него, залива€сь смехом: "“ы сделал это, папа, ты сделал это! я сказал им, что “ы придЄшь... я сказал им, что “ы можешь сделать это!"

ќн выгл€дел таким же, каким он был, когда € видел его последний раз, си€ющим и полным жизни. ќн не прибавил в возрасте ни дн€, хот€ € знал, что он должен был несколько вырасти, с тех пор, как € видел его. ƒжереми си€л от счасть€ и болтал без остановки, его карие глаза просвечивали мен€. я обнимал его, и мой дух плакал от радости и возможности снова видеть его. я ощущал жжение живых т€жЄлых слЄз, сжигающих моих глаза изнутри, и огромное рыдание подкатило ко мне.

ѕодавл€€ его силой воли, зна€, что моЄ врем€ здесь ограничено и не жела€ тратить его понапрасну, € вз€л ƒжереми под руку и быстро спустилс€ в амфитеатр. Ѕольша€ толпа людей ждала нас там. «десь были друзь€ и семейство, которых € знал и любил, плюс много незнакомых людей.  аждый казалс€ очень дружественным и знакомым, у мен€ было чувство, что многих из них € знал... где-то или когда-то.  ругом все плакали от радости, обнимались и целовались.

ќдна персона, которую € разыскивал нежным взгл€дом, была мо€ стара€ возлюбленна€. ќна, как обычно, подпрыгивала выше всех и приветствовала мен€ громче, чем кто-либо ещЄ. ќна вышла из толпы и обн€ла мен€, еЄ длинные светлые волосы медового цвета окружали еЄ озорное лицо.  огда наши глаза встретились, в моЄм разуме вспыхнуло видение потр€сающей €сности, которое наложилось на моЄ зрение. ¬ видении, она носила захватывающий, усыпанный драгоценност€ми и кисточками костюм скотницы [ женщина-ковбой ], с причудливой шл€пой и сверкающим негабаритным серебр€ным оружием. ќна палила из оружи€ в воздух, беззвучными €ркими вспышками, при этом она танцевала ирландскую жигу и сме€лась. «а те несколько моментов между нами было передано очень много. ≈е прозвище в реальной жизни было " овбой", но она была ирландской девушкой в сердце, рождЄнной и выросшей в Dublin Fair City..., как она любила говорить.

я погл€дел на возвышение, поддерживающее амфитеатр. Ќаверху горного хребта были несколько ангелов. ќни выгл€дели так, как будто их нарисовал мастер ћикеланджело. ќни были истинно красивыми существами, но странно холодными, отстранЄнными, и серьЄзными. Ќекоторые из них, имели сзади то, что напоминало большие, свЄрнутые крыль€; у некоторых их не было. ” них были вьющиес€ бледно-золотые волосы до плеч; алебастрова€ кожа; и одеты были в длинную, текучую белую мантию. ќни все носили тонкие золотые горны, которые были примерно несколько футов длиной. „иста€ высока€ нота, котора€ привела мен€ сюда, исходила из этих волшебных горнов.

¬ыйд€ из толпы, € пошЄл один на открытое место, в страхе смотр€ на ангелов и сверкающий свет, исход€щий от них вниз. я помахал им, но они не отреагировали. ¬друг красива€ нота, выход€ща€ из золотых горнов начала исчезать, и ангелы медленно опускали горны все как один. я волчком завертелс€ вокруг, навсегда пыта€сь ухватить в мой мозг всЄ, что € видел вокруг. я остановилс€ на один долгий миг, полный благоговейного страха и удивлением от грандиозности всего происход€щего вокруг.

Ќота замирала, и воздух вокруг мен€ замерцал и померк за бесконечный момент глубокой тишины. —вет радуги сжалс€ в моЄм мысленном взоре и, после краткой ощущени€ падени€, € снова оказалс€ в моЄм физическом теле. я задыха€сь схватил подлокотники моего кресла, затем заплакал, поскольку реальность напомнила мне, чтобы € вернулс€ в своЄ тело. я не хотел возвращатьс€ из того красивого места..., и не мог найти слов, чтобы передать своЄ ощущение.

Ћетн€€ —трана

≈сть ещЄ один уровень, который € обнаружил, но ещЄ не вошЄл в него, про который € хотел бы поговорить с ¬ами здесь. я называю его Ћетн€€ —трана. ћногие могут считать что это небо, или одно из небес (также называемые духовными мирами), но € не могу сказать это наверн€ка. Ёто действительно кажетс€ веро€тным, хот€... ≈динственными источниками, из которых € когда-либо слышал о чЄм-то подобном моим опытам, это пожилые медиумы Ч спиритуалисты. “ермин Ћетн€€ —трана Ч один из старых спиритуалистических терминов дл€ мира духов Ч сейчас редко используемый.

¬сЄ, что € видел и испытывал относительно этого уровн€, € видел только через пр€моугольный дверной проЄм, который по€вл€лс€ надо мной. (¬ообразите дверь нормального размера, установленную на потолке с вис€щей открытой дверью, открытой частью ¬ам на встречу, и ¬ы поймЄте общую картину.)

 

ѕри медитации, мощна€ атмосфера любви и спокойстви€ проникает в мою комнату, что €вл€етс€ характерным признаком данного уровн€.  алейдоскопические цвета чрезвычайно медленно врываютс€ в мой мысленный взор. »спугавшийс€ и немного ошеломлЄнный от силы этого €влени€, € открыл мои физические глаза, направленные в сторону пр€моугольного дверного проЄма, затопл€ющего золотым светом всю мою комнату, когда створка двери медленно открывалась. Ётот свет не только материален, но также и очень реален, дела€ нормальное зрение возможным даже в кромешной темноте.

Ќеподвижно € гл€жу через дверной проЄм в изумлении. “очно названный Ћетней —траной, он смотрит и пахнет и звучит и чувствуетс€ подобно самому замечательному дню лета. ћои разыгравшиес€ чувства говор€т мне, что с той стороны этого небесного дверного проема действительно находитс€ захватывающа€ страна чудес.

¬сЄ, что € могу видеть, за пределами дверного проЄма взрываетс€ жизнью, деревь€ми, пением птиц и цветами. я могу слышать и видеть некоторых из них на фоне деревьев и синих небес с пушистыми белыми облаками. ÷веты медленно всход€т из-под земли, заполн€€ дверной проЄм красотой, из€щно свиса€ в комнату. »х запах создаЄт неописуемое опь€нение. я ощущаю теплоту летнего дн€, ласкающего мою кожу, когда золотой свет льЄтс€ на моЄ подн€тое лицо и руки. ћатериальные чувства любви и мира и €сноглазого счасть€ излучаютс€ через открытый дверной проЄм. яркие запахи наполн€ют воздух, слой за слоем опь€н€€ своей красотой: запахи земли, цветов, травы, сена, листьев, древесины, деревьев, воды, и воздуха невиданной страны, согретого —олнцем. я ощущаю и слышу спокойные водопады и потоки, плещущиес€ поблизости. —ладкие звуки игры детей и смех, щебет и трепетание птиц, и ветер, игриво дующий через тенистые ветви верхушек древних деревьев ласкают мои уши. я жажду подн€тьс€ из заур€дности моей жизни и оказатьс€ в этом дивном месте, но хочу продлить и не испортить то, что происходит. я жду... терпеливо.

Ёти очень знакомые чувства места, подобны какому-то прекрасному месту, которое € когда-то хорошо знал, но теперь забыл о нЄм всЄ, кроме печали. ¬сЄ, что у мен€ осталось Ч едва уловимые образы и сердечные чувства, на самой границе моей пам€ти, глубока€ тоска и желание возвратитьс€. ќни Ч подобны воспоминани€м далЄкого детства о легендарных летних дн€х, прошедших в путешестви€х по старым заросшим лесным дорогам, и долгих дн€х, проведЄнных на фееричных детских площадках в компании родных братьев и любимых при€телей, однажды очарованных лесом.

33. јстральные существа и жива€ природа

[¬ представленном оригинальном тексте главы встречаетс€ слово "modem", которое заменено на "modern" ввиду возможной ошибки при сканировании текста. ќднако, дл€ указани€ на это место (это ведь может и не быть ошибкой!), такие места выделены Ч ѕрим.ред.]

¬ астральном измерении встречаетс€ много разнообразных нефизических энергетических форм жизни, уровень интеллекта которых сильно разнитс€.  ажетс€, подавл€ющее большинство этих типов имеют их собственные повестки дн€, люб€т держатьс€ обособленно и вообще не люб€т, когда их беспоко€т или тревожат. Ќе считайте высокоуровневых существ чем-то типа полубогов, ангелов и духовных учителей, их отношение мен€етс€ от дружественного, иногда к полезному, игривому, нейтральному, вредному, злонамеренному, агрессивному и злому. Ёти существа €вл€ютс€ в широком разнообразии иллюзорных форм. Ќекоторые из низко-интеллектуальных типов видимо анималистские и хищные по своей природе, очень подобны животным и насекомым, имеющимс€ в физическом измерении; € называю их астральна€ жива€ природа. ’от€ они все, кажетс€, исход€т откуда-то из астрального измерени€ или его окрестностей, многие способны к действию в зоне реального времени. » некоторые из них, к сожалению, восхищаютс€ мучени€ми проекторов, особенно начинающих.

¬ некотором смысле, астральное измерение может быть уподоблено океану Ч он имеет текучую природу в своих многих внутренних обстановках, ¬ы можете найти в нЄм абсолютно всЄ что угодно: рыбу, моллюсков, осьминогов, дельфинов, китов, акул, барракуд, морских змей, крабов, креветок, медуз, черепах, тюленей, пингвинов Ч и т.д., и т.д. „асть океанской живой природы €вл€етс€ дружественной, некоторые виды безопасны, некоторые опасны только когда потревожены, раздражены или голодны, некоторые могут вредить неумышленно, а какие-то непосредственно опасны всЄ врем€. ≈сть также путешественники, некоторые даже из дальних стран, занимающиес€ парусным спортом, лЄтчики или пловцы (на ближние дистанции).

’от€ на многих участках астральных планов кажетс€, что жизнь бьЄт ключом, при путешествии там довольно трудно встретить разумное существо. Ќо всЄ же это иногда происходит. ѕочти каждый астральный план и царство имеют каких-нибудь местных жителей. Ёти формы жизни часто живут в определЄнных област€х или царствах, и часто кажетс€, что они совершенно не осознают никаких других реальностей или других размерных уровней, кроме своих собственных. ќни часто поражаютс€, когда встречают астральных путешественников. ƒругие типы, по всей видимости, хорошо знают о других измерени€х, но имеют небольшой интерес к проекторам и стараютс€ их игнорировать.

¬ некотором смысле, приближение к незнакомым астральным существам очень похоже на приближение к незнакомцам в физическом измерении. Ѕольшинство незнакомцев игнорирует других людей, даже когда их вежливо спрашивают о направлении или задают вопрос. ¬ лучшем случае незнакомцы дадут поверхностные ответы, при этом они потороп€тс€ пойти дальше по своим делам, что будет выгл€деть как попытка активно игнорировать ¬ас. “ак же кажетс€, что астральные существа не люб€т быть вовлеченными в дела незнакомцев, обычно име€ на уме намного более важные вещи дл€ того, чтобы зан€ть своЄ врем€.

ѕри проецировании ¬ы будете также иногда встречатьс€ с другими проекторами, такими же, как и ¬ы, но большинство их не будет даже подозревать, что они проецируютс€. ќщущени€ проекторов, воспоминани€ об их физическом существовании и о том, кем они €вл€ютс€, очень сильно отличаютс€. ¬еро€тно, многие €вл€ютс€ лунатиками или сновид€щими, или просто соглашаютс€ с потоком жизни и событий в астральном царстве, как будто они €вл€ютс€ его частью и фактически живут в нЄм. ќни часто очень удивл€ютс€, когда им показывают полЄт, и т.д.

я подозреваю, что эта разница в ощущени€х и пам€ти зависит от многих факторов, типа энергетического развити€ и активности, количества энергии, текущей в проецированного двойника от его физического/эфирного тела, и от того, насколько сознательный выход делает проектор и сохран€ет ли он свои ощущени€ после его завершени€. ¬идимо, сознательный выход из тела вызывает намного более мощный поток энергии в проецированного двойника, чем у обычных сп€щих проекторов. “акже возможно, что непрерывна€ продолжительность ощущений, продолжающихс€ во врем€ сознательной проекции, позвол€ет избавитьс€ от большей части признаков сна, вызванных существованием в других измерени€х.

—ама€ важна€ вещь, которую необходимо пон€ть о любых существах, которых ¬ы можете встретить в астральном измерении, заключаетс€ в том, что они не все €вл€ютс€ существами сна или создани€ми вашего собственного подсознательного разума. »нтеллектуальные или не очень, они обычно имеют свою собственную жизнь, значение и цель, независимо от того, чем они могут быть. ¬ большинстве случаев они не просто художественные оформлени€, которые нужны дл€ развлечени€ любых прохожих астральных путешественников или дл€ другого использовани€. » всЄ же, некоторые астральные существа будут беседовать с астральными путешественниками и даже активно ободр€ть их, особенно если проекторы учтивы и искренни. ѕодобное привлекает подобное, в том числе и в астральных планах Ч если ¬ы €вл€етесь дружественными и искренними, ¬ы, веро€тнее всего, встретите существа, которые €вл€ютс€ такими же дружественными и искренними по отношению к ¬ам.

’орошее поведение и правила безопасности, необходимые дл€ того, чтобы положительно настроить собеседника по отношению к вам Ч быть вежливым, не совать свой нос в чужие дела, не приближатьс€ без приглашени€. », кроме того, необходимо всегда быть готовым, чтобы пойти быстро и далеко, если произойдЄт что-нибудь странное или угрожающее, или если ¬ы ощутите какой-либо дискомфорт.

Ћишь немногие проекторы могут натолкнутьс€ на продвинутых духовных существ, и ещЄ реже они могут встретитьс€ с ангелами. ѕо моему мнению, ангелы Ч раса высоко продвинутых духовных существ. ќни определЄнно существуют. я видел ангелов много раз, во врем€ ¬“ќ и видений, а так же и невооружЄнным глазом Ч в нескольких редких и исключительных случа€х. »х невозможно разыскать или найти преднамеренно во врем€ ¬“ќ. ќни очень редко встречаютс€ в зоне реального времени, нижних и средних астральных планов. ¬ы иногда можете натолкнутьс€ на них случайно, особенно в высоком астральном и ментальном измерении.  ажетс€, ангелы и другие продвинутые духовные существа делают себ€ видимыми только тогда, когда они имеют дл€ этого очень серьЄзное основание. ќни определЄнно не тот тип существ, которых можно остановить и поболтать с ними мимоходом.

јнгелы и продвинутые духовные существа, в отличие от большинства астральных жителей, не ограничены каким-либо планом или уровнем измерени€. я уверен, что они имеют возможность по€вл€тьс€ на любом уровне, даже в зоне реального времени и физическом измерении. ќни имеют возможность охватить низших существ своей энергией и временно перенести их на другие размерные уровни. “ак, их часто можно заметить помогающими духам умерших людей временно про€витьс€ в зоне реального времени или даже в физическом измерении. Ётот вид действий всегда имеет очень серьЄзную подоплЄку, хот€ в тот момент причины таких действий могут быть не очевидны.

 ак правило, по€вление подобных духов начинаетс€ с сильного нарастани€ уровн€ энергии в комнате, сопровождаемого множественными серебр€ными п€тнами и крошечными искрами света. ћатериальна€ аура силы и присутстви€ распростран€етс€ по всей комнате, и обстановка становитс€ электрической. «атем по€вл€етс€ узка€ вертикальна€ шахта €рко-серебр€ного света, котора€ быстро расшир€етс€, как будто раскрываютс€ занавески из света, чтобы через них могло пройти существо. ќгромный поток блест€щего серебр€ного света, вместе с материальным чувством силы, волнени€ и любви проливаетс€ через этот проход в размерном покрове. ѕо окончании посещени€, дух просто уходит через этот проход и стоит в комнате, держась в пределах этого светового потока.

≈сли в этот момент бросить взгл€д и посмотреть назад в свет позади умершего духа, обычно можно увидеть по крайней мере одного продвинутого духа или ангела, сто€щего с той стороны, как будто терпеливо ожидающего, приблизительно в двенадцати футах позади посетител€. “акже часто можно заметить, что сзади или в стороне от посетител€ стоит умерший родственник или друг, часто держа его за руку или возложив руку на его плечо.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 835 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ќачинайте делать все, что вы можете сделать Ц и даже то, о чем можете хот€ бы мечтать. ¬ смелости гений, сила и маги€. © »оганн ¬ольфганг √ете
==> читать все изречени€...

2105 - | 1914 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.033 с.