Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


В игре делается ставка на абсолютную честность игроков




В противном случае игра, как таковая, не имеет смысла.

Ложь допускается только игровая.

Самовольное увеличение хитовки доспеха, оружия и личных талантов - карается.

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

Всё время игровое (от начала игры и до конца)

Штурмовое время – разрешены, массовые бои, активные игровые действия, штурмы.

Не штурмовое время – с 23.00 до 5.00. разрешены бои не более чем 3*3, запрещены штурмы.

Примечание: в конце июля белые ночи уже фактически закончатся, именно с этим фактом связанно введение нештурмового времени.

Диверсии можно проводить в любое время.

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Общие положения и хитовка

На игре используется хитовая система: каждый игрок имеет 1 свой хит, после того, как этот хит с него снимается – игрок считается тяжелораненым. Что бы отправить его (игрока) в Страну Мертвых надо нанести еще 1 удар (орать при этом «ДОБИВАЮ!» совсем не обязательно).

Состояние легкого ранения присутствует в игре только как переходное от состояния тяжелого ранения к здоровому образу жизни (при излечении от болезней и ранений).

 

Примечание: Крайне желательна стилизация оружия и доспехов под отыгрываемый период. (13 воинов не будет).

Кроме того вводится ряд ограничений на ведение боя (данное условие не прихоть, а необходимость обусловленная реалиями игры, прошу помнить боевые ситуации на игре – это не бугурт и не свалка, собственно поэтому данные правила и пишутся)

 

Запрещено:

-некорректное отношение к противнику

-удары руками и ногами противника

-удары щитом (как плоскостью, так и кромкой)

-удары не боевой частью оружия

-умышленные удары в непоражаемую зону

-удары в пах и голову

 

Разрешено:

-использование бросков, толчков и захватов, подножек и подсечек

-толчки ногами в щит противника

-наложение щита в клинчевых ситуациях

-использование небоевой части оружия для оглушения (в небоевой ситуации)

 

Просьба ко всем игрокам: уважайте других людей, сдерживайте удары и не калечьте друг друга, особенно если перед вами игрок без доспехов (а на игре такие ситуации возможны), руководствуйтесь здравым смыслом и нормальными человеческими отношениями.

 

Поражаемая зона

Зоной поражения считается корпус, руки до локтя (от плеча) и ноги до колена (от...). Руки ниже локтя и ноги ниже колена непоражаемая зона, тем не менее, защита поножами и наручами крайне желательна. Думаю пояснять не надо.

Попадание в любую часть поражаемой зоны игровым оружием -1 хит (кроме луков -2 хита).

Голова и пах – непоражаемая зона. За преднамеренное нанесение ударов в эти чувствительные места организма (да и вообще в любую непоражаемую зону) – последует наказание мастерским произволом, вплоть до дисквалификации.

 

В отдельных случаях разрешены бои по бугуртным правилам и с нанесением ударов в голову. Такая ситуация возможна по договоренности и взаимному согласию сторон. Во всех иных случаях действуют стандартные правила игры.

Дополнительные хиты обеспечиваются доспехами.

По окончанию боя хиты автоматически не восстанавливаются. Если у вас остался ваш кровный 1 хит – значит, ваш доспех испорчен настолько, что защищать уже не может. Вам прямая дорога к кузнецам (намек для капитанов команд – озаботьтесь наличием оных в командах). Кроме этого кузнец будет в кабаке.

 

Оружие

1. Мечи: 2 типа – кролинги и романского типа

Каролинги- длинна до 1000 мм. Рукоять 1-1,5 хвата. Вес от 0,5 до 1,5 кг. Ширина от 70 до 50 мм.

- Романский тип – длинна до 1150 мм. Рукоять 1-1,5 хвата. Вес от

0,5 до 1,2 кг. Ширина клинка – 30-50 мм.

Внешний вид меча должен соответствовать историческим аналогам. Материал для изготовления – текстолит и дюраль (дерево не допускается)

 

Топоры – длинна на усмотрение владельца. Боевая часть – резина, дюраль, фанера (в последних 2 случаях – рабочая часть оснащается резиновым гуманизатором).

Внешний вид должен соответствовать историческим аналогам.

Копье – должно иметь резиновый наконечник; стилизованный и надежно закрепленный на древке. Длинна не регламентируется.

 

Внимание: носок на конце палки – это просто носок на конце палки (копьем не является) – оптимально и эффективно используется в качестве топлива для костра. Пластиковая бутылка на палке – то же, что и носок – так же в костер.

Скрамасакс – короткий меч – длинна клинка до 600 мм. Материал – дюраль, текстолит.

 

Кинжал – длинна до 450 мм. Материал – дерево, текстолит, дюраль.

 

Нож – длинна до 250 мм. Материал – дюраль, текстолит, дерво.

Нож доспех не пробивает.

 

Лук. Материал, текстолит, дерево. Должен соответствовать историческим аналогам (компаундные, блочные, спортивные луки не допускаются). Стрела должна быть оооооочень хорошо гуманизирована, все стрелы и луки проверяются на владельцах. Каждый лучник получает доступ на владение оружием. Лук снимает 2 хита – бездоспешного персонажа убивает на раз.

 

Самострел (это не арбалет) – снимает 1 хит. В основном это было оружие охоты. Убивает на 1 выстрел любую живность (момент спорный – до сих пор подлежит обсуждению). По сути – легкий лук на ложе, который натягивается руками, встречается в данной местности и времени крайне редко. Доспех не пробивает.

 

Кистень – кожаный или матерчатый мешочек – ударная часть – плотно набит ветошью. Длинна рукояти – 300-500 мм. Длинна гибкой части не более 500 мм. Возможен вариант без рукояти общей длиной не более 600 мм.

 

Сулицы (дротики) – снимают 1 хит. Материал – дерево. Как и стрелы должны иметь стилизованный и крепко закрепленный наконечник (носки с бутылками в костер – ну вы понимаете…)

 

Щиты – материал дерево – опять же стараемся соответствовать историческим аналогам. Формы круглые и каплевидные.

 

Дубина (единственное оружие, которое может оглушать в бою) – про аналоги говорить не буду – она (дубина) фактически не изменилась за тысячи лет войны. Длинна не меньше 1 метра. Ударная часть выполнена из мягкого материала и затянута в чехол. Проверяется на владельцах. Что бы оглушить противника в бою – по нему надо попасть не меньше 2 раз (в поражаемую зону), при этом надо сказать или крикнуть «Оглушен». Про оглушение – читайте ниже. Хитов не снимет.

Данный пункт правил (конкретно про использование дубин) находится в разработке, возможны изменения.

Все оружие должно быть сделано аккуратно и по возможности соответствовать историческим аналогам. Экземпляры с торчащими гвоздями, разваливающимися ручками, свисающей изолентой и т.д. – не допускаются.

 

Доспехи

 

Должны конструктивно соответствовать историческим аналогам и быть выполнены из материалов соответствующих эпохе (алюминиевые кольчуги, ткань обтянутая фольгой мирно покоятся у вас дома или в рюкзаках, мастерам даже показывать не стоит – не оценят). Тоже самое касается и шлемов.

 

Легкий доспех – стеганки (толстые, качественно набитые), кожаные доспехи дают +1 хит

Тяжелый доспех – кольчуги и ламеляры дают +2 хита

 

Шлем (любой) дает +1 хит.

 

Наручи, поножи, рукавицы – хитов не дают, но их наличие в ваших, же интересах.

Блокирование ударов руками и ногами запрещено – данное действие автоматически переводит персонажа в разряд тяжелораненого.

 

Правила квалификации ударов

 

- удар засчитывается, если он нанесен в поражаемую зону рабочей частью оружия

- частые удары без замаха в одну точку (швейная машинка) не засчитываются, в таком случае считается только первый нанесенный удар

- удар копьем – только колющий.

- удары, нанесенные плашмя или не рабочей частью оружия – не засчитываются.

- кулуарное убийство осуществляется только ножом или кинжалом по не защищенной шее и только в небоевой обстановке. Кулуарное убийство снимает все хиты разом – жертва умирает мгновенно. Кричать при этом нельзя – максимум булькнуть напоследок.

-оглушение – производится только в небоевой обстановке и только не рабочей частью оружия. Имитируется легким ударом в области лопаток. При этом говорится слово «Оглушен». Исключение из правил - дубина. (Раздел «Оружие»).

 

 

Выбытие личного состава (ранения, пленения и т.д.)

 

Убитые:

Каждый игрок имеет один свой хит, теряя который, становится тяжело раненным, т.е. не может ходить (только ползти), и т. д. Если после этого игрок получает еще один удар, он считается убитым.

 

Раненные:

Игрок потерявший все хиты, может умереть от ран, если ему не оказана в течение 10 минут первая помощь - снять доспехи (может сделать это сам) и перевязать пораженное место. Затем его надо доставить к лекарю.

Если это делается с помощью носилок и ему не оказывается помощь в течение часа - он умирает.

Если раненного транспортируют подручными средствами(на руках, на спине, может делать один человек), то игрок умирает че­рез полчаса.

 

Большая просьба запомнить, что легкораненый - это только переходное состояние от больного к здоровому.

 

В массовых боях легкораненых не бывает!

 

Легкораненый становится боеспособным через полчаса при правильном проведении дальнейшего лечения.

Выздоравливающий может пользоваться оружием только в пределах своего лагеря (при его обороне).

 

Пленные:

В плен можно взять тяжелораненого, с последующим лечени­ем на общих началах или оглушенного.

Пленного можно так же захватить:

- набросить на обе руки веревку, если у игрока в руках нет ножа или кинжала;

- набросить на игрока сеть, если у него в руках нет ножа или кинжала или провести захват обоих рук с удержанием в течении 15 сек. После этого захваченного игрока необходимо связать. Связыва­ние имитируется неплотной петлей на конечностях.

Допускается применение кандалов, предварительно осмотрен­ных мастерами.

От веревки можно освободиться с помощью ножа, кулуарки.

От кандалов - только с помощью кузнеца.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1374 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2500 - | 2346 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.