Они молча ждали моего ответа, но его не было. Я хотела их обоих, любила их обоих. Они будто добавляли друг друга. Нежно лазурные глаза слегка сузились, когда я почувствовала лёгкий приток жара по нити от Эрика. Я сказал, не смей – прошипел Эдвард, - она должна сама.
А как бы мне хотелось, чтобы кто-то принял за меня это решение! – думала я, пока перепалка вокруг вновь возобновилась. Ты ведь по настоящему любишь её, значит, желаешь ей счастья Эдвард. А она счастлива со мной! – спокойно и убедительно начал Эрик. Со мной она намного счастливее, ведь я не внушаю ей любовь ко мне! – отгрызнувшись, Эдвард вновь развернулся ко мне.
Эдвард –тихо начала я, заставляя их замолчать – я его целовала.Взгляд мужа стал ещё мрачнее, что заставило меня вновь ощутить привкус подлости на языке. Несколько секунд Эдвард безотрывочно смотрел в мои глаза, потом глубоко вздохнул – Я знаю, что это была не ты. Это он внушал тебе любовь.
Его печальный взгляд заставил моё сердце больно сжаться. Чем я заслужила его? Даже теперь, когда он знал о моих чувствах и действиях к Эрику он продолжал меня любить. Он был тем, кто понимал меня с полуслова, оберегал и ценил мою жизнь больше своей собственной уже на протяжении более ста лет. Я была должна ему.
Поехали домой – слабая улыбка осветила моё измученное лицо, когда я увидела выражение мужа. Быстро оказавшись в нескольких сантиметрах от моего лица, он нежно прижался губами к моим и крепко обнял. Я люблю тебя, Бела Мари Кален, больше жизни люблю! – нежно шептал он мне на ухо, целуя волосы, но я не могла это слушать… или Эрик не мог. Его душа болела, сердце было разбитым, а я страдала вместе с ним.
Заметив мою реакцию, Эдвард замер. Он понимал, что я чувствую, но не мог это исправить. Мы уезжаем, сейчас же! – мягко, но, чётко выговаривая каждое слово, заверил он Эрика – Белла слаба, поэтому мы полетим на самолёте, а сейчас я буду очень признателен, если ты закажешь такси и дашь мне побыть с женой наедине. Эдвард знал, какую боль доставляет каждое его слово Эрику, но не мог иначе. Эрик молча скрылся за дверью, слегка кивнув нам на прощанье. Я ощущала его чувства, ему хотелось бежать отсюда, куда глаза глядят, чтобы не видеть наших лиц. От переполняющих меня чувств, я закрыла ладошками глаза, пытаясь успокоиться. Эдвард слышал мысли Эрика, поэтому имел чёткое представление о том, что сейчас ощущала я. Он молча сидел рядом со мной, боясь ко мне прикоснуться, боясь, что я передумаю.
Когда ты узнал о даре Эрика? – лицо Эдварда замерло, от неожиданного вопроса, но он моментально ответил – Тогда, когда он забрал тебя. Сначала никто из нас не мог понять, почему мы так просто тебя отпустили. Поверь, я бы никогда сам до такого не сделал! По непонятным причинам, мы чувствовали какую-то связь с Высшей силой, будто были им чем-то обязаны, а потом всё прошло. У Элис было ведение, что Вольтури идут к нам, поэтому они с Джаспером, Роуз и Эсми отвезли Нэс и Джейкоба на остров. Мы с Эмметом и Карлайлом остались их встречать. К тому времени никакой связи с Высшей силой мы уже не ощущали. Когда Аро рассказал нам о даре Эрика, мы поняли, что нас просто использовали. Но прямо пойти против него мы не могли, поэтому пришлось ненадолго залечь на дно, обдумывая план твоего спасения. А потом у Элис повторилось видение про поцелуй и я… -его лазурные глаза на секунду закрылись, а когда распахнулись, я уже не могла ничего сказать в ответ. Я прекрасно знала этот взгляд. Именно такой был у Эдварда, когда он вспоминал боль, которую принёс мне своим отъездом из Форкса в моей человеческой жизни. Он продолжил говорить очень быстро – я не знал, что именно происходит, думал что ты и вправду – Влюбилась – перебила я его тихим голоском. Он положительно покачал головой, ища в тени шторы мои глаза. Я не знаю, что думать. Мои чувства к Эрику такие сильные, что… Головой я понимаю, что это его чувство, но сердце разрывается.
Эдвард закрыл глаза и глубоко вздохнул. С закрытыми глазами он продолжил говорить – Когда я признался, что вампир – ты не испугалась, когда сказал, что люблю тебя – ты меня не прогнала. А когда я сказал, что хочу семью, ты дала мне её и даже больше, ты родила мне дочь. Всё в этой жизни ты делала ради меня, а иногда даже вопреки своим желаниям. Я не имею права требовать этого от тебя. Ты можешь остаться здесь, если хочешь. Я пойму, правда. Томный взгляд лучезарных глаз нежно смотрел в мои глаза. Этот взгляд… нежный и обожающий… взгляд, который я чувствовала, когда Эрик смотрел на меня – был взглядом Эдварда. Именно Эдварда я всегда любила, только эту любовь я знала, поэтому искала в Эрике мужа, сравнивая взгляды и касания.
Обними меня, пожалуйста – тихо прошептала я, ища в темноте его прохладные руки.
Эпилог
Так странно, вспоминать те первые недели вдали от Эрика. Мне было больно, грустно и обидно. Даже сотни тысяч километров, разделяющие нас не сразу разорвали нить между нами. Я чувствовала его и знала, что он так же может чувствовать меня.
Но сейчас, когда прошло уже почти четыре месяца, когда я колышу на руках прекрасное человеческое создание с неимение прекрасным именем Изабель, я абсолютна счастлива. Теперь я вспоминаю прошлое с улыбкой на лице, моё отношение к Эрику осталось очень тёплым и дружеским, но люблю я только своего мужа. Эдвард – мой центр, моя судьба и любовь. Он моя половинка.
Маленькая человеческая девочка недовольно фыркнула губками, когда молоко в бутылочке кончилось. У неё твой аппетит, Джейк – улыбнулась я новоявленным родителям и почувствовала лёгкие, но очень нежные объятья мужа, пока Розали понеслась на кухню за ещё одной бутылочкой. Эммет, видя вознесённое состоянии своей любимой, уже пытался уговорит молодоженов на ещё одного киндера, а Элис уже щурила глазки, зная получится у них это или нет.
Мне было приятно в их компании, очень спокойно и уютно. У неё твои глаза – нежно прошептал мне на ухо Эдвард – и ямочка на бороде, когда она улыбается. Малышка, будто понимая нас, расплылась в прекрасной улыбке. Ты у нас умничка Изи, наш маленький ангел! – нежно ворковала я над малышкой. Изи? – смущённо произнесла Нэсси, подходя ближе к нам. Ну, это на случай, если полное имя её будет раздражать, так же как и меня. Несси мне тоже не сразу понравилось! -Каллены и Блеки дружно рассмеялись. Ладно, отнесу её наверх – прощебетала Нэс, беря у меня малышку – Мы ведь всё-таки простые людишки и нам пора баеньки! Джейк последовал за ней наверх, а остальные разбрелись по дому в делах.
Оставшись наедине с мужем, я расплылась в его объятьях. Ты не жалеешь, что осталась со мной? – тихо прошептал Эдвард, чтобы никто нас не услышал. Остальные Каллены не знали всей истории, мне было стыдно её рассказывать, но никто нас и не принуждал. Сразу после возвращения на нас навалилась куча хлопот с рождением Изабель и возвращением всех в Форкс. Благодаря старой сделке, мы были освобождены от закона королевского клана, поэтому Блеки (такая теперь жуткая фамилия была у моей дочери) могли спокойно жить с нами, чему я была бесконечно рада. Изабель была самой прекрасной маленькой девочкой в мире, даже включая в этот список Нэс. Правильно говорят, что внуков любишь всегда больше, чем детей!
Эдвард Кален, я буду любить тебя до тех пор, пока существую на этой Земле и никакие Эрики не заставят меня забыть об этом. Последствием моей пламенной, слегка обиженной речи стал прекрасный поцелуй мужа. Он был таким горячим, что всё перед глазами поплыло, а тело обмякло в его руках. К тому же Эрик не умел так целоваться – подытожила я наш разговор не совсем приятной для Эдварда шуткой. Может он все-таки перестанет меня доставать этим!
Со спальни малышки послышался тихий крик маленькой принцессы, как величала её Розали. Пойду, посмотрю чего она хочет – озабоченный дедушка чмокнул меня в носик и удалился на второй этаж. Прекрасно иметь такой дар и такого дедушку!
Мой взгляд остановился на маленьком ноутбуке, возле лестницы. Не удержавшись, я села за него и вошла в свой электронный ящик. При виде мигающей цифре один моё сердечко предательски сжалось. Письмо из Вальтеры – говорилось в теме и дрожащей рукой, я раскрыла его.
Изабелла, не знаю, в какое время суток ты читаешь это письмо, поэтому просто привет!
Как у Вас дела? Как малышка? Кэтрин сказала, что назвали её в честь тебя – это замечательно! У нас скоро состоится знаменательное событие: свадьба Мета и Кэт,так что если захочешь можешь приехать, мы всегда тебе рады. Отец говорит, что ты очень хорошо на меня повлияла, благодаря тебе я стал более сдержанней, что для предводителя очень важно, поэтому огромное спасибо тебе за это. Кстати, он так же передаёт привет всей вашей семье и просит прощение за всё, что было раньше. Он теперь другой. Мы пытаемся быть семьёй, что благодаря моему дару неплохо получается (только это секрет).
Я очень по тебе скучаю… Думаю, когда-нибудь мы ещё встретимся, Изи…
Дочитав до последней строчки на одном дыхании, я спокойно выдохнула. Его письмо, все строчки в нём были пропитаны его чувствами, но мне ни капелька из них не передалась. Нити между нами не было.
Вздохнув ещё раз полной грудью, я клацнула кнопку «Удалить» на сообщении и развернулась в гостиную, услышав шаги сверху. Напротив меня стоял Эдвард. Его лицо было перекошено паникой и непонимание, глаза бегали. Что? – непонимающе произнесла я. Малышка она кое-что попросила – создавалось впечатление, что голос и тело Эдварда функционируют отдельно друг от друга. И что она попросила? Ещё молочка? – Нет, крови…