За окном начало светать, но толстая штора закрывала свет. Главное не смотреть в глаза! – рассуждала я возможность разговора с мужем. Он сидел в широком кресле, справа от кровати и нежно гладил мою руку кончиками прохладных пальцев. Медленно поднимая взгляд, я успела рассмотреть, что он не пострадал. Новая тёмно синяя рубашка была даже не помята, не говоря уже о порезах и ранах. Пристыжено подняв глаза выше, я наткнулась на его взгляд лазурных глаз, нежно изучающих моё выражение. Но его лицо, прекрасное и ангельское было полностью расслаблено, отчего мне стало ещё хуже. Боже… мои глаза… Он подумает, что я убивала людей…
Белла, ты меня пугаешь. У тебя такое выражение лица, будто ты украла что-то в супермаркете и попалась на горячем – Он ещё и шутит! – заметив мою реакцию на свою шутку, Эдвард напрягся и присел на кровать возле меня. Лазурные глаза продолжали всматриваться в моё бесстыжее лицо, заставляя себя чувствовать последней сволочью. Не найдя что сказать, я просто опустила взгляд.
Всю свою жизнь я чувствовала, что недостойна его. Не такая красивая, быстрая или сильная как он. Но Эдвард любил меня. Всегда. Он подарил мне самое большое счастье в жизни, а я его предала. Ни Маркус, ни Джейн и даже Аро не сравнились бы со мной в подлости!
Подняв глаза на его лицо, я замерла - Лучше бы Джейн убила меня на равнине! – Эдвард, -шёпотом начала я – я не убивала людей. Он нервно выдохнул, но не стал перебивать меня. Его тело сейчас походило на статую, что было обычной реакцией на новости. Это кровь Эрика. Однажды меня укусил оборотень, и он спас мне жизнь, дав выпить себя. После этого мы узнали о возможности защищать его, когда моя кровь в нём. В бою это очень пригодилось.
Как на исповеди я начала быстро оправдываться, но никакой реакции со стороны Эдварда не последовало. Поразмыслив несколько секунд, я решила рассказать всё разом, пока он ещё тут. Каждый слог мне давался с огромным трудом, голос дрожал, а голова пыталась осмыслить все, что я говорила. Для большей убедительности я сняла с себя щит, и вместе с рассказом показывала ему произошедшее. Он видел, как Эрик нёс меня из леса, как сидел надо мной несколько дней, знал о чувствах, что я испытывала на тот момент. После рассказа о первом поцелуе и картинок, которые автоматически всплыли перед глазами, Эдвард тихо зарычал, обнажая передние клыки. Боясь прерваться, я продолжила вплоть до событий на равнине. Когда поток несвязной речи закончился, я замерла. Эдвард так же продолжал копировать статую.
Умоляю, только не молчи. Я не знаю, как объяснить тебе этого, но ты должен знать, что я тебя люблю – тихо, но очень отчетливо и уверенно произнесла я. А его? – спросил он, заставив меня пожалеть о снятом щите. Мысли автоматически стали взаимоисключать друг друга, что не было мне на руку. Я опустила глаза, не в силах ничего сказать.
Это не она – послышался низкий голос, в дальнем крае комнаты. Его обладатель быстро присоединился к нам, возле кровати и бережно провёл кончиками пальцев по моей щеке, что заставило нарисовать весьма эротические картинки в моей голове. Оба мужчины перевели на меня свои взгляды, изучая эти картинки. Эдвард видел их в моей голове, а Эрик в сердце. Простите, я не знаю что со мной – начала я оправдываться, но нежное касание теплой рукой моих губ заставило меня замолчать. И это при моём же муже! - мысли вновь понесли меня в постель к брюнету. Грозной шипение Эдварда смогло вернуть мне здравый ум.
Видишь – тихо произнёс Эрик, поворачиваясь к грозному мужу – это мои мысли, мои желания. Она просто безпроизвольно копирует их, принимая за свои. Эдвард внимательно смотрел в его глаза, считывая его воспоминания о рассказанном мною. Это я её люблю, а не она меня – грустный голос Эрика больно ударил по ушам, заставляя меня реагировать. Нет, Эрик – автоматически произнесла я, как и в любой раз когда, он пытался отвлечь меня от признаний в любви. Томный взгляд бургундских глаз внимательно изучал моё лицо, но не найдя в нём того что искал, он грустно улыбнулся и повернулся к вновь окаменевшему Эдварду.
Я люблю твою жену, и если бы заметил хоть каплю ответной любви от неё, то боролся бы до последнего вздоха. Но ничего нет, она твоя. – Невыносимая боль завладела моей душой в этот миг. Будто сотни тысяч кинжалов больно врезаются в моё сердце, разбивая его на осколки. Эта боль была практически ощутима физически, заставляя комок в горле жечь горечью и обидой. А как же то, что между вами. Можешь это убрать или заменить чем-то? – мягко проговорил Эдвард, добирая слова – Прости, Эдвард, но я не смогу заставить её меня ненавидеть. Только не сейчас, когда моё сердце разрывается от любви к ней. Не сейчас, когда она так смотрит на меня. А ведь я могу… -Эрик замолчал, недоговорив.
Тело Эдварда напряглось, а руки сжались в кулаки. Грозно зашипев, он схватил полу вампира за воротник, плотно прижимая к стене – Ты не посмеешь сделать этого! – голос мужа излучал угрозу даже сильнее, чем глаза, которыми он на него смотрел. Эдвард, что случилось? – мой испуганный голос дрожал – Эрик хочет дать тебе выбрать, с кем ты хочешь остаться – прошипел он мне в ответ, продолжая придавливать хозяина Высшей силы к стене.
Выбрать… - голова закружилась, а руки начали меня предательски выдавать дрожью. Выбрать между ними… Я понятия не имела, как это сделать. Эдвард был самым прекрасным, что случилось со мной в моей человеческой жизни. Он подарил мне любовь, семью и дочку. Он дал мне бессмертную жизнь, счастливую и насыщенную. Он был моей половинкой. Я понимала это, но моя душа сейчас принадлежала другому. Тому, кто так нежно и ласково может смотреть на меня, тому, кто так вкусно и маняще пахнет. Эрик был моим центром, вокруг которого крутилась моя жизнь. И как я должна была выбрать?
Не смей влиять на неё –продолжал шипеть Эдвард, плотнее прижимая Эрика к стене. Я ничего ей не внушаю, но она будет это чувствовать, пока мы находится рядом –спокойный голос хозяина Высшей силы стал грубее, он попытался вырваться из рук Эда, но безрезультатно. Таким мужа я никогда не видела, он шипел и скалился, его вид был не просто грозным, а скорее даже угрожающим.Тогда мы выкинем тебя подальше отсюда, тогда она сможет выбрать – Эдвард, я не отпущу её, пока она сама не захочет уйти –Эрик так же начал шипеть. Не выдержав такого напряжения и их перепалок, я закричала – Хватит, пожалуйста. Я выбрала!
Оба вампира повернулись в мою сторону и замерли, ожидая ответа.