Холодная земля немного успокаивала невыносимую боль, которую сейчас испытывало моё тело. Я старалась не двигаться и не кричать, так как знала, какую боль это доставит обоим моим заключенным. Хорошо, что Эдвард сейчас не слышит мои мысли – пронеслось в моей голове. Я не имела права убрать щит ни с одного из них, поскольку Кэтрин и Джейн стояли слишком близко и в любую минуту могли причинить им боль. Я не могла этого видеть. Пусть лучше сначала я умру…
Джейн, не смей – орал Эрик. Наша нить передавала ему мою боль. Изо всех сил они оба бились о стены щита, чем не упрощали мне работы. Аро, прикажи ей прекратить! Мы не так договаривались! – истерически закричал Эдвард. Аро лишь подошёл ближе к своей маленькой спутнице. Десятки уцелевших вампиров замерли вокруг нас, не в силах ничего поделать. Теперь каждое их движение могло заставить Джейн атаковать кого-нибудь из них. Я не защищала их, я даже себя не могла защитить. Имела ли я право так их подставлять? – Не знаю, но другой возможности защитить смысл моей жизни у меня не было… два смысла…
Прости, Эдвард, но такой возможности у нас может и не быть больше – спокойным голосом произнёс Аро, наблюдая за моей болью. Джейн, которую очень утешало моё нынешнее положение, слегка скривила губки в изогнутой улыбки. Ей хотелось моего крика, ей хотелось показать всем, что она сильнее. Я почувствовала как боль, убивавшая меня своей силой, усилилась. Больше терпеть я не могла. Мой разум не выдерживал такой боли, а душа … что ж, если сегодня мне предстояло погибнуть, то я рада, что могу видеть их обоих.
Громкий крик окутал равнину, когда сил терпеть у меня совсем не осталось. Эдвард, видя что я слабею, вновь попытался вырваться, но ничего не вышло. Я не могла их потерять. Все мои мысли были направлены на их безопасность. Я готова была умереть за них.
Пожалуйста, Аро – прошептал Эдвард – молю тебя! Но Аро сделал вид, что не заметил. Несколько вампиров, пришедших с нами, попытались помешать Джейн, но она лишь ударила и их.
Прекратите – так же не унимался Эрик, чувствуя, что я слабею. Пожалуйста, Аро, проси всего, что хочешь! – кричал Эдвард. Её смерть будет даже большим, чем я хотел. Теперь не только Высшая сила, но и Каллены останутся без защиты -ярко красные глаза горели ненавистью. Каллены… Ренесми… - мысли привлекло лицо дочери, её уже округлый шестимесячный животик. Эдвард сможет защитить их, ему просто нужно выбраться отсюда живым… Джейн снова усилила напор, что заставило меня отчаянно закричать.
Аро, ты победил! Мы уйдём! – закричал Эрик - Власть твоя, только перестань её мучить! Эдвард, повернулся к Эрику и замер, всматриваясь в его лицо. Он понял, что они на одной стороне. Что они оба хотят сохранить мою жизнь так же сильно, как я их. Вы и так проиграли. Без неё, Джейн моментально сможет убить всех твоих союзником. Изабелла дала нам отличную возможность для этого, когда окинула тебя щитом. Теперь ты не сможешь воспользоваться силой и перетянуть её на свою сторону, как ты это сделал с её братом. Тихое перешёптывание прокатилось по равнине. Что ты такое несёшь? – оскалилась Кэтрин. Аро внимательно посмотрел на Эрика, а потом развернулся к остальным, потирая свои местами сгнившие, от старости, ладони.
А разве Эрик вам не говорил, что обладает даром? Он может создавать связи между нами. Одна его мысль и мы бы с вами были лучшими друзьями, врагами или даже любовниками – на последнем слове он ухмыльнулся, смотря на моё почти безжизненное тело. Перешептывание вновь возобновилось. Он хотел как лучше – заступился за друга Алекс – Эрик создал для нас мир, в котором царит справедливость и равноправие. Мы стали настоящей семьёй благодаря ему. Или вы считаете, что он и вправду вас обманывал и действовал за вашими спинами? – Нет – громко, почти шипя, произнесла Кэтрин – Мы семья, Аро! И если Эрик решил, что нам лучше не знать о его даре, мы это примем. Мы не оставим его! Многие вампиры поддержали её глухим рычанием, но были и те, кто просто сбежал.
Аро, разозлившись, что вампиры продолжали верить Эрику, слегка надавил Джейн на плечо, давая команду усилить заряд. Я снова закричала. По нити мои чувства передались Эрику, заставив его присесть на корточки.
Папа, пожалуйста! – громко крикнул Эрик, всматриваясь в лицо предводителя Вольтури. Его прекрасные человеческие глаза с неприродным красным оттенком неотрывно смотрели на Аро умоляющим взглядом – Прошу, не делай ей больно. Аро на секунду замер, как и большая часть присутствующих.
Папа…? – эхомпронеслось в моей голове.