Глаза Аро слегка прищурились, когда он резко повернулся к Эрику. Так теперь ты называешь меня папой! – прошипел он – Теперь, когда ты поражён и слаб! Только теперь ты можешь это признать! – громкий, почти истеричный крик исходил от предводителя королевского клана. Эрик опустил голову и молчал. Всё его тело было жутко напряжено, а в душе творился ещё больший кавардак, чем когда-либо. Нить, связывающая нас, дала мне почувствовать воспоминания, промелькнувшие в нём после слов Аро. Он видел, как по приказу отца были убиты его приёмные родители, как он увидел фото своей матери с ним, но сильнее в нём задержалось воспоминание о том, как Аро пытался убить его друга. То, что он почувствовал связь между ними, кровные узы в самый момент касания их рук в первый раз.
Прошу, не делай ей больно. Пожалуйста – мягко попросил Эрик, но это вызвало в Аро ещё большую бурю эмоций. Так это всё из-за неё? Ты готов проиграть ради неё? Разве так я тебя учил? Если бы не щит, что сейчас как крепость охранял Эрика, Аро бы накинулся на него. В его взгляде были нотки нравоучений и огорчения, но ни как к противнику, а как к сыну. Я знала это, потому – что Чарли так же смотрел на меня, когда я сказала, что собираюсь выйти замуж в восемнадцать, а я смотрела так на Нэс, когда узнала про их «человеческую жизнь». Все мои картинки и образы кровожадного вампира, который не остановится не перед чем, что бы убить нас разбились в хлам. Сейчас я видела перед собой обиженного отца, которого предал его же собственный ребёнок.
А могла ли я винить за такой предательство Эрика? – однозначно нет. Он пошёл против отца, когда заметил его несправедливость. Но он всего лишь на половину вампир. Вторая его половина – человеческая, приверженная чувствам, эмоциям и любви.
Нет, ты меня учил кровожадию, но так и не понял, что я другой! – подняв свои прекрасные кроваво красные глаза, Эрик посмотрел на отца. - Прошу, оставь её в покое. Отпусти. Через секунду размышлений, Аро прикоснулся к плечу Джейн, приказывая ей остановиться. Джейн грозно прошипела – Повелитель, она почти мертва. Ещё немного – Нет. Хватит – грозно крикнул хозяин Вольтури. Ты что творишь! – послышался за спиной глухой голос Маркуса – Мы победили! Дай ей довести дело до конца, мы столько ждали этого! Несколько секунд они молча сверлили друг друга взглядом. Джейн не переставала меня атаковать, надеясь, что я вот-вот умру. Боль была так сильна, что кричать я уже не могла. Глубоко вздохнув, я закрыла глаза. Темнота обступила меня, погружая всё глубже и глубже. Больше всего я расстроилась, что перестала видеть лица Эрика и Эдварда. Страх за них слегка поддерживал во мне силы, но и они скоро закончились. Дышать и шевелиться я больше не могла. Наверное, это конец – пронеслось в моей голове. На поляне послышались какие-то шорохи, но раскрыть глаза не было сил.
Изабелла – где-то в темноте послышался тихий голос, - правильно девочка давай, открывай глаза. Нежный голос Эрика звал меня, через нить. Он стал более сильным и громким, когда я поняла, что могу шевелить пальцами. Приоткрыв глаза, я замерла. Происходившее вокруг очень поражало, на секунду мне даже показалось, что у меня галлюцинации. Аро, что совсем недавно буровил взглядом Маркуса, теперь пытался отгрызть ему руку. Кэтрин прыгнула на спину маленькой ведьмочке и повалила её на землю. Было понятно, что сейчас они атакуют друг друга зарядами. Вампиры тоже суетились, вокруг вновь слышались крики и шипение. Заряды агонии прекратились, и я приходила в себя. Облокотившись на локти, я смогла перевернуться на живот, но сил встать не было. Белла, сними щит – закричал Эдвард. Пожалуйста, быстрее – поддерживал его Эрик. Я секунду поразмыслив об их безопасности, поддалась напору. Один щит вновь вернулся и обволок меня, а другой Эрика. Они оба ринулись ко мне.
Глаза закрывались, тьма вновь наступала. Чёрт, Белла, только не смей умирать. Держись! – шептал Эдвард, поднимая меня с земли. Его нежные прохладные руки очень бережно обнимали мою кожу, прижимая к груди. Что-то теплое провело по моей щеке, заставляя кожу пылать от контрастов. Всё хорошо, милая. Всё будет хорошо – прошептал Эрик – Я помогу отцу, а ты пока забери её отсюда в особняк. Я услышала, как Эдвард легко кивнул – Удачи тебе. Глаза окутала пелена, и я вновь провалилась во тьму.
Придя в себя, я почувствовала нежные касания моей руки. Я не открывала глаз, но не из-за нехватки сил, просто боялась увидеть глаза напротив. Мне было стыдно и больно. А ещё мне было жутко страшно, потому что осознование того, что сейчас я кого-то из них потеряю, больно терзало моё мертвое сердце.
Набравшись храбрости, я распахнула глаза.