Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Часть 2: история дискриминации




 

Коптские христиане Египта, нумеруя по крайней мере 5 миллионов, являются безусловно самым многочисленным христианским меньшинством Ближнего Востока. Коптская христианская церковь, которая относится ко времени св. Марка Евангелист, начинает свой календарь в 284 нашей эры, звездный час римского преследования христиан. Его духовный лидер - 83-летний Папа Римская Шенуда III.

 

Коптские активисты жаловались на дискриминацию в руках египетского государства в течение многих лет. Юссуф Сидхэм, главный редактор Watani, коптской еженедельной газеты, говорит, что в отличие от 1970-ых, есть небольшое открытое насилие между мусульманами и христианами сегодня. "Вместо этого" он продолжает, "мы теперь боремся против больных идей исламских фундаменталистов. Между либеральными и фундаменталистскими силами есть когда-либо расширяющийся промежуток."

 

Когда египтяне выбирали новый парламент в 2005, правящая Национальная Демократическая партия включала только двух коптов в своем списке 444 кандидатов - и сегодня только один член правительства, министр финансов, является коптским христианином. Sidham обвиняет сторону в том, что она способствовала этому образу мыслей. "Сторона говорит, что кандидаты были избраны из-за их религиозного присоединения. Копты получают меньше возможности. Итак, почему выдвинутые копты как кандидаты во-первых?"

 

Этот вид преследования не ничто нового в Египте. Когда войска Наполеона продвинулись в Нильскую дельту в 1798 и заняли Египет, они заметили странную таможню. Коптские женщины были обязаны носить один синий цвет и одну красную обувь. Мужчинам разрешили ехать верхом, но только стоящий назад. Французы быстро поняли, что копты были предметами "de troisième classe" - граждане третьего класса. Некоторые продолжают чувствовать тот путь сегодня.

 

Когда христиане просят удостоверение личности в Египте, они иногда регистрируются как мусульмане - без их знания. Как только отчет официален, может потребоваться до дюжины посещений соответствующего правительственного учреждения, чтобы исправить вход.

 

В течение многих десятилетий, получая разрешение, чтобы построить новую церковь в Египте был истинный тест терпения для коптских христиан. В соответствии с архаичным египетским законом с Оттоманских дней, не меньше, чем президентское одобрение требовалось для проекта столь же незначащего как восстановление церковной крыши. В прошлом году Хосни Мубарак, текущий президент, только отменил закон.

 

Коптских женщин, которые работают на правительство и отказываются носить косынку, обычно изматывают, как коптские мужчины, которые работают на неправильную компанию. 31-летний служащий главной американской компании-разработчика программного обеспечения говорит, что его босс сталкивается с ежедневным преследованием. Его проблема, говорит служащий, не то, что он - бедный наблюдатель, но просто что он - копт.

 

Жизнь является еще более трудной приблизительно для 100 египетских мусульман, которые преобразовывают в Христианство каждый год. Насилие разразилось в Александрии в октябре 2005 после того, как игра была выполнена о копте, который сожалеет о его преобразовании в Ислам. Много мусульманских демонстраторов были убиты, и церковь была повреждена. Отказ от веры является тяжким преступлением в глазах большинства мусульман. Но для христиан, которые хотят преобразовать в Ислам, правительство даже ввело обтекаемую процедуру. Приблизительно 1 000 коптов преобразовывают в Ислам каждый год.

 

 

Проблема Маронитам Ливана

 

Когда христианские миссионеры собирались предпринять миссию преобразовать Сарацина, Св. Фрэнсис Ассизи сказал им: "Бог говорит: Созерцайте я посылаю Вас дальше как овцы посреди волков. Не начните ни ссоры, ни споры." Ничто не могло быть далее от мыслей о Насралле Сфеире, 86 лет, чем проповедовать о миссионерской работе. Sfeir, патриарх Маронитов, самого многочисленного христианского сообщества Ливана, сталкиваются с полностью различной проблемой: Его скопление оставляет его.

 

Sfeir избегает шумных улиц Бейрута, хотя вместо этого проживать в великолепном дворце песчаника в Горах Кедра, где он жил летом во время войны с Израилем. Он все еще борется с последствиями сегодня. Sfeir - и религиозный лидер и политический деятель. Черные лимузины регулярно припаркованы перед его состоянием, главным образом таковые из богатых христиан, обращающихся за религиозным и политическим советом патриарха.

 

Его посетители входят в длинный зал, выровненный с обеих сторон с декоративными деревянными скамьями. Патриарх Маронита сидит ниже портрета Папы Римского Иоанна Павла II. Он выглядит усталым, поскольку советник шепчет в ухо. Тогда старик говорит, спокойно но ясно и с острым языком. Он критикует Иран и Сирию для того, чтобы злоупотребить Ливаном как полем битвы по доверенности, и Хезболлой для того, что установил, с помощью Ирана, государством в государстве. Эти вещи недопустимы, говорит Сфеир. "Мы - самое маленькое и самое слабое государство в арабском мире!"

 

Голос патриарха - меланхолия, поскольку он обсуждает последствия политического переворота, особенно растущее число христиан, теперь уезжающих из Ливана. Согласно религиозным лидерам Маронита, больше чем 730 000 эмигрировали во время ливанской гражданской войны с 1975 до 1990 еще с 100 000 отказов от страны это прошлым летом.

 

Согласно Sfeir, другим христианским наименованиям, включая греческого Ортодокса, греческие католические и армянские христианские сообщества также истощаются, приводя к снижению в христианском политическом влиянии в Ливане. "Это маловероятно," говорит Сфеир, "но если бы Хезболла должна была принять власть однажды, христиане в этой стране эмигрировали бы в еще больших числах."

 

Если бы это произошло, то Ливан, традиционно зона безопасности для меньшинств, потерял бы одно из этого самые старые религиозные сообщества. В девятом столетии Марониты, имя которых получено от Св. Мэрона, сирийского монаха, сбежали в горы Ливана, чтобы избежать мусульманского преследования, и в 12-ом столетии они присоединились к Римско-католической церкви.

 

"Мы даже пережили Крестовые походы," говорит патриарх. "Теперь война отгоняет людей. Они теряют надежду. Но мы также видели, что противоположность имеет место. У нас были христианские главы государств в Ливане с 1940-ых - в первый раз, когда это произошло через четыре столетия - и у наших мусульманских сограждан не было никаких возражений."

 

Sfeir обращается к хрупкой пропорциональной системе Ливана правительства, при котором президент должен быть христианином, премьер-министром суннит и спикер парламента шиит. Но система, положенная на место в 1943, была давно предоставлена устаревшая демографией. Чувства Sfeir, что политическое равновесие сил также изменило - и не одобряет христиан.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-26; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 346 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

В моем словаре нет слова «невозможно». © Наполеон Бонапарт
==> читать все изречения...

2171 - | 2113 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.