От стола Брюссельского Журнала, 10.2006
Радикальные мусульмане в нескольких из местных сообществ Франции ведут необъявленную "интифаду" против полиции с сильными столкновениями, ранящими среднее число 14 чиновников каждый день. Поскольку министерство внутренних дел сказало, что почти 2 500 чиновников были ранены в этом году, полицейский союз объявил, что его участники были “в состоянии гражданской войны” с мусульманами в наиболее подавленных “banlieue” состояниях, которые в большой степени населены безработными молодыми людьми североафриканского происхождения.
Это сказало, что ситуация была настолько серьезна, что это попросило, чтобы правительство предоставило полиции бронированные автомобили, чтобы защитить чиновников в состояниях, которые становятся зонами остановки. Число нападений повысилось на одну треть через два года. Полицейские представители сказали газете Le Figaro, что "табу" нападающих чиновников на патруле было сломано [также в Нидерландах].
[...] [Мишель Тумис, генеральный секретарь полицейского профсоюза Действия,] вчера сказал: “Мы в состоянии гражданской войны, организованной радикальными исламистами. Это не вопрос городского насилия больше, это - интифада с камнями и коктейлями Молотова. Вы больше не видите, что два или три молодых людей противостоят полиции, Вы видите, что целые многоквартирные дома пустеют на улицы, чтобы установить их 'товарищей', свободных, когда они арестованы.”
[...] Однако Джерард Демаркк, самых многочисленных полицейских союзов, Союза, отклонил разговор об "интифаде" как представление представлений только меньшинства. Г-н Демаркк сказал, что увеличенные нападения на чиновников были доказательством, что политика “взятия обратно территории” от преступных бригад работала.
Цитата от Пола Белина в Брюссельском Журнале, 6 ноября 2005:
Чтобы понять, что продолжается, нельзя смотреть на сегодняшние события с Западной точки зрения. Нужно думать как "молодые люди", чтобы понять их. Не воображают себя в их обуви, но воображают их умы в собственной голове. Важный вопрос: как эти повстанцы чувствуют свои отношения с обществом во Франции?
В отличие от их отцов, которые приехали во Францию из мусульманских стран, признавая, что, пока остающиеся мусульмане непосредственно, они прибыли, чтобы жить в немусульманской стране, мятежники рассматривают Францию как свою страну. Они родились здесь. Эта земля - их земля. И так как они - мусульмане, эта земля, или по крайней мере часть ее, является мусульманской также. [...] западноевропейцы не могут обвинить мусульманских "молодых людей" в том, что они смотрели на мир путем, они делают. Европа охотно открыла дверь в мусульман, не только, позволяя крупномасштабную иммиграцию на беспрецедентном уровне, но также и поощряя вновь прибывших сохранить их культуру.
[...] Те СМИ, которые говорят нам, что бунтующие "молодые люди" хотят быть частью нашего общества и чувствовать себя упущенными из этого, искажают факты. Поскольку повстанцы видят это, они не часть нашего общества, и они хотят, чтобы мы держались в стороне от их. Насилие во Франции никоим образом не сопоставимо с тем из афроамериканцев в США в 1960-ых. Парижский корреспондент Нью-Йорк Таймс, который пишет, что это “разновидность той же самой проблемы” или лежит или не знает то, о чем он говорит. Насилие во Франции имеет тип, который каждый находит, когда одна группа хочет утверждать свою власть и изгнать другие из ее территории. [...] мусульмане негодуют на посторонних, опекающих их и вмешивающихся в их образ жизни в пригороде главных городов всей Западной Европы. Их сообщение: выйдите из нашего пути, выйдите из нашей территории, и: Вы действуете как Вы, думают, что Вы - босс, но мы покажем Вам, кто действительно.
Цитата от Пола Белина в американском Консерваторе, 5 декабря 2005:
Легко понять, почему "молодые люди" на окраине стали настолько жестокими, когда [французский Министр внутренних дел] Саркози попытался установить законность и правопорядок там. "Молодые люди" господствовали там, бесспорные, в течение многих десятилетий. Если они позволяют французским властям подтверждать свою власть, они теряют свою собственную политическую поддержку. В отличие от Западных интеллектуалов, они понимают, что все сводится к вопросу того, кто владеет властью над определенной территорией. Полиция и бригады борются, чьи законы применятся в окрестности: законы французской республики или законы Eurabia.
[...] Саркози, который развернул только полицейских во время его войны, был неспособен преобладать, потому что у него не было оружия, чтобы выиграть территориальный конфликт. После двух дней беспорядков полицейские предупредили, что у них не было средств выиграть то, что они (правильно) описали как “гражданскую войну.” [...] бедные уроженцы, которые живут в окрестностях иммигрантов, знают лучше, как бы то ни было. Они знают, что генералы Eurabia, лидеры "молодых людей", ведут БМВ и Mersedes (который никто не смеет поджигать), и что они используют мобильные телефоны и PC, чтобы проинструктировать их очень мобильные войска. Война во Франции не о социальной несправедливости, а о территории.