Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕоследн€€ иллюзи€ толпо-Ђэлитаризмаї: искусственно остановить общественно-политическое развитие




»з изложенного выше можно пон€ть, что:

Ј со второй половины XX века заправилы библейского проекта испытывают определЄнные трудности в управлении глобальной цивилизацией, поскольку намечаемые ими цели либо не достигаютс€ вообще, либо их достижение сопровождаетс€ неприемлемыми дл€ них сопутствующими эффектами[387];

Ј одна из причин потери управл€емости глобальной цивилизации в русле библейского проекта Ч научно-технический прогресс, непрестанно ускор€ющийс€ на прот€жении всей истории послепотопного человечества, что привело к изменению соотношени€ эталонных частот биологического и социального времени со всеми и вызвало лавинообразное нарастание стрессовой нагрузки на психику толпар€ во всех странах.

ѕоследнее обсто€тельство ставит перед вопросом, а можно ли научно-технический прогресс замедлить до такой степени, чтобы он снова стал предсказуемым и управл€емым, и тем самым сохранить толпо-Ђэлитаризмї под властью Ђдиктатуры законаї, как основы глобального фашизма?

ƒействительно, если анализировать развитие системы образовани€ в Ђпередовых странахї и еЄ взаимодействие с другими общественными институтами, то можно увидеть одни и те же тенденции.

¬ толпо-Ђэлитарномї обществе возникают три уровн€ несвободы (если свободу понимать не как беспреп€тственность действий при условии гарантированной безнаказанности, а как совестью водительство, Ѕогом данное):

1. ќсвоившие некий минимум общеупотребительных социально значимых знаний и не умеющие самосто€тельно осваивать (на основе литературы и иных источников информации) и производить Ђс нул€ї новые дл€ них знани€ и навыки. “акие люди способны работать только в професси€х, не требующих какой-либо специализированной квалификации или в массовых професси€х, которые можно освоить на основе всеобщего образовательного минимума. ќни Ч наиболее несвободны, поскольку не способны войти в иные сферы де€тельности кроме тех, которые так или иначе освоили.

2. ќсвоившие знани€ и навыки Ђпрестижныхї профессий, в которых относительно непродолжительна€ зан€тость (каждодневна€ или эпизодическа€) обеспечивает достаточно высокий доход, что позвол€ет иметь некоторое количество свободного времени и распор€жатьс€ им по своему усмотрению. ќни также не должны уметь самосто€тельно осваивать и производить Ђс нул€ї новые дл€ них знани€ и навыки, в особенности вне сферы их профессиональной де€тельности. ѕоэтому их несвобода начинаетс€ тогда, когда освоенна€ ими професси€ обесцениваетс€, а они, не уме€ быстро освоить какую-либо иную достаточно высокодоходную профессию, скатываютс€ в первую группу. Ќа этом уровне предоставл€етс€ доступ к знани€м, позвол€ющим войти в сферу управлени€ общественной в целом значимости, однако Ч не быть при этом концептуально властным.

3. ”меющие самосто€тельно осваивать ранее выработанные и производить Ђс нул€ї новые дл€ них и общества знани€ и навыки общественной в целом значимости и эксплуатировать их на коммерческой или иной социально-статусной основе. »х несвобода начинаетс€ тогда, когда они, не задумыва€сь о ѕромысле Ѕожием, исчерпывают попущение на про€влени€ ими отсеб€тины демонизма и сталкиваютс€ с потоком сдерживающих их активность тех или иных неподвластных им обсто€тельств. ¬ыход на этот уровень обусловлен освоением в том числе и управленческих знаний и навыков, включа€ и те, которые необходимы дл€ обретени€ и осуществлени€ концептуальной властности. ¬ услови€х толпо-Ђэлитаризмаї этот уровень блокируетс€ системой как всеобщего, так и Ђэлитарногої образовани€, и выход на него возможен либо самочинно (к этому способны редкие самоучки), либо вследствие принадлежности к определЄнным кланам или избрани€ кланами индивида дл€ приобщени€ к себе.

”ровень обретени€ свободы Ч один единственный: человек, действу€ по совести в русле Ѕожиего ѕромысла, способен осваивать самосто€тельно и производить Ђс нул€ї новые дл€ него и общества знани€ и навыки заблаговременно или же в темпе развити€ ситуации. ≈сли это могут делать все взрослые, Ч то это общество не может быть толпо-Ђэлитарнымї, и тем более невозможна его фашизаци€, поскольку в таком обществе невозможно возникновение и воспроизводство монополии тех или иных социальных групп на какие-либо знани€ и навыки на фоне целенаправленно культивируемой познавательно-творческой импотенции остального общества.

≈сли же говорить о распределении членов толпо-Ђэлитарногої общества по названным выше уровн€м несвободы, обусловленным полученным людьми образованием, то система образовани€ толпо-Ђэлитарныхї обществ осознанно либо бессознательно целенаправленно выстраиваетс€ так, чтобы:

Ј основна€ масса населени€ (Ђбыдлої с точки зрени€ Ђэлитыї) удерживалась на первом уровне несвободы и не могла конкурировать с представител€ми Ђэлитыї в Ђпрестижныхї професси€х и в сфере управлени€;

Ј представители Ђэлитыї и претенденты в Ђэлитуї (прикормленное Ђбыдлої с точки зрени€ знахарей, держащих концепцию организации жизни этого общества) допускаютс€ до образовани€, позвол€ющего подн€тьс€ на второй уровень несвободы и войти в сферу управлени€, но без обретени€ концептуальной властности;

Ј представители знахарских кланов, а так же те посторонние, кого знахари избирают, чтобы пополнить р€ды своей мафиозно организованной корпорации, допускаютс€ до образовани€, позвол€ющего подн€тьс€ на третий уровень несвободы, осваивать любые профессии в том числе и Ђпрестижныеї, входить в сферу управлени€ и быть в той или иной мере концептуально властным.

Ќо общество Ч не застывшее в неизменном виде €вление: оно некоторым образом непрестанно измен€етс€. ≈стественно-истори≠чес≠кому развитию обществ свойственна тенденци€ к тому, что монополи€ на знани€ в них становитс€ всЄ более слабой, а система всеобщего образовани€ развиваетс€ в направлении, позвол€ющем всем подн€тьс€ над трем€ уровн€ми несвободы и выйти на единственный уровень свободы.

‘ашизаци€ направлена на то, чтобы пресечь эту естественно-историческую тенденцию и построить систему образовани€ так, чтобы искусственно удерживать общество в пределах трЄх уровней несвободы, варьиру€ при этом распределение населени€ и его общую численность в соответствии с перспективными и текущими потребност€ми знахарей Ч хоз€ев и заправил толпо-Ђэлитарнойї социальной системы.

¬ относительно недавнем историческом прошлом (в конце XIX Ч начале ’’ века) задача воспитани€ детей в смысле выработки у них определЄнных нравственно-этических качеств, на основе которых стро€тс€ навыки поведени€ в обществе и общени€ с другими людьми, решалась институтом семьи. ќбразование Ч в смысле освоени€ знаний и профессиональных навыков, позвол€ющих заниматьс€ той или иной трудовой де€тельностью в общественном объединении специализированного профессионального труда, Ч дл€ подавл€ющего большинства населени€ было делом внутрисемейным. ¬ большинстве стран, в том числе и в так называемых Ђразвитыхї, в тот период системы всеобщего об€зательного образовани€ не было. “а система внесемейного образовани€, осуществл€емого профессиональными учител€ми, котора€ успела сложитьс€ к тому времени, была платной и доступной только Ђэлитеї, а так же Ч и претендентам в Ђэлитуї, достаточно состо€тельным, чтобы оплатить образование, конечно при условии, что в обществе не было сословно-кастовых ограничений, аналогичных Ђуказу о кухаркиных дет€хї. “.е. всЄ общество пребывало в пределах двух первых уровней несвободы, за исключением знахарей, пребывавших на третьем уровне несвободы. “е, кто смог обрести свободу, были редкостными исключени€ми из общей нормы разного рода несвободы.

≈сли говорить о системе образовани€ ———–, то она превосходила системы образовани€ зарубежных стран и прежде всего Ч Ђразвитыхї капиталистических Ч по широте тематического спектра и глубине изучени€ предметов потому, что ».¬. —талин был добрый и мудрый Ч вопреки всей клевете, вылитой на него при жизни и после смерти. ≈Є превосходство было следствием того, что ».¬. —талин ориентировал систему всеобщего образовани€ в стране на то, чтобы все, кто способен и желает учитьс€, выходили бы на третий уровень несвободы, включа€ и обретение концептуальной властности.

ќб этом он писал сам открыто:

ЂЌеобходимо, в-третьих, добитьс€ такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и ум≠ственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное дл€ то≠го, чтобы стать активными де€тел€ми обще≠ственного развити€...ї (ЂЁкономические проблемы социализма в ———–ї, отд. изд. 1952 г. √осударственного издани€ политической литературы, стр. 68).

ќднако выход на уровень свободы система образовани€ ———– не обеспечивала в силу тоталитарного господства марксизма с его культовым взращиванием атеизма (однако это Ч не вина ».¬. —талина, а данность той эпохи[388]), но она и не преп€тствовала в осуществлении такого прорыва тем, кто жил под властью диктатуры совести[389]. “о, что ¬ы читаете этот текст, Ч следствие именно такого характера системы образовани€ ———–, сохран€вшегос€ на прот€жении нескольких дес€тилетий после убийства ».¬. —та≠ли≠на до того времени, пока уже в постсоветской –оссии реформаторы-демок≠ра≠ти≠за≠торы не вз€лись за реформу образовани€.

≈сли говорить о системе образовани€ третьего рейха, то за нею сто€ли глубокие педагогические, научно-исследовательские и инженерные традиции германской культуры, во многом действительно превосходившие педагогические традиции других европейских государств. Ќо кроме того, нацистский режим ориентировал систему образовани€ на то, чтобы все немцы, кто был способен и желал учитьс€, вне зависимости от происхождени€ (при условии кровной принадлежности к этническим немцам[390]) выходили на второй уровень несвободы, а целенаправленно отобранные дл€ образовани€ в системе —— Ч на третий, знахарский уровень, который в третьем рейхе, в отличие от других стран «апада, был отчасти публичным. ¬тора€ Ђпедагогическа€ заповедьї √итлера[391] касалась тех, кто был не способен или же не имел желани€ учитьс€, в силу чего не мог выйти на второй уровень несвободы. »менно вследствие такого характера системы образовани€ третьего рейха «апад по завершении второй мировой войны ’’ века на прот€жении целого дес€тилети€ осваивал научно-технический задел побеждЄнных.

≈сли говорить о развитии системы образовани€, то Ч на основании всего сказанного выше (в „асти 1 насто€щего курса) Ч оно может выражатьс€ только в построении системы всеобщего об€зательного образовани€, ориентированной на достижение единственного уровн€ свободы (человечный тип стро€ психики при развитой личностной культуре познани€ и творчества как основа дальнейшего личностного и общественного развити€) и мотивирующей на гарантированное достижение этого результата всех, кому проблемы со здоровьем не мешают освоить образовательные программы.

ќднако вопреки такому объективному пониманию прогресса системы образовани€ реформы во всех странах идут в направлении воспроизводства в новых исторических обсто€тельствах системы образовани€, удерживающей всЄ общество в пределах трЄх уровней несвободы.

—уть изменений, происшедших в жизни цивилизованных обществ, в сопоставлении с тем, что было в конце XIX Ч начале ’’ веков, состоит в том, что:

Ј семь€ во многом утратила функцию воспитани€ детей в смысле выработки у детей определЄнных нравственно-этических качеств, на основе которых стро€тс€ навыки поведени€ в обществе и общени€ с другими людьми;

Ј рост производительности труда и объЄмов производства привЄл к тому, что быстрый научно-технический прогресс последних примерно 50 лет в силу плохо предсказуемого и плохо управл€емого его характера и последствий стал проблемой дл€ знахарских кланов и заправил глобальной толпо-Ђэлитарнойї системы.

Ёти обсто€тельства и диктуют требовани€ к общедоступному образованию, которые выражаютс€ в реформах систем образовани€ в разных странах мира. ќднако мотивацию к проведению именно таких реформ заправилы системы объ€сн€ют какими-то иными причинами, а представители прав€щих Ђэлитї (в силу текстуально-книжного образовани€ второго уровн€ несвободы, полученного ими) не могут сами вы€вить и пон€ть истинные цели проводимых их руками реформ.

√лавной задачей системы образовани€ в наши дни стало воспитание пресловутой Ђтолерантностиї Ч способности воспринимать в общении и взаимодействии окружающих, такими каковы они есть, и не пытатьс€ учить их жить по-своему либо Ђпрессоватьї их за то, что они живут иначе.

— точки зрени€ заправил библейского проекта порабощени€ человечества от имени Ѕога, кто и как живЄт, чему и как его учить жить, за что и как его Ђпрессоватьї, Ч это не дело ума толпар€ (в том числе и Ђэлитарногої): это Ч компетенци€ знахарей, пребывающих на третьем уровне несвободы и хот€ бы отчасти концептуально властных; дело всех прочих Ч соблюдать законы и инструкции и жить в рамках Ђдиктатуры законаї, установленной дл€ них хот€ бы отчасти концептуально властной транснациональной знахарской корпорацией, осуществл€ющей библейский проект. —оответственно:

Ј ¬оспитание пресловутой Ђтолерантностиї и об€зательной бездумной законопослушности и преклонени€ перед юристами Ч стало главной задачей, которую должна гарантированно решать школа по завершении реформ.

Ј «адача образовани€ Ч обучени€ знани€м и навыкам Ч отошла на второй план, хот€ в конце XIX века и на всЄм прот€жении ’’ века до обрушени€ ———–, именно она была главной задачей школы.

 роме того, поскольку дл€ заправил библейского проекта быстрый научно-технический прогресс стал проблемой, а достигнутый уровень развити€ системы производства позвол€ет обеспечить сытый достаток и определЄнный комфорт населению развитых стран; поскольку лишнее население уничтожаетс€ экономическим и иными видами несилового геноцида (эпидемии, поощрение гомосексуализма, Ђсексуальной свободыї и индивидуальной жизни без создани€ семьи и т.п.), то после демонтажа мировой системы марксистского псевдосоциализма нет потребностей и в большом количестве высокопрофессиональных рабочих, инженеров, врачей, исследователей и т.п.

ѕоэтому перед создаваемой системой образовани€ задача дать как можно более совершенное в аспектах широты тематического спектра и глубины образование как можно более широкому кругу людей, а тем более задача освоени€ всеми познавательно-творческого потенциала Ч не стоит. Ѕолее того, перед заправилами библейского проекта стоит совсем друга€ задача: куда и как (безопасным дл€ себ€ и экосистемы «емли образом) Ђслитьї избыточный по отношению к требовани€м заправил системы творческий потенциал населени€.

» поскольку самое страшное и эффективное рабство Ч когда рабы не осознают своего невольничьего положени€, то желательно удовлетворить и мечту уймы Ђмаленьких людейї, которую почти точно выразили брать€ —тругацкие устами јртура и Ўухарта в Ђѕикнике на обочинеї: У—„ј—“№≈ ƒЋя ¬—≈’, ƒј–ќћ, » ѕ”—“№ Ќ» “ќ Ќ≈ ”…ƒ®“ ќЅ»∆≈ЌЌџ…!Ф. ¬ умолчани€х у —тругацких осталось: У» Ќ» ј »’ ќ—ћџ—Ћ≈ЌЌџ’ ”—»Ћ»…   Ћ»„Ќќ—“Ќќћ” –ј«¬»“»ё » “¬ќ–„≈—“¬” — ЌјЎ≈… —“ќ–ќЌџ!!!Ф.

ƒл€ достижени€ этих целей учебные программы всеобщего об€зательного образовани€ следует примитивизировать настолько, чтобы их освоение не вызывало трудностей у подавл€ющего большинства детей даже при том, что родители не учили их эффективно чувствовать и думать Ч т.е. вы€вл€ть проблемы и находить пути и средства их решени€; и при том, что Ќ» “ќ Ќ≈ Ќјћ≈–≈¬ј≈“—я »’ Ё“ќћ” ”„»“№ ¬ ќЅў≈ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ… Ў ќЋ≈[392]; и даже в том случае, если они в силу разного рода сбоев в генетике психически неполноценны. «аодно налагаетс€ запрет на принуждение детей к учЄбе, хот€ в школу ходить они об€заны в цел€х выработки Ђтолерантностиї и бездумной законопослушности.

ЂЁталон демократииї Ч —Ўј. »х заправилы пон€ли, что строить школы экономически выгоднее, чем строить тюрьмы, куда неизбежно попадает молодЄжь, не посещающа€ школу. “ак в современной цивилизации в соответствии с цел€ми ползучей фашизации изменилось и основное предназначение бывшего храма науки Ч школы: место, куда дети шли за знани€ми, превратилось в место ожидани€ ими изол€ции от общества в тюрьме в случае, если школа не сможет сформировать в них Ђтолерантностиї и бездумно-автоматической законопослушности.

¬ случае построени€ такой школы и такой системы всеобщего об€зательного образовани€, все будут ощущать себ€ успешными в учЄбе, будут вырабатывать высокие самооценки, и подавл€ющее большинство не будет осознавать своей чувственной и интеллектуальной несосто€тельности, а так же Ч и проистекающих из этого невежества и недееспособности. ≈сли говорить о содержании такого рода всеобщего об€зательного Ђобразовани€ї, то оно представл€етс€ таким:

Ј уметь читать, писать или печатать на клавиатуре компьютера,

Ј выполн€ть простейшие арифметические действи€ с помощью калькул€тора (считать устно или в столбик Ч неоспоримое выражение Ђзапредельной математической гениальностиї);

Ј + к этому Ђгуманитарныеї и прочие добавки Ч Ђкомиксыї (т.е. коротенькие тексты с уймой картинок при минимуме самых простеньких математических и иных формул, а лучше вообще без оных) на темы:

Ø истории и социологии;

Ø географии;

Ø физики;

Ø химии;

Ø биологии;

и далее по выбору:

Ø мировых религий Ч всех или избирательно;

Ø иностранных и древних €зыков;

Ø искусства с ориентацией на эмоциональную разр€дку или подзар€дку без какой-либо идейной нагрузки общественной в целом значимости;

Ø порно под видом Ђсексуального просвещени€ и планировани€ семьиї;

Ø спорт.

¬ итоге по окончании ЂучЄбыї по такого рода программе всеобщего об€зательного образовани€:

Ј “е, кто кое-как смог освоить предлагаемый минимум, смогут сразу после школы трудоустроитьс€ по професси€м, не требующим освоени€ какой-либо серьЄзной специальной квалификации, типа Ч официант, уборщик, охранник, Ђпринеси Ч подайї и т.п. либо уйти в отрасли шоу-бизнеса, производ€щего вс€кое Ђразвлекалової. ƒостигнутый уровень производства и при их минимальной зарплате в такого рода професси€х позволит обеспечить им существование, не вызывающее озлобленности, тем более, если зарплату дополнить социальными пособи€ми, не св€занными с трудовой де€тельностью, но обусловленными Ђтолерантностьюї и законопослушностью, то это обеспечит зависимость таких скотов (характеристика по типу стро€ психики) от системы и покорность ей.

Ј —ередн€чки на основе действительно освоенного ими образовательного минимума смогут продолжить образование в разного рода учебных центрах (типа профессионально-техни≠чес≠ких училищ и курсов), где они получат профессии, требующие какой ни на есть интеллектуальной развитости, способностей и навыков действительно осваивать знани€ и профессиональные навыки. ѕри трудоустройстве их доходы будут выше, нежели у первых, и они будут дорожить своим Ђместом под солнцемї, чтобы не скатитьс€ в р€ды первых.

Ј “е, кто действительно Ђиграючиї оказалс€ способен освоить описанный выше минимум, смогут поступить в вузы, где столкнутс€ с насто€щей и очень жЄсткой системой действительного обучени€, в которой:

Ø одни получат реальные знани€ в области математики и естествознани€, гуманитарных наук (с поправкой на концептуальную обусловленность наук и в особенности Ч гуманитарных), которые позвол€т им войти в Ђпрестижныеї профессии и стать пресловутым Ђсредним классомї или даже приобщитьс€ к Ђэлитеї, а может быть Ч и отчасти властной Ђэлитеї (см. раздел 9.3);

Ø а другие, кто не сможет про€вить самообладани€, необходимого дл€ серьЄзной учЄбы, вылет€т из вузов и либо деградируют под воздействием такого стресса, либо займут своЄ место в социальной иерархии на более низких ступен€х, чем те, которые доступны обладател€м вузовских дипломов и в особенности Ч дипломов наиболее престижных вузов, готов€щих управленческую Ђэлитуї государств.

ѕо окончании вузов те, кто станет разработчиками техники и разного рода организационных процедур общества, будут вынуждены наращивать степень автоматизации технических систем и осуществлени€ организационных процедур дл€ того, чтобы предельно невежественный и неразвитый в интеллектуальном отношении потребитель мог бы с одной стороны обеспечивать работоспособность всего этого, работа€ в тех или иных сферах общественной де€тельности на низовых должност€х, а с другой стороны Ч счастливо пользовалс€ Ђблагами цивилизацииї без риска покалечитьс€ самому и покалечить окружающих или ненароком Ч сдуру Ч уничтожить эту цивилизацию в техногенной катастрофе.

ЂЁлитарноеї образование (как довузовское, так и вузовское), предназначенное дл€ воспроизводства прав€щей, научной и отчасти властной Ђэлитыї (см. раздел 9.3), дающее действительные знани€ и навыки Ч за отдельную плату: за счЄт самофинансировани€ семьи либо за счЄт грантов благотворителей дет€м, неоспоримо одарЄнным в той или иной области, Ч с точки зрени€ грантодателей и их кукловодов.

ƒоступ к образованию знахарского характера монопольно контролируетс€ самим знахарством и не покупаетс€ ни за какие деньги. [393]

 то оказываетс€ не способен к загрузке в период получени€ всеобщего об€зательного Ђобразовани€ї в его психику Ђтолерантностиї и автоматически-бездумной законопослушности, Ч в таком социальном окружении вынужден будет подчинитьс€ системе и жить Ђкак всеї. ≈сли он не подчинитс€, то перед ним система оставл€ет два пути:

Ј либо суицид (возможно раст€нутый во времени алкогольно-наркотический);

Ј либо в тюрьму, в случае если его образ жизни будет разрушать Ђидиллиюї общества всеобщей Ђтолерантностиї, Ђдиктатуры законаї и проистекающего из них Ђсчасть€ дл€ всех и почти что даромї Ч ценою несосто€тельности в качестве человека, но ведь это Ч эфемерна€ мелочь с точки зрени€ желудочно, сексуально и потребл€тски удовлетворЄнного экземпл€ра вида Ђ„еловек разумныйї, так и не состо€вшегос€ в качестве „еловекаЕ

“.е. искусственно замедлить научно-технический прогресс и сн€ть лавинообразную стрессовую нагрузку с толпы (как простонародь€, так и Ђэлитыї) Ч в принципе осуществимо.

ќднако это было бы иллюзорным решением задачи о придании устойчивости толпо-Ђэлитаризмуї. ƒело в том, что:

Ѕог не безразличен к тому, что происходит на «емле.

ѕрактически это означает, что поскольку только Ѕог властен над –азличением (понимаемым как способность выдел€ть жизненно значимую информацию из общего информационного фона Ч см. раздел 5.2), то социальна€ система, построенна€ на описанных выше принципах искусственного придани€ устойчивости толпо-Ђэлитаризмуї, Ч будет во многом лишена информации, необходимой ей дл€ решени€ проблем, которые она неизбежно будет порождать.

ѕроблемы же она будет порождать неизбежно потому, что в описанном виде она представл€ет собой запрограммированный автомат, чьЄ информационно-алгоритмическое обеспечение изначально:

Ј ограничено Ч как по полноте тематического спектра (и в целом, и на каждом из еЄ уровней организации), так и по детальности описани€ предметных областей всех сфер де€тельности;

Ј ошибочно, поскольку люд€м, не достигшим человечного типа стро€ психики, устойчивого под давлением обсто€тельств, свойственно ошибатьс€.

 ак следствие прошлые ошибки будут порождать новые, и вопрос только в том, что и как така€ глобальна€ цивилизаци€ обрушит на свою голову или от каких природных факторов не сможет защититьс€, исчерпав попущение Ѕожие и будучи лишена »м необходимого дл€ разрешени€ проблем –азличени€, которое даЄтс€ Ѕогом по нравственности и нравственно обусловленной устремлЄнности.

≈сли люди позвол€т заправилам библейского проекта ввести цивилизацию в такой режим существовани€, то об описанных выше перспективах человечество было предупреждено ещЄ в  оране:

Ђ182. ј тех, которые считали ложью Ќаши знамени€, ћы низведЄм так, что они не узнают. 183. » я даю им отсрочку: ведь ћо€ хитрость Ч прочнаї.

Ќо и не все люди мечтают о потребл€тском Ђсчастьеї дл€ себ€ и своих потомков ценой отказа от человечности. » это следствие предопределени€ Ѕожиего в отношении развити€ человечества:

ЂЅог предначертал: Уќдержу победу я и ћои посланники!Ф ѕоистине, Ѕог Ч сильный, могучий!ї ( оран, 58:21 (20)).

√лава 11 в редакции от 12.09.2010 г.

¬оплощение даЄтс€ душе дл€ того, чтобы человек научилс€ ЋюбитьЕ а не дл€ того, чтобы он хапал, Ђимелї, позвол€л другим Ђиметьї его самого, всЄ и всех вокруг, при этом иногда Ђтеоретезиру€ї на темы морали и сету€ на неблагоустроенность жизни под властью негод€ев и недоумковЕ


ѕриложение
3. ѕреодоление ’ристианства
Ђмировой закулисойї:
политтехнологии и результат [394]

‘акт подмены заправилами библейского проекта в исторически реальном христианстве своею отсеб€тиной Ѕлагой вести ’риста о возможности становлени€ ÷арстви€ Ѕожиего на «емле волею людей в Ѕожьем водительстве был показан в разделе 10.6. Ќо политтехнологии, посредством которых в русле осуществлени€ библейского проекта порабощени€ человечества от имени Ѕога было создано исторически реальное Ђхристианствої, в разделе 10.6 рассмотрены не были. ќднако, поскольку вопрос о политтех≠но≠логи€х продвижени€ толпо-Ђэлитаризмаї и воспроизводства его в преемственности поколений актуален, эта тема вынесена нами в предлагаемое вниманию читател€ ѕриложение 3.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 306 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

¬аше врем€ ограничено, не тратьте его, жив€ чужой жизнью © —тив ƒжобс
==> читать все изречени€...

1440 - | 1405 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.081 с.