Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Выделение фрагментов заливки




Чтобы еще усилить блик на основании стакана, выберите его фрагмент и примените заливку белым цветом. Но сначала для предотвращения случайного выделения или изменения любой части водной заливки вы сгруппируете фрагмент основания стакана.

Выберите инструмент Selection Tool (Выделение).

Протащите мышь вокруг основания стакана для его выделения.

Выберите команду меню Modify¦Group (Модификация ¦ Сгруппировать). Сделайте двойной щелчок мышью на вновь созданной группе для ее редактирования.

С помощью инструмента Selection Tool (Выделение) выберите среднюю область основания фигуры. Начните обрисовывать область выделения снаружи группы -- выше или ниже нее, -- чтобы предотвратить перемещение всего основания.

Щелкните мышью на значке Fill Color (Цвет заливки) в панели инструментов и выберите белый цвет или введите значение #FFFFFF в палитре Color Picker (Выбор цвета).

Щелкните мышью на значке Scene1, чтобы возвратиться к главной сцене.

Использование инструмента Lasso Tool (Лассо)

Чтобы сделать напиток более правдоподобным вы искривите или наклоните поверхность жидкости в стакане. Инструмент Lasso Tool (Лассо) -- идеальное средство для этого задания, поскольку вы можете использовать его, чтобы сделать нестандартное выделение. Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо). Убедитесь, что значок Polygon Mode (Режим многоугольника) не выделен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если выбран значок Polygon Mode (Режим многоугольника), инструмент Lasso Tool (Лассо) ограничивается рисованием многоугольников.

Нарисуйте замкнутую фигуру вокруг верхней части заливки стакана. Замкните линию, а затем отпустите кнопку мыши

Щелкните мышью на значке Fill Color (Цвет заливки) в панели инструментов и выберите белый цвет или введите значение #FFFFFF в палитре Color Picker (Выбор цвета). В выбранной области растровый рисунок воды замещается сплошной белой заливкой.

Чтобы гарантировать отображение стакана в течение всей анимации, выделите кадр 35 в слое Glass в шкале времени Timeline и выберите команду меню Insert¦Timeline¦Frame (Вставить ¦ Шкала времени ¦ Кадр). Программа Flash растягивает кадр 1 на кадры 2−35.

Сам напиток закончен! Все, что осталось сделать, -- добавить пузырьки и шипение.

Рисование овалов

Инструмент Oval Tool (Овал) подобен инструменту Rectangle Tool (Прямоугольник) кроме того, конечно, что он рисует овалы. Вы используете инструмент Oval Tool (Овал), чтобы нарисовать пузырек в стакане для питья.

Чтобы вы могли легко анимировать пузырек позже, вы создадите это в новом слое.

Заблокируйте слой Glass, чтобы случайно не изменить его во время работы с пузырьком.

Выберите команду меню Insert¦Timeline¦Layer (Вставить ¦ Шкала времени ¦ Слой), чтобы добавить слой для пузырька.

Назовите слой Bubble (Пузырек).

Выберите инструмент Oval Tool (Овал), который сгруппирован с инструментом Rectangle Tool (Прямоугольник).

Удерживайте нажатой клавишу Shift и нарисуйте кружок в стакане. Если вы нажимаете клавишу Shift, инструмент Oval Tool (Овал) рисует правильный круг.

Протащите инструмент Selection Tool (Выделение) вокруг всего чтобы выбрать как заливку, так и обводку. В панели Properties (Свойства) установите настройки Stroke Color (Цвет обводки) в значение No Color (Без цвета) и Fill Color (Цвет заливки) — белый (#FFFFFF).

Выберите инструмент Free Transform Tool (Произвольная трансформация) чтобы изменить размеры пузырька.

Удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции пузырька, и перетащите маркер угла внутрь, чтобы сделать пузырек меньше. Измененный в размерах кружок должен быть приблизительно 8 пикселов в ширину и 8 пикселов в высоту. Вы можете найти, что проще изменить размеры пузырька, если увеличить масштаб его отображения. (Панель Properties (Свойства) отображает высоту и ширину пузырька.)

По умолчанию объект масштабируется относительно левого верхнего угла. Если вы нажимаете клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), объект масштабируется относительно его точки трансформации, представленной значком круга. Вы можете перетащить точку трансформации куда-нибудь в объекте или даже вне объекта.

Создание простой анимации

Более поздние уроки освещают анимацию более подробно, но для этого проекта вы будете использовать приращение движения, чтобы создать простую покадровую анимацию. Вы преобразуете пузырек в эталон, примените приращение движения и затем скопируете слой, чтобы создать дополнительные анимированные пузырьки.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 254 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить. © Марлен Дитрих
==> читать все изречения...

2510 - | 2261 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.