Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Выбор скрытого инструмента




Панель инструментов содержит слишком много инструментальных средств, чтобы можно было отобразить их все сразу. Некоторые инструменты размещаются в группах панели инструментов; отображается только последний инструмент, выбранный вами из группы. Если есть маленький треугольник в нижнем правом углу кнопки инструмента, в группе имеются другие инструменты. Щелкните мышью и удерживайте значок для видимого инструмента, чтобы видеть другие доступные инструменты, а затем выберите один из открывающегося меню.

Вы будете использовать инструмент Oval Tool (Овал), который скрыт инструментом Rectangle Tool (Прямоугольник), чтобы нарисовать контур вокруг круга эмблемы.

Выберите слой Pour на шкале времени Timeline, а затем щелкните мышью на значке Insert Layer (Вставить слой).

Назовите новый слой Outline.

Заблокируйте слой Pour, чтобы вы случайно на него что-либо не переместили. В шкале времени Timeline переместите индикатор текущего времени в кадр 293. последний в фильме, и выберите кадр 293 в слое Outline.

Щелкните мышью и удерживайте инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) в панели инструментов, а затем выберите инструмент Oval Tool (Овал) из открывающегося меню.

Щелкните мышью на значке Stroke Color (Цвет обводки) в области настроек панели инструментов. Откроется палитра Adobe Color Picker (Выбор цвета Adobe).

Выберите черный цвет в палитре Adobe Color Picker (Выбор цвета Adobe).

Щелкните мышью на значке Fill Color (Цвет заливки) в области настроек панели инструментов. Снова откроется палитра Adobe Color Picker (Выбор цвета Adobe).

Выберите отсутствие цвета в палитре Adobe Color Picker (Выбор цвета Adobe).

Удерживайте нажатой клавишу Shift пока вы рисуете овал вокруг круга эмблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажатие клавиши Shift в то время, как вы рисуете, позволяет нарисовать правильный круг. Вы можете модифицировать многие инструменты, нажимая вспомогательные клавиши в то время, как вы используете их. Например, нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) во время использования инструмента Zoom Tool (Масштаб), чтобы изменить его режим из Enlarge (Увеличить) в Reduce (Уменьшить).

Выберите инструмент Selection Tool (Выделение) а затем выберите овал. В панели Properties (Свойства) измените значения ширины и высоты на 101 так, чтобы овал, который вы рисовали, точно соответствовал кругу эмблемы. Выберите овал и затем используйте клавиши управления курсором на вашей клавиатуре, чтобы подтолкнуть круг на место.

В панели Properties (Свойства) измените настройку Stroke Height (Толщина обводки) на 4.

Предварительный просмотр вашего фильма

Пока вы работаете над проектом, имеет смысл часто предварительно просматривать его, чтобы убеждаться, что вы достигаете желаемого эффекта. Для быстрого смотра того, как анимация или фильм будут показаны в программе просмотра, выберите команду меню Control¦Test Movie (Управление ¦ Тестирование Фильма). Вы можете также нажать сочетание клавиш ctrl+ Enter (Windows) и Command+Return (Mac OS), чтобы предварительно просмотреть ваше кино. Выберите команду меню Control¦Test Movie (Управление ¦ Тестирование фильма). Программа Flash открывает и запускает фильм в отдельном окне.

Закройте окно предварительного просмотра.

Публикация вашего фильма

Когда вы готовы поделиться вашим фильмом с другими, опубликуйте его из программы Flash. Для большинства проектов программа Flash создаст файл HTML. SWF-файл и файл JavaScript (. js). Файл SWF — ваш заключительный фильм Flash, файл HTML содержит SWF-файл, и файл JavaScript обеспечивает хорошую работу браузеров с вашим фильмом. Вы будете должны загрузить все три файла в одну папку на вашем Web-сервере. Всегда проверяйте ваше кино после его загрузки для уверенности в том, что оно работает должным образом.

Выберите команду меню File¦Publish Settings (Файл ¦ Параметры публикации).

Щелкните мышью на вкладке Formats (Форматы). Установите флажки Flash (. swf) и HTML (. html). Щелкните мышью на кнопке Publish (Публикация).

Щелкните мышью на кнопке OK, чтобы закрыть диалог.

Добавление текста к слою

Чтобы создавать текст в программе Flash, выберите инструмент Text Tool (Текст) щелкните на сцене и введите текст. Выберите инструмент Text Tool (Текст) (Т).

На панели Properties (Свойства) выберите из открывающегося списка Text Туре (Тип текста) пункт Static Text (Статический текст). Если выбрать пункт Dynamic Text (Динамический текст), то текст не появится в клипе. (Изменения динамического текста основываются на языке ActionScript. С динамическим текстом мы будем работать в уроке 10.)

Щелкните кнопкой мыши на сцене. Введите текст.

Выберите в меню команду Edit¦Select All (Правка ¦ Выделить все), чтобы выделить весь текст. На панели Properties (Свойства) выберите из открывающегося списка Font (Шрифт). Щелкните на значке Edit Format Options (Правка параметров формата), где вы сможите отформатировать текст.

Создание прямоугольников

Программа Flash включает несколько инструментов для рисования, которые работают в различных режимах рисования. Многие из ваших произведений вы начнете рисовать с простых прямоугольников, так что важно, чтобы вы умели рисовать их, изменять их формы и применять заливки и штриховки.

Вы начнете с рисования стакана для шипучего наггитка.

Выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник). Убедитесь, что значок режима Object Drawing (Рисование объектов) не выделен. Штриховка и заливка могут быть любого цвета, но убедитесь для каждой операции, что выбран нужный цвет.

На сцене нарисуйте прямоугольник, высота которого примерно вдвое больше, чем ширина. Вы определите точный размер и положение прямоугольника в шаге 5.

Выберите инструмент Selection Tool (Выделение).

Протащите мышью инструмент Selection Tool (Выделение) по всему прямоугольнику, чтобы выбрать штриховку и заливку.

Когда фигура выделена, программа Flash отображает его с белыми точками.

В панели Properties (Свойства) введите значение 95 для ширины и 135 для высоты. Нажмите клавишу Enter или Return, чтобы применить значения.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 216 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2419 - | 2289 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.