Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Lacklustre mirror “the book of shattered bounds” demo




1. Forgive... - intsrumental 2. Mother is Going Home 3. The Comet 4. Psycho 5. Road to Infinity 6. Saint Elmo`s Fires 7. Nightmare Rendering 8. A Tragedy about Return to Hell Состав группы на момент записи: @Ir - гитара, бас, вокал Ernimel - вокал, бэк-вокал b. - клавиши, вокал, программирование ударных official Web-page: http://lacklustre.ath.cx contact: [email protected] Возможность познакомиться с творчеством этого московского проекта появилась у нас во время подготовки сборника “Colours Of Black”. Никакой другой информацией, кроме той, что LACKLUSTRE MIRROR - это проект участников готик-роковой формации CHILDREN OF THE GUN, лично я не обладал. После первого же прослушивания я совершенно точно определил для себя, что “The Book Of Shattered Bounds” однозначно превосходит COTG как по уровню музыкального мышления, так и композиторской одаренности и даже качеству записи. Дела даже не в моей нелюбви к готик-року, - виноват в таковой моей реакции исключительно талант авторов рецензируемого альбома. По определению самих музыкантов, их стиль это «эклектичная смесь art-rock, ethereal, darkwave и dark-rock, с обильным использованием симфонических элементов и мрачноватой амбиентной электроники». Согласитесь, ниша, выбранная ребятами для творчества, весьма почетна, однако, исключительно сложна как в плане воплощения своих замыслов, так и последующего понимания широкими народными массами, привыкшими к совсем другим стандартам качества. Определенные параллели здесь можно провести лишь с несколькими командами, главной из которых будут, пожалуй, немецкие интеллектуалы GOETHES ERBEN, ни больше, ни меньше. Причем, сравнение это более ассоциативное, - здесь имеется в виду, прежде всего, концептуальность построения альбомов этих проектов, продуманность каждого их элемента, сложность и даже длина отдельных композиций. Все это делает из пластинки не просто набор песен, а нечто большее. Если совсем просто, то лучше, чем «готический PINK FLOYD», пожалуй, не скажешь (хуже, правда, тоже). Аналогов на российской сцене – нет. Начиная с великолепной, почти кельтской «Mother is Going Home», где вокалист, как мне показалось, своей манерой пения очень напоминает Morrissey, и не случайно представляющей группу на вышедшем недавно сборнике, альбом представляет из себя настоящие именины сердца для всех, кого интересует качественная и изысканная музыка и кому доставляет наслаждение следить за разворачивающимся во времени композиторским замыслом, словно медленно разгадывая сложную, но оттого лишь еще более прекрасную шахматную задачу. В «Road To Infinity» на первый план выходит чувственный женский вокал, а «A Tragedy about Return to Hell» своей неподдельной трагичностью реально заставляет волосы на голове шевелиться. Еще один плюс LM – очень, скажем так, не случайные тексты. Вообще, альбом показался мне крайне личностным и даже архетипическим, а потому однозначная его трактовка попросту невозможна. Кстати, по поводу качества записи: я до сих пор не уверен, что этот вариант «The Book…” является окончательным, а не всего лишь демонстрационной записью. Тем не менее, что удивительно для музыки такого рода, записанной, думаю, вряд ли в крутой профессиональной студии, звучит все очень серьезно, качественно, убедительно и по взрослому. По сути, перед нами завершенная концептуальная работа, которую просто необходимо издавать, издавать и еще раз переиздавать. И, возвращаясь к началу этой рецензии, всего этого меньше всего приходилось ожидать от неизвестной нам молодой московской команды, вдруг приславшей свой CD-R, на котором не было ничего, кроме названия группы и альбома. Браво, ребята. Аплодирую стоя… АШ (июнь 2004)
 

THE UNHOLY GUESTS "Black Clouds, Red Skies"

Demo (p) 2003 1. Black Clouds, Red Skies 2. Helga 3. Dark Dancefloor 4. Synapses Cry http://www.the-unholy-guests.com   Данное демо-ЕР характеризует московскую команду THE UNHOLY GUESTS как самую вторичную, скучную и бездарную группу из всех, которые имеют сегодня хоть какое-то влияние на отечественной «темной» сцене. Ребята любят хвалиться своей приверженностью к идеалам классиков готик-рока (каких, мы все отлично знаем) – но нельзя же вот так вот доводить наследие нескольких великих до абсурда?! На мой личный взгляд, это уже почти пародия. Четыре абсолютно одинаковых трека, с одним и тем же запрограммированным ритмом, наивные мелодии, наигранные эмоции, и неискоренимый никаким дустом «героизм». Торжество формы, вернее имиджа, над каким бы то ни было содержанием. Диск усиленно рекомендуется к прослушиванию самым ярым противникам готической субкультуры – ребята, у вас в руках замечательный аргумент против всей готики как таковой! Не знаю уж, чем слушали рецензенты всяческих «авторитетных» изданий, хваля это творение москвичей, но по-моему тут все ясно. Ничего личного… АШ (июль 2004)
 

УКРАIНСЬКА ГОТИКА

Ukrainian Gothic Industrial Compilation, 2003 (c) Ukrainian Gothic Portal (c) Chorna Pravda Records (p) Atlantic Music Artist Agency Название сборника говорит само за себя – перед нами панорама актуальной украинской «темной» сцены, долго и тщательно вынашиваемая национальным готическим порталом www.gothic.com.ua. Нужно отметить, что деятельность Украинского готического портала более чем отвечает самому названию и вытекающей из него основной миссии этого творческого объединения, а именно продвижении национальной сцены. Одним из лучших доказательств этого факта является массовый прорыв украинских готов на наиболее авторитетный мировой готический фестиваль – WGT 2004, успех вполне сопоставимый с недавним успехом на «Евровидении» украинской же дивчины с именем, которое я забыл, и формами, которые запомнил… В общем, молодцы ребята, думаю, что этот сборник будет также иметь успех на европейских рынках – хотя бы из-за определенной экзотичности самого продукта. Открывает компиляцию – читай, представляет всю украинскую сцену – достаточно известная на родине команда под названием КОМУ ВНИЗ, единственная, кстати, чьи композиции представлены на диске аж три раза. Что это, выражение особых симпатий со стороны УГП? Тяжелая «бритоголовая» музыка, напоминающая немецкий национал-гот-индастриал, хотя и с явным восточно-славянским акцентом. Видимо, на концертах группа смотрится отлично, собственно музыкальные же достоинства группы более сомнительны. Классики не только украиского, но и всего СНГшного синти-попа команда СКРЯБIН как всегда оказались на высоте. Их трек «Клей» выдержан на уровне прошлых альбомов, с которыми я когда-то не без удовольствия ознакомился благодаря любезности девушки Марии из Киева – очень стильно и на удивление лапидарно, хотя и безо всяких претензий на инновационность. Жаль, что в России оценить эту достаточно тонкую и изысканную электронную музыку на украинском языке до сих пор смогли немногие – ну нет у нас единого дистро-поля, поэтому, в частности, купить в России рецензируемый диск будет большой проблемой, равно как и приобрести на Украине пластинки российских «темных» команд, кроме, пожалуй, BUTTERFLY TEMPLE… Трек «Юлiя» от ПIРАТА БЕНД – энергичный атмосферный вэйв-готик-рок с романтическим русским текстом, трек более в духе THE CURE или даже «КИНО», то есть позиция вполне пограничная между суб- и поп-культурной. DUST HEAVEN – эта команда, признаться, нравится мне все больше и больше. Несмотря на то, что их синти-поп при правильной маркетинговой политике уже завтра вполне можно будет услышать на коммерческой радио-волне, команда не так проста, как кажется. Их «Невидимки» сделаны в стиле классических треков группы – холодная и даже жестковатая электроника, женский вокал с некой изюминкой, достойная мелодика – и еще более достойный внимания текст. Поп-музыка как инструмент завуалированной пропаганды околоэзотерических идей?.. ВIНКИ – снова тяжелый готик-индастриэл саунд с украиноязычной вокалисткой. Показалось, что ребята уж слишком стараются понравиться. Трек проекта ДАЛЕКО напоминает адаптированный для жесткого альтернативного трип-хопа неофолк, опять же хороша вокалистка. GREY/SCALE – приличная, хотя не особо оригинальная коммерческая песенная электроника, напоминающая все на свете депешмоды вместе взятые. Но почему бы на Украине не быть своему DEPECHE MODE? NECROPOLIS – проект модерн-готик-роковый, а их трек под названием «Украiнська Готика» вполне перекликается с самим названием компиляции, а возможно, даже претендует на звание ее лейтмотива. О проекте КОТРА я слышал как о лидерах украинской микроволны, поэтому наличие композиции этого коллектива в трек-листе готического сборника показалось странным. Но, видимо, с микроволной покончено, либо команда отдала для сборника старый нехарактерный для сегодняшнего звучания зонг, в котором даже тяжелая гитара имеется. AUDI SILE – снова шумное dark-electro, любят, видимо на Украине громкую и жесткую электронику. Трек NAMELESS представляет собой грязноватый альтернатив-рок с женским вокалом, и только общей мрачноватой атмосферой худо-бедно вписывается в готик-стилистику, гораздо ближе это к каким-нибудь GUANO APES. Еще один трек от ВIНКИ – на сей раз более интересный, хотя и выполненный в прежней эстетике – попытка переосмысления фольклора на современном звуке. О судьбе замечательного проекта МАЛЕНЬКI ЗВIРЯТА СУФIНИ я ничего не знаю с момента знакомства с их старым диском, который когда-то произвел на нас очень сильное впечатление. Видимо, с судьбой этой не все так хорошо как хотелось бы благодарным слушателям – представленный на сборнике трек представляет собой одну из старых композиций коллектива, которая, однако же, пробудила желание вновь переслушать тот старый CD-R. Отличный авторский симфо-дарк-вэйв, жаль только, что ничего нового, видимо, группа с тех пор не записала. Да и существует ли она еще?.. Еще один трек от СКРЯБИНА – на этот раз записанный в сотрудничестве с некой Юлией Лорд. Почему-то подумалось, а не та ли это Юлия, о которой поется в песенке ПIРАТА БЕНД? Больше на этой песне почему-то ничего не подумалось. Еще один интересный трек, тоже, правда, сделанный в откровенно коммерческой рок-стилистике – композиция «Падать» от группы IНФЕРНО (любопытное написание, не правда ли?), напомнил российский TOTAL. Ну и отличным завершением компиляции звучит потрясающий трек от проекта IN MEDITARIUM, созданный в стилистике апокалиптического дарк-вэйва. Прекрасный образец жанра, это касается как звучания, так и внутренней структуры композиции и ее энергетики. От этого проекта как ни от какого другого хочется услышать еще что-то. Подведем итоги – сборник получился достаточно интересным, отлично оформленным и достиг своей главной цели – более-менее адекватно репрезентировать украинскую сцену в том числе и на за Западе. Основной особенностью сборника, а вернее, опять же, представляемой им сцены, является, на мой взгляд, ориентация на клубный формат и коммерческое направление музыкальной готик-культуры, а также активное использование этнической составляющей, что достойно определяет само лицо этой музыки - на российской сцене корни заметны гораздо меньше. Нельзя сказать, что все участники компиляции являют собой откровение, но это определено самим форматом. А вот то, что меня действительно удивило – отсутствие на диске очень значимых лично для меня имен, таких, как СВЕТЛАНА ОХРИМЕНКО, FLEUR, ВЕЖА ХМАР, - создается впечатление, что акустическая готика и все пограничные жанры – dark-folk, ethereal, dark-wave, neo-classic - на Украине либо не развиты, либо находятся под жесточайшей цензурой. Есть у сборника и еще одна странная и неприятная особенность: такое чувство, что весь материал диска был переконвертирован из mp3, из-за чего все треки обладают одинаковым средним качеством звучания. Остается только надеяться, что все эти недостатки исчезнут на второй части компиляции, которая, как уверяют организаторы, станет традиционной. PS: А братьям-белоруссам слабо свою компиляцию замутить? www.gothic.com.ua АШ (июль 2004)
 

GEKATA “Attack Of Darkness”

(р) 2004 Pilorama Prod. Очень интересное демо нового вятского проекта, выпестованного небезызвестным Пупсом, редактором индустриального фанзина «Носорожьи Бои» и лидера проектов HOLOCODER и WOID. 28 минут первых творений GEKATA слушаются, пожалуй, даже с большим интересом, чем остальные команды и проекты, к которым Пупс руку приложил и выпустил под маркой Pilorama Prod. Сама Геката подается как проект зазнобы Сергея - Натальи, однако во всем здесь чувствуется прямо-таки отеческое покровительство гуру кировского индастриэла – это как в том советском мультике, «гулять с присмотром». Отсылка с ритуальной музыке не лишена основания – GEKATA действительно работает на том же самом поле экспериментов, которое когда-то застолбили и на коем впоследствии прославились те же HYBRYDS. Однако в отличие от бельгийских вуду их вятские коллеги-последователи гораздо более технологизированы, их больше интересует индустриально-минималистическая сторона современной ритуальной музыки. Кстати, голос Наташи скорее отсылает к творчеству женской составляющей HYBRYDS – YASNAIA. Качественная и интересная работа, лишенная суеты и пафоса социального вызова других проектов, вышедших из под пера Пупса – жаль вот только, что сами треки коротковаты. P.S: Название альбома вкупе с именем проекта у меня вызывают устойчивую ассоциацию с финалом великолепного романа Павла Крусанова «Укус Ангела»: псы Гекаты, атака тьмы… Не к ночи будут помянуты… Contact: [email protected] АШ (ноябрь 2004)
 

KRATONG “The Bees Of Psychic Province”

(p) 2004 Wrotycz Records www.wrotyczrecords.prv.pl 1. About dissonance and some sidereal dreams (7’11)The Chaos Of Normal. Dissonance between “I” and so-called “Reality” Broken visions and shattered hopes 2. Red River/Virginia (7’09)Based on T.S.Eliot`s poetry. Expression of love and respect to maestro`s poetry that facilitates our journey through time and space. 3.Fair Margareth and Sweet William (7’49)Traditional Scottish poem. Music’s written by Kratong. 4.A Dream of the faded summer (4’45)Anticipation of the approaching winter. There is no hope the Great Wheel turns 5. TD Experience (6’44)"But first thou must suffer, thou must suffer many things. Thou must suffer the pains of Death and of Hell and of the Grave. And after these things are come to pass will I come unto thee to comfort Thee. And there shall be no more sea, neither shall there be any more fear, but I alone will inform thee in all things, even unto the end which is not. For many have said unto thee strange and diverse words, but mine shall be the One Word which Is and Was and Shah But we haven`t a chance to meet it in our lives. 6.Ode2Dee (3’35)As i glided through the summerstorms and snakeshaped lightnings and thywoodshairyjungle. Sitting in the corner, reading "The Waste Land" you was. And no one can see your thoughtsinvertedideas are running away to the places where your loneliness falls and plays with our child. t the knives to cut ourselves loose from the everyday life. Ode to disobidience. 7. An Outward spiral (6’24)Towards the sounds, images and visions. Synesthesia. “Have you a room for the mushrooms" (JB). Recorded in deliberate psy-state. 8. Province (21’30)Explorer. Conciousness and subconciousness. There is no difference. Roses of memories beckon... BONUS 9. The Hypnotic Attraction (4’14)This track is a result of exchange of CDRWs with IZIDA. The invocation of ISIS through the voltage. Absolute CD time: 69’23 The Bees of Psychic Province was written between autumn of 1997 and autumn of 2003 at Brudenia. KRATONG was Emma - whispers and cries Anya - cello, sounds and percussion Lena Grishkovets - vocals Lena - violin on "Fair Margareth and Sweet William” Poonk - violins Volosy - signs and manipulations Jhonny - guitars, sounds and and vocals and of course Vichko plays кeyboards on “Hypnosis Attracts You” This album is dedicated to little Emmy and Little Mary and especially to Iwona and Szymon. With Love. Дебютный диск кенигсбергской команды KRATONG, являющейся, по сути, квинтессенцией всех достижений, равно как и знаковых персоналий местной темной сцены, и объединенной во единое целое главным композитором и звукорежиссером ROMOWE RIKOITO Джонни, я ждал с особым нетерпением. Даже перечисленные выше слагаемые проекта говорят о нем как о необычайно ярком явлении в российской андерграундной музыке. Вышедший диск, ставший дебютной пластинкой польского лейбла Wrotycz Records, ожиданий не обманул совершенно. Очаровательное оформление вполне соответствует уровню содержимого. Чисто формально пластинку можно разделить на две части – дарк-фолковую, в которой по «ромоверикоитости» ребята превзошли, пожалуй, саму материнскую команду, и эзотерически-электро-амбиентную, в которой Джонни явно ссылается на свою любимую группу COIL. Ссылка эта, впрочем, не имеет ничего общего с заимствованием идей и т.д., тем более, что расплодившиеся нынче по всему миру дарк-фолкеры не прочь погудеть на своих альбомах «загадочными» звуками, видимо, пародируя само явление под названием амбиент. У KRATONG все иначе – необычайно качественный звук и логичное построение альбома моментально выводит проект как минимум на три шага вперед из одинаково стриженной под ноль и одетой в камуфляж роты себе подобных. Не вдаваясь в тональность, структуру и названия всех присутствующих здесь композиций, хочется особенно подчеркнуть главное: “The Bees Of Psychic Province” – это просто-таки один сплошной плезир для уставших от глупых претензий на значимость и звуковую профанацию ушей. Тот самый случай, когда все максимально ясно – хайль, ура и браво как создателям, так и издателям. О минусах, ежели таковые можно так назвать. Удивило отсутствие на диске одного из лучших треков проекта “Echoes Of Sinking Ships”, ставшего известным после выхода исторического уже сборника российской готики “Edge Of The Night” – одной этой песней KRATONG завоевали себе тогда сразу массу поклонников. А вот замечательная сама по себе “The Hypnotic Attraction”, изданная на сборнике “Colours Of Black” под именем IZIDA, смотрится на этом диске несколько странно. Ну да у них там, в Кенигсберге, свои понятия… И еще. После неоднократного прослушивания этого замечательного произведения, у меня возникло очень странное ощущение, что данным альбомом KRATONG, собрав на пластинке воедино все, чем только славится сам стиль, словно бы подвели черту под нео-фолком как таковым. Ну что после этого диска можно еще сделать в рамках этого направления?! Надеюсь, что недавно завершенный и ждущий очереди на лейбле новый альбом ROMOWE RIKOITO избавит меня от этих апокалиптических мыслей. АШ (ноябрь 2004) Отличнейшая пластинка! Послушал я её, к сожалению, с некоторым запозданием, но, зато когда послушал, то получил глубочайшее удовольствие! Сделано здорово, причем мне как раз больше понравилась амбиентная составляющая альбома, а именно двадцатиминутная пьеса "Province". С одной стороны - вот такого бы, да побольше. Но с другой стороны - всё как раз правильно, при таком раскладе на альбоме как раз соблюдено равновесие между двумя составляющими. Музыка, мелодии, вокал, исполнение (особенно хочу отметить скрипичные пассажи Пунка), всё на высоте! Редко когда наше мнение с АШ совпадает, но вот здесь мы оказались абсолютно единодушны! И это симптоматично. АТ (декабрь 2004)  
 

ПТИЦА ТЫЛОБУРДО «Пух и перья»

(р)& (с) 2002 Птица Тылобурдо С этим отрясающим ижевским девичьим коллективом мне посчастливилось познакомиться на фестивале «Новая Песня Древней Земли», который прошел в столице Удмуртии 2-3 октября этого года. На фестивальном гала-концерте, прошедшем на сцене Государственного театра оперы и балета Удмуртии участницы «Птицы Огненное Крыло» исполняли народные ритуальные песни своей земли, причем делали это потрясающе аутентично, и с любовью. А вот на общем джеме в заключительный фестивальный вечер дамы раскрылись с совершенно иной стороны – выйдя на импровизированную сцену на правах хозяев праздника, они, на радость собравшимся, устроили потрясающий акапельный концерт, состоявший из джазовых стандартов и собственных песен. Что касается альбома «Пух и перья», то данный диск полностью демонстрирует как весь широчайший диапазон творческих возможностей ансамбля, так и исполнительский уровень коллектива. Первая половина диска – удмуртский фольклор, очень бережно и безо всяких технических украшательств записанный живьем. Ритуальные удмуртские песни – крези – звучат так, словно исполнены непосредственными носителями этой культуры из какой-то дальней деревни, по крайне мере, в сравнении именно с «непрофессионально» спетым удмуртским фолком «Птица» ни сколько не проигрывает в аутентичности. Стоит отметить, что фольклор этой земли какими-то глубинными интонациями и даже мелодикой очень напоминает подлинный русский фолк, который идет следующими номерами программы - «Колесо» и Не было ветров». Хоровое пение прекрасно дополняется различными дудками и свистульками, что только добавляет ощущения какой-то неимоверной близости и теплоты. Следующий трек «Бэихэ Дидо» - это уже грузинский свадебный напев, с фирменным горским многоголосьем - и опять стопроцентное проникновение в живую фольклорную вселенную! Начиная с десятого трека, начинаются авторские композиции, расширяется палитра инструментов, - появляется гитара. «Стань травой» - баллада на стыке нового фолка и творчества Инны Желанной еще до того, как она увлеклась электричеством. Лучшая песня этой части альбома – безусловно, «Остров». Ну а последние песни альбома, которые в основной своей массе снова записаны а капелла, отличаются неким эстетским хулиганством в духе питерских КОЛИБРИ – девушки, исполняя эти вещи, словно по ходу ставят маленькие сценические миниатюры. Ощущения театральности и неискренности не возникает совершенно – вот что значит настоящее мастерство, которого, вроде как, обычно не особо ожидаешь от столь юных особ. Удивительно теплый, чистый по своему духу, и при этом профессионально записанный и сделанный альбом, после прослушивания которого в помещении какое-то время сохраняется его светлая аура. При всей своей кажущейся разнородности - очень цельный получился диск. К сожалению, мне не известно, существуют ли у группы еще какие-либо записи, - удовольствие, которое я получил от прослушивания «Пуха и перьев» заставляет надеяться, что есть, или по крайне мере появятся. АШ (декабрь 2004)
 

DOPPELGANGER “Dancing”

(c)&(p) 2005 SHADOWPLAY Rec. 1.Leaves 2.Looser 3.Killing Machine 4.10 Years 5.Pain of Feelings 6.Angel Song 7.Dancing Goodbye 8.Bloody Solution 9.City of Sin 10.Slavery Moon 11.Winters Misery (Blizzard rmx by Requiem for FM) Релиз: 15.01.2005 Продолжительность: 48:01 Записан: McCartney Studio, Воронеж, ноябрь-декабрь 2004 год Мастеринг: Юрий Полупарнев Продюссер: DoppelgangeR, со-продюсер Shadowplay Group Дизайн: Виталий Рыбальченко Главное желание автора при написании этой рецензии – не только высказать свое мнение по поводу услышанного, но и уверить читателей, что данный взрыв энтузиазма в письменном виде никоим образом не связан с упоминанием его персоны в разделе всяческих thanx в буклете диска. Ну, а зная мою не слишком-то великую увлеченность жанром готик-рока как такового, убедительно прошу поверить на слово, что пластинка действительно воодушевляет. В новой своей ипостаси москвичам DOPPELGANGER удалось окончательно избавиться от элементов метал-звучания, и той давней и навязчивой коросты тайпонегативщины, которая неприятно висла на ушах при прослушивании их, в общем, неплохого, дебюта “…Desire Lost Forever?”. Что ж, видимо, кому-то в группе удалось, наконец, избавиться от подспудного гнета многолетних, давно остановившихся в своем развитии авторитетов. Есть, опять же, некое подозрение, что этому изрядно способствовал Whisper с Shadowplay Records, известный своим давним желанием обресть-таки в любимом отечестве качественную профессиональную группу, исполняющую классический, но живой готик-рок, способную его записывать и издавать – чтобы было, в общем, российской темной сцене что Мику Мерсеру предъявить на очередной торжественной линейке. Но суть даже не в том, кто здесь и что, главное – результат: реакция положительная! Альбом начинает по-настоящему цеплять, начиная со второго трека. “Looser” – очень удачная отсылка к классическому готик-року с явным креном в сторону классического же рок-н-ролла – только сыгранного в миноре и украшенного замечательным гот-голосом вокалиста. Есть, правда, местами в его манере определенное намерение выдать желаемое за действительное, но с кем не бывает… Тем более, что после записи альбома группа с ним рассталась. Лучшие песни – неторопливая и страстная “10 Years” (это, пожалуй, вообще вершина альбома) и следующая за ней драйвовая и трагичная “Pain Of Feeling”. Хороша “Angel Song” – эдакое коммерческое зерно альбома. Ну а кто скажет, что “Slavery Moon” – недостойное произведение? Пожалуй, только дарк-фолкеры. И на сладкое – ремикс на “Winters Misery” от московских друзей REQUIEM FOR FM в их фирменном, уже узнаваемом, стиле. Очень цельный, качественный, лишенный каких-либо надуманностей и перегруженности релиз, милейшим образом оформленный все тем же неугомонным есаулом Виспером. Кстати, записано и сведено все дело также в родном городе лейбла, Воронеже. Думаю, что этот вариант был оптимальным для молодой и пока не гребущей бабки лопатой команды, желающей получить на выходе с любовью и вниманием, но за вполне реальные вложения записанный альбом, а не часами слушать, нервно ерзая на чудом оставшейся целой попе в дорогущей столичной студии рассказы полуглухого длинноусого звукача, как он один раз «Арию» записывал, с «Землянами» бухал, и даже имеет автограф живого Джона Лорда. Well, рок-н-ролл мертв... но мы playing Goth. www.doppelganger.ru www.shadowplay.ru АШ (февраль 2005)
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 434 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Если президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © Иосиф Бродский
==> читать все изречения...

2487 - | 2350 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.