Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Emily A. Saaen “Utter Silence” promo-CD 2003




(Комментарии автора): 1 - missed первоначально (давным-давно) планировалась как вокальная вещь, причём сначала появились тексты (на русском и английском), а потом уже музыка... но вот послушала я её в инструментальном виде и призадумалась - а нужен ли туда вокал..? С голосом получается принципиально другое звучание - гораздо более эмоциональная выходит штука... если писать туда вокал - надо урезать аранжировку нафиг. Но мне она нравится и в таком вот светлопечальном виде, так что я просто в растерянности. 2 - elaine ettariel ууу... стародревняя песенка - лет 6-7 ей уже, а то и больше. я очень любила читать сказки, и в одной из фантазюшных книг наткнулась на стишок. до того красивый он был по фонеме, что буквально за 20 минут был написан и записан первый вариант песни (под фоно). к сожалению, что это за книга - я уже не помню... Конечно, гитары и бас туда надо прописать живые, а то с той мидюшной фигнёй, которая сейчас есть, как-то непристойно совсем звучит. 3 - rainy days`re too long просто инструментал. Основная тема появилась ещё в детстве. родилась я у моря, поэтому и композиция такая - морская, что ли. Отчего-то люблю я эту вещь - светлая и тёплая она, как дождь у моря летом (: может, и спою туда что-нибудь, но пока не тянуло. 4 -...at sunset "хит сезона" - тем, кому моя музыка нравится в принципе, эта вещь нравится особенно. вступление слегка затянуто, конечно, но в контексте звучит неплохо. в конце - не мужской вокал (это очевидно для уха музыканта:), а очень даже мой. просто запитченный на тон вниз, ибо в момент записи поющего дяденьки под рукой не нашлось. разумеется, этот кусок будет переписан (возможно, даже весь вокал, кроме типа астральных распевок в середине). 5 - vier тоже инструментал. одна из любимых вещей - чёрт его знает, почему. видимо, потому что одна такая – позитивная. Разумеется, требует перезаписи с живыми инструментами - хотя бы духовые и перкуссию. может, и впою туда что-то, но пока не тянет. 6 - overheated очень болезненная для меня вещь, одна из последних. и одна из немногих - на русском. записала я её раз и навсегда, и больше трогать не буду. пусть там всё криво-косо отпето, но это уже не важно - там есть эмоции, которые были тогда, и перепевать её начисто - это значит ампутировать душу из песни. даже сводить отдам другим людям - сама не могу... 7 - pandora`s box (delete) опять инструментал. но на этот раз наверняка временный - мелодика есть, текста полностью нет, а рыбу впевать не хотелось. будет текст и нужное состояние - отпою по-человечески. pandora`s box - это начало первой строчки, а delete - то состояние, в котором писалась музыка. в общем, тоже невесёлая песня. у меня она оставляет ощущение какой-то недосказанности, что ли... собственно, и всё пока. вещи я выстроила в определённом порядке, хотя для отбора композиции на сборник это и не имеет никакого значения. правда, мне бы хотелось, чтобы вы, ребята, отслушали всё в том порядке, который есть. не так уж и много там времени - вполне можно вытерпеть. Никакой информации о своём... кхм... проекте у меня больше и нет. Вот он, весь проект - я с собой, да железяки... ну, есть ещё некоторое (практически неограниченное) кол-во визуалки - фото, коллажи и т.п... а как же сайт? Нет никакого сайта - сапожник без сапог. Как странно иногда бывает обнаружить между куч прекрасно изданных и транснационально разрекламированных дисков известных и не очень музыкантов обычный сидиар с ничего не говорящим именем, без особой надежды на что-то поставить в его проигрыватель, - и услышать нечто, что словно давно ожидал где-то внутри. С этой абсолютно неизвестной московской девушкой (атеншн – это не ник а реальное имя!) у меня произошло именно так – что это, сюрприз от русской дарк-сцены? Почему я о ней ничего не знаю? Знакомство с автором состоялось заочно и в сети, оказалось, девушка делает все сама, начиная от лирики и музыки, и заканчивая игрой и записью. Идеальный вариант творчества, одним словом. Что-то подобное раньше делала Лена из Gothic Lethargy, хотя в данном случае сравнение не в ее пользу – у Эмили все более профессионально, стильно, искренне вплоть до каждого изданного клавишами звука. Плюс замечательный голос. Все вместе это называется «очарован, околдован» по отношению к незадачливому критику. Что касается стилистической принадлежности этих инкрустированных изысканными гармониями эмоций, что-то близкое когда-то в массовом порядке выпускал немецкий лейбл Hyperium, ставя на дисках полюбившийся ярлычок heathenly voices. Может быть, хотя основная масса продукции немцев, когда-то вызывавшая такие сильные эмоции, сегодня практически забыта – слишком штампованной она оказалась при взгляде с птичьего полета. Эмили – музыкант от Бога, в каждом из этих треков можно найти очень многое из того, что является в музыке вечными ценностями, не подверженными времени и модным тенденциям, которые так любят смоковать в московской гот-тусовке. Мои личные фавориты – два последних трека, в первом из которых эмоции, кажется, достигают полнейшего напряга, а последняя композиция просто очень изящно решена в музыкальном и звуковом плане. Опять же, если учесть, что судя по всему все это делается дома по ночам в наушниках… Я в восхищении – это самое честное из того, что можно в данной ситуации воплотить в буковки! Прошу воспринимать данную рецензию как публичное признание в любви. АШ (ноябрь 2003) Этот диск – одно из немногих музыкальных явлений, в отношении которого наши мнения с АШ совпадают. Чаще всего бывает так, что меня абсолютно не трогает то, что ему прислыют разные «готические» люди. Как, например Ritual Front, который мне показался настолько «лапидарно»-безликим, что и сказать там больше нечего. А вот в этой записи чувствуется недюжинная сила духа и глубокое чувство собственного достоинства. Если бы эта музыка была бы представлена только голосом в сопровождении, например, акустической гитары, она бы тоже воспринималась не менее впечатляюще. Не зря АШ упоминает Gothic Lethargy Лены Правиковой, что-то общее у обоих записей несомненно есть, как правда и то, что Utter Silence гораздо мощнее и технически качественнее. В общем, сильно и здорово, опять таки название отличное! Я искренне желаю Эмилии записать этот материал, так как она этого желает, с «живыми инструментами»: перкуссией, духовыми, гитарой, басом… И записать так, чтобы не растерять всё то, что мы слышим в этой демо-записи. АТ (17 ноября 2003 г.)  
 

Hallucinations for two

(p) 2003 promo   1. nix et nox [3’58] 2. arabesque psychedelica [2’02] 3. 999 dead dragonflies [5’17}   duration: 11’24   ash: guitars, lyrics, programming eris: vocals keyboards alexid: programming, keyboards viper: bass   web: http://h42.nm.ru e-mail: [email protected]   (Сначала немного пресс-релиза)   Группа hallucinations for two была основана в мае 2002 года двумя участниками группы Oktagon, взявшими псевдонимы ash (гитара, клавиши, программирование, тексты песен) и e-nke (вокал, клавиши, программирование). Осенью 2002 года, сделав первые черновые записи нескольких песен, группа начала искать клавишника. Вскоре к коллективу в этой роли присоединился lynx (клавиши), вместе с которым были переработаны некоторые старые песни, а также началась работа над новыми песнями. Однако весной 2003 года в деятельности коллектива наступил почти трехмесячный перерыв, связанный с ухудшением здоровья нового участника группы. В мае 2003 года группе вновь пришлось искать клавишника. Вскоре поиски увенчались успехом – к группе присоединился электронщик alexid (программирование, клавиши). Однако практически одновременно с этим событием о своем уходе заявил один из основателей коллектива, e-nke, принявший решение полностью сосредоточиться на другом проекте. Группе вновь пришлось заняться поисками нового участника, в результате которых летом 2003 года к коллективу присоединилась вокалистка eris (вокал, клавиши). В обновленном составе группа начала перезапись всего имеющегося материала. Осенью 2003 года группа пополнилась четвертым участником – к коллективу hallucinations for two присоединился viper (бас-гитара). В ноябре 2003 года группа выпустила первый демонстрационный диск, на которой вошло три композиции. Диск был выслан организаторам готической компиляции «Colours of Black», которые утвердили участие группы в сборнике, выход которого планируется на весну 2004 года. На данный момент группа hallucinations for two активно занимается записью новых композиция для полноценного альбома и последующих концертных выступлений. Стилистику группы hallucinations for two можно охарактеризовать как симбиоз готическо-металлической и электронно-танцевальной музыки с психоделическими отголосками. С одной стороны, в музыке используются тяжелая ритм-гитара и живая бас-гитара, характерные для металлических коллективов. С другой стороны, электронные барабаны, сэмплы и обильные клавишные партии задают танцевальную ритмику. Финальной составляющей звучания группы является женский лид-вокал, меняющийся в зависимости от настроения и стилистики конкретной композиции.     Отлично! Просто прелесть что за проект! При первом же прослушивании промо-диска этого московского коллектива у меня вдруг резко, ни с того, ни с сего повысилось настроение. Швы не зарубцевались, конечно, и лысина не заросла, но… Первый веселый образ, который пришел в голову – это же готический Скутер с женским вокалом какой-то! Очень ярко, мощно и энергично, прекрасный саунд-продакшн и аранжировки. Без сомнения, музыка очень клубная по своей сущности, по-хорошему стильная и модная. Большущий пинок всем музыкантам актуального английского кибер-гот движения, действительно имеющий громадный творческий и коммерческий потенциал одновременно. Более того, у москвичей есть своя фишка – чуть более танцевальное, почти техно ритмы, доходящие по предела в финальной композиции. Там же – распевки чем-то трудно определимым напомнили манеру Emily A. Saaen. Выяснилось, что именно она занималась технической стороной всех этих вокальных красот. Лично для меня одно это уже является своеобразным знаком качества. Даже с чисто формальной точки зрения достаточно новаторский саунд, пытающийся соединить готику и клубную культуру, причем со стороны, с которой, кажется, к этой задаче еще не подбирались. Все предпосылки для успеха – не удивлюсь, если через полгода эта музыка будет звучать по радио в автобусах. И давно, кстати пора – уж очень розы чайные достали. АШ (ноябрь 2003)   Фигня, я не пластинка! Единственное, что тут профессионально сделано, так это обложка, я уж было начал думать, что за таким дизайном должно скрываться что-то приличное. А оказалось – очередной мыльный пузырь, в котором нет ничего достаточного для того, чтобы хотя бы обратить внимание. Звук, кстати, вовсе НЕ новаторский, а так – серединка на половинку, для московских клубов с их «золотой молодежью», впрочем вполне покатит, но не больше. Если АШ эта запись подняла настроение, то меня не более чем развеселила – очередной детский сад для «продвинутой московской тусовки»!   АТ (1 декабря 2003)
 

ANTHESTERIA “Beyond Nimbostratus”

(p)2003 self-release I. Nicholas 1914 [1’49] II. Face of Algia [6’48] III. Necropole du XVIIIe Siecle [7’23] IV. Line 5,24 [1’14] V. Rainroom [3’43] VI. Eternal Travel [14’17] VII. Deep Apartment [6’19] VIII. She is not Alone (Delirium is Near Somewhere) [5’17] IX. Eidolon [4’29] X....as Lantern Gleam at Night [8’11] + мультимедийный трек Eidolon II Продолжительность: 55 мин. 55 сек Общий тираж: 55 именных копий. Контакт: www.anthesteria.rema.ru (на момент написания рецензии этот сайт не работал) e-mail: [email protected] Амбиентно-готический симфо-минимализм родом из подлинной столицы одной шестой части суши, выползшей некогда из прибалтийских болот, и, как будто, со временем снова в эти болота погружающейся. Удивительный релиз, помимо звукового наполнения в прямом и переносном смысле обладающий собственным запахом, а также визуальной и тактильной составляющей. Сродни музыке, скажем, ROMOWE RIKOITO, ANTHESTERIA – словно отпечаток высшего Я своего создателя, буквально кричащего посредством вроде бы нежных и мягких звуков нечто, что так и рвется в этот мир из со-предельных и со-реальных пространств. Личность же самого человека, посредством которого все эти энергии пытаются быть услышанными, вполне логично отходит на второй план. Действительно, все в этом диске продумано и к месту – сама музыка, пропитанный чем-то пахучим конверт, содержащий имя адресата, кому предназначена каждая конкретная копия (т.о. релиз просто-таки возмутительнейшим образом «не для всех»), а также фотографии в мультимедийной части диска. Все очень красиво и, главное, внутренне оправдано, и если и создано не без влияния LE JOYAUX DE LA PRINCESSE и RAISON D’ETRE (кстати, Петер Андерсон уже оценил творение ANTHESTERIA по достоинству), то кто может обвинить в наличии подобного рода влияний? Энергетический заряд, содержащийся в альбоме, словно продираясь сквозь нагромождения звуков и гармоний, выкристаллизовывается к концу альбома, и, словно еще раз очищенный в девятом треке православной молитвой, находит полную реализацию в финальной композиции… После которой тишина, традиционно завершающая прослушивание любого компакт-диска, звучит как бесконечная концептуальная кода… Что остается человеку, в очередной раз заброшенному в непонятное, будто искривляемое чьей-то болезненной волей культурное пространство как всегда возмутительно реального Сегодня? Каждый день опускаться под землю, снова и снова надевая наушники с грохочущей внутри HAUS ARAFNA, чтобы хоть как-то заглушить опостылевший звуковой бэкграунд метрополитена и всей остальной банальной реальности. А вечерами возвращаться домой, и, сознавая всю тщетность происходящего, погружаться в воссоздание слышанной некогда музыки вечно трущихся между собой небесных сфер, да искать во сне Внутреннюю Византию. АШ (декабрь 2003) Single-man project из Санкт-Петербурга – «и это многое объясняет». При всем остальном – удивительно стильная пластинка. Стильная и проникнутая единым духом. Эта, называемая мною стильность, ощущается в каждой детали, в любой мелочи: каждой секунде звучания, каждом фрагменте обложки, в изумительном и великолепно сделанном мультимедийном приложении на диске. Пускай даже эта музыка неимоверно меланхолична, и вгоняет в глубочайшую и длительную тоску буквально через полчаса звучания – это, в данном случае, неважно. В таких вот релизах я ценю единство ощущений и цельность подачи материала – а здесь это просто неоспоримо. Поскольку сайт у ANTHESTERIA пока не работает, я взял на себя смелось разместить несколько фотографий (приотличнейших кстати) из того самого мультимедийного приложения на диске. Здорово, правда? АТ (25 декабря 2003 г.)          
 

STILLIFE “Remembrance”

(p)&(c) Irond Rec. 2003 IROND CD 03-677   01. Disillusions [4:06] 02. The Wait [4:36] 03. SunChariot [5:23] 04. Fragile [4:43] 05. We Used To Be [4:16] 06. In Memory [4:22] 07. Nothing`s Left [5:21] 08. Remember Me [4:29] 09. Atem der Vergangenheit [4:50] 10. Flowers In The Puddle [2:24] 11. Es ist die Stille (Endraum`s Vision) [5:55]   Duration: 50:32   Уже практически до отвращения расхваленный всеми и вся второй полноформатный альбом «ростовчан-на-дону» очень красив внешне. Дизайнеру – свечку за здравие, бюст напротив родной школы и новую квартиру. Тем не менее, на мой взгляд, это тот случай, когда, по образцу наклейки о наличии ненормативной лексики, органам, осуществляющим защиту прав потребителей впору бы налепить на эту замечательную обложку не слишком-то стильную предупреждающую красную блямбу с надписью типа «Внимание! Вы платите только за оформление!». Шоу-бизнес, не вытирая ног, вошел в широко распахнутые для него двери отечественной готической субкультуры, и честно пытается зарабатывать даже на столь специфической аудитории. Люди с Айронда не прогадали – именно на STILLIFE на данном игровом поле и нужно делать бизнес-ставки. Как готовый к дальней дороге электровоз, группа устойчиво встала на коммерческие рельсы и «вперед летит». Не обладая, тем не менее, ни страстностью DIARY OF DREAMS, ни харизмой ENDRAUM (лучшая на альбоме вещь “Atem der Vergangenheit”, по сути, как раз наиболее близкая к ним по духу и качеству), - и лишь отчасти причащенные врожденной аристократической стильностью WOLFSHEIM, ростовчане просто заполняют в своем отечестве модную синти-гот нишу, в которой с каждым годом «ждут автобуса» все большее количество страждущих. Собственно, дело вкуса – и времени, ведь автобус неминуемо сменит другое чудо техники, и все повторится снова. Странно другое - даже сыроватый дебют STILLIFE «Raining December» был в музыкальном плане круче, убедительней и искренней «Remembrance», достаточно еще раз послушать шедевры вроде “Last Hope”, “Nur Das Schweigen” или “Ich Bin Zu Spat Aufgewachsen”. Тем не менее, рекламные релизы гордо возвещают, что где-то в радиоэфире новый STILLIFE уже обогнал земфиру и тату. Что ж, очень правдивый и четкий ориентир, которому грех было бы не верить. Опять же, он ведь электровоз – он и должен обгонять.   Очень профессионально, холодно, прямолинейно, в принципе, даже убедительно, и… просто. Он ведь электровоз…   АШ (январь 2004)
 

BLESS demo 2002-2003

1.From The Middle Of Nothing 2.Il Pleu 3.Funny Roads To Heaven   BLESS e-mail: [email protected] Shadowplay: www.shadowplay.ru     Это небольшое демо – один из главных сюрпризов, который ожидал меня при подготовке сборника “Colours Of Black: Russian dark scene compilation”, которая, надеюсь, уже скоро появится на свет стараниями ребят с воронежского сайталейбла Shadowplay. BLESS - молодой московский коллектив, изначально бывший сольным проектом клавишника известной electro-goth команды NECRO STELLAR Климентия Курдюмова. Сам автор определяет свое детище следующим замысловатым образом: «Это музыка немого тревожного абсурда и нежной тягучей грусти. Стиля как такового нет (?… – АШ), из походящих терминов ближе всего - околоакадемический минимализм (?! – АШ). Недовольная собой материя звука мечется между плавным legato и сумасшедшим arpegio, шагая то под стройные 4/4, то прыгая под веселые 6/8, бьется в клетке хитросплетений тонких чувств и философских мыслей. Она экзистенциальна и непредсказуема, словно тонкая линия между имманентностью жизни и трансцендентностью смерти. Не ждите большего". Парень явно поскромничал - ожидать от BLESS большего есть все основания. Даже первые записи коллектива демонстрируют очень высокий творческий потенциал, что доказывает интерес, проявленный к команде со стороны ведущего европейского ethereal eo-classic лэйбла PRIKOSNOVENIE. Собственно, этот трехпесенный диск содержит лишь одну полноценную песню, Il Pleu, два остальных отрывка – скорее просто очень уместные здесь intro/outro, видимо записанные на присланный нам диск чтобы произвести более целостное впечатление. И даже несмотря на это данная запись поистине прекрасна. Пожалуй, демо действительно можно было бы не мудрствуя лукаво обозвать просто качественным neo-classic, со скрипками, фортепиано и мужским франкоязычным вокалом на заднем плане, если бы не некоторые не слишком привычные элементы. Скажем, модная ныне ритмичная французская гармонь в середине центрового трека, которая внезапно превращает ethereal в некое подобие фирменного французского шансона, что не только совсем не портит трек, но и придает ему невообразимое очарование. Одним словом, даже если считать эти три трека неким единым произведением, получилось все очень стильно, грамотно и красиво. Из всех услышанных мной в последнее время русских (советских) демок полноценного альбома больше всего хочется именно от BLESS. Эстетам с Прикосновения остается только пожелать не выплеснуть младенца вместе с водой, правильно понять, оформить и подать будущий альбом – и тогда проект ждет самое радужное будущее. Кстати, недавно в составе коллектива появились новые музыканты, планируется активная концертная деятельность. А тот самый Il Pleu уже в самое ближайшее будущее можно будет услышать на “Colours Of Black”. Voila!   АШ (март 2004)
 

MAJDANEK WALTZ

MAJDANEK WALTZ «Во Веки Веков» self-released album ©&(p) 2003   1. Любовь - Как Удар Кнута 2. Во Веки Веков 3. Окно-роза 4. Пробуждение Ангелов 5. Символ Веры 6. Воск 7. Прощальный Взгляд 8. Любовь – Как Удар Кнута (t.h. mix by ZORG) 9. Прощальный Взгляд 10. Сон Ангелов (remix)   MAJDANEK WALTZ Пресс-релиз   Смесь "сатанинствующего панк-агро-индастриала с элементами драм-н-бэйза" или "скорее техноидный панк с элементами пост-индастриала" - именно подобными дефинициями какой-то музыкальный сноб умудрился наградить первый демо-сингл рязанского коллектива MAJDANEK WALTZ, увидевшего свет в самом начале 2002 года. Творческий маховик этого подземного weird-проекта тогда (впрочем, как и сейчас) приводили в движение двое друзей и единомышленников - MRZ и Mattsah. Вскоре после релиза сингла, оставив гигабайты засемплированного материала для готовящегося первого альбома, Mattsah в поисках оккультных откровений отправляется в двухлетнее путешествие по Земле Обетованной. Тем мне менее, звуковые эксперименты другого участника проекта MRZ уже чем через год выливаются во второй альбом MW "Зимняя Сказка", написанный на лирику Бориса Поплавского. К сожалению, эта пластинка также не вышла за рамки интернет-андеграунда. Летом 2003 года под влиянием творчества музыкантов лейбла WSD, участники MAJDANEK WALTZ приступают к записи dark-folk альбома "Во Веки Веков" исполненного акустическими настроениями безысходности и отчаяния. Свою лепту в запись этого материала вносит альтист Maxim NS (aka Очкилла) из постситуационистской группы comFORdebt, который в будущем станет третьим постоянным членом МW. Заглавная композиция с третьего альбома попала в трэк-лист сборника `Colours of Black`. Символично название трэка - "Любовь - Как Удар Кнута". Небо, жизнь, дух, превращение, протоистория – MAJDANEK WALTZ.   http://majdanekwaltz.woods.ru   Нарочитый андерграунд. Явление бескомпромиссное, почти до приторности «ярко-грязное» - и на удивление живучее. Не знаю, что за музыку играло это рязанское трио в самом начале своего существования, но сегодня их музыка по звуку действительно чем-то напоминает ранний CURRENT 93 того славного периода, когда Дэйвиду Тибету опостылело шуметь в баре Мальдорор и он начал активно смешивать аналоговый нойз с живыми инструментами. Рязанцы изо всех сил эпатируют буржуа, соединяя принципиально необработанные и неограненные звуковые глыбы (иногда такое ощущение, что вокал записан на старенькие советские серенькие треугольненькие бытовые микрофоны), продираясь сквозь них как Данко с сердцем нараспашку. Кому вот только этот орган освещает путь в данном случае – большущий вопрос. Плюс определенное политическое послание, которое вполне явно присутствует в этой музыке – пожалуй, из всех русских neo-folk групп MW в известном смысле наиболее neo. Весь альбом – словно сгусток боли, застывший в своем моментальном сорокаминутном срез жесточайшей личностной депрессии, - и без всяких-всяких. Первые, самые непосредственные ассоциации – достоевские «Бесы», “Pornography” THE CURE, тюремные опусы BURZUM, опустошение и глубочайший нигилизм. Пожалуй, только «Символ Веры» дает хоть какую-то надежду выбраться из этого звукового лепрозория живым. Если совсем просто MW – стопроцентная противоположность Бритни Спирс. Только вот непонятно, что в данном случае опасней для физического и психического здоровья…   АШ     MAJDANEK WALTZ «Небо Рейха» (p) TSPHN Researches 2004   1. Демократия 2. Небо Рейха 3. Мы 4. Город   Тексты – Артюр Рембо (1) Алексей Широпаев (2 – 4) Музыка – MAJDANEK WALTZ MRZ – вокал, programming Maxim NS – альт Mattsah – гитара, бас Последнее по времени творение этой весьма нетривиальной формации. Все тот же индустриально-мартиальный нео-фолк, сделанный, однако же, далеко не без известного обаяния. Спорить о том, искусство это или нет, теперь уже не имеет большого смысла. Ответ положительный, как бы вы не относились к вызывающе дружелюбным немецко-фашистским воякам на обложке, небольшой продолжительности этого мини-альбома и его так и оставшемуся намеренно непричесанным звучанию. Получилось даже неожиданно красиво, именно те элементы, которые могли вам особенно запомниться в предыдущем их альбоме «Во Веки Веков» здесь начинают играть еще более заметно. Очень величественный, искренний и образный текст заглавной композиции, восхитительный альт и мелодия в третьей вещи, и даже уже ставший традиционным в подобной музыке военный интершум – все работает на изначальный замысел – выразить свое решительное и агрессивное фи современной цивилизации с ее псевдоценными ценностями, псевдореальными реалиями и псевдоидеальными идеалами. К общей идее подключили даже классика – Рембо отдувается за потомков по полной программе. Правильно, нечего отсиживаться на книжной полке когда на дворе закат Европы, у двора восход Азии, а во всех других местах торжество общегалактического культурного амаргеддональдса. «Вот это так, да по уху бы еще!» И хотя все вместе звучит немного пафосно – но как же еще можно говорить об этих вещах? И даже если, как и в случае с предыдущим альбомом, вам все еще приходится выколупывать все эти эстетические изыски в общем звуковом потоке как разноцветные полупрозрачные камешки из грязной лужи чайной ложечкой, занятие достаточно увлекательное само по себе. Не для тех, конечно, кто привык получать эстетические откровения безо всяких затруднений, в ближайшем музыкальном ларьке.   АШ  
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 439 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать. В смелости гений, сила и магия. © Иоганн Вольфганг Гете
==> читать все изречения...

2312 - | 2095 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.