Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


—облюдайте пор€док в использовании




ƒаров слова на общих собрани€х

ѕавел посв€щает всю четырнадцатую главу ѕервого послани€ к  о≠ринф€нам дарам пророчества, разных €зыков и истолковани€ €зыков. ¬ стихе 33 он замечает: Ђѕотому что Ѕог не есть Ѕог неустройства...ї (1  ор. 14:33).

ѕавел говорит о том, что иногда при использовании пророчеств и го≠ворени€ €зыками возникают ошибки и нежелательные ситуации. я при≠сутствовал на собрани€х, когда такие ошибки совершались и люди за≠путывались и сомневались. (Ќа своих встречах € замечаю все ошибки и объ€сн€ю их люд€м, чтобы они шли домой с €сным разумом.)

Ёто не значит, что на собрании всех смутил злой дух. Ёто значит, что люди сами могут все усложнить. ≈сли мы будем пребывать в ƒухе и хо≠дить под Ѕогом, мы никогда не допустим использовани€ этих даров не по назначению. Ѕог не есть Ѕог неустройства.

¬ этой главе мы встречаем такие фразы: Ђѕотому что Ѕог не есть Ѕог неустройства...ї (1  ор. 14:33) и Ђ“олько все должно быть благопристой≠но и чинної (1  ор. 14:40).

ћы знаем, что эти стихи относ€тс€ к общим собрани€м, потому что сказано: Ђ≈сли кто говорит на незнакомом €зыке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъ€сн€й. ≈сли же не будет истолкова≠тел€, то молчи в церкви, а говори себе и Ѕогуї (1  ор. 14:27,28). „еловек не нарушит ход собрани€, если будет сидеть и шепотом говорить €зыка≠ми. ќн будет просто назидать себ€.

»ногда нам нужен практический совет по поддержанию пор€дка во врем€ про€влени€ даров. “огда даже неверующие, которые пришли на собрание, будут удивлены и впечатлены пор€дком происход€щего. ≈ще важнее то, что мы не опечалим —в€того ƒуха. Ѕибли€ говорит: Ђ» не ос≠корбл€йте —в€того ƒуха Ѕожи€...ї (≈ф. 4:30).

»ногда —в€той ƒух очень печален во врем€ наших служений. ≈му грустно, оттого что ќн хотел про€вить —еб€, но не получил такой воз≠можности. ≈го также печалит то, как люди ошибочно трактуют ≈го дары и используют их дл€ того, чтобы сбить окружающих с толку.

 

¬се к назиданию

» последнее, что € хочу сказать о говорении €зыками и истолкова≠нии. ѕавел писал: Ђ...¬се сие да будет к назиданиюї (1  ор. 14:26).

 огда про€вл€ютс€ дары разных €зыков и толковани€ €зыков, слово от ƒуха будет назиданием, вдохновением и благословением.  онечно, если мы не настроены на воспри€тие посланий —в€того ƒуха, мы не мо≠жем судить.

ќднажды, когда € был еще пастором, мы с соседними церкв€ми устроили совместное служение. я весь день был зан€т. ” мен€ не было времени даже присесть, и € почти не молилс€. я забежал домой, быст≠ро переоделс€ и поехал в церковь. я совершенно вымоталс€ и поэтому просто упал на скамью.

Ѕог очень сильно благословил то служение, но € никак не мог присо≠единитьс€ к нему. я слишком устал. я знал, что происход€щее соответ≠ствует духу ѕисани€, что нет никаких ошибок и оплошностей, но если бы € судил тот вечер по своему состо€нию, € мог бы сказать такое:

Ч ƒа здесь никто, кроме мен€, ничего не чувствует!

Ќа самом деле это € не чувствовал ни собравшихс€, ни —в€того ƒуха.

Ќе всегда легко судить о духовном, если вы не в ƒухе. Ёто не значит, что вы оступились, но подчас действительно нелегко настроитьс€ на волну —в€того ƒуха и хода служени€.

» все же о про€влени€х ƒуха нужно судить. ћы выносим о них суж≠дени€ лично дл€ себ€ или высказываем их окружающим, мы принима≠ем или отвергаем их. ћы не можем принимать суждени€ других людей, если только они не знают —лово Ѕожье и не чувствуют побуждений от —в€того ƒуха.

ћы должны с осторожностью относитьс€ к собственному мнению о духовных дарах, когда стоим перед Ѕогом. ћы должны оставатьс€ от≠крытыми перед ƒухом Ѕожьим и Ѕожьим побуждением, быть честными, преданными и благочестивыми перед √осподом.

ћы безусловно должны приветствовать про€влени€ духовных даров среди нас, мы должны почитать Ѕога и дары —в€того ƒуха, которыми ќн награждает нас по воле —воей. » когда Ѕог обращаетс€ к нам, мы долж≠ны быть готовы получить все, что ќн дл€ нас приготовил.

 

¬опросы дл€ самопроверки

1. ƒайте определение истолковани€ €зыков.

2. ѕочему дар истолковани€ €зыков Ч самый незначительный из ду≠ховных даров?

3. ƒл€ чего существует дар истолковани€ €зыков?

4. ѕочему дл€ пророчества нужно больше веры, чем дл€ говорени€ €зыками и истолковани€?

5. ѕочему необ€зательно понимать все, что вы говорите €зыками?

6.  ак много людей, по словам ѕавла (1  ор. 14:27) могут говорить €зы≠ками во врем€ одного служени€?

7. «ачем ѕавел призывает искать дара истолковани€ в ѕервом посла≠нии к  оринф€нам (14:13)?

8. „то имел в виду ѕавел, когда сказал Ђа один изъ€сн€йї (1  ор. 14:27)?

9. ѕочему иногда происходит так, что человек долго говорит €зыками, а толкователь сообщает лишь краткое послание?

10.  ак можно судить о том, от —в€того ƒуха исходит про€вление дара говорени€ €зыками и истолковани€ или нет?

 

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 317 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

“ак просто быть добрым - нужно только представить себ€ на месте другого человека прежде, чем начать его судить. © ћарлен ƒитрих
==> читать все изречени€...

812 - | 643 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.013 с.