Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


≈сли кто-либо говорит на незнакомом €зыке, то пусть говор€т один, двое или самое большее трое, и пусть говор€т по очереди, причем кто-то должен разъ€сн€ть то, что будет сказано.




ћожет возникнуть вопрос: значит ли это, что нужно истолковать не больше трех посланий за службу? Ќо в Ѕиблии мы нигде не находим слов Ђпослани€ на €зыкахї. Ёто просто фраза, придуманна€ людьми. Ѕибли€ же говорит о Ђслове на €зыкахї.

Ќо в этом стихе говоритс€ не о словах, а о люд€х. Ђ≈сли кто говорит на незнакомом €зыке...ї (1  ор. 14:27). ѕавел не сказал, что всего трое захот€т выступить. Ќо он советовал давать слово двум или трем, и об€≠зательно по очереди, не всем сразу. ќни не должны говорить одновре≠менно. “акже здесь можно сказать, что одному человеку можно высту≠пить больше чем один раз.

ћое мнение, основанное на этих словах, таково, что если три чело≠века уже выступили со словом на €зыках, то четвертый не должен при≠соедин€тьс€ и продолжать. ≈сли нужно сказать что-то еще, это может сделать один из тех троих. Ёто поможет поддерживать пор€док и будет соответствовать тем строкам ѕисани€, в которых ѕавел советует, как вести себ€ во врем€ служб.

ќтметим, что ѕавел говорит: Ђ...а один изъ€сн€йї (1  ор. 14:27). «десь нет запрета на то, что изъ€сн€ть слова на незнакомом €зыке мо≠жет тот, кто их произнес. » правда, истолковать слова может тот, кто их произнес. »ли может оказатьс€ больше человек, которые смогут их разъ€снить. “ем, кто говорит €зыками, дан совет молитьс€ об истолко≠вании: Ђј потому говор€щий на незнакомом €зыке молись о даре истол≠ковани€ї (1  ор. 14:13).

«десь ѕавел имеет в виду не дар истолковани€ разных €зыков другим люд€м, но истолкование самому себе личных молитв, чтобы получить назидание от Ѕога. Ёто очень помогает в духовном развитии. ј когда Ѕог захочет использовать человека дл€ истолковани€ на общих собрани€х, в нем откроетс€ и этот дар.

¬ообще, слова ѕавла Ђа один изъ€сн€йї (1  ор. 14:27) означают то, что несколько человек не должны соревноватьс€ в разъ€снении разных €зыков и спорить между собой. ѕоэтому будет даже лучше, если сам го≠вор€щий будет толковать свои слова. Ёто соответствует ѕисанию.

 огда кто-то начинает говорить €зыками, истолкователь должен сра≠зу внимательно прислушатьс€ к —в€тому ƒуху внутри себ€, если он еще не настроилс€ на то, что —в€той ƒух хочет сделать и сказать на этом собрании. ќн должен стать открытым дл€ √оспода,  оторый решил ис≠пользовать его в этот день.

»ногда € ждал истолкователей, а они ждали мен€.  аждый из нас мог истолковать слово, данное ƒухом, но мы потер€ли его, потому что не смогли настроитьс€. ћы ждали толковани€ друг от друга. ћы никогда не получим от Ѕога ничего, если не прислушаемс€ к Ќему.

¬от почему мы зачастую не получаем истолковани€ слова от ƒуха. »ногда, когда € пропускал слова, € говорил человеку, который перед этим молилс€ на €зыках:

Ч ѕовторите, пожалуйста, а € истолкую.

ќн снова начинал говорить, а € внимательно слушал, и Ѕог давал мне разъ€снение.

 

ƒар истолковани€, а не перевода

 ак мы заметили раньше, истолкование €зыков Ч это не перевод. ћен€ часто спрашивают, почему случаетс€ так, что человек говорит очень долго, а толкователь дает очень короткое сообщение.

ѕричина в том, что истолкование просто передает смысл того, что было сказано, и часто при этом не требуетс€ так много слов, как было сказано.

Ќапример, кто-то может сказать короткую фразу на €зыках, а толко≠ватель будет объ€сн€ть ее очень долго. »ногда дл€ того чтобы объ€с≠нить значение слов, нужно сказать многое. ¬от почему этот дар называ≠етс€ истолкованием, а не переводом €зыков.

„асто тот, кто истолковывает, может плавно перейти к пророчеству, если он обладает этим даром. —о мной это происходит очень часто.

Ѕольшинство из тех, кто вырос в ƒухе, чувствуют момент, когда за≠кончилось толкование и началось пророчество, потому что в проро≠честве больше уверенности. ¬ словах пророчества помазание сильнее. ¬дохновение при этом тоже сильнее, и люди получают большее благо≠словение.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 303 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—тремитесь не к успеху, а к ценност€м, которые он дает © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

569 - | 586 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.013 с.