Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Нам не нужно все время просить благословений




Пред­ставь­те себе ев­ре­ев, иду­щих по Ха­на­а­ну, по­сто­ян­но про­ся­щих у Гос­по­да: “Гос­по­ди, не дашь ли Ты нам этот город? А не дашь ли ты нам тот город? А как на­счет сле­ду­ю­ще­го?”. Такой под­ход про­де­мон­стри­ро­вал бы крах веры, по­доб­ный тому, ко­то­рый не поз­во­лял им войти в Ха­на­ан на про­тя­же­нии со­ро­ка лет. Они не долж­ны были про­сить Бога от­да­вать им город за го­ро­дом. Го­ро­да уже были их, по­сколь­ку Он ска­зал им: “Я дал вам эту землю”. Таким же об­ра­зом Бог дал хри­сти­а­нам все в Иису­се Хри­сте. Если вы име­е­те жизнь Иису­са Хри­ста, Бог за­кон­чил да­ре­ние, по­сколь­ку да­вать вам боль­ше нече­го. В Иису­се Хри­сте оби­та­ет вся пол­но­та Бо­же­ства, и мы имеем в Нем пол­но­ту (см. Кол. 2:9–10).

В то время, как невоз­мож­но пе­ре­чис­лить все бес­ко­неч­ные бла­го­сло­ве­ния, ко­то­рые мы имеем во Хри­сте, есть неко­то­рые уди­ви­тель­ные бла­го­сло­ве­ния, ко­то­рые были даны церк­ви и ко­то­рые мно­гие хри­сти­ане не могут при­знать как уже при­над­ле­жа­щие им. Мно­гие по­сто­ян­но про­сят Бога нис­по­слать им нечто, уже дан­ное Им каж­до­му ве­ру­ю­ще­му. Хотя это вы­гля­дит вроде как бы пра­виль­но, в дей­стви­тель­но­сти это акт неве­рия. Бог за­кон­чил да­я­ние хри­сти­а­ни­ну. Наше дело — ве­рить, что Он уже все нам дал во Хри­сте.

В Мк. 11:24 ска­за­но: “По­то­му го­во­рю вам: все, чего ни бу­де­те про­сить в мо­лит­ве, верь­те, что по­лу­чи­те, — и будет вам”. Здесь утвер­жда­ет­ся, что если вы ве­ри­те, что уже по­лу­чи­ли то, что про­си­ли (то есть, ко­неч­но, во Хри­сте), то “будет вам”. Ве­рить, что вы могли бы по­лу­чить что-то, или что вы мо­же­те это по­лу­чить, или даже, что вы неиз­беж­но его по­лу­чи­те, не яв­ля­ет­ся верой в том смыс­ле, ко­то­рый здесь под­ра­зу­ме­ва­ет­ся. Вера — это убеж­ден­ность, что вы уже по­лу­чи­ли. В этом смыс­ле верой яв­ля­ет­ся толь­ко то, что от­но­сит­ся к про­шло­му. Те, кто го­во­рят: “Бог может”, или “Бог мог бы”, или “Бог дол­жен”, или “Бог сде­ла­ет” не обя­за­тель­но верят во­об­ще. Вера все­гда го­во­рит: “Бог сде­лал это”.18

Нам уже дана святость

Воз­мож­но, ве­ли­чай­шим из бла­го­сло­ве­ний, дан­ных хри­сти­а­ни­ну при об­ре­те­нии спа­се­ния, яв­ля­ет­ся то, чего боль­шин­ство не осо­зна­ет: свя­тость. Спро­си­те обыч­но­го че­ло­ве­ка в обыч­ной церк­ви свят ли он, и его от­ве­том, ско­рее всего, будет: “Я ста­ра­юсь быть свя­тым”. Для хри­сти­а­ни­на ска­зать, что он пы­та­ет­ся стать свя­тым все равно, что для неспа­сен­но­го че­ло­ве­ка ска­зать: “Я пы­та­юсь стать хри­сти­а­ни­ном”.

Пред­ставь­те себе, что Тед од­на­ж­ды встре­ча­ет на ра­бо­те Бена и спра­ши­ва­ет его: “Ты хри­сти­а­нин?”.

“Я пы­та­юсь”, — от­ве­ча­ет Бен.

Тед, несо­мнен­но, от­ве­ча­ет: “Ты ни­ко­гда не смо­жешь стать хри­сти­а­ни­ном, пы­та­ясь. Един­ствен­ный спо­соб стать хри­сти­а­ни­ном — это до­ве­рить­ся Иису­су Хри­сту в том, что Он про­стил твои грехи и дал тебе Свою жизнь. Не пы­та­ясь, а уве­ро­вав, че­ло­век рож­да­ет­ся свыше”.

Пред­ставь­те, что Бен уве­ро­вал во Хри­ста и рож­ден свыше. В сле­ду­ю­щее вос­кре­се­нье Тед видит его в церк­ви и спра­ши­ва­ет: “Ты свя­той?”.

“Я ста­ра­юсь”, — от­ве­ча­ет Бен. Каков умест­ный ответ Теда в такой си­ту­а­ции? Мно­гие хри­сти­ане стали бы за­ве­рять Бена, что мо­лят­ся за него и чтобы он не остав­лял своих уси­лий. По­доб­ный от­клик, од­на­ко, был бы тра­ги­че­ской ошиб­кой.

Когда че­ло­век ста­но­вит­ся хри­сти­а­ни­ном, он тот­час ста­но­вит­ся свя­тым, по­сколь­ку Свя­той все­ля­ет­ся в его дух, пре­об­ра­зуя таким об­ра­зом саму его при­ро­ду. Его душа, со­сто­я­щая из ра­зу­ма, воли и чувств, на­чи­на­ет пре­об­ра­зо­вы­вать­ся по мере того, как жизнь Хри­ста в нем об­нов­ля­ет его лич­ность (душу). Эта свя­тость на­чи­на­ет все боль­ше про­яв­лять­ся в мыс­лях и делах че­ло­ве­ка по мере его воз­рас­та­ния в бла­го­да­ти, од­на­ко его дух ста­но­вит­ся пол­но­стью свя­тым в мо­мент при­ня­тия Хри­ста. В самой серд­це­вине своей сущ­но­сти каж­дый хри­сти­а­нин свят, как Иисус Хри­стос, по­сколь­ку Он — сама наша жизнь. Вы пра­вед­ны, по­сколь­ку в мо­мент об­ре­те­ния спа­се­ния Иисус Хри­стос стал вашей пра­вед­но­стью (см. 1 Кор. 1:30).

Новый дом Божий

Я слы­шал о двух сту­ден­тах из кол­ле­джа, фут­боль­ная ко­ман­да ко­то­ро­го со­би­ра­лась взять козла в ка­че­стве но­во­го сим­во­ла школы. Сту­ден­ты много об­суж­да­ли, где козла дер­жать. На­ко­нец, один ска­зал дру­го­му: “По­че­му бы нам не по­се­лить козла в нашей ком­на­те в об­ще­жи­тии?”.

“А как быть с вонью?” — спро­сил дру­гой.

“Козел при­вык­нет к вони”, — от­ве­тил пер­вый.

Козел может при­вык­нуть жить в грязи, од­на­ко Бог не же­ла­ет пре­бы­вать в ка­ком-ли­бо нечи­стом месте. Где Бог пре­бы­ва­ет се­год­ня? Ответ на­хо­дим в 1 Кор. 3:16–17:

“Разве не зна­е­те, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас? Если кто ра­зо­рит храм Божий, того по­ка­ра­ет Бог, ибо храм Божий свят, а этот храм — вы”.

В Вет­хом За­ве­те Бог пре­бы­вал в Свя­том Свя­тых. Это было на­столь­ко свя­щен­ное место, что в нем не поз­во­ля­лось на­хо­дить­ся ни­ко­му, кроме пер­во­свя­щен­ни­ка, ко­то­рый вхо­дил туда толь­ко один раз в год, в день очи­ще­ния. Перед тем, как войти в Свя­тое Свя­тых, свя­щен­ни­ку по­ла­га­лось ис­пол­нить по­дроб­ней­шую ин­струк­цию, ка­са­ю­щу­ю­ся того, как ему над­ле­жит при­бли­жать­ся к оби­те­ли свя­то­го Бога (Лев. 16). От него тре­бо­ва­лось вы­пол­нить про­цесс очи­ще­ния и на­деть свя­щен­ные оде­я­ния перед тем, как войти туда, где оби­тал Бог. Если в оби­тель Божию вхо­дил тот, кому это не поз­во­ля­лось, или неочи­щен­ный че­ло­век, то ре­зуль­та­том была немед­лен­ная смерть.

Новый Завет от­кры­ва­ет, что Бог ушел от­ту­да, где Он обыч­но жил. Он боль­ше там не живет. Он по­стро­ил новый дом, в ко­то­ром пре­бы­ва­ет по­ныне. Этот дом — хри­сти­а­нин (см. 1 Пет. 2:5). Он имеет по­сто­ян­ное место жи­тель­ства в ве­ру­ю­щем. В 1 Кор. 3:16–17 Павел бес­пре­ко­слов­но утвер­жда­ет, что хри­сти­а­нин свят, прямо про­воз­гла­шая сле­ду­ю­щие три ос­но­во­по­ла­га­ю­щих факта: 1) вы — храм Божий; 2) храм Божий — свят; 3) вы — святы. От­ри­цать ис­ти­ну о свя­то­сти ве­ру­ю­ще­го во Хри­сте зна­чит пол­но­стью от­вер­гать это место Пи­са­ния.

Вы ве­ри­те Биб­лии? Биб­лия ясно по­ка­зы­ва­ет, что нет нужды мо­лить­ся Богу о да­ро­ва­нии хри­сти­а­ни­ну свя­то­сти. Че­ло­век, ко­то­рым вы были в Адаме, был нече­стив, од­на­ко в чет­вер­той главе мы узна­ли, что этот че­ло­век мертв. Нам как ве­ру­ю­щим уже дана новая жизнь, а с нею при­шли бла­го­сло­ве­ние и свя­тость. “Ибо если пре­ступ­ле­ни­ем од­но­го смерть цар­ство­ва­ла по­сред­ством од­но­го, то тем более при­ем­лю­щие оби­лие бла­го­да­ти и дар пра­вед­но­сти будут цар­ство­вать в жизни по­сред­ством еди­но­го Иису­са Хри­ста” (Рим. 5:17, вы­де­ле­но ав­то­ром). Пра­вед­ность — это дар, ко­то­рым об­ла­да­ет каж­дый ве­ру­ю­щий. Бог вам уже дал свя­тость. Да будет вам из­вест­но, что вы те­перь святы и пра­вед­ны, по­сколь­ку так го­во­рит Биб­лия (см. Рим. 5:19; 2 Кор. 5:21; Еф. 4:24).

Нам уже дана победа

“Мо­лись обо мне, чтобы Бог да­ро­вал мне по­бе­ду над моим нра­вом, — ска­зал мне как-то Ник. — Если я не смогу лучше кон­тро­ли­ро­вать себя, то, в конце кон­цов, по­те­ряю всех своих слу­жа­щих. Я пы­та­юсь сдер­жи­вать свой нрав, од­на­ко ха­рак­тер нашей ра­бо­ты таков, что наш офис по­сто­ян­но на­по­ми­на­ет ки­пя­щий котел. Порой я про­сто взры­ва­юсь”. Затем Ник рас­ска­зал, что купил книги, в ко­то­рых опи­сы­ва­лось несколь­ко раз­лич­ных ме­то­дов обуз­да­ния ха­рак­те­ра че­ло­ве­ка, но ни один из них ему не помог.

Од­на­ко по­бе­да в любой об­ла­сти жизни не при­хо­дит к ве­ру­ю­ще­му по­то­му, что он на­хо­дит пра­виль­ный метод. На­про­тив, она уже да­ро­ва­на нам в лице Иису­са Хри­ста (см. Рим. 8:37, 1 Кор. 15:57; 2 Кор. 2:14). Мы по­беж­да­ем, если по­ни­ма­ем, что в тот миг, когда Хри­стос дал нам Свою жизнь, мы в Нем по­лу­чи­ли по­бе­ду как дар. Мы по­беж­да­ем, когда ве­ру­ем, что Хри­стос — наша жизнь, и до­ве­ря­ем Ему вдох­нуть жизнь в наши по­ступ­ки (см. 1 Ин. 5:4).

Я обыч­но думал, что если про­сто делаю до­ста­точ­но того, чего ожи­да­ет от меня Бог, то буду по­беж­дать во всех об­ла­стях своей жизни. Я делал все, что счи­тал нуж­ным, чтобы по­беж­дать. Я читал Биб­лию; мо­лил­ся; за­учи­вал стихи из Пи­са­ния; по­стил­ся; по­се­щал цер­ковь (и даже читал в ней про­по­ве­ди); жерт­во­вал день­ги; рев­ност­но про­по­ве­до­вал Еван­ге­лие; ре­гу­ляр­но по­се­щал биб­лей­ские кон­фе­рен­ции; каж­дую неде­лю читал по три книги хри­сти­ан­ских ав­то­ров. Я делал все, од­на­ко ничто ни­ко­гда не при­нес­ло мне по­сто­ян­ной по­бе­ды в ка­кой-ли­бо об­ла­сти моей жизни. Я все­гда чув­ство­вал, что дол­жен идти даль­ше, пока смогу до­брать­ся туда, где, как я верил, мне нужно было быть.

Каким осво­бож­де­ни­ем было об­на­ру­жить, что нет нужды ста­рать­ся изо всех сил, чтобы по­пасть туда, где нас ждет по­бе­да. Воч­ман Ни со­ве­то­вал: “По­ду­май­те о бес­тол­ко­во­сти по­пы­ток по­пасть в ком­на­ту, где вы уже на­хо­ди­тесь! По­ду­май­те об аб­сурд­но­сти просьб впу­стить вас в нее! При­знав тот факт, что мы уже внут­ри, мы ни­ко­гда не пред­при­мем по­пы­ток туда войти”.19 Хо­ро­шая но­вость за­клю­ча­ет­ся в том, что, по­сколь­ку ве­ру­ю­щий пре­бы­ва­ет во Хри­сте, мы по­сто­ян­но на­хо­дим­ся там, где нас ожи­да­ет по­бе­да. Един­ствен­ное, что было необ­хо­ди­мо Нику, это осо­зна­вать свою сущ­ность во Хри­сте, то есть знать, что ста­рый Ник, чья жизнь от­ли­ча­лась нетер­пи­мо­стью, мертв; знать, что Иисус очень тер­пе­лив; по­ни­мать, как пре­бы­вать во Хри­сте, поз­во­ляя Ему еже­днев­но яв­лять Свою бо­же­ствен­ную жизнь и тер­пе­ние через Ника в его ра­бо­те, чтобы ста­рая плот­ская ма­не­ра по­ве­де­ния не могла воз­об­ла­дать над ним. Ис­точ­ни­ком его по­бе­ды над своим гне­вом яв­ля­ет­ся Иисус Хри­стос. Он — это По­бе­да во всех об­ла­стях нашей жизни. Алан Ред­пат за­ме­тил:

“Когда хри­сти­а­нин на­чи­на­ет рас­счи­ты­вать на Его при­сут­ствие, по­ла­гать­ся на Его по­бе­ду и ис­поль­зо­вать Его силу, это по­доб­но вхож­де­нию в со­вер­шен­но иной мир! Чадо Божие об­на­ру­жи­ва­ет, что его вера, пу­стив­шая проч­ные корни на Кре­сте, на­чи­на­ет те­перь при­но­сить плоды, по­сколь­ку он живет в со­при­кос­но­ве­нии с пре­сто­лом Бо­жи­им. Не новый ли это этап в нашем хри­сти­ан­ском хож­де­нии, когда мы смот­рим не толь­ко назад, на Гол­го­фу, но также и вверх на жи­во­го Хри­ста на пре­сто­ле? Мы на­чи­на­ем по­лу­чать от Него без­гра­нич­ную, небес­ную силу каж­дый миг вся­ко­го дня и об­на­ру­жи­ва­ем, что Хри­стос, ко­то­рый умер за нас — это, несо­мнен­но, тот Хри­стос, ко­то­рый есть наша жизнь”.20

Как хри­сти­ане, мы долж­ны бо­роть­ся не для по­бе­ды, а на ос­но­ве по­бе­ды. Пу­стая гроб­ни­ца слу­жит веч­ным сви­де­тель­ством по­бе­ды, при­над­ле­жа­щей тем, кто пре­бы­ва­ет во Хри­сте, По­бе­ди­те­ле всех вре­мен. Бог уже да­ро­вал хри­сти­а­ни­ну по­бе­ду. Вы об­ре­ли пол­ную по­бе­ду на всю жизнь, когда при­ня­ли Хри­ста по вере.

Нам уже дана сила

Стоял 1975 год, и я был мо­ло­дым пас­то­ром, едва одо­лев­шим два­дца­ти­лет­ний рубеж. Я решил, что мое слу­же­ние будет более эф­фек­тив­ным толь­ко в том слу­чае, если я буду об­ла­дать боль­шей ду­хов­ной силой. Мы с дру­гом до­го­во­ри­лись, что ста­нем по­сто­ян­но мо­лить­ся вме­сте, пока не по­лу­чим от Бога силу, необ­хо­ди­мую, чтобы слу­жить Ему с тем ре­зуль­та­том, ко­то­ро­го нам хо­те­лось. Итак, од­на­ж­ды ве­че­ром мы пошли в мой офис мо­лить­ся. Мы ре­ши­ли, что не будем есть, спать и по­ки­дать эту ком­на­ту, пока не ощу­тим бо­же­ствен­но­го осе­не­ния, ко­то­рое по­бу­дит нас из­ме­нить­ся на­все­гда.

Спу­стя три дол­гих дня мы оста­ви­ли наши уеди­нен­ные по­ис­ки ду­хов­ной силы. Мы не ощу­ти­ли пе­ре­мен, но при­шли к за­клю­че­нию, что, на­вер­ное, уже об­ла­да­ем необ­хо­ди­мой нам силой и про­сто не знаем об этом. Позже я об­на­ру­жил, что мы были правы. Мы нуж­да­лись не в том, чтобы Бог дал нам что-то извне, а в том, чтобы осо­знать ре­аль­ность силы, уже на­пол­няв­шей нас. Эндрю Мюр­рей пишет:

“Сила есть Иисус; Иисус при­над­ле­жит нам во всей Своей пол­но­те; имен­но в нас, Его чле­нах, Его сила долж­на дей­ство­вать и про­яв­лять­ся. И если мы хотим знать, как да­ру­ет­ся сила, то ответ прост: Хри­стос дает нам Свою силу, давая нам Свою жизнь. В от­ли­чие от того, что ду­ма­ют мно­гие ве­ру­ю­щие, Он не берет их жал­кую жизнь и не на­де­ля­ет их неболь­шим ко­ли­че­ством силы, чтобы по­мочь им в их жал­ких уси­ли­ях. Нет, давая нам Свою соб­ствен­ную жизнь Он дает нам Свою силу”.21

Какой ча­стью Иису­са Хри­ста вы об­ла­да­е­те как хри­сти­а­нин в дан­ный мо­мент? Ко­неч­но же, Им всем. Какой силой Он об­ла­да­ет? Без­гра­нич­ной силой! Сле­до­ва­тель­но, в каж­дом хри­сти­а­нине уже пре­бы­ва­ет без­гра­нич­ная сила. Я ни­ко­им об­ра­зом не на­ме­рен осуж­дать опыт, при­об­ре­тая ко­то­рый че­ло­век может осо­знать дей­ствие в нем силы Бо­жи­ей. Я не про­тив опыта. Од­на­ко нам необ­хо­ди­мо ис­тол­ко­вы­вать наш опыт в свете биб­лей­ской ис­ти­ны. За годы, про­шед­шие со вре­ме­ни моих лич­ных ис­ка­ний силы, я, несо­мнен­но, имел встре­чи с фак­та­ми бо­же­ствен­но­го при­сут­ствия, когда был со­вер­шен­но уве­рен в том, что сила Божия (Иисус) дей­ству­ет, в одних слу­ча­ях во мне, а в дру­гих — через меня. Биб­лей­ское по­ни­ма­ние этого опыта при­ве­ло меня к осо­зна­нию того, что я не по­лу­чаю от Бога ни­че­го при­хо­дя­ще­го извне. Я про­сто ощу­щал дей­ствие того, что Бог по­ме­стил в меня в тот день, когда я обрел спа­се­ние. Бог уже дал хри­сти­а­нам ду­хов­ную силу; Он уже дал нам Иису­са Хри­ста. Мы не можем при­об­ре­сти боль­шей силы, чем эта.

Билл Брайт рас­ска­зы­ва­ет ис­то­рию о ми­сте­ре Йетсе, жив­шем в Те­ха­се во вре­ме­на Ве­ли­кой де­прес­сии. Йетс купил ферму, на ко­то­рой усерд­но тру­дил­ся, чтобы про­кор­мить свою семью. Когда на­сту­пил эко­но­ми­че­ский спад трид­ца­тых годов, он про­сро­чил вы­пла­ты по за­клад­ной. После того, как Йетс несколь­ко ме­ся­цев не вно­сил пла­те­жей, с ним свя­зал­ся пред­ста­ви­тель ипо­теч­ной ком­па­нии. Ми­сте­ру Йетсу было ска­за­но, что он будет лишен права вы­ку­па сво­е­го иму­ще­ства, если не вы­пла­тит за­дол­жен­ность. Несмот­ря на прось­бу дать ему время, фирма уста­но­ви­ла край­ний срок вы­пла­ты. Дни шли за днями и си­ту­а­ция ка­за­лась со­вер­шен­но без­на­деж­ной.

Од­на­ж­ды кто-то по­сту­чал в дверь дома Йетса. От­крыв дверь, он уви­дел че­ло­ве­ка, на­звав­ше­го­ся пред­ста­ви­те­лем неф­тя­ной ком­па­нии. “Мы хо­те­ли бы по­лу­чить раз­ре­ше­ние на про­ве­де­ние бу­ре­ния на вашей земле, чтобы опре­де­лить, нет ли здесь нефти”, — ска­зал этот че­ло­век. По­ду­мав, что в ско­ром вре­ме­ни он все равно утра­тит свою землю, ми­стер Йетс дал раз­ре­ше­ние, и через пару дней неф­тя­ная ком­па­ния при­сла­ла свою бри­га­ду. Сто­и­ло их буру войти глу­бо­ко в землю, как от­ту­да тут же забил неф­тя­ной фон­тан. Во­семь­де­сят две ты­ся­чи бар­ре­лей нефти в день на­ча­ли из­ли­вать­ся из земли. В рас­по­ря­же­нии Йетса тут же ока­за­лись мил­ли­о­ны дол­ла­ров.

По­ду­май­те и от­веть­те на во­прос: “ Когда ми­стер Йетс стал мил­ли­о­не­ром? Тогда, когда неф­тя­ная ком­па­ния от­кры­ла ме­сто­рож­де­ние? Нет, не тогда. Ми­стер Йетс стал мил­ли­о­не­ром в тот день, когда купил свою землю. По­че­му же тогда он столь долго жил в ни­ще­те? По­то­му что не знал, чем он в дей­стви­тель­но­сти об­ла­да­ет.

Мно­гие хри­сти­ане долго про­жи­ли в ду­хов­ной бед­но­сти, несмот­ря на то, что Биб­лия учит, что мы бо­га­ты в Иису­се Хри­сте. Не жи­ве­те ли вы неволь­но на более низ­ком уровне, чем поз­во­ля­ют ваши ду­хов­ные сред­ства? Нет нужды про­дол­жать про­сить Бога дать нам Свои бла­го­сло­ве­ния. Он уже дал их. Осо­знав эту ис­ти­ну, мы осво­бо­дим­ся от омра­ча­ю­ще­го нашу жизнь чув­ства нехват­ки че­го-то. Ис­ти­на о том, что Бог уже дал нам все во Хри­сте, сде­ла­ет хри­сти­а­ни­на от­важ­ным. Это ста­нет ка­та­ли­за­то­ром, ко­то­рый по­бу­дит нас жить, без­огляд­но пре­по­ру­чив себя Ему.

“Я пре­дал в руки твои”. Бог че­ты­ре­жды го­во­рил эти слова Иису­су На­ви­ну. Они стали теми сло­ва­ми, ко­то­рые дали ему сво­бо­ду от­важ­но идти впе­ред с верой. Он был верен сло­вам Бо­жи­им и фак­ти­че­ски обод­рял народ этими сло­ва­ми, ска­зав им во­семь раз: “Гос­подь отдал…” (см. Нав. 2:9, 24; 6:16; 18:3; 22:4; 23:13, 15–16). Когда Из­ра­иль шел впе­ред по Ха­на­а­ну, имен­но эта ис­ти­на из­бав­ля­ла его от стра­ха и со­мне­ния. Во­ору­жен­ные этим зна­ни­ем, они долж­ны были те­перь вы­яс­нить свое от­но­ше­ние к за­ко­нам Бо­жи­им, без чего ни­ко­гда бы не узна­ли, как сле­ду­ет жить в Ха­на­ане.

• • •

Дорогой Отец Небесный!

Я хочу по­бла­го­да­рить Тебя за то, что во Хри­сте Ты уже дал мне вся­кое ду­хов­ное бла­го­сло­ве­ние. Об­но­ви разум мой этой ис­ти­ной, чтобы я осво­бо­дил­ся от убеж­де­ния, что ис­пы­ты­ваю недо­ста­ток во всем. Бла­го­да­рю Тебя за то, что Ты яв­ля­ешь­ся моей свя­то­стью, моей по­бе­дой, моей силой, моим всем. Научи меня, как каж­дый день об­ре­тать все, чем я об­ла­даю во Хри­сте Иису­се. Бла­го­да­рю Тебя Отец Небес­ный.

 

 

Вопросы для обсуждения в группе

  1. Про­чи­тай­те и по­яс­ни­те Еф. 1:3. Каким спо­со­бом Бог дал нам вся­кое ду­хов­ное бла­го­сло­ве­ние?
  2. Про­чи­тай­те Мк. 11:24. На­зо­ви­те пять бла­го­сло­ве­ний, о ко­то­рых часто про­сят хри­сти­ане, хотя уже по­лу­чи­ли их во Хри­сте.
  3. Как че­ло­век ста­но­вит­ся свя­тым? Каков уро­вень вашей свя­то­сти по сто­балль­ной шкале (уро­вень Иису­са — сто бал­лов)? Что бы вы ска­за­ли хри­сти­а­ни­ну, ко­то­рый го­во­рит, что пы­та­ет­ся стать еще более свя­тым?
  4. Если ве­ру­ю­щие уже об­ре­ли по­бе­ду в Иису­се Хри­сте, по­че­му они не одер­жи­ва­ют ее в любой жиз­нен­ной си­ту­а­ции?
  5. На­зо­ви­те одну об­ласть вашей жизни, в ко­то­рой вы не одер­жи­ва­е­те по­бе­ды. По какой при­чине это про­ис­хо­дит? Что вам необ­хо­ди­мо, чтобы здесь одер­жать по­бе­ду?

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 349 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © Аристотель
==> читать все изречения...

2247 - | 2201 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.016 с.