Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ƒе€тельность в обход сердца в финансовой области




 

 акую роль в де€тельности в обход сердца играют деньги?  огда —аи Ѕаба позвал мен€ на интервью, специально посв€щЄнное изложению его программы "ѕотолок дл€ желаний", он разъ€снил роль денег, котора€ неправильно истолковываетс€ многими людьми.

ќн сказал мне, что деньги - сами по себе - не корень всего зла, как стара€ поговорка убеждает нас. ќн объ€снил, что деньги Ц это форма энергии, и, подобно любой другой энергии, она нейтральна, не €вл€€сь ни хорошей, ни плохой. Ќапример, такой вид энергии, как электричество, может использоватьс€ дл€ отоплени€ дома, приготовлени€ пищи или освещени€ комнаты, и каждое из этих применений мы расцениваем как положительное, но, с другой стороны, электричество может использоватьс€ и дл€ нанесени€ вреда, оно даже способно убить.

јналогично Ѕаба сказал, что пища Ц тоже форма энергии, и что она также может или питать человека, потребл€ющего еЄ, или, наоборот, она может вызвать болезнь или даже смерть, если она загр€знЄнна€ или несвежа€.

≈сли деньги Ц это энерги€ и, поэтому, они нейтральны, то почему во все эпохи они считались источником всех зол? ƒеньги - не зло; то, как они используютс€ теми, кто распор€жаетс€ ими, может быть порочным. ќни могут приводить либо к положительному, либо к отрицательному результату - согласно намерени€м тех, кто использует их. “ак что не сами деньги, а те, кто распор€жаютс€ ими, делают их благотворными или порочными в их про€влении. ¬ праведных руках они могут быть великим благословением, в то врем€ как в неправедных они могут стать насто€щим прокл€тием. “ак что нам нужно рассмотреть, как они могут использоватьс€ дл€ плохих целей и как они могут использоватьс€ дл€ добрых дел, как в отношении тех, кто пользуетс€ ими, так и в отношении тех, на кого они оказывают вли€ние.

Ѕаба учит, что деньги не должны тратитьс€ впустую. ќн говорит о том, что они должны использоватьс€ в служении человечеству дл€ улучшени€ наших условий жизни. ћножество людей используют деньги дл€ накоплени€ всЄ большего количества прив€занностей, приобрета€ всЄ большее количество имущества в надежде обрести защищЄнность и безопасность. “ака€ жадность равносильна попытке нести чрезвычайно т€жЄлый багаж целыми дн€ми в течение всей жизни, не выпуска€ из рук этой т€жЄлой ноши даже на мгновение. “ака€ привычка, вне вс€кого сомнени€, будет в конечном счЄте вести к жестокому разочарованию и чувству опустошЄнности, поскольку материальные вещи не могут удовлетвор€ть своего владельца всегда, ибо сама их природа крайне непосто€нна.

 ак и со всеми другими формами энергии, деньги трат€тс€ впустую или используютс€ неуместно в каждом аспекте жизни и во всех част€х мира. ≈сли бы эта широко распространЄнна€ трата была бы остановлена, это пошло бы на благо людей всего мира. ќднако мы не можем позволить себе критиковать других людей или правительство, если мы также виновны в напрасной трате денег в своей частной жизни.

Ѕаба предоставил программу "ѕотолок дл€ желаний", прекрасно приспособленную дл€ того, чтобы помочь каждому, кто желает использовать еЄ, вносить свой вклад в устранение напрасной траты таких четырЄх категорий, как деньги, пища, врем€ и энерги€. ѕриступив к осуществлению его программы на практике, мы можем вызывать перемены, и когда наш личный вклад будет объедин€тьс€ с усили€ми многих тыс€ч других людей, то в целом это должно произвести сильное воздействие.

“е люди, которые приход€т к поспешному ошибочному заключению о том, что предлага€ эту программу Ѕаба призывает нас жить в жалкой нищете, уже больше не будут слушать никаких дальнейших слов. —лишком многих людей приучили к тому, что бедность идЄт рука об руку с духовностью, и что не "духовно" иметь деньги и имущество. Ќа самом деле выбор бедности в ошибочной вере в то, что это более "духовный" образ жизни, нар€ду с ожиданием от других людей, что они будут обеспечивать наши потребности, может заблокировать духовный прогресс. Ќаличие денег или их недостаток Ц это не проблема. ќни могут стать преп€тствием на нашем внутреннем пути, если мы становимс€ прив€занными к ним как к символу нашей защищЄнности или позвол€ем им господствовать над нами.  огда мы свободны от их контрол€ над нами, тогда мы можем использовать деньги различными полезными и благотворными способами. “огда они станов€тс€ благословением, а не помехой на нашем пути.

Ѕаба подчЄркивает необходимость "севы", или служени€, что означает, что всЄ то, чем мы занимаемс€, должно побуждатьс€ служением, а не той суммой денег, которую мы получим за наши труды. Ќынешний распространЄнный обычай работать как можно меньше и наде€тьс€ на как можно большую сумму денег в качестве оплаты за такой свой труд нуждаетс€ в полном изменении.  огда большее количество людей будет смотреть на свою работу как на форму поклонени€, посв€ща€ еЄ своему внутреннему ¬— и позвол€€ ≈му действовать через них, тогда и всеобща€ ситуаци€ с использованием денег начнЄт улучшатьс€. “огда смогут по€витьс€ достаточные фонды, чтобы служить люд€м, будь то с помощью специальных фондов дл€ финансировани€ образовани€ или другими способами.

“ак что давайте прекратим бесполезную привычку обвин€ть других людей, судьбу или правительство за те беды, которые мы видим вокруг себ€. ћы можем начать с приведени€ в пор€док своей собственной жизни.

” всех нас имеетс€ тенденци€ всюду нести с собой своЄ имущество. “акже мы обращаемс€ с другими людьми так, как будто они Ц наша собственность. ћы должны помнить, что другие люди только временно предоставлены нам дл€ использовани€ в этой жизни. ѕоэтому, как говорит Ѕаба, мы должны быть готовы отвергнуть имущество и прив€занности нар€ду со всеми теми наслоени€ми, которые мы несЄм на своих плечах, ибо всЄ это заслон€ет наш взор, не позвол€€ нам видеть наш собственный свет и меша€ освещению нашего пути, ведущего обратно к единению с нашим источником.

ћожет показатьс€, что нам было бы легче, если бы у нас вовсе не было никакого имущества, но если же мы обладаем им и всЄ же остаЄмс€ неприв€занными к нему, не позвол€€ ему господствовать над нами, то, фактически, это более благотворно дл€ нашего роста.

 

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 356 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќадо любить жизнь больше, чем смысл жизни. © ‘едор ƒостоевский
==> читать все изречени€...

543 - | 423 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.