Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬ глубь истории




–ассказ дедушки јнастасии поразил мен€ своей необычностью и простотой доказательств необычного.

¬последствии € сравнивал его выводы с другими источниками и поражалс€ совпадени€м фактов. ‘актов, которые подводили логическое мышление к определЄнным выводам. » в дальнейшем своЄм повествовании € постараюсь совместить выводы дедушки јнастасии с другими источниками.

¬ 30Ц100 годах нашей эры мелкие группы верующих евреев и неверных, живших как в »зраиле (ѕалестина), так и в пределах –имской империи, начали объедин€тьс€ в самосто€тельное течение внутри иудаизма Ч возникла маленька€ христианска€ община из людей, которые св€то верили заветам »исуса ’риста и в его скорое воскрешение.

Ётот факт подтверждаетс€ множеством исторических монографий, в том числе и самой Ѕиблией.

ќдним словом, факт того, что мощное христианское учение началось с собраний маленькой еврейской общины, подтверждЄн.

Ќо теперь давайте попытаемс€ определить, каким образом учение этой маленькой общины вдруг внедрилось в –имской империи, нынешней ≈вропе и –оссии?

ќткуда вообще о нЄм стало известно множеству стран? ≈сли даже в самом »зраиле о нЄм знали немногие?

ѕо словам дедушки јнастасии, жрецы, руководившие иуде€ми того времени, усмотрели, что при определЄнной доработке, а точнее переработке христианского учени€, оно может формировать рабский тип человека, которым можно легко управл€ть. Ётот тип частично или почти полностью отключает собственное логическое мышление, и человек начинает верить в то, что ему говор€т св€щеннослужители или ещЄ кто-то. Ѕолее точно Ч формируетс€ человек-биоробот, подчин€ющийс€ заданной ему программе.

(„еловек-биоробот, Ч это человек согласившийс€, конечно не совсем добровольно, а под воздействием специальной оккультной программы, верить в нереальный мир. ј так как нереальный мир строитс€ кем-то и с определЄнной целью, то этот кто-то утверждает, что он знает законы нереального мира и требует от человека им подчин€тьс€. ј фактически подчин€ет человека лично себе.)

ƒалее, жрецами иудаизма, обладавшими к тому времени не только знани€ми, но и практическим опытом внедрени€ в массы нужных им типов учений, были подготовлены сотни проповедников из числа христиан, снабжены деньгами и направлены в разные страны дл€ внедрени€ нужного им учени€.

 освенным доказательством подобного факта служит следующее.

¬ конце второго столети€ нашей эры еврейские христианские общины вдруг развернули широчайшую миссионерскую де€тельность в разных странах. ј этой де€тельности предшествовала усиленна€ евангелизаци€ (издание и тиражирование христианской еврейской Ѕиблии).

¬сем прекрасно известно, что издание книг и сегодн€ требует денег. ¬ стародавние времена производство каждой книги требовало не просто денег, а больших денег. Ќемалые средства требовались и дл€ путешестви€ в другие страны. “акие путешестви€ могли себе позволить купцы или состо€тельные знатные люди.

“ак каким же образом такую затратную и крупномасштабную операцию осуществила община, в которую по преимуществу входили сельские жители?

 онечно же, они получили квалифицированную теоретическую подготовку и немалое финансирование. ¬нимание к ним со стороны жречества, моральна€ и материальна€ поддержка делали из обычного верующего кресть€нина фаната.

“олько представьте себе израильского сел€нина, которому вдруг говор€т: Ђћы видим в тебе великого миссионера и проповедника. “ы немного подучишьс€, получишь деньги и будешь учить народ, но... Ќо только не в нашей стране. “ы должен идти в другие страныї.

» они подучились, получили деньги и пошли. ѕошли по другим странам. ј что в итоге? ƒобились успеха? Ќичуть. Ќаселение всех стран отвергало еврейских проповедников. ƒа не просто отвергало, их сначала слушали, потом просили удалитьс€, особо назойливых били, травили собаками.

ќб этом свидетельствуют многочисленные факты истории –имской империи того времени, куда были направлены основные силы проповедников.

»тогом крупномасштабной акции €вилась всего лишь организаци€ в р€де мест римской империи сети христианских общин. Ќо они никак не вли€ли на основы традиционных вероисповеданий.

ƒревний –им как был €зыческим, так и оставалс€ им. Ќикакого вли€ни€ эти секты не оказали и на политическую жизнь империи, и на формирование человека нового типа, раба-биоробота, о котором мечтали жрецы.

ѕроповедников первой волны не жаловали императоры –има.

»мператор Ќерон, относ€щийс€ спокойно к разным религиозным €зыческим веровани€м, не жаловал лишь христиан. ’ристиан гнали со своих территорий императоры ƒионис (249Ц251), ƒиоклетиан (284Ц285) и √алерий (305Ц311) Ч один из главных их преследователей.

”спех был достигнут лишь проповедниками второй волны. ѕроповедники второй волны уже не были фанатами веры. ∆рецы подготовили их таким образом, что, с одной стороны, они могли красиво говорить о вере, с другой Ч обладали знани€ми психологов, могущих воздействовать на человека, использу€ его стремлени€ в своих цел€х.

¬ задачу проповедников второй волны входило исключительно воздействие на правителей. ”беждение правител€ в том, что его власть христианска€ вера укрепит, сделает вечной, государство будет полностью управл€емым, контролируемым и процветающим.

— этой целью и были введены доктрины: Ђ¬с€ка€ власть от Ѕогаї, Ђѕравитель Ч наместник Ѕога на землеї.

»споведь позвол€ла контролировать думы, ча€ни€ и поступки каждого члена страны. ќдним словом, правителей стали убеждать, что христианизаци€ государства создаст самые удобные услови€ дл€ правлени€.

¬нешне это выгл€дело действительно так, но только внешне. ѕравители, поддавшиес€ на эти уловки, не подозревали, что они по сути сами попадали под правление иных сил.

ѕоложени€ христианства в римской империи заметно стало укрепл€тьс€ с 312 года, когда им удалось убедить императора  онстантина в выгодности дл€ него наличи€ христианских церквей в государстве.

 онстантин согласилс€ оказать им покровительство, поддержива€, тем не менее, и храмы римских богов.

¬ результате положение христианства в римской империи значительно улучшилось, богатство приумножилось, а последующие поколени€ христианских епископов приобрели могущество римских сенаторов.

Ётот факт и многие последующие говор€т о том, что данное учение не способно было развиватьс€ и оказывать сколь-нибудь серьЄзное вли€ние на общество без поддержки светских правителей. ≈го лидеры всегда и сами стремились к власти.

ћогущество –имской церкви велико и сегодн€, только вот не стало –имской империи. —лучайность? »сключение из правил или закономерность? ќтветить на этот вопрос может истори€ государств последующих веков, вплоть до сегодн€шнего дн€.

Ќикто не сможет назвать ни одного государства на нашей планете, которое стало бы процветать с приходом христианства. » напротив, можно назвать р€д государств, которых постигла печальна€ участь –имской империи.

» ещЄ один интересный исторический факт. јбсолютно во всех странах, принимавших христианство, вскоре по€вл€лись евреи нехристианского вероисповедани€ и разворачивали весьма странную де€тельность. ќни с необыкновенной лЄгкостью богатели.

»х де€тельность приобретала во всех христианских странах столь масштабный характер, что не могла оставатьс€ незамеченной как народом, так и правительствами этих стран.

 огда в какой-нибудь стране она достигала кульминационной точки, народ начинал евреев бить. ѕравительство Ч гнать из страны.

”же с начала второго тыс€челети€ нашей эры известны многочисленные факты еврейских погромов в разных христианских странах.

Ѕыли изгнаны и разгромлены дес€тки еврейских общин в 1096 году на –ейне. ¬ 1290 году евреев изгнали из јнглии. ¬ конце XIV века в »спании было умерщвлено более 100 тыс€ч евреев. (правда, через какое-то врем€ евреи вновь потихоньку возвращались в эти страны).

Ётот список исторических фактов можно значительно увеличить. Ќо зачем? » так абсолютно €сно, что посто€нно повтор€ющиес€ на прот€жении уже многих столетий и похожие друг на друга ситуации, запрограммированы.

ј так как потери несут представители христианского мира и сами евреи, то существует третье действующее лицо, которое не несЄт потерь. ƒл€ этого третьего лица и тип человека христианского мира и евре€-иуде€ Ч всего лишь биороботы, которыми можно очень легко манипулировать.

 то это третье лицо? »сторики-исследователи, пытающиес€ докопатьс€ до сути, до корней происход€щей в мире вакханалии, не прекращающейс€ уже на прот€жении тыс€челетий, указывают всегда лишь на евреев.

ƒескать, они во всЄм виноваты. Ќо если существует треть€ сила, то евреи, как и христиане, €вл€ютс€ лишь марионетками-биороботами в руках этой третьей силы.

Ќо возможно ли сегодн€ определить и доказать еЄ существование?  онечно, возможно. — помощью чего? — помощью исторических фактов и логического мышлени€. —удите сами.

 

***

—реди еврейского сослови€ есть один род, сословие, национальность, каста, можно назвать как угодно, суть ведь не в названии, дл€ краткости будем называть их Ђлевитыї.

≈сть исторические источники, что родоначальниками левитов €вл€ютс€ египетские жрецы. ќпира€сь на более известные многим источники, и конкретно ¬етхий «авет, мы можем увидеть, что у левитов было особое положение.

Ќапример, по израильским законам они не принимали участие в военных действи€х. ќни не должны были платить никому никаких налогов и податей. ѕри переписи израильского населени€, о которой упоминаетс€ в ¬етхом «авете, левиты переписи не подлежали.

ѕри постановке станов во врем€ походов израильские роды, насчитывающие от п€тидес€ти до ста п€тидес€ти тыс€ч человек, располагались по кругу.  аждому заранее было обусловлено место. ”казывалось на юге, севере, западе или востоке стана расположить свой лагерь и где выставить охрану. ћестом расположени€ левитов всегда был центр. ‘актически, в об€занности всех израильских родов входила охрана левитов.

» чем же занимались представители этого сослови€ левитов?

¬ их об€занности входило назначать из своего числа св€щеннослужителей, следить за соблюдением установленных дл€ евреев законов. ѕричЄм эти законы регламентировали что есть, как поступать с неверными, куда идти.

–егламентаци€ жЄстка€, конкретна€, охватывающа€ весь день бодрствовани€, с утра до вечера, а также указывающа€, где, в каких земл€х кому находитьс€. — кем воевать.

“ем самым, левиты €вл€лись фактическими управител€ми еврейского народа. » суд€ по всему, управител€ми весьма квалифицированными.

“рудно сказать, €вл€лись ли сами левиты евре€ми. ƒалеко не все законы, которых должен придерживатьс€ каждый еврей, распростран€лись на левитов. Ќапример, в отличие от еврейского закона об€зательного дл€ всех, у них не полагалось делать обрезание на восьмой день после рождени€.

“аким образом, зна€ тайные науки египетских жрецов, име€ возможность заниматьс€ экспериментами, и наблюдать, и размышл€ть, свободные от военной повинности и обычных дл€ всех работ, они могли из поколени€ в поколение вплоть до сегодн€шнего дн€ совершенствовать свои знани€.

 ак это Ђвплоть до сегодн€шнего дн€ї, может кто-то усомнитьс€, что-то мы не слышали о такой национальности или сословии Ч левиты. јнгличане, русские, французы у многих на слуху, а почему-то о самых умных, да ещЄ всем руковод€щих левитах, мало кому известно.

ƒа потому, что, как и египетские жрецы, они и должны оставатьс€ в тени. ¬ случае чего все претензии к евре€м Ч исполнител€м их воли.

¬от и гром€т евреев уже на прот€жении тыс€челетий в разных странах мира. «а что гром€т? за то, что евреи всевозможными способами пытаютс€ заиметь как можно больше денег. » это у многих из них получаетс€.

Ќу а при чЄм здесь левиты?  акой им прок или интерес, если евреи в јнглии, »спании или –оссии проведут свою политику и существенную часть государственных или частных средств переведут в свой банк? ќдним словом, прикарман€т? Ќарод, правители той или иной страны увид€т неблаговидные де€ни€, начнут евреев бить, просто плохо к ним относитьс€. ¬едь так можно и до левитов добратьс€. ¬ общем, может показатьс€ Ч нет логики в действи€х мудрых левитов. » незачем им помогать мудрыми советами евре€м, выстраивать дл€ них хитроумные комбинации. ћанипулировать целыми государствами.

ќказываетс€, есть зачем. »нтерес пр€мой, простой и конкретный. ƒеньги! —осто€тельные евреи, в какой бы стране они ни находились, об€заны платить часть своей прибыли левитам. ƒоказательства? ѕожалуйста! —огласно ¬етхому «авету, израильт€не должны отдавать дес€тую часть своего дохода левитам. ƒоподлинно это звучит так:

¬се возносимые св€тыни, которые вознос€т сыны »зраилевы √осподу, отдаю тебе и сынам твоим и дочер€м твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред √осподом, данный дл€ теб€ и потомства твоего с тобою. » сказал √осподь јарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; я часть тво€ и удел твой среди сынов »зраилевых; а сынам Ћеви€, вот, я дал в удел дес€тину из всего, что у »зраил€, за службу их, за то, что они отправл€ют службы в скинии собрани€; и сыны »зраилевы не должны впредь приступать к скинии собрани€, чтобы не понести греха и не умереть: пусть левиты исправл€ют службы в скинии собрани€ и несут на себе грех их. Ёто устав вечный в роды ваши; среди же сынов »зраилевых они не получат удела; так как дес€тину сынов »зраилевых, которую они принос€т в возношение √осподу, я отдаю левитам в удел, потому и сказал я им: между сынами »зраилевыми они не получат удела. » сказал √осподь ћоисею, говор€: объ€ви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов »зраилевых дес€тину, которую я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение √осподу, дес€тину из дес€тины, Ч и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как вз€тое от точила; так и вы будете возносить возношение √осподу из всех дес€тин ваших, которые будете брать от сынов »зраилевых, и будете давать из них возношение √осподне јарону св€щеннику; из всего, даруемого вам, возносите возношение √осподу, из всего лучшего осв€щаемого. » скажи им: когда вы принесете из сего лучшее, то это вменено будет левитам, как получаемое с гумна и получаемое от точила; вы можете есть это на вс€ком месте, вы и [сыны ваши и] семейства ваши, ибо это вам плата за работы ваши в скинии собрани€... („исла 18,19-31)

 то-то подумает, а при чЄм здесь ¬етхий «авет более двухтыс€челетней давности и сегодн€шний день? Ќа что можно ответить. ј разве сегодн€ уже нет среди евреев верующих, св€щеннослужителей и раввината?  онечно, есть! », конечно, большинство евреев соблюдают религиозные каноны. ј раз так, попробуйте представить себе каким колоссальным капиталом, рассредоточенным в банках разных стран, обладают левиты.

ѕричЄм им не об€зательно беспокоитьс€ о сохранности и приумножении своих капиталов. ћного банкиров в разных странах Ч евреи, и это их задача. ¬ нужный момент левиты, конечно, могут подсказать, куда лучше вложить деньги.  акие режимы, группировки, оппозиции существующему правительству поддерживать или, наоборот, уничтожить с помощью финансовых интриг.

¬ информации јнастасии о том, что человеческим сообществом на всей земле управл€ет всего несколько жрецов, можно было усомнитьс€. Ќо теперь, когда выстроилась логическа€ цепочка, сомнений быть не может дл€ людей, ещЄ способных логически мыслить. ‘анаты здесь не в счЄт.

ј логика заключаетс€ в следующем.

»з ≈гипта под руководством жрецов выход€т около миллиона евреев. Ѕлижайшими помощниками жрецов €вл€ютс€ левиты, на которых возложена задача формировать из евреев определЄнный тип человеческого индивидуума. ƒл€ этого создана определЄнна€ идеологическа€ религи€, котора€ рекомендует серию ритуалов и своеобразный образ жизни.

Ћевитам удаЄтс€ осуществить поставленную перед ними задачу. —озданна€ несколько тыс€челетий назад идеологи€ довлеет над евре€ми и сегодн€. ќна отличает их от людей многих национальностей, живущих на земле.

ќдним из основных постулатов этой идеологии €вл€етс€ утверждение о том, что Ѕог среди прочих народностей, насел€ющих землю, выбрал в качестве избранного народа только евреев.

»так, и сегодн€ идеологи€ существует, евреи существуют, конфликты продолжаютс€, они у многих на слуху. Ќо где же левиты? ћного ли мы слышим о них? ѕочти не слышим. » в этом их хитрость или мудрость, можно назвать как угодно, но они существуют.

“еперь представьте, на земле существует немногочисленное сообщество людей, владеющее в большей степени, чем все остальные люди, эзотерическими знани€ми, приобретающее за тыс€челети€ всЄ больший и больший опыт практического воздействи€ на массы.

ћожет с ними сравнитьс€ институт какого-нибудь государства, занимающийс€ проблемами развити€ страны, формированием идеологии?

Ёто невозможно по р€ду причин. ќсновные из них следующие.

Ћевиты передавали своим потомкам эзотерические знани€ по наследству, передают их и сегодн€.

—овременна€ наука эзотерические знани€ отвергает. ј следовательно, их исследовани€ми, по крайней мере, всерьЄз не занимаетс€.

“ака€ абсурдна€ ситуаци€ происходит не случайно. ѕочему абсурдна€? —ами судите.

— одной стороны, государство признаЄт официально некоторые религии, а это тоже ведь полнейша€ эзотерика. √осударство даже создаЄт льготные услови€ дл€ их материального становлени€. — другой стороны, государство не создаЄт услови€ своей науке дл€ исследовани€ эзотерических направлений. —ледовательно, на территории такого государства легализованы структуры, способные вли€ть на психику населени€. Ќо светское правительство имеет весьма смутное представление о том, во что выливаетс€ это вли€ние в реальной жизни. “ак кто же и кем тогда управл€ет?

» второе, можно попытатьс€ и правительству, и всем мысл€щим в государстве люд€м извлечь урок из истории. »стори€ Ч это очень хороша€ школа жизни. Ќо дл€ этого историю необходимо знать. ≈Є прекрасно знают те, кто управл€ет миром. Ќо дл€ большинства людей, и правительства в том числе, истори€ государства, в котором они живут, не известна, и более того, искажена. Ќа примере –оссии это можно хорошо увидеть.

 

***

—овсем недавно в школах, институтах, искусстве, особенно в литературе, да и вообще повсеместно утверждалось, какой ужасной была жизнь наших бабушек и дедушек в царской –оссии. Ѕольшинство в это св€то верило. Ѕольшинство не только верило, но и восхищалось теми, кто вывел нас из ужаса царизма. √еро€ми, кумирами дл€ многих стали комиссары в кожаных куртках. —имволом мракобеси€ Ч попы.

» вдруг на наших глазах, заметьте, не через два-три поколени€ или столети€, а пр€мо на наших глазах истори€ изменилась.

 омиссары в кожаных куртках, оказываетс€, были бандитами, над народом совершалс€ геноцид. » мы после царизма жили в самом ужасном, самом тоталитарном государстве в мире. » снова большинство в это поверило. » снова большинство восхитилось теми, кто избавил их от гнЄта тоталитарного государства.

я не собираюсь оценивать, какой из режимов хуже, какой лучше. Ќо хотелось, чтобы мы все вместе задумались над феноменом изменени€, пол€рного изменени€ нашего сознани€ за весьма короткий промежуток времени. «адумались над тем, почему оно так мен€етс€? »зменени€ происход€т сами по себе или под чьим-то воздействием?

» здесь нетрудно догадатьс€: на наше сознание уже давно и с лЄгкостью воздействовали, воздействуют и сегодн€. ћы Ч как подопытные кролики в чьих-то руках.

—оревнуютс€ между собой лишь мастера воздействи€. ќни и делают нас неспособными воспринимать историческую действительность.

Ќо давайте хот€ бы попробуем узнать, какова эта действительность на самом деле. ѕопробуем определить историческую действительность не с чьих-то слов, а собственными размышлени€ми.

ќбратите внимание, мы можем каждый день лицезреть по телевидению по нескольку шоу о том, как изощрЄнно измен€ют мужь€ жЄнам и наоборот. Ќам предлагают обсуждать массу несущественных проблем, но не дай бог затронуть кому-то из политиков, журналистов или писателей серьЄзную тему. ћелькнуть она может и тут же потер€етс€ в каше сплетен, стрел€ющих сериалов и психотропной рекламе, клевете.

Ќеобходим серьЄзный анализ прожитого, критический анализ сегодн€шнего состо€ни€ жизни людей на планете и выработка плана на будущее. Ќеобходима нова€ идеологи€. »деологи€, не сталкивающа€ лбами целые народы, а объедин€юща€ их.

Ќо если тыс€чу раз сказать, что она необходима, если даже крикнуть тыс€чу раз, она не по€витс€. ≈сли собрать воедино всех ведущих учЄных мира и они с€дут, чтобы выработать еЄ, тоже ничего не получитс€. Ѕудет лишь бесконечный спор.

≈сли бы наука могла выработать такую идеологию, то она еЄ давно представила бы в масштабе хот€ бы одной страны.

јнастаси€. “еперь уже не важно, кто она. ¬ажно другое.

Ќа фоне происход€щей вакханалии јнастаси€ подарила миру идею родовых поместий. “еперь уже становитс€ €сным, что простыми словами она изложила философию, новую идеологию, котора€ оставалась и остаЄтс€ незыблемой в людских сердцах с времЄн сотворени€ мира.

»мператор и нищий, христианин и иудей, мусульманин и синтоист, русский, китаец или американец наибольшее успокоение души и благодать всегда находили в лоне Ѕожественной природы.

‘илософи€ јнастасии Ч это философи€ объединени€ не на словах, а на деле интересов разных народов.  ак показала жизнь, воспринимаетс€ людьми разных национальностей, в том числе и евре€ми. » у мен€ есть тому документальные свидетельства.

» € предлагаю обсудить еЄ идеи, еЄ философские устремлени€ еврейским аналитикам, христианам и идеологам патриотических движений. Ћидерам и р€довым больших и малых конфессий. —амо обсуждение Ч это уже созидательный процесс, который может привести к единству противоположностей.  оторый может привести Ђк совместному творению и радости дл€ всех от созерцани€ егої, как хотел того Ѕог.






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 557 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—тудент всегда отча€нный романтик! ’оть может сдать на двойку романтизм. © Ёдуард ј. јсадов
==> читать все изречени€...

2219 - | 1982 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.043 с.