Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


язычники




ќсновное обвинение в адрес јнастасии строитс€ на том, что она Ч €зычница. Ѕез вс€ких доказательств или рассмотрений выдвинутых таЄжной отшельницей идей. ’от€ јнастаси€ чЄтко и €сно назвала себ€ ведруссой.

Ќу и что же следует из того, что €зычница? япони€ и сейчас почти €зыческа€ страна. –имска€ импери€ в период своего расцвета тоже была €зыческой. Ќаши отцы и матери тоже были €зычниками. ѕричЄм, не просто €зычниками. ¬ период расцвета ≈гипетского государства, –имской империи на –уси ещЄ сохран€лась ведическа€ культура.

“ак гордитьс€ мы должны своей €зыческой историей, своим происхождением или стыдитьс€?

Ќам внушают, что мы должны стыдитьс€ своего происхождени€.

—лова Ђ€зычествої, Ђ€зычникї превращены в слова-символы. —имволы чего-то плохого, ужасного. —лово Ђхристианинї тоже стало словом-символом. Ќо оно символизирует духовность, пор€дочность, просветлЄнность ума, приближение к Ѕогу.

—егодн€ мы можем наблюдать тип человека-христианина. ѕо плодам его де€тельности судить о достоинствах.

ћожем по собственному сегодн€шнему образу жизни судитьЕ ƒа не можем мы ни о чЄм судить! ћы просто не можем сравнить его с так ругаемым образом жизни наших отцов и матерей-€зычников. ќт нас его скрывают.

¬ итоге из преподносимой нам истории о нашей стране нам внушили следующее.

Ќаши предки были какими-то ужасными тЄмными людьми, но пришли просветители, принесли идеологию, разработанную в »зраиле, Ч христианство.

–оссийский кн€зь ¬ладимир вз€л и окрестил всю –усь.

Ќедавно мы отпраздновали тыс€челетие крещени€ –уси. Ќо что такое тыс€ча лет? ћиг на фоне миллиардов лет. Ќу представим себе не миг, а один день. Ёто очень важно Ч уметь сжимать врем€. —ейчас увидите, что при этом получаетс€.

¬ы просыпаетесь прекрасным солнечным утром и видите гостей на пороге вашего дома. √ости вам рассказывают о том, что ваши родители плохие, ужасные, €зычники, а надо быть христианами и не с природой общатьс€, а грехи свои замаливать, потому что ваши родители так нагрешили, что и на вас их грех перешЄл.

» вы тут же соглашаетесь с утверждением пришельцев, идЄте за ними в храм, целуете им руки. ѕросите их благословени€ и стараетесь даже не думать о своих родител€х. —тираете их из своей пам€ти, оставл€€ лишь пон€тие Ч Ђ€зычники ужасныеї.

¬от така€ картина получаетс€ при образном сжатии времени.

«а тыс€чу прошедших лет акцентируют наше внимание на массе различных событий: рассказывают, кто с кем воевал, какие прекрасные строились сооружени€, кто на ком женилс€ из кн€зей или царей, кто и как власти добилс€. Ќо по сравнению с отношением к своим родител€м, к их культуре это значени€ существенного не имеет. ¬се остальные событи€, катаклизмы и невзгоды будут лишь следствием основного Ч предательства своих родителей.

ЂЌо мы не предавали родителей, Ч скажет кто-то, Ч событи€ ведь происходили более тыс€чи лет назад, в то врем€ жили совсем другие людиї.

„то ж, € могу перефразировать, расширить врем€. Ќо суть всЄ равно не изменитс€, если сказать так.

¬аша далЄка€, очень далЄка€ прамамочка была €зычницей. ќна любила и понимала природу. ќна знала вселенную и значение восход€щего солнышка. ќна родила васЕ ¬ас, далЄкого-далЄкого, родила в прекрасном саду. » радовалась ваша красавица-прамамочка вам, и ваш отец был счастлив по€влению вашему.

» хотели они, ваши прародители, чтобы вы, далЄкий-далЄкий от вас сегодн€шнего, сделали прекрасное пространство ещЄ более прекрасным. —делали так, чтобы пришло это прекрасное пространство к вам сегодн€шнему, пришло улучша€сь из поколени€ в поколение, и вы, сегодн€шний, могли жить на земле, превращЄнной в Ѕожественную райскую планету. ќни делали это именно дл€ вас.

ќни были €зычниками, они могли понимать через природу мысли Ѕога. ¬аши далЄкие, очень далЄкие мама и папа знали, как сделать вас счастливым. ќни знали, потому что были Ч €зычниками.

¬аш отец погиб в неравном бою с чужеземными наЄмниками, сража€сь за ваше будущее.

¬ашу маму сожгли на костре за то, что она не хотела сменить ваше прекрасное будущее на сегодн€шний день.

Ќо сегодн€шний день настал...

» потомки €зычников сегодн€ коленопреклонЄнно целуют руки потомкам тех, кто сжигал их матерей и убивал отцов.

÷елуют и сочин€ют песни о непокорЄнности –оссии. ѕоют песни о русском духе, рабски полза€ на колен€х уже второе тыс€челетие.

 ака€ свобода? ќчнитесь, наход€щиес€ под тыс€челетним гнЄтом, одурманенные, как наркотиком, иностранной идеологией!

ќчнитесь, кто может, и подумайте.  ак могло произойти, что јнастаси€ Ч сибирска€ отшельница, росси€нка, сказав всего несколько слов о российской истории, сразу наткнулась на противосто€ние и не где-нибудь, а именно в –оссии?!

≈сли эта страна, как мы считаем, не захвачена заморскими идеологами, то кто тогда оказывает сопротивление? ѕолучаетс€, что это сами росси€не сопротивл€ютс€ даже упоминанию о своЄм прошлом, о своих родител€х. ¬роде как они Ч росси€не Ч совсем умом тронулись.

ƒа нет, не совсем, и об этом свидетельствуют многочисленные письма, песни и стихи, миллионные тиражи книг с высказывани€ми јнастасии.

—ердца росси€н начинают битьс€ в унисон с сердцами их далЄких и близких родителей, мечтавших о счастье своих детей. ѕротивосто€ние провоцируют наЄмники и их пособники.  акие наЄмники?  акие пособники наЄмников?

ј вы что, всерьЄз думаете, что изменение образа жизни всего русского народа своим словом изменил какой-то русский кн€зь по имени ¬ладимир? ƒа ещЄ не очень прочно сидевший в своЄм кн€жеском кресле. Ётак, сидел-сидел и вдруг говорит: Ђя, реб€та, думаю, вам всем надлежит забыть культуру своих родителей и быть обращЄнными в христианствої.

» народ с воодушевлением отвечает: Ђƒа, конечно, надоела нам культура наших предков, давай, кн€зь, покрести насї.

јбсурд?  онечно, абсурд. Ќа самом-то деле кн€зь ¬ладимир сначала пыталс€ усилить свою власть путем изменени€ религиозного мировоззрени€ древних слав€н, создав дл€ этой цели пантеон €зыческих божеств. ќднако €зыческие веровани€ не могли осв€тить складывающиес€ социальные отношени€: оправдать имущественное и социальное неравенство, эксплуатацию человека человеком, Ђбогоустановленностьї кн€жеской власти. Ёто заставило кн€з€ ¬ладимира дл€ удовлетворени€ своих политических амбиций выбрать чужую религию дл€ русского народа. ƒа и не секрет, что выбор пал на византийский вариант христианства, поскольку он предусматривал фактическое подчинение духовенства кн€жеской власти, несмотр€ на юридическую подчиненность  онстантинопольскому патриархату. ј нас увер€ли, что сделал он это во благо просвещени€ и благоденстви€ –уси.

¬се мы знаем, что изменение идеологий сопр€жено с социальными катаклизмами и кровопролитием. Ќо здесь произошло не просто изменение идеологий, сменилась резко религи€, культура и образ жизни, социальное обустройство.

≈сли сравнивать происшедшее в те времена с революцией семнадцатого года, то это была Ђреволюци€ в квадратеї. ≈сли и произошла после этой революции кровопролитна€ гражданска€ война, то она была Ђгражданской войной в квадратеї.

Ќо гражданской войны в те давние времена не было. Ќе было просто потому, что в €зыческой –оссии были только €зычники. Ќам говор€т о противосто€нии, в том числе и о вооружЄнном противосто€нии христиан и €зычников –уси. Ќо если вс€ –усь была €зыческой, то откуда тогда на –уси вз€лись христиане? ќни пришли с наЄмниками извне.  н€зь ¬ладимир к тому времени был далеко не самым могущественным кн€зем.  онечно, кн€зь имел у себ€ на содержании дружину. Ќо нам известно из истории, что дл€ хоть сколько-нибудь серьЄзных военных действий этой дружины было недостаточно. ¬сегда требовалась поддержка народа. Ќародное ополчение в древней –уси всегда было основной военной силой.

Ќо о каком народном ополчении можно говорить, если весь народ был против крещени€?

ЌаЄмники извне?  онечно! Ќо вр€д ли в кн€жеской казне было столько средств, чтобы нан€ть целую армию и оплатить ее работу.  онечно, не было! Ќо он их получил. ќт кого?

ќт ставших к тому времени достаточно богатыми патриархов –има и других христианизированных стран.

“аким образом, тыс€чу лет назад полурусский кн€зь ¬ладимир в обмен на усиление своей власти разрешил на –уси вести пропаганду, устраивать интриги и провокации иностранным эмиссарам. ј затем и совершать физическое насилие над русским народом.

–усь оказалась более стойкой, чем –имска€ импери€, и пропаганде не очень-то поддавалась. ¬от тогда-то и была укреплена за счЄт наЄмников кн€жеска€ дружина и с помощью наЄмников уничтожена часть непокорного населени€.

Ёто всего лишь верси€, могут сказать оппоненты. Ќет, господа идеологи, это историческа€ объективность. ≈Є можно доказать и не облада€ феноменальными способност€ми јнастасии, еЄ знанием истории. “еперь это могу доказать вам и €, простой человек, а значит, множество простых людей смогут тоже разобратьс€ в этом.

—кажите, господа приверженцы оккультных идеологий, сколько миллионов российских отцов и матерей вы сожгли заживо на кострах? Ќазовите свою цифру, пусть заниженную. »ли, скажете, не было этого, не жгли? Ѕыло! ќб этом и в ваших источниках упоминаетс€. ¬спомните.

Ќа соборе, уже в XV веке заволжские старцы поставили вопрос об отмене смертной казни еретиков. «аметьте, уже прошло п€тьсот лет от крещени€, а русичи всЄ ещЄ сопротивл€лись.  азнь не отменили, и старцев заволжских постигла незавидна€ участь.

Ќо если вы хотите рассматривать сказанное мной всего лишь как версию, пожалуйста.

“олько давайте тогда рассматривать как версию и ваши утверждени€ и сравним эти две версии.

ѕри сравнении можно сразу увидеть, что ваша не поддаЄтс€ никакой логике: она основана лишь на утверждени€х, которые вы требуете воспринимать как истину.   тому же вы не можете представить абсолютно никаких документов, подтверждающих, к примеру, человеческие жертвоприношени€ €зычников –уси.

ѕокажите народу археологические свидетельства, раскопайте жертвенники. Ќе получитс€, потому что не было их.

ѕокажите книги €зычников, где они излагали свои взгл€ды на мир. ѕусть люди сами сравн€т культуры двух цивилизаций.

Ќе покажете? ѕочему? ƒа потому что ознакомившись с текстами, люди увид€т всю бредовость сегодн€шнего образа жизни.

»так, доказательств вашей утопической версии у вас нет, потому и требовани€ ко всем Ч верь и всЄ тут. ¬ерь нам, а если не захочешь, получишь €рлык неверующего, бездуховного человека.

ѕодтверждени€ тому, что –усь была порабощена с помощью интриг и силы, существуют. я не буду приводить их длинный перечень, дл€ примера скажу об одном.

— тех пор и по сегодн€шний день –усь можно считать порабощЄнной. » сегодн€ на –уси преобладает иностранна€ идеологи€. » сегодн€ –усь платит дань. “олько форма выплат ина€ Ч перекачка капитала, продажа недр, засилие иностранных некачественных продуктов питани€. » сегодн€ очень внимательно отслеживаетс€ идеологическа€ составл€юща€.

ќдно лишь упоминание о культуре древней –уси приводит в действие механизм противодействи€. » не прекращаютс€ интриги и нападки на јнастасию.

√оворите о свободе слова, а почему же так боитесь слов еЄ? —тремитесь оболгать и не дать народу ознакомитьс€ с культурой своей страны? ј вот почему.

 ультура наших предков прекрасна, радостна и высокодуховна!

 

***

¬ своей предыдущей книге, котора€ называетс€ Ђ–одова€ книгаї, € привел рассказ јнастасии, повест-вующий об обр€де венчани€ двух влюблЄнных. ¬сего две тыс€чи лет назад этот обр€д ещЄ существовал на –уси. ѕосле этой публикации последовали заключени€ учЄных, исследователей. я уже говорил: в последнее врем€ высказывани€ јнастасии исследуютс€ учЄными разных направлений науки, одни делают это открыто и даже стрем€тс€ опубликовать свои работы, другие просто присылают их в ‘онд дл€ ознакомлени€. „тобы не подвергать и их нападкам, € не буду здесь указывать фамилии, приведу суть высказываний.

 

***

Ђќбр€д венчани€, бытовавший в культуре древней –уси, представленный јнастасией, €вл€етс€ уникальным бесценным документом, свидетельствующим о высочайшем уровне знаний древних росси€н. ¬есь обр€д основан не на веровани€х в сверхъестественное, а именно на знани€х того, что мы сейчас называем сверхъестественным.

ќтдельные элементы этого обр€да можно увидеть у разных народностей и сегодн€. Ќо в современной интерпретации эти элементы нос€т чисто ритуальный, неосмысленный и неполный характер, а следовательно, не способствуют скреплению союза двух влюблЄнных в той степени, в которой они были действенны при их осмысленном применении.

¬ современном исполнении некоторые из них представл€ютс€ бессмысленными, основанными на каких-то суевери€х, и в лучшем случае переход€т в разр€д так называемых эзотерических действий. ѕредставленный јнастасией обр€д приводит неосмысленность к осмысленности величайшей рациональности и говорит не только о знани€х, но и непревзойдЄнном уровне духовности предыдущих нашему слав€нских поколений.

 

***

ѕри сравнительном анализе сегодн€шних свадебных действ и обр€да, представленного јнастасией, возникает ощущение, что современные обр€ды скорее присущи недоразвитому первобытному обществу, а древнерусский Ч высочайшей во всех отношени€х цивилизации. “ак, например.

” р€да народностей, в том числе и у русских, существует ритуальное действие Ч обсыпание молодой повенчанной или зарегистрированной пары зерном. ќдна из матерей молодожЄнов, бабушек или родственников рассыпает зерно перед входом молодых в дом или бросает зерно пр€мо на молодых, предполага€ данным действием благососто€ние будущей семьи.

ƒанные современные действи€ можно отнести к суевери€м или эзотерике. »ной осмысленности оно не поддаЄтс€.  ак осмыслить их рациональность, если упавшие на пол, асфальт или на дорожку у входа в дом семена тут же будут растоптаны?

¬ ритуале, представленном јнастасией, тоже происходит действо с зерном. Ќо несЄт оно сразу несколько чЄтко осмысленных рациональных нагрузок. ¬се, пришедшие на бракосочетание к молодым: родственники, знакомые и друзь€ Ч принос€т с собой семена лучших растений, и каждый своей рукой высаживает принесЄнное зЄрнышко в указанное молодыми место.

≈сли говорить о материальном благососто€нии, то оно не предполагаетс€, а фактически и достигаетс€ данным действом. «а весьма короткий срок, час или два, молодожЄны получают и будущий сад, состо€щий из лучших плодово-€годных насаждений, и огород, и зелЄную изгородь, обрамл€ющую их пространство.

 

***

Ќе менее важен и второй, психологический аспект данного действа. ћногие из нас могут фиксировать улучшени€ психического состо€ни€ при выходе на природу. ѕри€тные ощущени€ усиливаютс€ при соприкосновении не с чьими-то садовыми насаждени€ми, а именно с теми, что принадлежат тебе.  акова же должна быть сила духа, уровень эмоционального состо€ни€ у человека, вход€щего в сад, где каждое деревце, кустик, травинка сотворены в дар непосредственно тебе твоими родител€ми, родственниками, друзь€ми, мы можем сегодн€ лишь предполагать, потому что вр€д ли кто-нибудь из сегодн€ живущих на земле людей может иметь подобное пространство.

» по всей видимости, не только материальное благососто€ние, а именно внутренние положительные эмоции, €вл€ющиес€ следствием данного действи€, играли основную роль.

 

***

¬ современной эзотерической литературе много говоритс€ об энергии кундалини, о чакрах. ѕредставл€ема€ информаци€ в основном лишь фиксирует внимание на возможность существовани€ чакр. ¬ существовании энергии любви, энергии полового влечени€ мужчины к женщине и наоборот мало кто сомневаетс€.

ѕодавл€ющее большинство людей испытывали воздействие этой энергии на себе. ќднако ни теоретики прошлого, ни сегодн€шн€€ наука не указывают на возможность человека управл€ть этой энергией.

¬ обр€де, представленном јнастасией, впервые показано, как человек может управл€ть, трансформировать и сохран€ть эту энергию.

 

***

‘актически, молодые влюблЄнные материализуют сошедшую к ним, или вошедшую в них энергию любви. ќни с помощью этой энергии формируют видимое и ос€заемое пространство вокруг себ€. ќни оставл€ют эту великую энергию р€дом с собой навечно.

ѕочему у них это было возможно, а в нашей действительности нет? ƒавайте сравним действи€ двух влюблЄнных пар Ч прошлого и нынешнего времени.

—реднестатистическа€ современна€ влюбленна€ пара проводит врем€, посеща€ увеселительные заведени€, уедин€€сь на прогулках и дома, зачастую ещЄ до вступлени€ в брак вступает в половую св€зь.

 

***

ќсновной целью большинства влюблЄнных €вл€етс€ официальна€ регистраци€ своих отношений в светском учреждении или в церкви.

 ак показывают исследовани€, достаточно чЄтких и конкретных планов дальнейшей жизни влюблЄнные не стро€т. ≈сли кто-то и пытаетс€ определить дальнейшие совместные действи€ после вступлени€ в брак, то определени€ нос€т довольно абстрактный характер.  ак отмечают психологи, каждый надеетс€, что после соединени€ их жизнь будет улучшена партнЄром или партнЄршей.

 аждый надеетс€, что возвышенное, заполн€ющее жизнь состо€ние любви сохранитс€ и после вступлени€ в брак. Ќо любовь проходит. ќкружающее пространство становитс€ обыденным и не то что не напоминает о состо€нии влюблЄнности, но и начинает раздражать своей обыденностью и примитивизмом.

–аздражение возникает и по отношению друг к другу. ћало кто подозревает, что это раздражение не €вл€етс€ причиной действий влюблЄнных после вступлени€ в брак. ЌеудовлетворЄнность происходит вследствие неумени€ использовать состо€ние любви.

 

***

 ак показала практика, сохранить любовь или даже уважительное отношение друг к другу не в состо€нии никакие светские законы и никакие религиозные устрашени€.

“еперь давайте посмотрим на действи€ двух влюблЄнных из представленного јнастасией рассказа и попытаемс€ дать им логическое, научное объ€снение.

ѕрежде всего, поражает само объ€снение в любви:

У— тобой, прекрасна€ богин€, € смог бы сотворить любви пространство на векаФ, Ч он говорил избраннице своей. » если сердце девичье любовью отвечало, звучал ответ: Ућой бог, тебе € помогать готова в сотворении великомФ.

—равним его с объ€снением в любви, представленным выдающимс€ поэтом и наиболее точно характеризующим суть современных отношений к энергии любви: Ђя вас люблю, чего же боле, что € могу ещЄ сказатьЕї.

 ак мы можем видеть, в первом объ€снении сразу предполагаетс€ чЄтко обусловленное великое действо Ч формирование пространства любви. ‘актически, научна€ материализаци€ любви.

¬о втором объ€снении констатируетс€ факт У€ вас люблюФ, но далее не предполагаетс€ действи€. ќн, она попросту не знают, как и на что использовать энергию любви.

 

***

¬люблЄнные из рассказа јнастасии, получив согласие друг друга, приступают к формированию пространства любви дл€ себ€ и будущих своих поколений.

ќни уедин€ютс€, даже могут ночевать в шалаше, построенном на выбранном ими участке, но в половую св€зь не вступают. „то это, ритуальное воздержание?

 

***

¬ религиозных веровани€х многих народов подобные воздержани€ встречаютс€. ≈сть они и в светской этике. ћолодые влюблЄнные не должны вступать в половую св€зь до регистрации брака или венчани€. ќднако подавл€ющее большинство влюблЄнных пренебрегают религиозными устрашени€ми и общественным осуждением, вступа€ в половую св€зь до заключени€ брака в светском учреждении или венчании в церкви. ѕочему? Ќаиболее веро€тным ответом может служить отсутствие логики в требовани€х общества и религии. ќтсутствие вн€тного объ€снени€, а ещЄ точнее, знаний сути энергии любви.

Ёнерги€ любви активизирует весь комплекс чувств в человеке, ускор€ет мыслительные процессы. » эту энергию можно сравнить с высшей точкой вдохновени€, подразумевающей дальнейшие действи€.

¬люблЄнные древней –уси, благодар€ высочайшей культуре человеческих взаимоотношений, знани€м естественным образом направл€ли энергию любви и половое влечение в действо сотворени€ пространства дл€ будущей совместной жизниї.

 

***

Ђѕревзойти творимое двум€ влюблЄнными с помощью научных изысканий вр€д ли представл€етс€ возможным. —видетельствует данному предположению и следующее утверждение јнастасии: УЌе в силах мир учЄный будет даже подоби€ создать прекрасного поместь€ ещЄ и потому, что есть закон ¬селенной Ч один “ворец, любовью вдохновлЄнный, сильнее всех наук, любви лишЄнныхФї.

ЂЋогикой, рационализмом, высочайшей духовностью и культурой быти€ пронизаны все действи€ участников событий, отражЄнных в рассказе јнастасии о свадебном обр€де. » каким же убожеством предстаЄт перед ним современна€ свадьба, где главным €вл€етс€ застолье с его обильным поглощением пищи и употреблением спиртногої.

Ђѕредставленные јнастасией притчи, обр€ды древней €зыческой, или по выражению јнастасии, ведической –уси своей эмоциональной, смысловой, информационной насыщенностью превосход€т все ранее известные нам древние сказани€, характеризующие историческое прошлое. ѕеред ними бледнеет даже столь известное У—лово о полку »горевеФї.

Ђ—воими повествовани€ми о ведической –уси јнастаси€ фактически открывает нам высокодуховную культуру неведомой нам ранее цивилизации. ¬ корне мен€ет бытующее в науке представление об истории не только нашей страны, но и всего человечества.

—толь неожиданный и фундаментальный поворот, простота, с которой он сделан, привЄл в растер€нность многих светил современной науки. » чтобы как-то продержатьс€ в рамках достигнутого научного положени€, многие пытаютс€ делать вид, что ничего не произошло, что с данной информацией они не знакомы.

ќни похожи на страуса, пр€чущего голову в песок. »нформаци€ существует, она поистине бесценна и сенсационна, она всЄ больше становитс€ востребованной обществомї.

 

***

я привЄл вам, уважаемые читатели, высказывани€ отдельных учЄных-исследователей.  ак видите, они подтверждают важную информационную значимость, содержащуюс€ в высказывани€х јнастасии. √овор€т также о растер€нности научного мира.

Ќо растер€нность, это одно. —овсем другое Ч противосто€ние, предпринимаемые усили€ не допустить распространени€ этой информации, проливающей свет на историю нашей страны, нашего народа.

 ого-то очень пугает возможность нашего прикосновени€ к культуре и знани€м наших прародителей.  ого? ѕод чьим давлением, следу€ какой программе действуют и сегодн€ те, кто называет наших прародителей варварскими €зычниками, кто превратил великое слово Ђ€зычникиї в нечто, подразумевающее ужасное, отсталое?

» что же наши историки согласились с таким определением? —огласились, но тогда это не наши историки.

ƒа и историки ли вообще? ≈сли нам до сих пор ничего вн€тного не могут сказать об истории всего лишь тыс€челетней давности, но при этом оскорбл€ют или соглашаютс€ с оскорблени€ми этой давности, то это не историки –оссии, а предатели или наЄмники, действующие кому-то в угоду.

» нам не надо больше на них наде€тьс€. Ќеобходимо самим совместными усили€ми, по крупицам, по аналоги€м восстановить собственное прошлое и реабилитировать своих прародителей, себ€. » если мы этого не сделаемЕ

 

***

ћногие из читателей книг серии Ђ«вен€щие кедры –оссииї уже начали писать дл€ своих детей свою родовую книгу.  ому-то захочетс€ высказать своЄ мнение и об истории древней –уси. –ассказать своим дет€м, от кого мы произошли. Ќо что можно написать о своЄм прошлом? Ќеужели мы будем писать о том бреде, который нам внушили?!

ћожет, ничего не писать о прошлом, будто и не было его? Ќе получитс€. “огда за нас нашим дет€м его вновь и вновь будут преподносить так, как кому-то угодно, выгодно.

 то-то подумает: Ђ ак же мы простые люди, не учЄные-историки, сможем восстановить историю двух-трЄхтыс€челетней давности?ї. сможем! ѕотому что мы будем делать еЄ не по заказу, а по велению ума и сердца. я попытаюсь начать, но давайте все вместе соберЄм сказани€, факты и аналогии кто какие сможет, и начнЄм формировать историю своего рода.

ƒавайте начнЄм вместе думать и рассуждать. », € повтор€ю, даже по аналогии можно будет восстановить многое. ¬от как это делаетс€ по аналогии. —мотрите.

 

***

Ѕолее двух тыс€ч лет назад существовала могущественна€ римска€ импери€. —уществовали римское право, сенат, императоры. √орода империи украшали эпохальные здани€, и уже был в столице водопровод. Ѕыли библиотеки, и развивались искусства. –имска€ импери€ провела немало войн.

Ќа фоне развитых в дохристианский период государств почти полностью отсутствует информаци€ о государстве –оссийском. ќ его государственном устройстве, территори€х, культуре.

ћожет быть, оно не существовало?  онечно, существовало, нам известно из исторических источников, что к моменту крещени€ на –уси уже были города, кн€жества. » кн€зь ¬ладимир, при котором крестили –усь, далеко не первый кн€зь. “е же источники говор€т о его отце кн€зе —в€тославе.

«начит, –усь существовала во времена –имской империи. —уществовали еЄ города и множество богатейших поселений. »менно богатейших, потому что города древней –уси образовывались не только как столицы кн€жеств, но и как ремесленные, торговые центры, обслуживающие множество поселений их окружающих.

ѕри бедных поселени€х невозможно рождение города. ≈го строительство попросту некому было бы финансировать, а в дальнейшем некому было бы потребл€ть произведенное городом.

 

***

ј теперь давайте попытаемс€ определить: сильным или слабым государством была дохристианска€ –усь? ƒавайте предположим, что очень и очень слабым.   тому же, историки утверждают, что –усь была разделена на мелкие удельные кн€жества, которые посто€нно между собой враждовали.

Ќо снова возникает вопрос Ч если дохристианска€ –усь представл€ла собой слабое, раздираемое междоусобными конфликтами государство, то почему его не попытались завоевать более мощные державы?

—лабое по сравнению с другими, не говор€ уже о самой –имской империи, русское государство не составл€ло труда завоевать, превратить в колонию и получать с него дань. Ќо вот тут-то и начинаютс€ таинственность и загадки.

¬ исторических документах –имской империи, других мощных государственных образований того времени не фиксируетс€ факта нападени€ на –усь.

 ак нам самим известно, к моменту крещени€ –усь была самосто€тельным, никем не завоЄванным государством.

“ак почему же €зыческую –усь никто не пыталс€ завоевать?

ћожет быть, она обладала огромной, хорошо организованной и экипированной армией? Ќет, не обладала. ƒаже в период кн€зей были лишь дружины, которые по численности значительно уступали римским легионам.

Ќам никогда не узнать исторической правды, если изначально вз€ть за основу ложное измышление о €зыческой, а тем более ведической –уси.

» наоборот, всЄ встает на свои места, если прин€ть и пон€ть противоположное.

¬едическа€, докн€жеска€ –усь была высоко-духовной, высокоорганизованной цивилизацией. »менно той Ђутер€ннойї на земле цивилизацией, о которой будут впоследствии рассказывать легенды.

я умышленно назвал древнюю –усь не государством, а цивилизацией потому, что эталоном государственности того времени считаютс€ ≈гипет, –им, в которых правили верховные правители, жрецы и разбогатевша€ за счЄт рабов знать.

ќбщественный строй –уси был более совершенным и цивилизованным, чем в ≈гипте и –име.

 

***

Ќа –уси того времени рабства вообще не было. Ќе было и удельных враждовавших между собой кн€жеств. –усь состо€ла из прекрасных родовых поместий. –ешени€ принимались на вече Ч народных собрани€х. »нформацию разносили волхвы.

Ќо смотрите, как подменили пон€ти€, исказив смысл слова Ђцивилизаци€ї. ≈гипет, где правили всем народом жрецы и фараоны, называли крепким высокоразвитым, цивилизованным государством, а –усь того времени Ч отсталой, нецивилизованной, слабой, не имеющей государственности. ¬о как круто! –аз не было рабства, правителей-самодуров, значит, не было государства, это нецивилизованно?

» снова тот же вопрос.

ј почему же тогда никто не завоевал –усь?

ѕопытки завоевать ведруссов, конечно же, были. Ќо делавшие эти попытки всегда старались стереть даже из собственной пам€ти итог этих попыток.

¬от что рассказала јнастаси€ об одной из таких попыток более чем двухтыс€челетней давности.

 






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 610 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—амообман может довести до саморазрушени€. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

2304 - | 2149 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.089 с.