Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


  иуде€м христианам и не только




ќбраща€сь к иуде€м и христианам, € надеюсь на понимание хот€ бы части приверженцев этих двух взаимоисключающих идеологий. ћне пон€тно, что далеко не все осознают цель, из-за которой € вынужден был затронуть данную тему.

Ћишь только была упом€нута тема евреев и христиан в моей предыдущей книге, как последовали некоторые обиды.

’от€ суть высказанного јнастасией преследует одно единственное Ч пролить свет на причины конфликтов между народами.  онфликтов, не прекращающихс€ на прот€жении п€ти тыс€челетий.

 огда € работал над этой книгой, здравый смысл подсказывал, что лучше бы еврейской темы и христианства не касатьс€. «ачем раздражать часть читателей и, более того, настраивать их против себ€? » тем не менее, облада€ определЄнной информацией, € считаю себ€ не вправе утаивать еЄ, сколь бы непри€тной кому-то она могла бы показатьс€.

ѕривод€ информацию о еврейских погромах, дл€щихс€ уже не одно тыс€челетие, € упоминал лишь исторические факты, как мог, старалс€ не комментировать описываемые обсто€тельства и не давать им субъективную оценку.

÷ель единственна€ Ч попытатьс€ предотвратить очередной крупномасштабный погром евреев сразу в нескольких странах.

Ётот погром по своим масштабам может стать значительно большим, чем тот, который был учинен во времена гитлеровской √ермании. ќн почти неизбежен. ѕредотвратить его может одно единственное Ч достаточна€ степень понимани€ причин предыдущих погромов и соответствующие действи€ по устранению этих причин.

я постараюсь не прибегать к утверждени€м отшельников сибирской тайги Ч јнастасии и еЄ дедушки, хот€ лично дл€ мен€ они с каждым годом станов€тс€ всЄ более весомы.

ƒл€ других они могут показатьс€ лишь вымыслом. я постараюсь составить доказательства из всех известных фактов или тех, в существовании которых можно при желании убедитьс€ каждому.

»так, как известно из исторических источников, погромы евреев начались с времен египетских фараонов. ¬ последнее тыс€челетие они происходили с периодичностью примерно один раз в сто лет. ѕроисходили в разных, ставших к тому времени христианскими, странах. » с каждым столетием они становились всЄ более масштабными. ѕоследн€€ крупномасштабна€ акци€ по уничтожению евреев была совершена гитлеровской √ерманией в 1939Ц1945 годах. ≈вреев жгли в печах концентрационных лагерей, расстреливали, травили газом. ѕо разным данным, в этот период было уничтожено около шести миллионов евреев.

ѕериодичность повтор€ющихс€ событий, св€занных с уничтожением евреев народами разных стран уже на прот€жении тыс€челетий, €сно и убедительно говорит о существовании неких причин, вызывающих эти событи€. Ќо как раз истинные причины кто-то стремитс€ тщательно замаскировать.

—редства массовой информации Ч пресса, радио и телевидение Ч стараютс€ эту острейшую тему не затрагивать. ќдин лишь намек на подобную тему в средствах массовой информации расцениваетс€ как разжигание национальной вражды.

Ќа самом деле разжиганию национальной вражды, скорее, может служить замалчивание острых и будоражащих общество вопросов.

ј то, что общество еврейский вопрос будоражит, свидетельствует множество фактов.

ћногим известно публичное выступление российского генерала, депутата √осдумы, за€вившего с трибуны митинга, если говорить кратко: Ђ¬он всех евреев из –оссииї.

–€д депутатов √осдумы генерала осудили. ¬ прессе, естественно, ему слова не дали. ¬ полемику с ним никто не вступил. ѕочему? ћожет быть, этот генерал один-единственный в –оссии, придерживающийс€ такого мнени€, и стоит ли тратить драгоценное эфирное врем€ на спор целого общества с одним человеком?

—мею утверждать, что не один. »х много и среди генералов, и среди чиновников, и среди молодЄжи.

 оличество людей, считающих, что все беды идут от евреев, растЄт день ото дн€. ћолчание прессы даЄт возможность накапливатьс€ критической массе. я приведу цифры, более чем красноречиво об этом свидетельствующие.

Ќачина€ с 1992 года, в –оссии разными издательствами выпущено более п€тидес€ти книг, обличающих евреев. ¬ эту довольно серьЄзную цифру не вход€т сотни самиздатовских материалов, многочисленные газеты и журналы.

Ёти издани€ не лежат на полках магазинов, не пыл€тс€ на книжных складах. ќни расход€тс€ из рук в руки. ћногие из них зачитываютс€, что называетс€, до дыр. Ёти издани€ востребованы. ј то, что вопрос, волнующий множество людей, не обсуждаетс€ в прессе, этими людьми расцениваетс€ просто Ч Ђвс€ пресса в руках евреевї. јргументы этих людей таковы, что неподготовленному человеку спорить с ними сложно.

 

***

¬ купе поезда, которым € возвращалс€ из —анкт-ѕетербурга в ћоскву, вошли двое мужчин и молода€ девушка. ћужчины были одеты в рубашки тЄмного цвета, подпо€саны широкими офицерскими ремн€ми. ѕо всему видно, уставшие от каких-то бурных событий, они легли на верхние полки отдыхать.

— девушкой, тоже строго одетой, € разговорилс€. ¬ы€снилось: они возвращаютс€ со съезда, как она выразилась, Ђпатриотических сил –оссииї.

Ч » какие же задачи сто€ли на вашем съезде? Ч спросил € у девушки.

Ч Ѕорьба с мировым еврейством Ч гордо ответила она.

Ч  ак вы можете боротьс€, наход€сь в –оссии, с кем-то, например, в ≈вропе, јмерике?

Ч Ќаши сторонники имеютс€ и в ≈вропе, и в јмерике. Ќе со всеми налажен контакт, но мы знаем много движений, раздел€ющих наши взгл€ды. —коро против мирового еврейства объедин€тс€ патриоты разных стран.

ƒевушка говорила словоохотливо и смело, она то ли по поручению, то ли по собственной инициативе выполн€ла роль агитатора своего, как уверена, Ђпатриотическогої движени€.

я спросил у девушки:

Ч —кажите, а вот лично вам евреи хоть как-то навредили?

Ч  онечно навредили. »з-за них € вынуждена жить в бедной и гр€зной стране, пресмыкающейс€ перед «ападом, поедающей его объедки.

Ч ј почему вы причиной неудач в государстве считаете евреев?

Ч ƒа потому, что программа их действий така€ особа€. ќбмануть, обокрасть одну страну, потом другую, третью. ј как перва€ на ноги встанет, снова еЄ обчистить. ќни же нас за людей не считают. ¬от прочитайте, что здесь написано. Ёто выписка некоторых цитат из их “алмуда. ќна прот€нула мне тоненькую брошюрку, раскрыв еЄ на определЄнном месте, € стал читать.

Ќе буду приводить эти цитаты, потому что тогда, во врем€ разговора, мне трудно было судить, насколько соответствуют они сказанному в “алмуде. Ќо то, что, согласно ¬етхому «авету, евре€м предлагаетс€ считать себ€ избранным народом, мне было известно. ƒело в другом. ѕораженный €ростной агрессивностью юной Ђпатриоткиї, € подумал, что надо же в конце концов посмотреть правде в глаза.

ѕричины непрекращающихс€ конфликтов внутри многих стран кроютс€ в существовании в одно и то же врем€ в одном и том же обществе двух взаимоисключающих друг друга религий-идеологий.

ƒавайте порассуждаем, что такое религи€? Ёто, прежде всего, идеологи€, формирующа€ определЄнный тип человека, включающа€ его в определЄнную программу действий.

–елиги€, в данном случае еврейского народа, определ€ет этот народ как единственный богоизбранный и даже конкретизирует, регламентирует его действи€ по отношению к другим народам.

¬ христианстве говоритс€: человек-христианин Ч раб и только после земной жизни некоторым можно будет отдохнуть в раю. Ѕогатым в рай трудно попасть. Ќужно возлюбить ближнего своего и делитьс€ с ним имуществом.

¬ “алмуде говоритс€: Ђ¬сЄ твоЄї, в Ѕиблии Ч Ђ¬сЄ отдайї. ’ороша€ комбинаци€. Ёти две взаимоисключающие друг друга идеологии, как нам известно, вышли из одной точки, из »зраил€. Ќо это не означает, что их разработчиками €вл€ютс€ именно евреи. ¬ажно совсем другое Ч неизбежность конфликта.

“о, что конфликт между приверженцами двух идеологий неизбежен, хорошо можно проследить на поведении даже маленьких детей. ≈сли мы скажем одному ребЄнку, что все игрушки, которые он увидит, принадлежат только ему, а другому внушим, что он должен отдать принадлежащие ему игрушки, когда они кому-то понадоб€тс€, что произойдЄт?

–ебЄнок, может быть, один, два раза и согласитс€ отдать свои игрушки, но уж любви-то точно не испытает к забравшему их. ѕотом он захочет вернуть себе хоть что-то, прот€нет ручку, но ему ничего не дадут. ¬ результате он заплачет или постараетс€ применить силу.

ѕолучаетс€, что с помощью двух разных идеологий предопредел€етс€ конфликт даже между рождЄнными в будущем детьми.

Ќациональность в данном случае не имеет ровно никакого значени€.

≈сли сделать всех евреев христианами, а все слав€нские народы иуде€ми, будут происходить те же самые конфликты.

Ќе разные национальности посто€нно воюют между собой, а разные идеологии, Ђиспользующиеї национальности!

Ќам не раз доводилось слышать от очень даже культурных и просвещЄнных людей о необходимости терпимого отношени€ к разным вероисповедани€м. √осударственной думой прин€т закон, карающий тех, кто разжигает национальную и религиозную непри€знь. ѕо телевизору мы видим, как лидеры разных духовных конфессий вместе присутствуют на правительственных светских приЄмах.

 азалось бы, всЄ хорошо, интеллигентно и правильно. ќднако экстремизм от этого никак не уменьшаетс€. » нам показывают заминированные плакаты с надписью ЂЅей их!ї, и мы слышим информацию о взрывах у общественных организацийЕ

“ак в чЄм же дело? ¬сЄ очень просто. ќдними красивыми словами и призывами ситуацию изменить невозможно.

ћало того, от них она только усугубл€етс€, она умело маскируетс€ за этими словами. ћаскируетс€, чтобы в час Ђиксї взорвать, уничтожить государство.

 

***

Ђƒавайте терпимо относитьс€ ко всем вероисповедани€мї. ƒавайте. я, например, как, думаю, и многие люди, не против терпимого отношени€.

Ќо что же получаетс€ при этом с самими вероисповедани€ми? ј вот что.  аждое из них изо всех сил стремитс€ как можно быстрее набрать большую силу, привлечь на свою сторону как можно больше сторонников. ¬ итоге, посчитав, что завоевали достаточно прочные позиции, две идеологии непременно вступают в борьбу. ќб этом чЄтко свидетельствует истори€ нескончаемых конфликтов. Ќо человечество, словно закодированное, на прот€жении множества веков продолжает наступать на одни и те же грабли.

«нали об этом жрецы Ч создатели двух идеологий? «нали. Ќе могли не знать те, кто способен оказывать психологическое вли€ние на миллионы людей разных стран. “е, кто способен так кодировать людей.

’отели они действительно осчастливить еврейский народ, говор€ о его избранности? »стори€ показывает, что цель была совершенно иной. Ќа прот€жении веков еврейский народ используетс€ как разменна€ карта, как козЄл отпущени€, как щит, не дающий люд€м обратить внимание на тех, кто Ђиграет в свою игруї, использу€ и иудеев, и христиан как пешек в несложной партии. » тем и другим эта кодировка приносит одни страдани€.

—удите сами, к чему всЄ сейчас движетс€. ¬ мире накапливаетс€ всЄ больше энергии агрессии. ѕродолжаетс€ конфликт между »зраилем и ѕалестиной. »спользу€ военную технику и поддержку —Ўј, »зраиль может оккупировать и заставить палестинцев подчинитьс€ своим требовани€м. Ќо это совсем не будет означать возникновени€ взаимного уважени€ двух живущих по соседству народов. ¬сЄ наоборот, резко возрастЄт количество агрессивной энергии по отношению к евре€м во всЄм мусульманском мире. Ёта энерги€ об€зательно про€вит себ€, вплоть до непрекращающихс€ терактов на территории »зраил€, —Ўј. Ќо дело не только в пр€мом израильско-палестинском конфликте.

¬сЄ более очевидным становитс€ многим люд€м, живущим на планете, тупиковость пути развити€ земной цивилизации.

—ѕ»ƒ, наркомани€, преступность, техногенные катастрофы пожирают людей. ѕодавл€ющее количество людей на планете лишены возможности употребл€ть пищу, не вред€щую здоровью, пить чистую, а не загр€знЄнную воду, дышать чистым, а не вредоносным воздухом.

ј что если у этих масс по€витс€ информаци€ об истинной причине социальных и техногенных катаклизмов? ѕо€в€тс€ лидеры, которые укажут им на истинных виновников удручающей планетарной ситуации, разгадают их игру, цели, задачи?

Ётого, именно этого бо€тс€ мировые идеологи. ѕотому, стара€сь не допустить всенародного гнева в свой адрес, они подбрасывают всЄ ту же испытанную карту Ч евреев. ƒескать, они во всЄм виноваты Ч ату их. ћассы в гневе набрасываютс€ на всех без разбору евреев. “ак уже не раз было в веках. Ќабрасываютс€, счита€, что ликвидируют зло. Ќо на самом деле лишь Ђвыпускают из себ€ парї.

 






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 518 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћюди избавились бы от половины своих непри€тностей, если бы договорились о значении слов. © –ене ƒекарт
==> читать все изречени€...

761 - | 610 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.016 с.