Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќтталкивание проецируемого тела




ѕростые упражнени€ с воображением отталкивают проецируемое тело, вызыва€ временное перемещение ментального тела за границы физического тела. ¬се нижеследующие упражнени€ разработаны, чтобы оттолкнуть проецируемого двойника. ќни также используютс€ проекторами дл€ воплощени€ ментального тела и действий вне тела в течение глубоко расслабленного и/или трансового состо€ни€. ’от€ дл€ этих упражнений рекомендуютс€ глубокое физическое расслабление и транс, но они, до получени€ хорошей практики, могут быть сделаны лишь в слегка расслабленном состо€нии. ”пражнени€ очень легки в выполнении и сами по себе способствуют вызову ¬“ќ. ≈сли это действительно произойдЄт или будет достигнуто частичное проецирование, используйте упражнение, которое вызвало его как основу дл€ вашей главной техники проецировани€, или модифицируйте его и комбинируйте с похожей техникой. ѕри проецировании, если ¬ы делаете что-то, что работает, придерживайтесь этого и базируйтесь на этом дальнейшую работу... в общем, работайте!

ќтталкивание броском

ѕоместите себ€ в состо€ние дл€ проецировани€ с глубоко расслабленным телом и разумом. ¬ идеале, используйте глубокое физическое расслабление всего тела и техники индукции транса, затем используйте схему энергии полного тела в течение нескольких минут. ƒл€ этого упражнени€ оставьте первичные центры в покое. ќщутите комнату вокруг ¬ас разумом и воображением, и постройте еЄ картину в глазах разума. »спользу€ вашу пам€ть, прикиньте, как всЄ смотрелось бы с вашего положени€, если глаза были бы открыты: где двери, окна, потолки, стены, и мебель. —делайте тщательный осмотр, и запомните всЄ это перед началом.

Ќачните действие броска энергии всего ментального тела от головы к ногам; руки удобно раскиньте в стороны (см. главу 12). ѕродолжайте, пока не наберЄте подход€щую скорость броска и ритм. «атем расширьте границы перемещени€ точки ощущени€ Ч часть ощущени€ при бросках через тело Ч должно выбегать за пределы головы и ног, когда ¬ы бросаете ощущение от стены за головой к стене в ногах, в положении лЄжа. ≈сли ¬ы сидите, бросайте от пола через тело к потолку, и обратно, через тело к полу. ѕовтор€йте это непрерывное действие броска. ќтрегулируйте угол броска, так чтобы направление броска совпадало с линией туловища.

 огда броски ощущени€ отражаютс€ от стен, потолка, или пола, используйте воображение, чтобы вспомнить чувство, как выгл€дела бы и ощущалась бы кажда€ из этих поверхностей. —мотрите на неЄ, как будто ¬ы действительно находитесь достаточно близко к ней. ѕопробуйте на мгновение ощутить ваше новое пространственное положение, как будто ¬ы фактически находитесь там. ѕочувствуйте пространственное изменение и новое положение относительно физического тела, стен, дверей, окон и мебели Ч в течение того краткого момента когда ощущение рикошетит от каждой поверхности. ƒелайте снимок этого нового положени€ в глазах разума каждый раз, когда ощущение отражаетс€ от поверхности. ќщутите на мгновение себ€ там, вне физического тела.

–ис. 23. ƒействие двойного броска, отталкивающее проецируемого двойника

≈сли у ¬ас это не получаетс€, прикрепите маленькие мишени к потолку и стенам и запомните ощущение, когда находишьс€ близко к этим мишен€м. ¬оссоздавайте их изображение воображением в мысленном взоре в течение этих упражнений. ѕеред началом, если хотите, встаньте и разместите лицо напротив этих мишеней так, чтобы действительно почувствовать каждое положение. «апомните, что чувствуете реально наход€сь там. Ќа мгновение воссоздайте чувства, ощущаемые в конце каждого броска.

 огда начнЄте работу с действи€ми броска, удел€йте больше внимани€ выскакиванию ощущени€ к стенам или потолку, чем чувству ощущени€ прохода через физическое тело.  ак только ментальное тело окажетс€ вне физического тела, ощущению вашего физического тела нужно позволить постепенно уйти на задний план.

—ледующа€ стади€ Ч прыгнуть вашей точкой ощущени€ дальше от тела по линии лица, в том направлении, куда смотрели бы глаза, если бы они были открыты и смотрели вперЄд. ¬ положении лЄжа, несколько раз подпрыгните к потолку над ¬ами, затем вернитесь через лицо к полу под кроватью. ¬ положении сид€, несколько раз прыгните от стены напротив ¬ас, затем назад через лицо и к стене позади ¬ас. ќп€ть таки, как только начнЄтс€ это действие броска, позвольте ощущению физического тела уйти на задний план и сконцентрируйтесь на внешнем аспекте действи€ броска.

 ак € и говорил, техника броска сама по себе может вызвать проекционный рефлекс. “ехника броска также полезна дл€ того, чтобы получить вид и чувство проецировани€, фактически не подход€ слишком близко к выходу. “ехника броска на мгновение перемещает точку ощущени€ за пределы физического тела, вызыва€ нечто типа краткого, маломощного проецировани€ каждый раз, когда точка ощущени€ рикошетит от поверхности. ѕовтор€йте это упражнение сколько хотите перед тем, как расширить его до реальной попытки проецировани€.

ќтталкивание дыханием

¬ойдите в требуемое дл€ проецировани€ состо€ние. ќщутите комнату вокруг ¬ас и запомните еЄ пространственное расположение. —концентрируйте ощущение на действии дыхани€ и ощутите, себ€ дышащим медленно и естественно.

 огда ¬ы делаете вдох, ощущайте, как по мере наполнени€ лЄгких до отказа ¬ы расшир€етесь, как будто физическое тело быстро расшир€етс€ в направлении наружу подобно воздушному шару. ќщутите, как комната сжимаетс€ вокруг ¬ас, когда ¬ы расшир€етесь, заполн€€ еЄ. ¬ конце вдоха попробуйте ощутить, что ваше ощущение способно заполнить всю Ємкость комнаты.

 огда делаете выдох, ощущайте, что ¬ы сжимаетесь подобно лопнувшему воздушному шару. ќщутите, как комната вокруг ¬ас расшир€етс€ быстро вдаль от ¬ас, когда ¬ы становитесь всЄ меньше и меньше. ¬ конце выдоха кратковременно ощутите пространственные координаты частей всей комнаты, как будто они €вл€ютс€ далЄкими-далЄкими, как будто ¬ы стали крошечной точкой сознани€, крошечной искоркой в гигантской, безразмерной комнате. ѕовтор€йте это упражнение сколько хотите перед тем, как сделать полную попытку проецировани€.

ќтталкивание вращением

–ис. 24. ƒействие отталкивани€ вращением

Ћюбое действие ментального тела, которое держит точку ощущени€ снаружи физического тела, чрезвычайно трудно поддерживать, если удерживать его только в одном месте. “ем не менее, двига€сь, довольно легко удержать точку ощущени€. ƒвижение заставл€ет разум обманом мгновенно снова и снова принимать внешнюю точку ощущени€.

ѕоместите себ€ в требуемое дл€ проецировани€ состо€ние. Ѕросьте вашу точку ощущени€ на уровне глаз несколько раз вперЄд и назад к стене или перекрыти€м пр€мо перед ¬ами. ѕереместите точку ощущени€ по часовой стрелке вокруг части комнаты, кратковременно каса€сь при движении каждой стены, потолка и пола.  ружитесь по комнате непрерывно, затрачива€ одну-три секунды на каждый круг. Ёта скорость может быть различной, в зависимости от того, как ¬ам удобней. ѕока точка ощущени€ кружитс€ по комнате, почувствуйте еЄ м€гкое скольжение и потирание по внутренним поверхност€м комнаты. ќбратите внимание, как измен€етс€ перспектива комнаты, когда точка ощущени€ вращаетс€ вокруг ¬ас. ќщутите как ¬ы и ¬аша точка ощущени€, вращаетесь по комнате. ѕопробуйте ощутить, как ваши мен€ютс€ ¬аши пространственные координаты, когда ¬ы вращаетесь снаружи вашего тела.

ќщутите себ€ вращающимс€ в вашем теле и ощутите перемещение комнаты вокруг во врем€ вращени€. ѕодберите наиболее удобную дл€ ¬ас скорость вращени€. ≈сли продолжать этот трюк достаточно долго, ваш разум в некоторый момент будет убеждЄн, что ¬ы фактически находитесь вне тела.  огда это произойдЄт, ¬ы мгновенно ощутите падени€ внутри себ€, кратковременное ощущение головокружени€; обычно при использовании этой техники это €вление происходит довольно часто. — помощью этой техники можно вызвать проекционный рефлекс или подготовитьс€ к проекции.

ќтталкивание с помощью воображени€

ѕожалуйста, не торопитесь пройти следующее упражнение. ƒелайте его медленно и тщательно. ¬ойдите в состо€ние дл€ проецировани€.  огда ¬ы окончательно успокоитесь, вообразите себ€ медленно выход€щими из тела и проплывающими к двери комнаты. „увствуйте ваше тело, всЄ ещЄ наход€щеес€ в кровати или сид€щее позади, и помните о нЄм, когда плывЄте. ƒвигайтесь сквозь дверь, как будто ¬ы действительно проецировались, и чувствуйте себ€ уплывающими от физического тела и двигающимис€ вокруг дома, вообража€ столько подробностей, сколько сможете. »зучите несколько комнат, затем оставьте дом и прогул€йтесь дальше вдаль от дома. ¬спомните всЄ, на что способна ваша пам€ть с небольшой точностью. Ёто воображение не должно быть совершенно. ќстановитесь и наспех исследуйте интересующие детали по пути.

¬ процессе движени€, попытайтесь ощутить себ€ фактически наход€щимс€ вдали от физического тела, не забыва€ про него, насколько далеко от своего физического тела ¬ы бы ни находились. я знаю, что это состо€ние трудно удержать, но в движении это сделать проще, так что посто€нно перемещайте воображаемого двойника, чтобы создать ментальное давление. ¬ течение этого упражнени€ будут моменты, когда ¬ы внезапно испытаете чувство того, что фактически находитесь там, где находитс€ ¬аш воображаемый двойник. Ёто причинит мгновенное ощущение падени€, часто сопровождаемое потоком энергии через живот и грудь. Ёто Ч очень хороший признак и подтверждение, что ¬ы успешно воплощаете ощущение и создаЄте большое давление на проецируемого двойника. ѕоток энергии €вл€етс€ признаком того, что генерируетс€ проецируемый двойник.

 ак только ¬ы сможете вообразить себ€ вне тела, ¬ы также сможете вообразить себ€ лет€щим или немедленно проецироватьс€ к наход€щимс€ далеко друзь€м, к другим здани€м или городам. ¬ообразите себ€ плывущим по воздуху и летющим вокруг. ¬ообразите, как бы ¬ы себ€ чувствовали бы, и как выгл€дел бы мир с высоты птичьего полЄта. ¬ообразите себ€ немедленно проецирующимс€ в другое место. ќщутите новое местоположение, обстановку вокруг ¬ас. „тобы закончить это упражнение, вообразите себ€ проецирующимс€ назад в комнату и посмотрите на физическое тело, ожидающее ваше возвращение. ¬ообразите себ€ плывущими над телом и возвращающимс€ в него.

 огда ¬ы будете делать это упражнение, работайте над чувством отдалени€ от физического тела и наблюдени€ воображаемым двойником воссозданного мира, таким, каким он будет виден через глаза проецированного двойника. Ёто упражнение также может вызвать проекционный рефлекс. ≈сли это случитс€ в течение этого специфического упражнени€, ¬ы можете ощутить проецирование только отдалЄнно, как бы с рассто€ни€. ¬ы можете также не ощутить ничего и внезапно оказатьс€ в проецированном двойнике в отдалЄнном местоположении, где ¬ы себ€ вообразили.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 869 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

≈сть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © јристотель
==> читать все изречени€...

1949 - | 1915 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.013 с.