Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“екст 52




 

асури нама пашчад двас тайа йати пуранджанах

грамакам нама вишайам дурмадена саманвитах

 

асури - јсури; нама - называемые; пашчат - с западной стороны; двах - ворота; тайа - через которые; йати - ходил; пуранджанах царь ѕуранджана; грамакам - √рамакой; нама - называемый; вишайам - город чувственных наслаждений; дурмадена - ƒурмадой; саманвитах - сопровождаемый.

 

— западной стороны находились ворота јсури. „ерез эти ворота царь ѕуранджана со своим другом ƒурмадой ходил в город √рамаку.

 

 ќћћ≈Ќ“ј–»…: «ападные ворота города назывались јсури, так как предназначались главным образом дл€ асуров. јсурами называют людей, прив€занных к чувственным наслаждени€м, и в первую очередь к сексу. “аким образом, гениталии €вл€ютс€ источником величайшего удовольстви€ дл€ ѕуранджаны, живого существа. ¬от почему ѕуранджана часто ходил в город √рамаку. ћатериальные наслаждени€ иногда называют грамьей, поэтому место, где люди предаютс€ разврату, называетс€ √рамакой. ¬с€кий раз, когда ѕуранджана отправл€лс€ в √рамаку, его сопровождал друг по имени ƒурмада. —лово вишайа относитс€ к четырем потребност€м материального тела, то есть к еде, сну, совокуплению и самозащите. «начение слова дурмадена можно объ€снить следующим образом: приставка дур происходит от слова душта, Ђгреховныйї, а мада означает Ђбезумиеї.  аждое живое существо, св€занное с материальной природой, называют мада, безумным. ¬ писани€х говоритс€:

 

пишачи паиле йена мати-ччханна хайа

майа-граста дживера хайа се бхава удайа

ѕрема-виварта

 

„еловек, одержимый духами, ведет себ€ как сумасшедший. ¬о врем€ приступов безуми€ он болтает вс€кую чепуху. “аким образом, чтобы удовлетвор€ть чувства, нужно завести сумасшедшего друга (дурмаду), который страдает т€желой формой материализма.

—лова асури нама пашчад двах имеют еще одно значение. —олнце восходит на востоке, со стороны Ѕенгальского залива, а затем постепенно движетс€ на запад. ќпыт показывает, что жители западных стран больше прив€заны к чувственным наслаждени€м. ќб этом говорил —ам Ўри „айтань€ ћахапрабху: пашчимера лока саба мудха аначара („.-ч., јди, 10.89). „ем дальше на запад, тем слабее интерес людей к духовной жизни. ѕоскольку жители стран «апада не следуют ведическим принципам, они сильнее прив€заны к чувственным наслаждени€м. ќб этом же говоритс€ в ЂЅхагаватамї: асури нама пашчад двах. »ными словами, жителей «апада привлекает демоническа€ культура, то есть материалистический образ жизни. ѕоэтому √осподь „айтань€ хотел, чтобы ƒвижение сознани€  ришны распространилось в западных странах и люди, прив€занные к чувственным наслаждени€м, могли получить благо, познакомившись с ≈го учением.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 378 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинать всегда стоит с того, что сеет сомнени€. © Ѕорис —тругацкий
==> читать все изречени€...

2046 - | 1827 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.