Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“ел/факс (095)700-12-08. E-mail: [email protected] 17 страница




ƒействительно, в то лето пресса и телевидение сообщали о случа€х заболевани€ холерой, но мо€ жена даже не подозре≠вала. что причиной этого были ее тренировки. Ќа вс€кий слу≠чай »рина перестала метать нож. опаса€сь, что сосед€м мо≠жет прийти в голову иде€ самим стать оруди€ми кармического возмезди€, и. возможно поэтому.эпидеми€ холеры так и не разразилась. “ак бдительность соседки уберегла ћоскву от страшной трагедии.

 олдуны, экстрасенсы и знахари - тема неисчерпаема€ и благодарна€, и € еще не раз буду рассказывать о них в своих книгах, но теперь, пожалуй, пора вернутьс€ к тому молодому человеку, на которого навели порчу, лишив его возможности демонстрировать свою мужскую доблесть.

ƒл€ того. чтобы помочь такому человеку совсем не об€за≠тельно видеть его ауру или изобретать какие-то откровени€ по поводу наведенной на него порчи. ƒостаточно лишь пра≠вильного воздействи€ на его сознание и энергетику. ” боль≠шинства подобных пациентов, чьи проблемы в сексуальной сфере не св€заны с т€желыми органическими поражени€ми и нос€т, в основном, функциональный характер, как правило. нарушаетс€ циркул€ци€ энергии в определенных зонах орга≠низма. и часть функций на врем€ выключаетс€ из отлажен≠ной работы всей энергетической системы.

ƒл€ вы€влени€ подобных патологических зон. € всегда пользовалс€ безотказной системой диагностики "воинов, пу≠тей и крепостей", описанной в книге "“айное учение даосских воинов".

«оны с нарушением циркул€ции энергии откликались на воздействие на них либо повышенной, либо пониженной чув≠ствительностью. »ногда воздействие на них давало болез≠ненный отклик в других област€х, и тогда € мог составить полную картину нарушений и наметить схему лечени€.

- ћежду народной медициной, знахарскими методами лечени€ и магией в принципе можно поставить знак равенст≠ва, - сказал мне однажды ”читель. - ћагические атрибуты и ритуалы, какими бы нелепыми они тебе ни казались, предна≠значены в первую очередь не дл€ теб€, а дл€ воздействи€ на психику пациента. »значальна€ маги€ в той или иной форме использовала реально существующие законы, которым под≠чин€лись как психика человека, так и окружающий мир. ѕо≠этому как бы дико ни выгл€дели магические ритуалы, ты не должен забывать о том, что все они имеют под собой реаль≠ную материальную основу, а все рассуждени€ о духах и потус≠торонних силах - это лишь попытка объ€снить происход€щее относительно правдоподобным способом в случае отсутстви€ реальных знаний. “вой подход к миру магии должен быть мудрым отношением даоса, позвол€ющим в случае необхо≠димости соблюдать все основные магические ритуалы без внутреннего сопротивлени€ и непри€ти€, свойственных ба≠нальному атеисту.

–ассказыва€ мне о магии. Ћи показал мне р€д действи≠тельно вдохновл€ющих приемов вроде вызывани€ "нелюдей". научил боротьс€ с "сущност€ми", которые €кобы посел€ютс€ в человеке, завладева€ им. и объ€снил мне их природу.   этой теме € еще вернусь в книге "ќбучение травами".

—  остей, ставшим жертвой порчи, € повел себ€ в луч≠ших знахарских традици€х. ћы встретились в квартире јни. вскоре хоз€йка отправилась на работу, и мы остались одни.

я велел  онстантину раздетьс€ догола, и. уложив его на кровать, спросил, нет ли у него каких-либо заболеваний внут≠ренних органов. ”бедившись, что  ост€ здоров, € прин€лс€ исследовать его грудь, живот, паховую область и ноги на предмет поиска нарушений циркул€ции энергии.

я вы€снил, что резкие шлепки в области над пупком бо≠лезненно отдаютс€ в основании пениса, а зона под пупком от≠зывалась болью в точке хуэй-инь, расположенной между ану≠сом и половыми органами. »ногда € наносил резкие и болез≠ненные удары-шлепки основанием кулака.  ост€ вздрагивал


от испуга, но € не давал ему сосредоточитьс€ на страхе и не≠уверенности в себе, монотонным спокойным голосом объ€с≠н€€ ему причины заболевани€ и то. как образуетс€ энергети≠ческа€ закупорка.

„асто знахарские методы бывают жестокими, и в первую очередь это направлено на создание неординарной ситуации. в которой сознание пациента за счет страха или боли сужает≠с€, и он входит в измененное состо€ние сознани€, в котором знахарь, при помощи тех или иных трюков и ритуалов может внедрить в его подсознание установки, направленные на ис≠целение от недуга.

«релище того, как рослый парень с улыбкой бьЄт его со всего размаха кулаком по животу, рассужда€ об энергетиче≠ских закупорках, ввело  остю в нужное состо€ние сознани€. «атем € начал объ€сн€ть, что он должен делать дл€ того. что≠бы вылечитьс€, одновременно воздейству€ на болезненные точки. ѕотом € перешел непосредственно к ритуалу.

ќбкурив пациента дымом тлеющего тыс€челистника, € прин€лс€ водить около его тела зажженной свечой, останав≠лива€ ее в тех местах, где плам€ начинало вести себ€ особым образом. «атем, при помощи определенных манипул€ций € восстанавливал энергетику этого места, и. в конце концов, € убедил его. что теперь как порча, так и энергетическа€ заку≠порка полностью устранены.

«акончив ритуал, € достал из-под дивана у јни старый иностранный порнографический журнальчик, неведомо ка≠кими пут€ми завезенный в —оветский —оюз. и оставил своего подопечного в комнате, обнаженного, наедине с чашкой го≠р€чего ча€. ароматными котлетами, горкой уложенными на тарелочке, салатом из свежих овощей и аккуратно нарезан≠ными кусочками хлеба.

я дал ему задание немного подкрепитьс€, а потом, рас≠сматрива€ порнографический журнал, массировать половые органы по даосской методике, которую € ему предварительно объ€снил.

—ам € отправилс€ на кухню и зан€лс€ приготовлением еды, решив порадовать јню, когда она придет с работы. я на≠резал овощи дл€ борща по знаменитому маминому рецепту. который, как € знал. очень нравилс€ јне, когда из комнаты донеслись прот€жные вздохи, завершившиес€ то ли вскри≠ком, то ли громким стоном, а затем € услышал плач.

—бросив с дерев€нной дощечки в закипающую воду мел≠ко нашинкованную капусту, €, на ходу вытира€ руки кухон≠ным полотенцем, ворвалс€ в спальню, где и увидел плачущего от счасть€  остю.

- —ашенька! - воскликнул он. - ≈б твою мать, у мен€ по≠лучилось!

Ќа радост€х € рассказал ему. хот€ и не совсем к месту, анекдот, в котором один при€тель спрашивает другого, как ему понравилась нова€ девушка ƒун€.

- ¬ общем ничего, много лучше, чем лева€ рука, но все-таки хуже, чем права€. - ответил тот.

 ост€ истерически захохотал, смахива€ слезы, и € рас≠сме€лс€ вместе с ним, захваченный его чувствами. ¬ этот мо≠мент € почти любил его. потому что его удача была и моей удачей.

- Ќу что ж. если вышло вручную, получитс€ и машинным способом, - пошутил €.

- “ы вернул мен€ к жизни. - с чувством произнес он. ћы переместились на кухню, и. ожида€ јню. пили чай и беседовали там.  ост€ с интересом расспрашивал мен€ о слу≠ча€х. когда € оказывалс€ импотентом. я удовлетвор€л его лю≠бопытство, вспомина€ все новые истории из своего обширно≠го опыта.

ќдной из самых обидных ситуаций был случай с девуш≠кой. котора€ мне нравилась в течение долгого времени, и с которой, после длительных ухаживаний, дело. наконец, по≠шло на лад. ћы долго целовались на улице, потом в автобусе.

- ѕойдем ко мне. дома никого нет. - сказала мо€ подруга.   сожалению, она ошиблась, дома оказалась ее сестра. котора€ приехала откуда-то издалека и еще какие-то гости. –аздосадованные, мы уединились в комнате. ƒевушка все-таки решилась, не откладыва€ в долгий €щик, отдатьс€ мне пр€мо здесь и сейчас, но € никак не мог преодолеть стеснение из-за незапертой двери с матовыми стеклами, отдел€ющей нас от гостей.

ќкончательно доконал мою начинающуюс€ эрекцию со≠вершенно отвратительно пахнущий противозачаточный крем. который решила использовать мо€ подруга. я ласкал ее. но эрекци€ так и не наступила. ’от€ девушка постаралась от≠нестись к ситуации с пониманием, ее разочарование оказа≠лось таким сильным, что оно подавл€ло и мен€, наполн€€ чувством вины и собственной неполноценности. “огда € еще не был даосом, и очень переживал по этому поводу, волну€сь


при встречах с другими девушками, что. в общем-то, не са≠мым лучшим образом сказывалось на моей потенции.

 ост€ искренне сочувствовал моим переживани€м, и в свою очередь делилс€ похожими случа€ми из его жизни.

я объ€снил ему. что со временем € научилс€ сме€тьс€ над своими неудачами и относитьс€ к ним совершенно спо≠койно. поскольку даосска€ подготовка психики помогала быть выше подобных мелких недоразумений, не тер€€ уве≠ренности в себе и в своих человеческих и, в частности, в муж≠ских качествах. я стал спокойно относитьс€ к про€влени€м своего организма, как бы наблюда€ за ним со стороны: ну не получилось, так не получилось.

Ёто мне напоминало анекдот о старой беззубой лошади. котора€ уговорила хоз€ина сделать на нее ставку на скачках.

- Ќу не шмогла €. не шмогла. - шепел€в€, объ€снила ло≠шадь. прид€ к финишу последней.

я рассказал  осте о принципе даосского неде€ни€, об искусстве желать, не жела€, действовать, не забот€сь о ре≠зультате. что тоже €вл€етс€ одной из форм неде€ни€. ¬ об≠щении с женщиной, как и в самой жизни важнее сам процесс, чем результат.

≈сли тебе хорошо с человеком, то ты наслаждаешьс€ об≠щением с ним здесь и сейчас, дава€ ему то. что ты можешь на данный момент.

ƒаже если что-то не получитс€ сразу, св€зи с ним посте≠пенно укрепл€ютс€, и, в процессе взаимного обмена лаской и общением, которые сами по себе €вл€ютс€ бесценным подар≠ком. иногда даже большим, чем половой акт в чистом виде. постепенно, по мере укреплени€ прив€занности, если дейст≠вовать без паники и спешки, все наладитс€.

 онечно, в данном случае многое зависит и от партнера. но тут уже на первый план выходит умение разбиратьс€ в ти≠пах личности и' выбирать себе партнера, подход€щего по личностным качествам, характеру и темпераменту.

“ак что мужчинам, страдающим импотенцией, не стоит отчаиватьс€. ѕри правильном подходе к проблеме, они смогут осчастливить не только себ€, но и многих очаровательных женщин. Ќужно лишь сделать при€тным сам процесс, а ре≠зультат не заставит себ€ долго ждать.


√Ћј¬ј 17

я уже несколько дней не видел ”чител€, и мен€ терзали нехорошие предчувстви€. я сам не смог бы определить при≠чину такого беспокойства. Ћи нередко исчезал, не объ€сн€€, куда и зачем, и € должен был бы уже привыкнуть к этим его внезапным исчезновени€м и по€влени€м, но € чувствовал. что в данном случае что-то не так.

ѕоэтому, когда телефон зазвонил, и €. сн€в трубку, ус≠лышал в ней голос ”чител€, то испытал несказанную радость.

- “во€ грусть чувствуетс€ даже на рассто€нии. - укорил мен€ Ћи. - ¬от мне и приходитс€ звонить. ѕохоже, ты сам не способен разобратьс€ с собственными эмоци€ми.

- ”читель, € соскучилс€ по тебе. - сказал €. -  огда мы сможем увидетьс€?

-  ак истинный южанин, ты не ценишь цветов юга. - глу≠бокомысленно произнес Ћи. - и € хочу7 научить теб€ вдыхать их аромат. “ы не должен печалитьс€ и скучать по мне. я по≠стараюсь, чтобы эта наша встреча запомнилась тебе надолго.

- √де мы встретимс€? - спросил €.

- ѕосле часа ночи € буду ждать тебе на нашем месте в ял≠те, - сказал ”читель и повесил трубку.

я отправилс€ в ялту на одном из последних троллейбу≠сов, и. не представл€€, где и как € проведу эту ночь. на вс€кий случай решил отоспатьс€ на заднем сидении.

 огда € вышел на площадь €лтинского автовокзала, часы уже отмерили полночь. я знал, что эта встреча будет необыч≠ной. и мен€ охватило лихорадочное возбуждение. ёжна€ ночь всегда вызывала в моей душе особые чувства. „ерный цвет в традици€х —покойных был особым цветом, цветом мудрости и осознани€, и глубока€ бархатна€ чернота ночи вызывала во мне одновременно и настороженность и смут≠ные. но глубокие и волнующие ощущени€ чего-то необычно≠го. таинственного и удивительного, скрывающегос€ под ее покровом.

я вдохнул полной грудью теплый воздух красивейшего


города  рыма, в котором даже бензинова€ вонь автовокзала не могла заглушить ароматы цветущих растений и трав.

я подумал, что дл€ насто€щего крымчанина. с детства успевшего облазить все самые потаенные утолки  рымского полуострова весь  рым воспринимаетс€, как один большой город, в котором, как и в любом городе, есть места, особенно близкие и дорогие сердцу. ялта была одним из таких особых мест дл€ мен€. ”читель уже не первый раз назначал мне сви≠дание именно в ялте, и эти встречи всегда оказывались в чем-то особенными.

я испытывал такой подъем чувств, что. хот€ времени до встречи оставалось в избытке, € не мог спокойно идти и по≠бежал. скорее даже помчалс€ со всех ног вниз по улице, к мо≠рю. ћелькнула мысль, что в такое врем€ бегущий человек может вызвать подозрени€ у чересчур бдительного нар€да милиции, а €. как назло, забыл прихватить с собой паспорт, но все обошлось, и до мор€ € добралс€ без приключений.

—бавил ход € только на набережной. Ќочь была безлун≠ной, и не€ркий свет фонарей освещал лениво вздыхающую черную безбрежность мор€. ¬рем€ было позднее, и народу на набережной почти не осталось, только кое-где на лавках це≠ловались и обнимались влюбленные парочки.

ћесто нашей встречи - лавочка в укромном углу неболь≠шого скверика чуть поодаль от мор€. к счастью, не было зан€≠то. ”читель еще не пришел, и €. присев на скамейку, залюбо≠валс€ размытым в темноте силуэтом роскошной цветущей магнолии, росшей неподалеку.  азалось, что ее крупные ос≠лепительно белые цветы фосфоресцируют в свете фонарей.

Ћи не заставил себ€ долго ждать.  ак всегда, он по€вилс€ неожиданно, бесшумно вынырнув из темноты, как привиде≠ние из стены древнего замка.

- я рад теб€ видеть, - сказал ”читель, сад€сь на противо≠положный конец скамейки и непривычным, показавшимс€ мне нарочитым и демонстративным жестом положив руки на колени. ќн сидел с ровной спиной, как пианист, готов€щийс€ прикоснутьс€ к клавишам ро€л€ на ответственном выступле≠нии. и. не шевел€сь, смотрел в черную непрогл€дность мор€, напоминавшего о себе только тихими мерными вздохами волн.

- я тоже рад теб€ видеть, - откликнулс€ €.

- —егодн€ мы будем говорить о чувствах. - сказал он ка≠ким-то особенным голосом.

я внутренне напр€гс€. ћне не нравилс€ пафос происхо≠д€щего.

- “ы уезжаешь? - спросил €.

- ƒа, но на этот раз всерьез и надолго. - ответил ”читель.

- ћне будет теб€ не хватать. - ровным голосом сказал €, сам удивл€€сь своему спокойствию.

Ћи повернул голову и внимательно посмотрел мне в гла≠за.

- — мужской ипостасью дао ты прощаешьс€ легче, чем с женской, - улыбнулс€ он.

я наслаждалс€ до боли знакомыми €звительными нот≠ками в его голосе.

- Ќаверное, € уже изучил искусство прощатьс€, - с легкой грустью сказал €.

- ѕохоже, что да. - откликнулс€ ”читель.

ћое воспри€тие было настолько обострено, что, каза≠лось. кажда€ секунда нашего общени€ записываетс€ на плен≠ке невидимого магнитофона, чтобы навеки остатьс€ во мне. в бесценной копилке пам€ти.

- я просто пытаюсь быть даосом. ”читель.

- –ано или поздно это должно было произойти. - как бы продолжа€ начатую мысль, сказал Ћи и снова отвернулс€ к морю.

- ѕошли купатьс€! - неожиданно предложил он. ѕеремахнув через парапет, мы спрыгнули на камени≠стый пл€ж. и. раздева€сь на ходу. устремились к воде.

¬ода оказалась теплее остывшего к ночи воздуха. ≈е прикосновение к коже напоминало ласкающие руки любимой женщины. ћы плыли в открытое море. »ногда, как будто ни≠откуда, на поверхности по€вл€лись огромные покачиваю≠щиес€ в такт волнам белесые купола медуз. ћы лениво обплывали их. направл€€сь дальше, к смутно чернеющей вдали. на стыке неба и воды. линии горизонта.

- “ы еще когда-нибудь по€вишьс€? - поинтересовалс€ €. не в силах скрыть оттенки отча€нной надежды, предательски звучащие в моем голосе.

- ¬озможно да, а. возможно, нет. - спокойно ответил Ћи. и € про себ€ отметил, что в другое врем€ он не стал бы тра≠тить слова, отвеча€ на подобный вопрос.

- ”читель, почему € не ощущаю потерю? - неожиданно дл€ самого себ€ спросил €.

- ѕотому что в глубине души ты знаешь, что мы с тобой


всегда будем вместе, - ответил он.

- “ы не знаешь, как дела у Ћин? - задал € вопрос, просто чтобы что-то сказать, потому что знал, что все равно не полу≠чу на него ответа.

- ” воина жизни дела не могут идти плохо. - уклонилс€ от ответа Ћи.

- «наешь, мне казалось, что научитьс€ прощатьс€ - одна из самых трудных задач на земле, - сказал €. - я научилс€ по≠нимать, что жизнь не стоит на месте, и что ситуаци€ мен€ет≠с€ каждый момент, что что-то прекрасное входит в нашу жизнь и уходит из нее. я осознаю неизбежность перемен, € готов к ним и принимаю их. но все-таки в глубине души € не могу примиритьс€ с ними. я всегда знал, что когда-нибудь ты уйдешь из моей жизни, но € не хотел думать об этом, и хот€ € сейчас принимаю твой уход. как неизбежность, € не хочу. чтобы ты уходил. я не хотел, чтобы уходила Ћин, € не хотел. чтобы из моей жизни уходили другие люди. или чтобы из нее уходили прекрасные отношени€ с кем-то. я лишь научилс€ смир€тьс€ с потер€ми и не растрачивать себ€ в бессмыслен≠ных сожалени€х о прошлом, устремл€€сь в новую жизнь, но € понимаю, что умение спокойно принимать потери и смир€ть≠с€ с ними - это еще не все, это не то. что требуетс€ от воина жизни.

- Ќе обманывай себ€, - сказал ”читель. - Ќа самом деле ты уже знаешь то. что чувствуют воины жизни, просто ты по≠ка не способен выразить это словами, а дл€ твоего неистре≠бимо европейского ума пон€ть - означает выразить словами. “вое сознание полагает, что то. что пребывает вне слов. не существует, но тво€ душа знает, что это не так.

я не ухожу из твоей жизни и не прощаюсь с тобой, как не ушла из твоей жизни и Ћин. я обещал, что сегодн€ мы пого≠ворим о чувствах, об эволюции чувств. ¬сю свою жизнь по≠следователь —покойных развивает и взращивает свои чувст≠ва. даже в большей мере. чем он развивает и взращивает свой интеллект. »нтеллект - это схема действий, но сам по себе он ничего не значит. „увства - это ключ к управлению энергией. к управлению собой и другими, к управлению окружающим миром и его стихи€ми, это ключ к гармонии, счастью и со≠вершенству.

”правл€емые и мощные чувства - главный инструмент воина жизни на его пути к мудрости и бессмертию. ”м - это качество правильного интеллекта, но мудрость - это свойство правильных чувств.

”м дает возможность правильно анализировать ситуа≠цию, а мудрость позвол€ет правильно на нее реагировать оттренированными и адекватными чувствами.

ƒвига€сь по ступен€м пути воинов жизни ты начинаешь понимать сущность чувств, в частности, ты начинаешь осоз≠навать, что такое любовь. Ћюди подразумевают под этим сло≠вом самые разные пон€ти€. », действительно, существует множество самых странных и неожиданных вещей, которые люди могут называть любовью. я расскажу тебе об одной из классификаций - линии любви, котора€ называетс€ "¬хождение в дом'. от том, как совершенствуетс€ любовь по мере роста и развити€ личности человека.

—амый распространенный вид любви - это любовь ка≠честв и поведени€ - 'любование домом'. ќна основана на дос≠тоинствах, которыми обладает объект любви и на его поведе≠нии. выгодном или удовлетвор€ющем какие-то скрытые по≠требности люб€щего. “ак. человек с жаждой страданий спо≠собен любить того, кто приносит ему эти страдани€, так что поведение объекта любви вовсе не должно быть позитивным. Ќеобходимо лишь. чтобы оно в той или иной степени удовле≠твор€ло набор жажд люб€щего человека.

»звестно, что на низших ступен€х любви любовь легко обращаетс€ в ненависть.  ак ты думаешь, почему это проис≠ходит?

- ѕотому что жажды среднего человека обычно слишком трудно или даже невозможно удовлетворить, и. привыка€ к поведению любимого объекта, как ребенок к соске, человек раздражаетс€, когда у него эту соску отнимают, или если ее дают не так часто, как ему хочетс€. - ответил €.

- ¬ целом ты прав, - сказал Ћи. - „еловеку свойственно много стремлений, и. помимо удовлетворени€ сексуальных потребностей, дл€ него €вл€ютс€ исключительно важными корен€щиес€ в самой его природе потребности во власти и безопасности. Ћюбовь, здесь € имею с виду взаимную любовь. - универсальное чувство, одновременно удовлетвор€ющие эти три потребности - в сексе, власти и безопасности, а заодно способное удовлетворить еще огромное количество всевоз≠можных потребностей и жажд. ѕоэтому многие люди испы≠тывают острую нужду в самом чувстве любви, поэтому о люб≠ви говор€т все религии мира. Ќо, испытыва€ потребность в чувстве любви, человек не знает, что это такое и не умеет лю-


бить по-насто€щему, обычно остава€сь на уровне любви ка≠честв и поведени€.

Ќо качества и поведение объекта любви не могут быть идеальными, и тогда люб€щий, не осознава€ того, обнаружи≠вает, что сам объект любви мешает ему любить его, отнима€. как ты выразилс€, соску у ребенка. “ак возникает двойствен≠ность, и любовь качеств и поведени€ начинает замещатьс€ ненавистью качеств и поведени€, столь же сильной, какой раньше была любовь.

≈сли накапливающеес€ недовольство и подспудна€ не≠нависть значительно меньше любви, они прорываютс€ толь≠ко иногда в виде столкновений и конфликтов, но если нако≠пивша€с€ и до поры до времени сдерживаема€ или неосозна≠ваема€ ненависть приближаетс€ к критической точке, когда она становитс€ почти равной любви, достаточно малейшего толчка, чтобы перевесить чашу весов в сторону ненависти.

Ѕолее глубокий уровень любви возникает, когда люди. помимо прив€занности к качествам и поведению, раздел€ют убеждени€ друг друга. —в€зь по убеждени€м может быть на≠столько сильна, что она окажетс€ способна до некоторой сте≠пени компенсировать недовольство, возникающее в св€зи с некоторыми отрицательными качествами и особенност€ми поведени€. Ёта форма любви называетс€ "ѕереступить порог дома".

≈ще более высокое качество любви - это любовь на уров≠не сущностей. Ќа этом уровне любви человек любит другого не за то, что он что-то дл€ него делает, во что-то верит или об≠ладает какими-то качествами, а за то, что он представл€ет собой, как едина€ и целостна€ личность. Ќа этом уровне ста≠новитс€ уже невозможной ненависть или резкие столкнове≠ни€ и конфликты. ¬озможно какие-то привычки одного могут быть непри€тными другому, но непри€знь распростран€етс€ лишь на какую-то деталь поведени€, но ни в коем случае не на личность. “ака€ любовь называетс€ "∆изнь в доме".

¬ отношени€х с Ћин ты прошел все эти фазы любви. ¬ первую очередь теб€ поразили ее качества - красота, ум. сек≠суальность. «атем теб€ очаровало ее поведение - то, что она делала с тобой доставл€ло тебе исключительно сильные и острые ощущени€.

«атем ты полюбил ее за ее убеждени€, убеждени€ воинов жизни, ощуща€ себ€ не только учеником и любовником, но и братом по клану.

Ћишь с течением времени ты сумел соединить в своем ощущении Ћин все ее личные качества, поведение, убежде≠ни€. прочие черты ее личности и полюбил уже ее саму. ее не≠повторимую индивидуальность, ее личность, ее сущность.

Ќо это была еще не высша€ форма любви. “ы продолжал отдел€ть ее личность от себ€. и именно поэтому, когда вы рас≠стались, столь велика была горечь потери.

- я не отдел€л ее от себ€. - сказал €. - ќна всегда была от≠дельной. ћы сливались в единое целое на какие-то мгнове≠ни€. но мы не могли стать одним существом, пребывающим в одном и том же теле.

- ¬ы не могли стать едины s одном теле. - сказал ”чи≠тель. - Ќо на высшей ступени любви вы становитесь едиными в своих чувствах. Ёто - любовь огненного тела. любовь, кото≠ра€ выше любви сущностей, любовь, котора€ никогда не пре≠кращаетс€. ќна называетс€ '—ли€ние с домом".

Ћин оставила теб€ слишком рано, и с ней ты лишь всту≠пил в область любви огненного тела. —о мной ты зашел гораз≠до дальше. ѕрислушайс€ к самому себе. к своей душе. Ќа лав≠ке ты мне сказал, что почему-то не ощущаешь потерю. ћожет быть. теперь ты поймешь, почему это так.

–авномерный плеск воды. рассекаемой нашими руками, вводил в полугипнотическое состо€ние транса и обострени€ воспри€ти€. я знал. что ”читель уходит из моей жизни, мо≠жет быть, навсегда, но, пробужденна€ его словами, в моей душе проснулась, вернее, даже не проснулась, а перешла на сознательный уровень та невыразима€, необъ€тна€ и без≠мерна€ любовь, котора€ росла и крепла с самого первого дн€ нашей встречи. я знал. что эта любовь останетс€ со мной на≠всегда вместе с ”чителем, помимо моей воли живущим и су≠ществующим в моей душе. ќн был со мной. и никакое рас≠сто€ние не могло отн€ть его у мен€. ћне было грустно оттого. что € могу больше никогда не услышать его голос, не рассме≠€тьс€ от его ехидных шуток, но это было не главное.  ак бы ни сложились в дальнейшем наши жизни. Ћи навсегда оста≠нетс€ со мной.

–адость, смешанна€ с болью была так сильна, что € не мог говорить. —олена€ морска€ вода смывала слезы с моих щек, и € радовалс€, что ”читель не видит их. я не хотел пла≠кать при разлуке.

- “ы научилс€ прощатьс€, - негромко сказал ”читель. - “ы училс€ этому искусству в общении со многими женщи-


нами. которых ты любил, некоторых - на уровне качеств и по≠ведени€. некоторых - на уровне убеждений и некоторых - на уровне их сущности. Ќо в искусстве прощатьс€ есть еще одна очень важна€ тонкость - правильный выбор момента и на≠строени€ дл€ прощани€. ¬оин жизни прощаетс€ на гребне своих чувств, на высшей точке своей любви и благодарности. “огда боль разлуки уравновешиваетс€ благодарностью судь≠бе, подарившей тебе эту любовь.

я вздрогнул, наткнувшись рукой на незамеченное мной скользкое тело медузы.

- ѕора поворачивать к берегу. - сказал Ћи. √де-то далеко-далеко, за огромной массой черной воды россыпью драгоценных камней сверкнули огни набережной. ћы плыли обратно в молчании, казавшемс€ бесконечно дол≠гим. я подумал, как мудро было со стороны ”чител€ устроить этот разговор в воде. среди безбрежного мор€. ограниченного только линией горизонта. ¬ода ласкала мен€. снима€ напр€≠жение чувств и смыва€ боль утраты. Ќа берег € вышел спо≠койным и почти счастливым.

- Ѕудем наде€тьс€, что местные полуночники не позари≠лись на нашу одежду. - поддразнил мен€ Ћи. - »наче тебе придетс€ топать в —имферополь голышом.

- ј как же ты? - поинтересовалс€ €.

- ќставл€€ одежду на пл€же, € всегда знаю. где именно среди ночи € смогу достать другую - гордо за€вил ”читель. -ѕодумай об этом. мой большой брат.


—ќƒ≈–∆јЌ»≈

ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»≈...............................................................4

¬¬≈ƒ≈Ќ»≈......................................................................7

√Ћј¬ј 1..........................................................................25

√Ћј¬ј2..........................................................................44

√Ћј¬ј 3..........................................................................54

√Ћј¬ј 4.........................................................................61

√Ћј¬ј 5.......................................................................... 74

√Ћј¬ј 6..........................................................................89

√Ћј¬ј 7........................................................................ 105

√Ћј¬ј 8........................................................................ 121

√Ћј¬ј 9........................................................................135

√Ћј¬ј 10......................................................................150

√Ћј¬ј 11......................................................................168

√Ћј¬ј 12......................................................................184

√Ћј¬ј 13...................................................................... 195

√Ћј¬ј 14......................................................................205

√Ћј¬ј 15......................................................................221

√Ћј¬ј 16.....................................................................252

√Ћј¬ј 17......................................................................275


ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌјя ‘≈ƒ≈–ј÷»я Ѕќ≈¬џ’ »— ”——“¬ "Ўќ”-ƒјќ" и Ќ»ѕ ÷ "¬ќ—’ќƒ" приглашают ¬ас на семинары, посв€щен≠ные шоу-даосским техникам работы с сексуальной энергией, оздо≠ровительным методикам "—покойных", техникам по достижению гармонии тела. духа и окружающего мира "€йпо на острие меча", ис≠кусству быть счастливым в соответствии с учением "вкус плода с дерева жизни", а также умению распознавать типы людей и струк≠туры их моделей мира и сделать общение с окружающими плодо≠творным и взаимоудовлетвор€ющим.

—еминары предназначены дл€ всех. кто хочет изменить к лучшему свою жизнь, встать на путь здоровь€ и творчества, повысить уровень жизненных сил. укрепить организм, избавитьс€ от неврозов, психосома≠тических и эмоциональных расстройств, пагубных привычек и негатив≠ных последствий стресса, достичь эмоциональной стабильности и внут≠ренней гармонии, научитьс€ понимать окружающих людей и ладить с ними. уметь быть счастливым и выходить победителем из самых затруд≠нительных ситуаций, обрести новые жизнеутверждающие стимулы к личностному росту и саморазвитию, научитьс€ наслаждатьс€ каждым мгновением прожитой жизни, а также овладеть секретами целительного. стимулирующего и божественно прекрасного даосского секса.

—еминары проводит јлександр ћедведев, президент международ≠ной ассоциации боевых искусств Ўоу-ƒао, вице-президент военно-спортивной ассоциации ”Ќ»Ѕќ—. главный консультант журналов 'Ѕоевое искусство планеты" и.—пецназ", инструктор рукопашного бо€ во≠енной академии им. ‘рунзе.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 385 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ћаской почти всегда добьешьс€ больше, чем грубой силой. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

2075 - | 1944 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.071 с.