Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Почти безукоризненная свадьба 4 страница




У нас началась форменная паника. Van Halen отыграли, публика сходила с ума и нам нужно было побыстрее выходить. Мы связались с радиостанциями, каждые пятнадцать минут они выдавали в бюллетене: “Видел ли кто-то Оззи?”

Это тянулось и тянулось, весь чёртов вечер мы волновались по поводу происходящего. А потом в мой номер позвонил Оззи:

“Чё творится?”

“Грёбанный ад, ты что имеешь в виду под “чё творится”? Ты где, блядь, находишься?”

“У себя в номере”.

“Ты не у себя в номере!”

“Нет, у себя!”

“Не у себя!”

Как-то так.

“Я выпил Night Nurse, не в курсе, что случилось, я вырубился нахуй”.

Такая вот история. Мы были уверены, что его похитили и ждали ультиматума. А он был в гостинице. Мы были на грани, могли убить его тогда. Но исчезновение Оззи было лишь легким происшествием по сравнению с тем, что случилось через пару месяцев.

Становилось только хуже...

 

Оззи уходит

 

После мирового турне вся группа на одиннадцать месяцев перебралась в L.A.. Это снова было связано с налогами, мы рассчитывали так: двинем туда, подготовим следующий альбом и запишем его. Но обернулось всё бесконечной разочаровывающей рутиной.

Делами нашими тогда управлял Дон Арден, а его дочь, Шарон, помогала ему. В основном дела группы проходили через меня, так что я часто контактировал с ней, обсуждая, где мы будем жить, репетировать, записываться и всё такое.

Мы все поселились в огромном доме, гараж которого превратили в студию для репетиций. Следующим шагом должно было стать создание идей, но до этого не дошло. У нас опять была куча кокса. Хождение по вечеринкам, продолжение банкетов дома, а после этого безуспешные попытки писать материал. Было тяжело. Но что делало процесс совсем невозможным, это то, что Оззи в нём не участвовал. Он был на другой планете. Мы пытались подтолкнуть его: “Есть какие-нибудь идеи?”

“Нет, ничего в голову не лезет”.

После чего отрубался на диване. Это угнетало, так как повторялось снова и снова. Это был путь в никуда. А я должен был появляться на Warner Bros.Records, так как они желали видеть прогресс и спрашивали: “Как продвигается?”

“О, замечательно!”

Но мы не делали ничего.

“Как звучат треки?”

“О, просто отлично!”

Адское пекло, а что я должен был говорить? “Мы тут шесть месяцев и ни хрена не сделали?” Им бы такое не понравилось. С каждым разом, когда я там появлялся, стыд становился всё значительнее.

Мы провели там месяцы, а Оззи почти не пел. Мы не могли даже поговорить с ним нормально, потому что он глотал столько выпивки и наркотиков, что постоянно был в отключке. Мы все злоупотребляли, но он делал это на совершенно другом уровне. Мы ещё могли что-то создавать, но спиртное и наркотики по-разному действуют на людей. Думаю, что у Оззи пропал интерес к чему бы то ни было. У нас было около трех музыкальных идей, но мы не знали, куда двигаться дальше без участия Оззи. Мы написали песню, а он заявлял: “Не хочу тут петь.” Он попел немного под “Children Of The Sea”, но окончилось всё пшиком. Наконец, мы дошли до предела, когда сказали себе: “Если у Оззи ничего не выходит, то нам нужно или распустить группу или найти кого-нибудь другого”.

У Оззи тогда ещё ничего не было с Шарон. Факт в том, что скорее у меня сначала с ней что-то завязалось, но это было похоже на дружбу. Это никогда не переходило в любовные отношения. Я постоянно общался с ней по делам, она нравилась мне, как человек. И я сказал Шарон: “У нас такая-то проблема с Оззи”.

Она в ответ: “О, дай мне немного времени”.

Я сказал: “Нам нужно как-то сдвинуться с места. Звукозаписывающая компания спрашивает, где же наша музыка”.

Я пришёл к выводу, что мы должны поставить Оззи ультиматум: “Или ты что-то делаешь, или мы тебя заменим”. Так и получилось. Билл сказал ему: “Слушай, нам нужно двигаться дальше”.

Это было печально. Мы десять лет были вместе, но пришли к тому, что больше не могли полагаться друг на друга. Вокруг всё кишело наркотиками. Кокаин, куаалюд, мандракс, ещё было пойло, ночи до утра, женщины и всё остальное. Паранойя накрывала всё больше и ты думал: они ненавидят меня. Мы никогда не дрались, но это трудно - находить взаимопонимание с кем-то, общаться, решать проблемы, когда все под кайфом. По каким-то причинам последним мудаком почему-то остался я. Оззи, кажется, думал, что это я подталкиваю всех и говорю от имени группы. Кто-то должен был сделать ход, сделать хоть что-то, иначе мы бы так и остались на месте, в полном дурмане. Так всё было.

Я уже подумывал, может мне уйти и заняться чем-то другим. Где-то на этом этапе Шарон познакомила меня с Ронни Джеймсом Дио. Она предложила организовать сайд-проект и сделать это с Дио. Я подошёл к нему и сказал: “Я в ужасной ситуации. Я думаю, что то, что у нас есть, больше не работает. Тебя не заинтересует перспектива заняться чем-то другим?”

 

Шотландская секта Сюзан

 

Оззи был не единственным близким и дорогим человеком, покинувшим меня. Мой брак с Сюзан развалился примерно в то же время, когда я переехал с группой в L.A. Причины я где-то понимаю. Она оставалась одна в огромном доме, пока я гастролировал, как только я возвращался, пропадал в студии. Вероятно ей было очень одиноко. Она видела, как другие парни ездят в отпуск со своими жёнами, а я оставался работать в студии. Я не понимал, что необходимо заботиться об отношениях. Для меня существовала только работа, работа, работа. Я был ослеплён ею. Вы должны исполнить то, для чего предназначены, не так ли? Но из-за этого ваши отношения заходят в тупик.

Она желала развода и подготовила все бумаги. Я был в шоке. Мне было горько и реакцией на всё это стало легкое безумие. Я приехал в Лос-Анджелес и пустился во все тяжкие. У меня было так много девушек, что я назначал встречи на разное время. Одна приходила в два часа, а за ней - другая на пару часов позже, которой я говорил: “Мы до трёх репетируем, так что подходи к четырём...”

Однажды я был с девушкой и услышал сирену у ворот. Я выглянул в окно, а там была другая девчонка. Я сказал: “Быстро! Тебе пора, это моя жена!”

Она заволновалась: “Ааа!”

Я продолжил: “Двигай по крыше, спустишься по стене!”

Я помог ей выбраться через окно и вскарабкаться на крышу, которая просела так, что она смогла легко спрыгнуть. Пока она прокрадывалась к выходу, за ней снаружи наблюдали, покачивая головами, женщина из прислуги и мой гитарный техник.
Я отказался от дома в Килворте. Когда я вернулся из Лос-Анджелеса, я ненадолго поселился у своих предков. Тем временем Сюзан подалась в Британскую секту, куда нужно было отдавать все свои деньги и собственность, селиться с ними и жить обработкой земли. Я разговаривал с её родителями. Они были шокированы. Они сказали мне: “Тебе стоит вернуться и жить дома”.

Но я ответил: “Нет, не могу. Не представляю, как я теперь могу вернуться туда”. Я нанял оценщика мебели. Отдал на хранение то, что принадлежало мне, кое-что продал и отдал Сюзан деньги. Она собственно не хотела их брать, так как перебралась в эту секту и отдала им все деньги. Я так и не понял, кто они такие были, эта секта, да и родители её не поняли.

Спустя уже достаточно времени после того, как наш брак распался, она нежданно негаданно вызвонила меня и попросила: “Пожалуйста, приезжай, забери меня. У меня неприятности”.

Она находилась в Инвернессе, в Шотландии. Я с другом был в клубе в Бирмингеме и уже пропустил пару стаканчиков. У меня началась паника и я сказал: “У неё проблемы. Надо ехать!”

Мы забрались в мой Роллс-Ройс. Путь был далёкий, поэтому сто миль вёл я, а потом он сел за руль на следующие сто. Наконец мы добрались туда, помятые, уставшие, на шатающихся ногах, а она нам: “Вы зачем приехали?”

“Потому что у тебя были проблемы!”

“Ну, думаю, всё уже утряслось”.

Я сказал: “Ты едешь с нами!”

“Нет. Не поеду”.

“Нет уж, поедешь!”

Как-то так. Так и не поехала, поэтому мы вернулись в машину. И проехали обратно ещё 300 миль.

Я видел её ещё только раз, когда у меня были отношения с Литой Форд (Lita Ford). Лита была в Лос-Анджелесе, а я вернулся домой в Бирмингем и Сюзан пришла ко мне. Она хотела, чтобы мы снова были вместе. Я сказал ей: “Слушай, у меня больше нет к тебе тех чувств и у меня сейчас есть девушка”.

Тяжело заново разжечь ушедшие чувства. Так всё и закончилось. Она переехала в Австралию и больше я её не видел.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 217 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Не будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаются великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Никола Тесла
==> читать все изречения...

2601 - | 2278 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.