Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Гнев Раваны на привратника




Услышав это, король рассердился и сказал: "О привратник, ты глупый человек. Кто отнял твой здравый смысл, чтобы ты явился звать меня? Даже у сыновей Шивы не может быть моего даршана, а ты говоришь, что нищий вызывает меня? - Привратник, слушай меня: опиши, как выглядит святой. Опиши, какую одежду он носит. Опиши мне так, чтобы я почувствовал, что вижу его моими собственными глазами".

Привратник сказал: "О Раванa, он белокожий. У него есть белое ожерелье и его тилак прекрасен. Его красота как луна! Его одежда белая и все у него непорочно".

Мандодари, королева, сказала: "О король Равана, это красота Сат Пуруши. Если ты немедленно пойдёшь и свяжешься с Ним, твоё королевство может стать твердыней. О король, брось свое имя и известность. Поклонись ему и прикоснись к его стопам".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Услышав это, Равана разгневался - он походил на топленое масло, помещённое в огонь. Он встал с мечом в руке и сказал: "Я пойду и немедленно отрублю ему голову! Я убью его! Его голова уменьшится! Посмотрим, что может этот нищий сделать мне!"

Король Равана вышел к Maниндеру и семьдесят раз нападал на него с мечом. Maниндер держал пучок соломы как щит, а могущественный Равана бил в него. Поскольку Король был очень горд, Маниндер использовал солому как щит. Он сделал это для того, чтобы Равана мог почувствовать свой позор.

Мандодари сказала: "Послушай, о король, брось эго и будь скромным. Склони голову к Сат Пуруше и держись за Его Стопы, чтобы твоё королевство могло остаться навсегда".

 

Равана сказал:

КУПЛЕТ

"Я буду служить Шиве, который дал мне это королевство. Я коснусь только его стоп и поклонюсь только ему одному".

Услышав эти слова, Маниндер сказал: "О Равана, ты очень гордый, ты не понял моей тайны, но я дам тебе один знак: Рамчандра придёт и убьёт тебя и даже собаки не будут есть твою плоть!"

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Я оскорбил Равану и затем отправился в Авадх Нагар.

 

ИСТОРИЯ МАДХУКАРА.

ГИМН

После оскорбления Раваны, я отправился в Авадх Нагар. На пути я встретил брамина Мадхукара, у которого был мой даршан. Он встретил меня, касанием моих стоп и поклоном. Он просил меня зайти в его дом. Во многих отношениях он показал свое смирение.

КУПЛЕТ

Этот бедный брамин принял самопознание и очень любил меня. Он принял подобное нектару Ведение Шабда бодро. Я нашел его полностью в моем убежище, поэтому я сказал ему, чтобы он применял Ведение.

 

Брамин Мадхукар - милость Сатгуру легко перевешивает проклятие майи и даже брамины могут быть спасены.

 

Я дал ему послание Сат Пуруши, слыша которое, он стал очень счастливым. Поскольку ростки сгорают без воды, но пышно растут снова, когда её достаточно - поэтому ростки становятся счастливыми, когда они, наконец, напитаны - так же и Мадхукар стал счастливым, когда он получил Шабд.

Слушая о Сат Пуруше, он радостно попросил: "О Сант, сделай меня видящим Сат Лок".

 

Маниндер сказал:

"Пошли. Я покажу тебе Сат Лок, а потом верну обратно".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Оставив его тело на земле, я взял его душу и заставил его достигнуть Плана Бессмертия. Увидев славу Сат Лока, он стал очень счастливым и разум Мадхукара поверил.

 

Мадхукар упал к моим стопам и сказал: "О Господь, теперь моя жажда утолёна. Теперь возьми меня в мир снова, где я буду учить дживы. Я покажу Путь душам, которые приходят в мой дом".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Тогда я возвратил его душу в мир, и она вступила в тело во второй раз.

 

В доме Мадхукара жили шестнадцать душ, которым он передал сообщение Сат Пуруши: "Пойдите и поймайте Стопы Совершенного. Только Он освободит вас от Ямы".

Все, кто поверили в слова Мадхукара, получили паспорт освобождения.

 

Мадхукар сказал: "Слушайте мой наказ! Давайте Сат Лок всем! На этой земле Ямы есть только страдание! Никто не даёт даже воды душе. О Господь душ и источник, излей милость на нас, О Всеведающий.

 

ГИМН

Это - область Могущественного Ямы, Он преследует все души. Много здесь видов обольщения. Здесь смерть и рождение преобладают. Жажда, гнев и страстные желания, жадность и майя очень сильны.

Они существуют в богах и мудрецах, и они разрушили миллионы душ.

 

КУПЛЕТ

Эти три мира - область Ямы, где дживы никогда не имеют счастья даже на мгновение. Удали страдание Kaля и возьми нас в наш дом".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Я нашел его в своём убежище, поэтому я дал им Посвящение. Шестнадцать душ вошли внутрь и были взяты в Сат Лок. Ангелы Ямы выглядели как побеждённые борцы на арене. Души, коснувшиеся Стоп Сат Пуруши, сказали: "Закончены наши проблемы рождения и смерти".

 

Сат Пуруш спросил их о самочувствии. Двидж (брамин) сказал: "Мы чувствуем себя прекрасно после прибытия сюда".

 

Дхарам Дас, это очень странное бани (поток) – Он тот, кто проявляет эту скрытую тайну – Гьяни (Ведающий). Души были облечены в одежды Бессмертия. Получая Бессмертное Тело, они были очень счастливы.

 

Сияние души равно свету шестнадцати солнц и они едят только Нектар. Получая Бессмертие, их тела были удовлетворены. Имея даршан Сат Пуруши, они стали очень счастливыми.

 

Это произошло в Трета Юге: души были освобождены силой Наама.

 

4. В Двапара Юге: воплощение в качестве Карунамаи.

 

ПРИШЕСТВИЕ КАРУНАМАИ В ТРЕТЬЮ ЭПОХУ.

 

После Трета юги наступила Двапара юга и снова души были подвергнуты нападению Негативной Силы.

 

Двапара юга - Третий или Бронзовый век. Его длительность составляет 864.000 лет и продолжительность жизни людей – одну тысячу лет. В конце его Вишну воплощался как Господь Кришна и век, несмотря на высокий уровень технической цивилизации, закончился в катастрофе и пламени войны Maхабхаратa в 3200 г. до н.э. Хотя эта война описана в традиционном виде в эпопее с тем же самым названием, она записана в её современном виде намного позже, Мастера указывали, что это была фактически очень сложная война с применением оружия ядерного уровня и она имела последствия во всем мире: в дополнение к опустошению населения Индии, она была ответственна за наводнения и сопровождалась катастрофами, приписываемыми этому времени каждой культурой. Библейские записи начинаются во время Третьего Века, что свидетельствуется продолжительностями жизни, данными в ранних главах Бытия, предшествующих истории о Потопе, затем изображает Кали Югу и её людей с резко уменьшенными продолжительностями жизни.

 

Когда наступила Двапара юга, вызвал Сат Пуруш.

 

Сат Пуруш сказал: "О Гьяни, быстро войди в мир и спаси души от Ямы. Kaль причиняет боль душам. Пойди и сократи их цепи. Прикончи Kaля и возврати души. Почему должны они входить в мир снова и снова?"

 

Тогда я сказал Сат Пуруше: "Прикажи мне, о Шабда Парвани".

 

Пуруш сказал: "Слушай, Йог Сантриян, освобождай души, давая им понимание Шабда. Если на сей раз Kaль поведёт себя неправедно, Мой Сын, выгони его Моим Словом.

Души завлекаются в петли Каля. Используй любые средства, но приведи их назад к Высшему Экстазу. Все души найдут убежище, когда характер Каля станет известным им.

Они не знают, как распознать правильное знание и Наши сообщения. Они не знают, как смотреть на вещи. Войди в мир и прояви там Лёгкий Путь. Освободи души, проявляясь там. Души, которые принимают Тебя, достигнут Меня. Ямa не съест тех кто верит в Тебя.

Пойди и верни души. У Тебя есть Моя Слава. Нет никакой разницы между Мной и Тобой – подобно стихающим волнам воды в океане. Те, кто понимает Тебя и Меня как две разные вещи - помещают в своё сердце смерть.

Иди скорее к миру и заставь души пересечь океан мира".

 

Лёгкий (Сехадж) Путь - естественный или (относительно) легкий путь. Йога Мастеров часто называется Сехадж Йогой, особенно когда она сравнивается с Хатха-йогой или методами пранаямы.

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Склонив голову, Гьяни ушёл и с приказами Пуруши пришёл в мир.

Когда Звук Пуруши зазвучал в мире, О, Дхарам Дас, Зло коснулось моей ноги.

Войдя в мое убежище, Дхарам Радж спросил меня: "Почему Вы прибыли в мир на сей раз? Объясните мне это. Я прошу Вас: не пробуждайте весь мир! Вы - мой старший брат, я - Ваш младший. Я падаю к Вашим стопам".

Гьяни сказал:

КУПЛЕТ

"Слушай, О Дхарам Радж. Редки те души, которые признают меня.

Никто не верит в Шабд, поскольку ты так умно обманул души".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Сообщаю, что я поместил свои стопы в смертный мир и ещё раз провозгласил Слова духовного пути.

Я оставил тело Сат Лока и вошёл в человеческое тело. Я вошёл в смертный мир и провозгласил Сат Шабд для душ.

Когда я прибыл в Двапара Югу, я носил имя Карунамаи. Никто не прислушался к моему сообщению, поскольку они были связаны Kaлем цепями Большой Иллюзии.

 

ИСТОРИЯ КОРОЛЕВЫ ИНДРЫ МАТИ.

Тогда я прибыл в Гарх Гири Нар, где жил король Чандра Виджаи. В его доме была умная королева, которая поклонялась садху, понимая их славу. Стоя на крыше, она высматривала садху: без даршана Святых она чахла.

Я знал любовь, которую имела королева, поэтому отправился в её дом.

Когда королева увидела меня, она послала своего слугу: "Пойди быстро на дорогу и приведи того садху".

Слуга вышел и, припав к моим стопам, передал мне слова королевы. Слуга сказал: "У моей королевы есть желание иметь Ваш даршан и она просит: ''Дайте мне ваш даршан, о Дин Даял, с Вашим даршаном уйдет вся моя боль".

Тогда Гьяни сказал такие слова: "Я не хожу во дворцы королей и императоров. Положение короля даёт имя и известность. Я - садху и не пойду во дворец короля".

Слуга возвратился к королеве и, сложив руки, сказал: "Садху не пришёл по моему приглашению. Он говорит, что не ходит во дворцы королей и императоров".

Услышав это, Индра Мати встала и подбежала ко мне, и с поклоном приветствовала меня.

Индра Мати сказала:

"О Господь, излей милость на меня. Пожалуйста, зайди в мой дом".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Увидев её любовь, я вошёл в её дом. Тогда я вступил во дворец короля. Поскольку королева сказала: "Войдите в мой дом. Ваш даршан осчастливит меня".

Так глядя на её любовь я вошёл в её дом. Меня поместили на трон, и она вымыла мои ноги.

Она посадила меня на трон, вымыла мои ноги и дала мне полотенце, чтобы вытереть ноги. Она снова вымыла мои ноги и выпила воду. Вытирая мои ноги, она сочла свою жизнь счастливой.

Затем она попросила благословения для пищи: "О, Господь, сделай меня счастливой. Когда остатки Твоей еды останутся в моём доме, я съем этот благословлённый паршад".

 

Карунамаи сказал:

"Послушай, о королева, мне не нужна еда, так как только те, кто связан с этими пятью элементами имеют нужду в этом. Моя еда - Нектар Наама. Послушай, о королева, я скажу тебе вкратце: Мое тело отличается от тел с элементами и гунами. Элементы и Пракрити - создание Kaля. Kaль сделал восемьдесят пять видов жизненного воздуха и сделал скоропортящееся тело из пяти элементов.

В этом теле есть один Изначальный ''Жизненный Воздух'', который называют душой, Соханг (Я есть Ты). Душа является сущностью Сат Пуруши, и Kaль останавливает её, вовлекая в сомнения. Он заманил души во многие ловушки. Давая им жадность, Kaль запутал души в ней.

Я вошёл в этот мир, чтобы освободить души и я освобождаю тех, кто признаёт меня. Дхарам Радж играл такие трюки! Он обманул души многими способами. Kaль создал искусственные воду и воздух и когда они заканчиваются, состояние души становится очень плохим.

Моё тело отличается от этих вещей, поскольку моё тело не создано Kaлем. Безграничный Шабд - моё тело - пойми это. Я вкратце объяснил это тебе".

 

Паршад - любой подарок, часто пища, данная Мастером, несёт его заряд и называется паршад; но высший тип паршада это остатки еды Мастера с тарелки или, шире, любая пища, которой он коснулся или даже просто взглянул на неё. Так же почитается чаранамрит (charanamrit), или питьё воды с ног Мастера, описанное выше. Обе эти практики рассматриваются индусами, как грязные и унижающие достоинство, а их готовность нарушить эти заветы показывает их почитание учителя. Обе эти практики упоминаются в Евангелиях: Иисус давал паршад, когда он установил "Тайную вечерю" [Марк 14: 22-24]; чаранамрита - вид практики целования и мытья ног Мастера - как описано в Евангелии от Луки 7:37-50 и Иоанна 12:3-8. Современные Мастера дают паршад, но они не интересуются омыванием их ног учениками и питьём этой воды.

Моё тело отличается - одно из следствий его обещания Калю не в полной мере проявляться в первые три Юги заключается в том, что он не вынужден обитать в теле, созданном Калем. Есть ощущение, что он не полностью "там", хотя его, конечно, там достаточно, чтобы общаться так, как он хочет и, казаться, проявляться там любому смотрящему на него. Это что-то вроде верхней части Парадиза (Рая) Данте, где жители могут быть видимы и могут разговаривать с поэтом, но на самом деле они находятся в другом измерении и только проецируют себя поэту, чтобы привлечь его внимание. Это не относится к тем ученикам, кого Кабир принимает в Сат Локе и делает Мастерами, конечно, и это не верно ни о каком другом Мастере, включая Kaбира в его воплощении в Кали Юге - хотя его автобиографии в Кали Юге, как они даны в этой поэме, очень любопытны, как мы увидим: Кабир, как воплощение Сат Пуруши – это второй сын, Гьян; все остальные Мастера – проявление Его шестнадцатого сына - "Йоги и Святые"; возможно, это одна из причин существующих различий в проявлениях.

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Услышав эти слова, она удивилась. Тогда королева сказала такие слова: "О Господь, я поражена! Нет никого больше такой природы".

ГИМН

Проникая полнее в мое убежище, Индра Мати сказала: "О Местожительство Милости, душ благодати на меня.

Одно за другим объясните мне всё это таинство. Нет, никого равного Вишну, даже Mуни, подобные Махешу и Брахме.

Это скоропортящееся тело сделано из пяти элементов. Умные люди не исключение.

КУПЛЕТ

О Господь, как Ты стал отличающимися от них? Утоли мою жажду, давая мне Твоё распознавание.

 

О Господь, я удивлена, поскольку нет никого больше этого!

Кто Ты и откуда Ты прибыл?

О Господь, где Ты получил это неуязвимое тело?

О Гурудев, как Тебя зовут? Объясни все эти тайны мне.

Я не постигаю Твоих секретов, поэтому спрашиваю Тебя обо всём этом".

 

Карунамаи сказал:

"О Индра Мати, слушай красивую историю и я объясню тебе святые качества. Моя земля отличается от этих трёх миров. Ямы не существует там. Это - земля Изначальной Сущности.

Та прекрасная земля - Сат Лок (Место Истины). Она может быть достигнута только после принятия истинного Наама (Имени).

Тело Пуруши - чудесный Свет; красота души очень очаровательна там.

Слава Пуруши такова - что какой пример могу я дать из этого мира? Нет ничего в этих трех мирах, что может быть дано как пример.

Луна и солнце находятся на этом плане и, как нет никакой другой вещи, сияющей здесь, как они. Так же и в Сат Лок это так, что даже одна клеточка того места может сделать так, что мириады лун почувствуют себя застенчиво! Когда красота одной клетки этого такая, то как я могу описать красоту Его Лица? Пуруш блестящий и сияющий. Сейчас я расскажу тебе о красоте души. Свет одной души равен сиянию шестнадцати солнц. Души остаются довольны там с Агар-Васна. Там ночь никогда не наступает. Там Свет тела Сат Пуруши остается всегда. Что сказать? Нет ничего иного. Благословенна та душа, которая достигает этого.

Я пришёл с этого плана, мое имя - Kaрунамаи. Я говорю тебе слова дома счастья. Я приходил в Сат Югу, Трета, а теперь и Двапара также. Я прихожу во все эры. Те души, которые просыпаются, я посылаю в Сат Лок."

 

Индра Мати спросила: "О Господь, Ты приходил в другие эры. Как тебя называли в те века?"

 

Карунамаи сказал: "В Сат Юге меня называли Сат Сукрит, в Трета Юге моё имя было Маниндер. Во все века я имел то или иное имя. Тех, кто признал Меня, Я послал в Сат Лок."

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

О Дхарам Дас, я объяснил всё ей и рассказал ей историю Первого и Второго веков, слушая которую, она стремилась узнать всё больше и больше. Она спросила о начале и конце творения, и о характере Ямы - который я объяснил ей. Я рассказал ей, как родились эти шестнадцать сыновей; как живот Курмы был порван и была создана Богиня - Я объяснил все это ей.

Я рассказал ей, как Каль глотал Аштанги и затем вынул её и как земля и небо были созданы. Я рассказал ей, как эти три сына взболтали океан. Я описал ей способы, которыми Kaль обманул души. Услышав всё это, её предыдущая иллюзия исчезла. Осчастливленная любовью, она схватила мои стопы.

 

Нетерпеливо она сложила свои руки и сказала: "О Господь, спаси меня от Ямы. Я жертвую этим целым королевством Тебе и брошу всё это богатство и собственность. Милосердный Бог, возьми меня в Свое убежище! Сократи мои цепи и сделай меня счастливой!"

 

Карунамаи сказал:

"О Индра Мати, слушай мои слова. Конечно, я разорву твои цепи. Признай меня и будь твёрдой в вере. Теперь я дам тебе Наам, власть. Выполни арти и прими Наам, тогда Яма уйдет очень далеко. Признай меня и имей веру в меня; возьми Наам и пересеки Океан Жизни. Принеси то, что необходимо для выполнения aрти. Мне не нужно твоё королевство. Мне не нравятся богатство и собственность, я прибыл в этот мир, чтобы пробудить души.

Ты пожертвовала богатством ради уважения Святых - это хорошо. Все души принадлежат Господу Сат Пуруше, но из-за своей привязанности, они находятся в темноте.

Сущность Сат Пуруши находится в каждом, но это не проявляется; это остаётся скрытым.

ГИМН

Все души Сат Пуруши, но из-за привязанности и иллюзии, они стали чужими.

Всё это трюк Ямраджа. В мире ловушка иллюзии первична. Контролируемые Kaлем, души борются со мной и, будучи управляемыми привязанностями, они не признают меня. Оставляя нектар, они любят яд, оставляя топлёное масло, они пьют воду.

КУПЛЕТ

Редки души, которые признают меня после проверки Шабдa!

Они бегут и встречают своего Возлюбленного и бросают поддержку Kaля".

 

Слыша слова безопасности, Индра Мати говорила очень сладко: "Ты дал счастье мне - одинокой - и Твоей милостью я признала бездонного Господа.

О Господь, теперь я признала Тебя! – конечно, Ты Сат Пуруш. Сат Пуруш, Который создал планы, милостиво излил благодать на меня. В моём сердце я полагаю, что нет никого более великого, чем Ты.

Теперь, о Господь, расскажи мне о том, что необходимо для арти. "

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

О Дхарам Дас, я сказал ей, как я сказал Кхемсари: "Выполни чауку и подготовься. Тогда я дам тебе свой Наам".

Тогда Королева принесла то, что было необходимо, и сидя в чауке (медитации) она стала полной решимости принять Шабд. Выполняя aрти, она получила паспорт. Так она получила Дхиан Пуруши, его Симран и Наам.

Таким образом, королева получила Наам и, после поклона, она вышла. Тогда королева объяснила королю: "О господин, ты не получишь такой возможности ещё раз. Прими Его убежище, если ты хочешь освобождения. Верь моему слову!"

 

Дхиан Пуруши - созерцание Изначального, т.е. Мастера, самостоятельно. Здесь эти три метода все ещё передаются при посвящении в Шабда Йогу вместе: Наам - ссылка на Звуковой Поток, слушание которого называют Бхаджан.

 

Король Чандра Виджаи сказал: "О королева, ты - моя жена. Наша преданность не может быть разделена. Я буду видеть твою преданность - так ты сделаешь меня освобождённым. Я буду видеть славу твоей преданности - так я доберусь до Сат Лока, заканчивая всю боль".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Затем королева пришла ко мне. Я описал ей характер Каля. Когда она пришла, я ей сказал такие слова: "Послушай королева мои слова. Каль применяет уловки и обманывает. Kaль станет змеей и придёт к тебе. Он укусит тебя, Я говорю тебе. Я сделал тебя моей ученицей. Зная это, Kaль Такшак укусит тебя. Поэтому, я прошу тебя помнить мантру, повторение которой, удалит яд Каля. Я дал тебе Высший Шабд, поэтому, яд Каля не будет распространяться в тебе. Тогда Яма будет воплощать другой обман - я также объясняю тебе характер этого. Играя этот обман, Ямa подойдет к тебе - Я также раскрываю тебе эту тайну. Он замаскирует себя как Высокую Душу и будет объяснять тебе знание, как будто бы он был мной. Он скажет тебе 'О королева, признай меня. Меня зовут Гьяни и я разрушитель Kaля'.

Таким образом Kaль прибудет, чтобы обмануть тебя - но я скажу тебе, как опознать его: лоб Каля узкий - Я говорю тебе о глазах Kaля. Я рассказал, чтобы ты опознала Kaля - всё его тело белое".

Тогда королева поспешно припала к моим ногам и попросила: "О Господь, возьми меня в Сат Лок. Это - земля Ямы! Возьми меня в Сат Лок, чтобы все мои проблемы могли закончиться. Это - место Kaля, о Господь! Возьми меня на Безграничный План".

Тогда я ответил королеве: "Слушай внимательно мои слова. Теперь твоя связь с Ямой разрушена и твоя иллюзия исчезла, так как тебе было дано Ведение. День и ночь держи в разуме Наам, и что тогда сможет сделать дьявол Каль? Сохраняй себя связанной с Наамом, пока твоя судьба не будет исчерпана.

ГИМН

День и ночь повторяй мой Наам, и ты будешь вспоминать каждый раз, когда Kaль обманул бы тебя; пока судьба не улажена, душа не может уйти насовсем.

Смотри на большое создание - Kaль стал слоном в этом мире. Но смотря на тигра, слон пугается и не старается появиться перед ним снова.

КУПЛЕТ

Kaль походит на того слона. Слава Сат Пуруши - тигр.

Всегда держите щит Наама. Меч Kaля не победит его".

 

Индра Мати сказала:

"О Господь, я понимаю то, что Ты говоришь. Я беру Твои слова в моё сердце. Я прошу Тебя об одной вещи, о Свами, поскольку Ты - Всёсознающий Господь.

Kaль будет преследовать меня как змея и, затем, он придёт в форме высокой души: о Господь, пожалуйста, приди снова ко мне и возьми мою душу в Сат Лок!"

 

Каль Такшак - такшак - древняя змея из индийской мифологии, которую рассматривают как полную зла; здесь она полностью идентифицирована с Kaлем, когда он функционирует как Искуситель и пытается препятствовать тому, чтобы души поднимались, что с нашей точки зрения является наибольшим Сатанизмом (злом).

Судьба исчерпана - никто не может умереть до их пралабдха судьбы или до отработки и выполнения своей судьбы.

 

Гьяни сказал: "Послушай, о королева. Я ясно скажу тебе одну вещь. Kaль будет приходить со многими уловками. Не оказывай ему доверия - увидев верность мне, Kaль убежит. После него я приду к тебе и я заставлю твою душу достигнуть Сат Лок. Я дал тебе Шабд. День и ночь повторяй его внимательно".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Рассказав это, я исчез. Тогда Kaль прибыл в форме Такшака. Такшак прибыл во дворец и сел на кровати королевы.

Когда половина ночи прошла, королева встала после служения королю. Она поклонилась королю и пошла в свой дворец. Когда она ложилась на кровать, змея укусила её в лоб.

Тогда Индра Мати закричала: "Такшак укусил меня!"

Услышав это, король испугался и поспешно пришёл к ней, вызвав лекарей. Король сказал: "Если Вы можете поддержать мою возлюбленную и устраните яд Такшака, я дам Вам небольшое королевство".

ГИМН

Королева повторяла святой Шабд и сосредоточила свое внимание на Боге.

Врачи и удалители яда были уволены, когда она сказала: "Бог всего человечества не далеко. Мой Сатгуру дал мне молитву. Яд не затронет меня, так же, как темнота уходит, как только прибывает свет солнца".

КУПЛЕТ

Она сказала: "Мой Мастер велик!" Она встала, видя это, король стал очень счастлив.

 

Ям Дут пошёл к Брахме, Вишну и Махешу. Он сказал: "Власть яда не подействовала. Она убежала от стены Славы Наама".

Вишну сказал: "Послушай, Ям Дут: сделай своё тело белым. Обмани королеву и принеси её. Повинуйся моим словам".

Посыльный сделал всё своё тело белым и с большим энтузиазмом пошёл к королеве. Он произнёс ей такие слова: "Почему грустишь о королева? Ты знаешь меня! - почему ты не признаёшь меня? Я дал тебе посвящение и молитву. О королева, мое имя - Гьяни. Я убью и уничтожу Каля. Когда Kaль стал Такшаком, чтобы пожрать тебя, я прибыл и спас тебя. Поднимись с постели и коснись моих ног. Брось свое эго. Теперь я прибыл, чтобы взять тебя и дать тебе даршан Бога".

 

Тогда Индра Мати посмотрела на знаки, какие её Бог описал ей. Она была удивлена рассмотрением этих трех линий, которые были жёлтого, белого и красного цвета. Заметив его узкий лоб, она посмотрела на это снова и её сомнения подтвердились.

Она сказала: "Дут, возвращайся в свою страну, так как теперь я признала твою форму. Даже если ворона наносит много макияжа, как может она иметь красоту Лебедя? Поэтому, я увидела твою истинную форму; мой Мастер компетентен".

 

Служения королю – сексуально. В то время как Мастера защищают целомудрие, они не советуют женатым людям практиковать его в одностороннем порядке на их партнёрах, особенно, если партнер не посвящён. Если это выполняется с воспоминанием Бога и любовью, в целях укрепления брака, это может быть формой севы или служения.

Змея укусила её - вспомним эту сцену, несущую почти ритуальный характер: Kaрунамаи сказал ей, что это произойдет, и так это действительно и происходит. Оба эти появления Kaля как Такшака и в качестве "псевдо-Мастера" являются окончательными чистками, через которые Индра Мати должна пройти чтобы достичь полного освобождения; возможно, Мастер защищает её но не до такой степени, чтобы происходило предотвращение этих проверок.

Ям Дут – дут в смысле "посланник". Ям Дут обычно переводится как "ангел смерти", как посланник Ямы – бога Смерти.

Посмотрела на знаки – негативные сущности могут подражать форме Мастера, но не полностью - достаточно единственно для того, чтобы одурачить кого-то, кто хочет быть обманут. Они не могут владеть широким лбом Мастера – это по своей природе за пределами их возможностей, при этом они могут принять три вертикальные линии лба Мастера, но они поняли все цвета неправильно.

 

Слыша это, посыльный разгневался и сказал Индре Мати: "Снова и снова я объясняю тебе, но ты не понимаешь - твой ум убежал!"

Говоря эти слова, он подошёл к Индре Мати и ударил её. Он ударил её в лицо, и королева упала на землю.

Тогда Индра Мати сделала Симран и сказала: "О Мастер, Гьяни, помоги мне! Kaль по-разному преследовал меня. О Господь, удали петлю Ямы!"

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Я не мог уклониться после её призыва: послушай, Дхарам Дас, это - мой характер. Когда королева позвала меня, через мгновение я был там.

Увидев меня, она стала счастливой и из её разума далеко убежал страх перед Kaлем. Когда я прибыл туда, Kaль удрал, и тело королевы было очищено.

Тогда Индра Мати, сложив руки, сказала: "О Боже, послушай мою просьбу: теперь я распознала тень Ямы и я не буду больше жить в этой стране. О Господь, возьми меня в мою собственную страну, поскольку здесь много страданий от Kaля".

Сказав это, она стала грустной и сказала: "Возьми меня к Сат Пурушу прямо сейчас!"

 

В первую очередь, я взял королеву с собой и закончил неприятности от Kaля. Прямо тогда её карма судьбы закончилась и тогда, взяв королеву, я пошел в Сат Лок. Я взял её к Мансаровару, которое наполнило её изумлением. Я сделал её Нектаром в Заводи Aмриты, для чего я поместил её ноги в Океане Кабира. Затем в Океан Сурата. Достигнув этого, королева стала чистой.

 

Симран - если бы она держала Симран ранее, Ям Дут не смог бы ударить её и Мастер услышал бы её и прибыл бы. Это - одно из полномочий Симрана, чтобы защитить ученика от Негативного преследования.

Закончил неприятности от Каля - заплатил её неуплаченные кармические долги Kaлю, таким образом, она может подняться, поскольку следующая строка это ясно даёт понять.

 

Когда я поставил её у двери в Сат Лок, королева стала очень счастлива, увидев это.

Души прибыли и обняли её, спели приветственную песню и приняли в свой круг. Все души почтили её и сказали: "Ты - счастливая душа, которая поняла Сатгуру. Хорошо, что ты избавлена от ловушки Kaля и все твои боли и страдания закончены. Душа, иди с нами, получи даршан Сат Пуруши и поклонись Ему. Индра Мати, иди с нами и получи даршан Сат Пуруши".

Индра Мати присоединилась к другим душам и, волнуясь, пела счастливую песню. Все души идут и молятся о даршане Сат Пуруши.

Тогда я поросил Сат Пурушу: "Дай Свой даршан пришедшим душам. Дай им Свой даршан, о Дин Даял. Будь добр к ним, о Освободитель."

Тогда Цветок расцвел, и послышались такие слова: "Послушай, о Гьяни, Йог Сантаян! Приведи души и предложи им получить даршан".

ГИМН

Гьяни тогда подошёл к душам и взял их всех. Получив даршан Сат Пуруши, души стали прекрасными. Поклонившись, все они зафиксировали своё внимание на Сат Пуруше. Тогда Он дал Нектар всем душам.

 

КУПЛЕТ

Так же, как лотос цветёт под светом солнца, так же страдания душ из века в век закончены при наличии даршана Сат Пуруши.

 

ИЗУМЛЕНИЕ ИНДРЫ МАТИ, КОГДА ОНА УВИДЕЛА В САТ ЛOKЕ, ЧТО КАРУНАМАИ И САТ ПУРУШ - ОДНО.

Когда королева увидела чудесную красоту Сат Пуруши и вино Нектара, она была поражена и обняла Его ноги, так как её душа стала мудрой и полной хороших качеств. Он поместил обе Свои руки на её душу и она стала счастливой, как лотос, цветущий под солнечным светом.

Королева сказала: "Милостив Ты, о Карунамаи, принёсший меня сюда после удаления моей иллюзии".

Тогда Сат Пуруш сказал королеве: "Пойди и сообщи о Карунамаи".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Она пришла ко мне и, рассматривая мою форму, она, мой слуга, была удивлена. Королева сказала: "Это удивительно! Я не вижу различия. Я вижу одни и те же качества в Сат Пуруше и Карунамаи!"

Она - мудрая душа, прикоснулась к Стопам и сказала: "О Господь, теперь я знаю весь Твой характер. Ты - Сат Пуруш, и Ты назвал Себя слугой. Где Ты скрывал эту Славу? В моём уме я знаю это наверняка: Ты - Сат Пуруш и никто больше. Я увидела это после прибытия сюда. Я приветствую Тебя, о Всемогущий, разбудивший меня.

ГИМН

О Безграничное Милосердие, Ты Счастливый. Твой мудрый Наам - Утешитель. Ты неописуем, неподвижен, бессмертен, устойчив, чист, великолепен и бесконечен. Ты, без сомнений, самоотверженный, поддержка мира, неназываемый, устойчивый и неразрушимый. О Господь, Ты - начало всего и Творец всех существ.

КУПЛЕТ

Ты одарил милостью и разбудил меня, принимая как Самого Себя. Ты устраняешь ловушку Ямы и Ты перенёс меня к Океану Счастья".

 

Ты Сат Пуруш – "Я и Отец - одно" [Иоанна 10.30].

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Затем Лотос закрылся и все души пошли в свои местожительства.

Гьяни сказал королеве: "Расскажи мне, о душа, о себе. Теперь твои боль и осложнения закончились, и твоя красота стала подобна шестнадцати солнцам. Такая милость Сат Пуруши излилась на тебя! - Он устранил твои сомнения и боль".

 

ПРОСЬБА ИНДРЫ МАТИ ПРИВЕСТИ МУЖА, КОРОЛЯ ЧАНДРА ВИДЖАИ, В САТ ЛOK.

Сложив руки, Индра Мати сказала: "О Господь, у меня есть одна просьба. Я получила Твои Стопы из-за своей удачи и попала сюда и имела даршан Сат Пуруши. Мое тело теперь очень красиво, но во мне теперь проживает беспокойство. Мной управляет привязанность, поскольку король - мой муж. О Муж Душ, пойди и принеси его! - иначе мой король пойдёт в рот Kaля".

 

Гьяни сказал: "Умная душа! У короля нет паспорта. Теперь у тебя есть форма Лебедя, почему ты вызываешь короля? Он не сделал преданности; он блуждал в мире без Истины".

 

"О Господь, живя в мире, я сохранила преданность Тебе. Король знал мою преданность и он, мудрый, никогда не удерживал меня от выполнения этого. Природа мира очень трудная. Если, оставляя мужа, жена идёт в другое место, весь мир называет её непристойными именами, слыша которые, муж убивает её. Обязанности короля предполагают много всего: репутацию и известность, лицемерие, гнев и ум - но когда я раньше служила Садху и Святым, король не боялся никого. Каждый раз, когда я служила Святым, король становился счастливым, слыша это. Если бы король не позволил мне делать преданность тогда, о Боже, как моя работа была бы сделана?

ГИМН

Я была любимой короля и он никогда не останавливал меня. Ежедневно я служила Садху, чтобы получить Путь Шабда. Если бы король запретил мне, как бы я достигла Твоих Стоп? У меня не было бы напитка Наама, как была бы выполнена моя работа?

КУПЛЕТ

Велик мудрый король. Принеси его душу. Ты Мастер - Местожительство Милосердия – пожалуйста, уничтожь узы короля".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Услышав это, Гьяни засмеялся, и немедленно отправился. Очень скоро он прибыл в Гарх Гирнар, так как время смерти короля приближалось. С ним был Ямрадж, который причинял ему много боли. Король был в тяжёлом положении. Хотя прибывая туда, Сатгуру оповестил Ямраджа, но тот не оставлял короля. О брат, это - то, что происходит, когда нет преданности: когда время закончено, Яма сильно беспокоит душу.

Быстро я схватил руку Чандра Виджаи и прибыл в Сат Лок. Увидев короля, королева подошла к нему и коснулась его ног. Индра Мати сказала: "Послушай, король. Признай меня - я твоя жена".

 

Король сказал: "Послушай, мудрая душа! Твоя красота походит на красоту шестнадцати лун и солнц. Каждая часть тебя сияет. Как я могу назвать тебя моей женой? Ты очень хорошо проявила преданность и спасла также и меня. Приветствие Мастеру, Который утвердил тебя в преданности. И с твоей преданностью и я достиг своего Истинного Дома. Во многих рождениях я делал благодеяния, поэтому, я получил жену с хорошей кармой. Я направлял свой разум на дела королевства и не мог достигнуть преданности Сатгуру. Если бы ты не была моей женой, то я пошел бы к чёрту. Я не могу описать твои качества. Спасибо Великому Мастеру за такую женщину! С такой женой как ты, можно получить весь мир".

 

Пойди и принеси его - Любовь к Богу и Мастеру не уменьшает или отменяет любви Индры Мати к её мужу; наоборот усиливает и увеличивает её.

Ямрадж - "Царь смерти"; бог смерти, Каль.

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Слыша эти слова, Гьяни смеялся, и затем говорил с Чандра Виджаи: "Послушай, король, ты - мудр. Душа, которая принимает мой Шабд, прибывает в Суд Сат Пуруши и никогда не видит мира снова. Мужчины и женщины, которые повинуются мне, принимают форму Ханзы - Белоснежного Лебедя".

Король созерцал Форму и имел Даршан Сат Пуруши и, приняв форму Лебедя, он стал очень красив. Король получил красоту шестнадцати солнц с красотой света луны.

 

Дхарам Дас сказал:

ГИМН

Дхарам Дас обратился с этой просьбой: расскажи мне больше о душах в Югах. Велик Твой Наам, о Боже, которым король был возвращён в Сат Лок. Даже при том, что Король не принял Истину, Твоя Преданность взяла его туда. Из-за Славы Преданности его жены Ты отобрал короля у Ямраджа.

КУПЛЕТ

Велика мудрость женщины, которая вызвала своего мужа туда!

Его приходы и уходы были закончены, и он не придёт снова в мир.

 

О Боже, что Ты делал после этого? Расскажи мне эту историю, о Всемогущий. Как Ты приходил снова в океан мира? Расскажите мне это, о Господь Душ.

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

О Дхарам Дас, когда я вошёл в мир, я взял мужа королевы в Сат Лок. Оставив его там, я немедленно прибыл в мир снова: Я вошел в город Каши. Давая Наам Сударшану Супакху, я разбудил его.

 

ИСТОРИЯ СУПАКХ СУДАРШАНА.

Там раньше жил супакх по имени Сударшан. Я укоренил его в твердыне Сат Шабда. Он был мудрый и красивый Святой, который признал Шабд после проверки и объединился с Ним.

Он принял мои слова твёрдо и, веря в них, устранил свои привязанности.

Я дал ему Напиток Наама, Послание Свободы и закончил все его страдания от Kaля. Я дал ему Созерцание Шабда, сделал его устойчивыми в нём и он счастливо держал Симран Имён со всем своим вниманием. Искренне он проявлял преданность Сатгуру, оставляя все уловки и умствования.

Его отец и мать стали очень счастливы и в своих сердцах они имели к нему большую любовь. О Дхарам Дас, этот мир - темнота. Без Ведения джива становится слугой Ямы. Проявляя преданность, джива становится счастливой, но она не принимает мой Наам. Глупый не признаёт меня даже после созерцания меня и он попадает в сложную ловушку Kaля. Как собака поглощает нечистые вещи, таким же образом, люди мира оставляют Нектар и поглощают Яд.

 

Супакх - человек низкой касты: неприкасаемый.

 

Король Юддхистра был королем в Третьем Веке, который выполнил Яджну (Жертвоприношение). Убивая своих братьев, он был опозорен, поэтому, он подумал, что надо выполнить Яджну.

Получив разрешение от Кришны, Пандавы принесли всё, что было необходимо. Весь материал для Яджны был приготовлен и были приглашены все Садху, ближние и дальние.

Кришна сказал Пандавам: "Поймите, что Ваша Яджна закончена, когда Вы услышите звонок в небе. Тогда Вы получите полный плод Яджны".

Все саньяси, вайрагьи, брамины и брахмачарии прибыли. Были приготовлены различные яства и с большой любовью всем предложены. Они все получили еду как ожидалось, но звонок не звучал и король был смущён. Когда звонок не зазвучал в небе, король был поражён и его чувства оставили его. Все великие риши поели, но, тем не менее, звонок не звучал, и король смутился. Тогда Пандавы подошли к Кришне и спросили его о своих сомнениях.

Юддхистра сказал: "Пощади нас, скажи нам, о Ядурадж, почему звонок не звонил?"

Кришна сказал им причину: "Один садху не ел еды".

Пандавы были удивлены и сказали: "Миллионы садху поели. О Господь, где мы можем найти садху, который не ел? Сказжи нам, о Ядуната."

 

Кришна сказал: "Приведите Супакх Сударшана и накормите Его с уважением. Только Он Садху - и никто больше. Ваша Яджна будет закончена только им".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Когда они получили эти указания от Кришны, Пандавы пошли к нему. Они привели Супакх Сударшана и накормили Его с уважением и любовью.

Когда Он поел во дворце короля, звонок зазвенел в небе. Когда приверженец, Супакх, взял кусочек, звонок огласился Славой Наама. Однако, они не признали Слово Сатгуру, так как их ум был продан на рынке Kaля.

Kaль беспокоит даже души своих собственных приверженцев. Он пожирает тех, кто предан ему и тех, кто нет.

Сначала Кришна советовал Пандавам и сделал их убийцами братьев. Тогда он обвинил Пандавов и, чтобы удалить вину, он предложил им выполнить Яджну. Даже после этого он причинил им боль. Отправив их в Гималаи, он послал их на гибель. Были уничтожены четыре брата и Драупади: Юддхистра был спасён благодаря его правдивости. Никто не был так же дорог как Арджуна, но его постигла та же участь.

Бали Хари Чандра и Каран был великими дарителями, но Каль их также убил.

Несознательные души надеются на него. Забывая Мужа, они идут к тому, который ест их. Каль показывает им много уловок и затем приводит души в жалкое состояние. Души надеются на него, принимая его за спасителя и из-за этой надежды, они входят в рот Kaля.

Kaль заставляет всех танцевать - приверженцы, неприверженцы - бегите от него. Никто не ищет Того, Кто Защитник и не признавая Его, они входят в рот Ямы. Снова и снова я объяснил Духовный Путь и предостерёг души. Но Яма взял всеобщий ум и создал свои ловушки и заманил все души в западню.

Никто не проверяет Шабд и, поддерживая Яму, они борются со мной.

 

Яджна - ритуал искупления.

Убийцами братьев - во время войны Махабхарата. Юддхистра был королём Пандавов и законным наследником трона Индии, но его и его четырех братьев (и их совместную жену Драупади) лишили их наследства их кузены Кауравы. Эти Кауравы и другие члены семьи, которых Юддхистра убил, не его буквальные братья: слово используется в широком смысле, означающем "родственников".

Звонок с неба – Звуковой Поток или Наам: "небо" означает астральный план или aкашу. Звук звонка - основное проявление Звукового Потока на астральном плане.

Кришна советовал Пандавам - Господь Кришна был гуру, или духовный гид Пандавов, и он определенно рекомендовал им вести Войну Махабхараты, как это ясно дает понять Бкагавад-Гита. Кришна был воплощением Вишну - сына Kaля и Майи и, как и Рама, они оба отмечены Мастерами как Отрицательные персонажи, вводящие в заблуждение души, преподавая им выхолощенную версию Истины и симулируя их спасение.

 

Пока не встретишь Наам Сат Пуруши, боль рождений и смертей не заканчивается. Из-за славы Сат Пуруши, они идут к Пуруше, иначе Kaль пожирает их посредством ложного Наама.

Когда они получают Посвящение в Наам Сат Пуруши, победив Каля, они идут в Дом Бессмертия.

ГИМН

О Дхарам Дас! Души идут в Сат Лок благодаря славе Сат Наама. Их боль рождения и смерти закончена, и они не входят в этот мир снова. Когда души видят Форму Сат Пуруши, они становятся счастливыми. Все души волнуются тогда, так же, как цветы лилии, смотрящие на луну.

КУПЛЕТ

Как лилия становится счастливой, видя луну ночью, так же души становятся счастливыми при наличии даршана Сат Пуруши. Они не становятся печальными; они остаются навсегда в состоянии счастья. Души всегда счастливы и даже ни на мгновение их не коснутся: горе, привязанность и страдания. Когда Сударшан даёт, я беру тех храбрецов, которые принимают, в Сат Лок. Они видят красоту и славу, и они бывают взволнованы, будучи с другими Лебедями (Я есмь То). Они получают красоту шестнадцати солнц и даршан Сат Пуруши, они становятся едины со мной и другими Белоснежными Лебедями.

 

Дхарам Дас сказал:

О Боже, у меня есть один вопрос о Тебе, моём Муже, Кабире - Освободителе. О Сатгуру, расскажи мне это, чтобы, слыша Твои Наполненные нектаром слова, я расстался с сомнениями.

 

5. В Кали Юге: воплощение в качестве Кабира.

 

Теперь послушай, мой любимый Дхарам Дас: Я расскажу тебе, что произошло впоследствии.

Третий Век прошёл, и наступила Кали Юга, поэтому я снова прибыл учить души. Когда Дхарам Радж увидел, что я прибыл, он, Яма, стал иссохшим. Дхарам Радж сказал: "Почему Вы причиняете боль мне и берёте мою еду в Сат Лок? Во всех трех веках Вы входили в мир и разрушали мой океан этого мира. Сат Пуруш дал мне обещание, почему Вы освобождали души? Если бы какой-либо другой брат пришёл, то я разбил бы и пожрал бы его через секунду. Моя власть слабее Вашей, потому что Вашей Властью души возвращаются в свой дом.

Теперь снова Вы входите в мир, но никто не будет слушать о Вашем Шабде. Я создал такие кармы и иллюзии, что никто не сможет найти выход из них. Я создал призраки иллюзии в каждом доме и, обманывая души, я заставляю их танцевать. Призраки иллюзии завладели всеми ими - но те, кто признают Вас - их иллюзия уходит.

Все люди едят плоть и пьют вино, и все виды плоти нравятся им. Я проявил свой собственный путь, и все люди едят плоть и пьют вино. Вероисповедание богинь, йогов и духов – иллюзия, которую мир принял. Связывая их во многих видах ловушек, я делаю их бессознательными в их последнее время.

Брат, Ваша преданность трудная! - Я говорю Вам, что нет никого, кто будет верить в неё".

 

Кали Юга - Четвертый или Тёмный Век, угнетаемый Временем. Век, в котором мы живём, он начался в 3200 г. до н.э., будет продолжаться 432000 лет (в соответствии с индуистскими священными писаниями) и люди удачны, если они живут максимум сто лет. Краткость жизни и, как следствие этого, насилие и нетерпение - характерные особенности Тёмного Века, имеющие тенденцию - ускорение постепенного ухудшения и погружение человечества в стремительное падение. Почти всё инстинктивное знание человеческого статуса было потеряно, чтобы быть заменённым процессом рассуждения, который неспособен справиться с требованиями. Компенсирующий и сохраняющий фактор - доступность истинного духовного знания: даже перед воплощением Кабира в 15-м столетии, Наам был доступен через линию Мастеров продолжающуюся от Карунамаи до Супакх Сударшана и далее. Великие Мастера и тайные школы ранней Кали Юги - школа Будды и Махаяны, пророческая традиция евреев, Kaббалисты, Даосисты, Греческие мистерии, Волхвы, Эссеи, Джон Баптист, Иисус Христос, Гностики, Суфии - их происхождение относится ко времени Карунамаи и расцветает во времени. Однако, только с воплощения Kaбира в пятнадцатом веке, полное значение духовной свободы Кали Юги начинает становиться очевидным.

 

Гьяни сказал:

"О Дхарам Радж, ты обманул многих, и я узнаю все твои обманы. Обещание Сат Пуруши неизменно - вот почему ты пожираешь души.

Если Сат Пуруш позволит мне, то все души станут любителями Наама и, легко сделав души сознательными, я бы их освободил. Ты создал миллионы ловушек, и в Веды и Шастры ты уже вписал свою собственную славу. Если бы я вошёл в мир в явной форме, то я мог бы освободить все души. Если бы я сделал это, то обещание было бы нарушено. Слово Сат Пуруши неизменно, неразрушимо и драгоценно.

Души, у которых есть хорошие качества внутри, примут мой Шабд. Я буду освобождать все такие души и, уничтожив их путы, я возьму их в Сат Лок.

Те, иллюзию которых я закончу, не войдут в твои ловушки снова.

 

ГИМН

Делая их устойчивыми в истинном Шабде, я уничтожу все их иллюзии.

И делая их различающими твои обманы, Властью Наама, я буду освобождать их всех.

Те, кто распознает меня и мои Истинные Слова в своём разуме, и сосредоточится на Едином, такие души будут попирать ногами твою голову и придут на план бессмертия.

КУПЛЕТ

Любая мудрая храбрая душа, которая побеждает Kaля, уничтожит твою гордость. Такие души очень счастливо будут различать признак истинного Шабда.

 

Обещание - изначальный подарок Сат Пурушем этих Трех Миров. Кабир отвечает на этот вопрос в его ответе Калю.

 

Дхарам Радж сказал: "О Дающий Счастье Душам, объясните мне одну вещь. Kaль не может пройти около души, которая помещает своё внимание на Вас. Мой посыльный не получает её и, опозорившись, он возвращается ко мне. О мой Брат, я не могу понять этого. Объясни мне эту тайну".

 

Гьяни сказал:

"О Дхарам Радж, просишь ты меня или нет, я скажу тебе. Слушай знаки Истины. Истинный Шабд - Освободитель. Наам Сат Пуруши - скрытая Власть, которую я проявляю внутри душ в форме Сат Наама. Души, которые принимают мой Наам, пересекают океан мира. Когда душа берёт мой Наам, сила твоего посыльного тает".

Дхарам Радж сказал: "Послушайте меня, Всесознающий - теперь излейте душ милости на меня, о Боже. Как Вас будут звать в этом веке? Не скрывайте это от меня.

Опишите мне Ваш секретный знак, и расскажите мне о практике созерцания. Почему Вы входите в мир? Расскажите мне эти тайны одну за другой.

Я также буду пробуждать души в Шабде и буду посылать их на План Сат Пуруши. Сделайте меня Вашим слугой и - о Боже - раскройте мне сущность Шабда!"

 

Гьяни сказал: "О Дхарам Радж! Насколько ты обманчив! Снаружи ты говоришь, что ты - мой слуга, а внутри тебя только обман.

Я не раскрою тебе скрытую тайну, так как Сат Пуруш не приказал мне делать этого. В Кали Юге Моё имя будет Kaбир и, говоря 'Кабир', душа может быть уверена, что Яма не подойдёт".

 

Дхарам Радж сказал: "Вы скрываете кое-что от меня и. поэтому, я буду шутить. С моим умом я создам такой обман, который поведёт многие души со мной. От Вашего имени я установлю Путь и, таким образом, обману души".

 

Гьяни сказал: "О Каль, ты настолько враждебен к Сат Пуруше! Что ты сказал мне об обманах? Твой обман ничего не сделает душе, которая будет любить Шабд. Душа ведающего признает меня и распознает мои Слова Ведения из священных писаний. Я сделаю души, которые я посвящаю, различающими твои обманы".

 

Кабир сказал Дхарам Дасу

Услышав это, Дхарам Радж затих и исчез, вернувшись в свой дом.

О Дхарам Дас, создание Каля очень сложно. Он помещает души в ловушки, обманывая их.

 

ИСТОРИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ХРАМА ДЖАГАННАТХ.

Кабир сказал Дхарам Дасу:

В те дни Индраман был королем Ориссы. Ему сказали, как построить храм.

Когда Кришна оставил тело, у Индрамана был сон. В этом сне Хари сказал ему: "Сделай мой храм. Установи моего идола, о король. Я прибыл к тебе для того, чтобы ты сделал эту работу".

Увидев такой сон, король начал строить Храм. Но когда всё было закончено, океан прибыл и наводнил это место. Снова, когда храм был построен, сердитый океан прибывал. Через мгновение затапливало всё и ломало Храм Джаганнатха. Он строил храм шесть раз, но океан всегда поднимался и затапливал его. После многих попыток король устал. О, брат, храм Кришны не был закончен. Глядя на такое положение храма, Я вспомнил свое более раннее обещание, которое я дал Kaлю Неправедному.

Связанный моим обещанием, я пошёл туда. Я сел на берегу океана, но ни одна душа не признала меня. На берегу океана я сделал платформу.

Тогда у Индрамана был сон: "О король, теперь начни свою работу. Не имей никакого страха о храме, о король, поскольку Я прибыл сюда только для этой работы. Спокойно пойди и приведи людей снова. Верь и повинуйся моим словам''.

Король начал работы и закончил храм, глядя на который, океан прибыл. Снова возникла волна океана и шла с полной яростью. Океан так разбушевался, что казалось, храм Пурушоттамы не устоит. Разъярённые волны касались неба, когда океан приблизился к платформе. Но когда океан получил мой даршан, он остановился, сильно испугавшись.

 

Храм Джаганнатх - это - выполнение просьбы Каля, обращённой к Kaбиру некоторое время назад [см. выше]. Эта история не вписывается в описание четырех воплощений Кабира, хотя она имеет место в Кали Юге.

 

ГИМН

Приняв форму брамина океан подошёл ко мне. Касаясь моих ног, он склонил свою голову. Он не понимал мою тайну.

Океан сказал:

"О Боже, я прибыл сюда, чтобы затопить Джаггернаут. Простите мой грех. Теперь я понял Вашу тайну. О Боже, Милостивый к бедным, позволь мне отомстить Рагхупати. Сложив руки, я умоляю Вас, о Защитник: обещайте мне. Когда Рагхубир пошёл в Ланку, он сделал мост через океан и пошёл на поле битвы. Если кто-либо приходил туда, чтобы остановить его, Алакх Ниранджан пугал их угрозой мести. Боже, пощадите меня и послушайте мои причины для поиска мести".

Кабир сказал:

"Океан, я понимаю причину, ты ищешь мести; поэтому пойди и затопи город Двараку".

Вылушав это, океан коснулся моих ног и, поклонившись, ушёл счастливым. Разъяренные волны океана тогда прибыли и затопили город Двараку.

Работа строительства храма была закончена, и Хари был установлен. Тогда Хари дал священнику сон: "Дас Kaбир прибыл от меня. Он сделал эту платформу на берегу океана. Разъяренные волны океана прибыли. Имея даршан Кабира, океан остановился и, поэтому, мой храм был сохранён".

Священник пришёл на берег и, после купания, возвратился в храм. Сначала он, скупой, дал ему свой даршан и вовлёк его в лицемерие. Я не получил даршан Хари, поэтому Я возвратился к своей платформе. Тогда Я немного повредничал, Я скажу тебе это не скрывая. Когда священник пришёл, чтобы поклоняться в храме, там произошло следуещее: все идолы, которые были в храме, приняли форму Kaбира! Священник увидел, что каждый идол стал похож на Кабира. Брамин, который предлагал рис и цветы, был поражён и сказал: "Это не Бог! Я не буду поклоняться этому, о брат". Видя эту тайну, брамин склонил свою голову: "о Боже, я не понимал Вашей тайны". Священник сказал:

"Я не повиновался Вашим словам, вот почему Вы показали эту тайну мне - о Боже, я прошу Вас, складывая обе мои руки, простить мои грехи".

 

Кабир сказал:

"О брамин, слушай внимательно. Я скажу тебе одно слово. Поклоняйся Богу, отбросив мысли и дуальность. Дживы, которые едят иллюзию станут инвалидами. Тот, кто ест эту еду и верит в неприкосновенность, будет повешен вверх тормашками".

КУПЛЕТ

Дав Ведение и удалив иллюзию с той платформы, Я ушёл оттуда. О Дхарам Дас, слушай это внимательно.

 

Приняв форму брамина – то есть, священника. Это - бог или персонификация духа океана, названного в классической культуре как Нептун или Посейдон, к которому здесь обращается Kaбир; в Индии его называют просто Океан (Сагар). Его образ символический, как и весь рассказ: он представляет Бхав Сагар или Океан мира (океан Каля), который восстает против своего Господа Джаганнатха = Господа Мира или Kaля.

Рагхубир – Господь Рама, инкарнация Вишну. Ссылка на инцидент в Рамаяне, в который включен Хануман, бог обезьян, помощь солдат-обезьян и сделанный ими мост к Ланке - таким образом, приведший к аннулированию власти океана.

Каждый идол стал похож на Кабира - шутка, но с глубоким смыслом: это - предзнаменование Кали Юги, когда правда о Сат Пуруше и Его эмиссарах и Kaле и его эмиссарах будет показана открыто "тем у кого есть глаза, чтобы видеть".

 

Дхарам Дас сказал:

О Совершенный Сатгуру, Твоей милостью вся моя боль ушла. О Боже, Ты рассказал мне, как Ты пошёл, чтобы установить Хари. После этого, куда Ты пошёл и какие души Ты освободил и как? Расскажи мне об эффекте Кали Юги и о пробуждённых Тобой душах. Опиши это мне, о Гурудев, и расскажи мне, каким душам Ты служил.

 

Кабир сказал:

О Дхарам Дас, так как ты попросил, я расскажу тебе всё без остановки.

 

ИСТОРИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЧЕТЫРЁХ ГУРУ.

Прислушайся, о Святой, к этому прекрасному знанию. Я дал понимание королю Гайтхалдешу.

 

Рай Банке Джи.

Его имя Рай Банке Джи. Я дал ему Сат Шабд. Я сделал его Освободителем Душ, таким образом, он освободил многих.

 

Сахтэ Джи.

Тогда я приехал на остров Шилмили, где я посвятил одного святого, Сахтэ Джи. Когда он слился со мной, я дал ему также власть освобождать.

 

Чатур Бхудж.

Оттуда, о Дхарам Дас, я пришёл в место, где жил король Чатур Бхудж. Его страной была Дарбханга. Будучи в компании Истины, он проверил меня.

Когда я увидел, что он был полностью в моём убежище, я объяснил ему способ сделать преданность, и утвердил его в нём. Видя его решимость, я посвятил его, когда он встретил меня, отказавшись от всех своих иллюзий и эго. Он не был привязан к майе, поэтому я дал ему Бессмертный Наам. Ему также я дал полномочия освобождать, которые Чатур Бхудж принял, имея любовь к Шабду.

 

 

ГИМН

Принимая Ведение, душа становится чистой и, принимая Наам, она просыпается. Бросая ограничения семьи и удовольствий, ведающий получает хорошие качества.

Чатур Бхудж, Банке Джи и Сахтэ Джи, и ты, четвертый - все четверо - Освободители душ - Я говорю это наверняка.

КУПЛЕТ

Держа твою руку, души острова Джамбу могут встретить меня. Kaль не может получить тех, кто принимает и становится устойчивым в Словах Возлюбленного.

 

Дхарам Дас сказал:

О Сатгуру, Ты Великий, Кто разбудил меня и освободил от ловушки Kaля. Я - слуга, слуга Твоих слуг и Ты сокрушил ловушку Ямы для меня. Моё сердце полно счастья и я не могу описать Твои качества. Благословенна джива, которая верит в Твой Шабд и удачен тот, кто практикует Это. Я - грешник, недобросовестный и жестокий, который навсегда остаётся без сознания, пока моя душа находится в иллюзии. Почему Ты пробудил меня? В результате каких добрых дел я получил Твой даршан? Объясни мне: заставь мой ум цвести, о Господь Душ, как цветёт лотос, когда светит солнце.

 

ИСТОРИЯ ПРЕДЫДУЩИХ РОЖДЕНИЙ ДХАРАМ ДАСА.

Кабир сказал:

Поскольку, имея это желание, ты спросил меня, я ничего не скрою от тебя. О Дхарам Дас, слушай то, что произошло ранее, Я объясню тебе.

Сант Сударшан жил в Третьем Веке, историю которого я рассказал тебе ранее. Когда я взял его в Истинный дом, он обратился ко мне с просьбой: Супакх сказал: "О Сатгуру, послушай меня: освободи мою мать и отца. О Боже, пойди и освободи их, так как они очень страдают в стране Ямы. Я много объяснял своему отцу, но мать и отец не поверили мне. Они считали меня ребёнком и не изучали Ведения, но они не заставляли меня оставить преданность. Когда я начал делать Твою преданность, они никогда не выступали против меня. Они были всегда довольны мной. Именно поэтому, о Боже, я прошу Тебя. Принеси их, утвердив их в Сат Щабде, и, убрав их привязанности, освободи их души".

 

Остров Джамбу - древнее название индийского субконтинента, отражает время, когда это действительно был остров.

Предыдущие Рождения Дхарам Даса - этот длинный и разворачивающийся рассказ - сердце эпопеи. Как демонстрация бесконечного терпения Мастера в спасении потерянной души, она не имеет себе равных.

 

Кабир сказал Дхарам Дасу:

Когда Святой попросил меня так, Я принял его слова. Из-за его просьбы я снова вошёл в мир и в Кали Юге Я был назван Kaбиром.

Я выполнил одно обещание Ниранджану и затем вошёл в мир. После обучения душ на других планах, Я пришёл на остров Джамбу.

Имя матери Санта Сударшана было Лакшми, а его отца - Хар. О брат, они оставили свои низкие тела и снова получили человеческие.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-07-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 516 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. © Махатма Ганди
==> читать все изречения...

2326 - | 2084 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.014 с.